Одна жизнь - Одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 3 тура РПЛ "Урал" - "Динамо"

ПРЕВЬЮ. Матч 3 тура РПЛ "Урал" - "Динамо"

Премьер-лига, 3-й тур.

  • Екатеринбург, "Екатеринбург Арена", 17:30
  • Трансляция - "Матч Премьер".
  • Потери: Теттех (дискв.), Терехов (травма).
  • Судья: Николай Волошин (Смоленск).
  • Статистика встреч: "Динамо" +11=4-4 "Урал" (мячи 43:15)
  • Котировки букмекеров: 2.40 – 3.00 – 3.30.

 

И снова "Динамо" предстоит открывать очередной тур РПЛ, снова в пятницу, только на сей раз в гостях. Мы вообще специалисты по вынесенным матча - в следующем туре, напротив, будем закрывать программу в понедельник. Что примечательного в игре с "Уралом"? Впервые сыграем на модернизированном к ЧМ стадионе, куда после резонансного турнира ходит много народу - больше 20 тысяч человек. И это несмотря на печальные пока результаты екатеринбуржцев и три домашки подряд (наша встреча закроет этот марафон).

Помимо массовой поддержки "Уралу" пока трудно что-то противопоставить соперникам - чувствуется, что перестройка, затеянная пришедшим из обанкротившегося "Тосно" Дмитрием Парфеновым, пока только в разгаре. Да и комплектование продолжается, из последнего - подписание нашего доброго знакомого Юсуповым, которым "Динамо" - это не просто слухи - тоже интересовалось. Состав у уральцев весьма бодрый, так что спешить записывать их в главные претенденты на вылет преждевременно.

Но сейчас они выглядят идеальным кандидатом на первого поверженного соперника в этом чемпионате. "Динамо" уже заслуживает три очка - по совокупности, хоть это и звучит немного наивно. Но мы и впрямь показываем неплохую готовность, а первый тайм  с "Рубином" был чертовски хорош - комбинации, скорости, нацеленность на ворота. Наверняка в Екатеринбурге от тактики с тремя центральными защитниками Хохлов отойдет, но дело тут явно было не в расстановке, а в организации игры в целом. Будем надеяться, что в этом плане "Динамо" будет только прогрессировать, и следом за качественными 45 минутами их будет как минимум 60-65. Или просто столько, сколько хватит для победы.

10 августа 2018 , 00:03
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

20 августа , 16:40
hcm
Очень обидно, что в очередной раз не успею попасть на матч. Почему в будний день так рано начинают игру?! Почему нельзя на 1 час позже начать? Вчера вон в Ростове начали в 21.30!
10 августа , 21:01
Был на стадионе - Жоазиньо один из лучших: и впереди цеплялся(даже верховые), открывался, тащил мяч. А Рауш вообще в игру не попал😵
Но мне кажется надо было Хольмена оставлять - двигался активно, страховал - Шунич и Рыков под конец наелись и тяжело двигались.
14 августа , 01:10
в ответ на комментарий пользователя AlexD.nax
Был на стадионе - Жоазиньо один из лучших: и впереди цеплялся(даже верховые), открывался, тащил мяч. А Рауш вообще в игру не попал😵
Но мне кажется надо было Хольмена оставлять - двигался активно, страховал - Шунич и Рыков под конец наелись и тяжело двигались.
Ъ
10 августа , 20:25
Динамофан1957 еще месяц назад сказал мне: если в 5 турах 9 очков наберем - будет отлично! ВпереД, Динамо !!! Ъ
10 августа , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Динамофан1957 еще месяц назад сказал мне: если в 5 турах 9 очков наберем - будет отлично! ВпереД, Динамо !!! Ъ
Чемпионат России, 4 тур20-08-201819:30Динамо - Уфа.
Идём на стадион и берём три очка , потом 25 умираем с мясом в зубах и тогда план выполнен !Ъ
10 августа , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Динамофан1957 еще месяц назад сказал мне: если в 5 турах 9 очков наберем - будет отлично! ВпереД, Динамо !!! Ъ
Главное попросите хет-трик чтобы вишнёвое пиво завезли .
10 августа , 20:19
С уфой выйдет Теттех, Пачн вернется на свое место в атаку и все будет норм Ъ.
10 августа , 20:34
LNM
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
С уфой выйдет Теттех, Пачн вернется на свое место в атаку и все будет норм Ъ.
в атаке его как-то тоже не заметно, пока пусть отдохнет
10 августа , 19:55
Панченко в этой схеме теряется. Середину насыщать надо.
Вспомнить хотя бы разрывы с рубином.
Вот и кобель говорит, что можем в другую схему играть.
10 августа , 20:36
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Панченко в этой схеме теряется. Середину насыщать надо.
Вспомнить хотя бы разрывы с рубином.
Вот и кобель говорит, что можем в другую схему играть.
кобЕль уже играл в другую схему, хватит
10 августа , 19:54
Президент «Урала» Григорий Иванов
Сегодня ходит без штановЪ .
10 августа , 19:53
ДВ сейчас и говорит о привычной схеме на наш футбол, и поперло!
С уфой в атаку играть! Не бздеть!
10 августа , 19:41
vvk55
4
Это называется - отскок. Хотя по такой игре... Кто-то еще лелеет мечту о европах с таким составом? Ну-ну...
Теперь о Хохлове и критике. То, что "комментарии против Хохлова будут удалены" - это очевидный косяк со строны модера и явно написано под эмоциями. А при модерации эмоции надо укрощать. Но лично я Хохлова критиковать и не собирался. За что? Он работает с тем материалом, который у него есть. А есть у него немного. Почитайте комменты по трём матчам: то Панченко хороший, то плохой. То же - Рауш. И не только они. О чем это говорит? Нужна вариабельность состава. А возможности-то нет. Лавка пуста. Почему не заигрывается молодёжь - отдельный вопрос, ответа на него я не знаю. В общем... забивного напа нет, мозга в центре нет... уже писал, и настаиваю на своём: с таким составом нам придётся бороться за выживание. А не за Европу.
10 августа , 19:44
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Это называется - отскок. Хотя по такой игре... Кто-то еще лелеет мечту о европах с таким составом? Ну-ну...
Теперь о Хохлове и критике. То, что "комментарии против Хохлова будут удалены" - это очевидный косяк со строны модера и явно написано под эмоциями. А при модерации эмоции надо укрощать. Но лично я Хохлова критиковать и не собирался. За что? Он работает с тем материалом, который у него есть. А есть у него немного. Почитайте комменты по трём матчам: то Панченко хороший, то плохой. То же - Рауш. И не только они. О чем это говорит? Нужна вариабельность состава. А возможности-то нет. Лавка пуста. Почему не заигрывается молодёжь - отдельный вопрос, ответа на него я не знаю. В общем... забивного напа нет, мозга в центре нет... уже писал, и настаиваю на своём: с таким составом нам придётся бороться за выживание. А не за Европу.
обнимаю.
10 августа , 19:44
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Это называется - отскок. Хотя по такой игре... Кто-то еще лелеет мечту о европах с таким составом? Ну-ну...
Теперь о Хохлове и критике. То, что "комментарии против Хохлова будут удалены" - это очевидный косяк со строны модера и явно написано под эмоциями. А при модерации эмоции надо укрощать. Но лично я Хохлова критиковать и не собирался. За что? Он работает с тем материалом, который у него есть. А есть у него немного. Почитайте комменты по трём матчам: то Панченко хороший, то плохой. То же - Рауш. И не только они. О чем это говорит? Нужна вариабельность состава. А возможности-то нет. Лавка пуста. Почему не заигрывается молодёжь - отдельный вопрос, ответа на него я не знаю. В общем... забивного напа нет, мозга в центре нет... уже писал, и настаиваю на своём: с таким составом нам придётся бороться за выживание. А не за Европу.
Да, наверное я погорячился. Под модерацию попадает не вся критика, а только неаргументированная. Конструктивная критика приветствуется
10 августа , 19:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, наверное я погорячился. Под модерацию попадает не вся критика, а только неаргументированная. Конструктивная критика приветствуется
Разъясните, пжста, что понимается под "неаргументированная"?
10 августа , 20:07
в ответ на комментарий пользователя salavan
Разъясните, пжста, что понимается под "неаргументированная"?
Когда говорят "гнать", но не говорят за что без использования грубой лексики
10 августа , 19:41
Одного понять не могу, почему последние игры, не в зависимости где играем, выходим в 5 защитников!
Тусоватый вариант. Даже сегодня, замены, и другая игра.
10 августа , 19:46
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Одного понять не могу, почему последние игры, не в зависимости где играем, выходим в 5 защитников!
Тусоватый вариант. Даже сегодня, замены, и другая игра.
согласен
10 августа , 19:37
Лишь в одну команду мы верим!
10 августа , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Лишь в одну команду мы верим!
За нее всегДа мы болеем!
10 августа , 19:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
За нее всегДа мы болеем!
Никогда в беде не оставим!
10 августа , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Никогда в беде не оставим!
Только Яшин, Только Динамо!!!
Сорри, отвлекся.
10 августа , 19:36
Хохлов, хоть с заменой угадал, не убрав Луценко. Надеюсь всем ясно,что Панч должен играть впереди, а не в центре. С такими командами необходимо играть в 2 нападающих, а не в 5 защитников, надеюсь Хохлов это понял.
10 августа , 19:47
в ответ на комментарий пользователя renton1
Хохлов, хоть с заменой угадал, не убрав Луценко. Надеюсь всем ясно,что Панч должен играть впереди, а не в центре. С такими командами необходимо играть в 2 нападающих, а не в 5 защитников, надеюсь Хохлов это понял.
Браво
10 августа , 20:53
LNM
в ответ на комментарий пользователя renton1
Хохлов, хоть с заменой угадал, не убрав Луценко. Надеюсь всем ясно,что Панч должен играть впереди, а не в центре. С такими командами необходимо играть в 2 нападающих, а не в 5 защитников, надеюсь Хохлов это понял.
а ведь это в 1-й раз он двух напов выпустил. не помню, было ли по весне такое?
10 августа , 19:36
Похоже, у Панченко действительно неважная энергетика...Без него вздохнули : много тянет на себя. Ему надо перекраивать отношение к футболу. Забыть про "пушку" и думать о командной игре. Даже, при учете того, что вышли мертвейшие Соснин и ТЕмников, с уходом Панченко пошла жизнь в команду. Сложно сажать игрока ,получающего, как понимаю, может после Шунина , самую большую зарплату...А ну и у Рауша такая же...Вот они и не играют )))
10 августа , 19:33
pepper
1
Ну что, наравных с 15-ыми, того глядишь и в премьер лиге сохранимся. Привет любителям закономерностей матчей с Арсеналом.
10 августа , 19:30
По игре проиграли полностью и проигрыш прежде всего тренерский. Но... Забивать должны были еще три. Вот такой парадокс.
10 августа , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По игре проиграли полностью и проигрыш прежде всего тренерский. Но... Забивать должны были еще три. Вот такой парадокс.
Я бы сказал проиграли первый тайм. Потом забегали после гола. Нам что ли всегда пинок нужен чтобы мы забегали?
10 августа , 19:35
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я бы сказал проиграли первый тайм. Потом забегали после гола. Нам что ли всегда пинок нужен чтобы мы забегали?
Я бы сказал думали 1 как нибудь заковыряют и не пропустят
10 августа , 19:39
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я бы сказал проиграли первый тайм. Потом забегали после гола. Нам что ли всегда пинок нужен чтобы мы забегали?
Второй - тоже. А моменты у нас пошли потому, что Урал тоже бежал вперед, плюс усталость и остался сзади без подстраховки. Отсюда - сначала Черных в одиночку решил эпизод, а затем - Жо по пустому флангу пронесся. Но тем не менее, именно так, на встречных с двумя нападами и четырьмя защами и нужно было играть с самого начала, а не вымучивать автобус почти всю игру. Поэтому я и сказал, что поражение прежде всего тренерское.
10 августа , 19:41
hcm
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По игре проиграли полностью и проигрыш прежде всего тренерский. Но... Забивать должны были еще три. Вот такой парадокс.
Первый тайм вчистую проиграли, ну а второй более менее ровный. Даже по моментам у нас больше было. Да и по ударам статистика примерно равная. Больше вопрос есть к тактике, ведь явна была установка играть 2м номером на контратаках
10 августа , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Второй - тоже. А моменты у нас пошли потому, что Урал тоже бежал вперед, плюс усталость и остался сзади без подстраховки. Отсюда - сначала Черных в одиночку решил эпизод, а затем - Жо по пустому флангу пронесся. Но тем не менее, именно так, на встречных с двумя нападами и четырьмя защами и нужно было играть с самого начала, а не вымучивать автобус почти всю игру. Поэтому я и сказал, что поражение прежде всего тренерское.
Не было никакого автобуса - не слушайте таких коментов, как сегодня. Хохлов - осторожный и правильно, нет у нас состава сейчас на борьбу за еврокубки. Надеюсь, что пока нет. Нужно пару человек - уровня Соу или Жоазиньо.
10 августа , 19:47
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Не было никакого автобуса - не слушайте таких коментов, как сегодня. Хохлов - осторожный и правильно, нет у нас состава сейчас на борьбу за еврокубки. Надеюсь, что пока нет. Нужно пару человек - уровня Соу или Жоазиньо.
Ну значит, я не тот матч смотрел. :)
10 августа , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По игре проиграли полностью и проигрыш прежде всего тренерский. Но... Забивать должны были еще три. Вот такой парадокс.
Хохлов - гений?! СИЛЬНО СКАЗАНО!!!
10 августа , 19:30
hcm
Урал получается концовки во всех 3 матчах провалил..тенденция у них, однако
10 августа , 19:29
Рауш это тихий ужас
10 августа , 19:31
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя hora261
Рауш это тихий ужас
я бы сказал не так бескомпромиссно : не хуже прочих.
10 августа , 19:29
Ну что могу сказать - видимо не суждено мне на своем веку быть свидетелем триумфа моего клуба.
Рауша на трансфер - это не игрок сборки и темболее игрок Динамо, он просто никакой - пусть улетает в другой клуб.
Панченко, как бы не было мое к нему уважение за ФНЛ - но ему вслед за Сапетой или же на банку, он больше забивать не будет.
Маркову побольше практики в основе, он может и хочет играть.

Ну а если сухой факт, то забивать некому - защита умирает, прямое тому подтверждение крупный кадр задыхающегося Козлова - который думает как бы поскорее закончился матч.

Некому играть господа мои хорошие, просто некому.
Кто сейчас более менее уровня РФПЛ так это наши друзья Самба и Жаозинью.
10 августа , 19:32
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Ну что могу сказать - видимо не суждено мне на своем веку быть свидетелем триумфа моего клуба.
Рауша на трансфер - это не игрок сборки и темболее игрок Динамо, он просто никакой - пусть улетает в другой клуб.
Панченко, как бы не было мое к нему уважение за ФНЛ - но ему вслед за Сапетой или же на банку, он больше забивать не будет.
Маркову побольше практики в основе, он может и хочет играть.

Ну а если сухой факт, то забивать некому - защита умирает, прямое тому подтверждение крупный кадр задыхающегося Козлова - который думает как бы поскорее закончился матч.

Некому играть господа мои хорошие, просто некому.
Кто сейчас более менее уровня РФПЛ так это наши друзья Самба и Жаозинью.
И Хольмен!Не умирает
10 августа , 19:28
Не самый худший результат по такой игре...
10 августа , 19:27
Похоже Рауш играет с одной мыслью: "Куда же я попал?!"
10 августа , 19:30
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Похоже Рауш играет с одной мыслью: "Куда же я попал?!"
Ага. Поэтому старается отдать пасы назад и прижаться к воротам. А потом, теряя мяч, машет на все рукой.
10 августа , 19:35
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Похоже Рауш играет с одной мыслью: "Куда же я попал?!"
Раушъ совсем не играет . Ошибка Хохлова игра в 3-и ЦЗ . Нет хороших латералей . Козлов - мёртвый . РаушЪ - мёртвый .

Мертвые с косами вдоль дорог стоят
Дело рук красных дьяволят
Мертвые с косами сбросили царя
Занималась алая (занималась алая)
Занималась алая, эх

Отрядная песня моей хоккейной команды .Ъ .
10 августа , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Раушъ совсем не играет . Ошибка Хохлова игра в 3-и ЦЗ . Нет хороших латералей . Козлов - мёртвый . РаушЪ - мёртвый .

Мертвые с косами вдоль дорог стоят
Дело рук красных дьяволят
Мертвые с косами сбросили царя
Занималась алая (занималась алая)
Занималась алая, эх

Отрядная песня моей хоккейной команды .Ъ .
Возможно, схема не отработана. Как Козлов может быть мертвым, если он отдал голевую при игре в 2 ЦЗ ? А при 3-х ЦЗ он вперед не ходил. Это ж ненормально.
10 августа , 19:49
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Возможно, схема не отработана. Как Козлов может быть мертвым, если он отдал голевую при игре в 2 ЦЗ ? А при 3-х ЦЗ он вперед не ходил. Это ж ненормально.
он вперед почти не ходил. а когда идет очень ограничен в техплане. навесить может, иногда даже точно, можно с ближним обыграться. а тонко сыграть открыться, обыграть - нет.
рауш примерно такой же
10 августа , 19:52
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Возможно, схема не отработана. Как Козлов может быть мертвым, если он отдал голевую при игре в 2 ЦЗ ? А при 3-х ЦЗ он вперед не ходил. Это ж ненормально.
точняк.
Правильно сказано про игру в 4 или 5 защей. в предсезонку только за это и волновался. но ... скажу так: к сожалению Хохлов в тисках людоеда...
Очень подвыбило вариативность это удаление Ъ.
10 августа , 19:52
в ответ на комментарий пользователя kk01
он вперед почти не ходил. а когда идет очень ограничен в техплане. навесить может, иногда даже точно, можно с ближним обыграться. а тонко сыграть открыться, обыграть - нет.
рауш примерно такой же
Да, думаю для крайнего защитника всё у него нормально. Виртуозов на этой позиции я не знаю.
10 августа , 20:07
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Да, думаю для крайнего защитника всё у него нормально. Виртуозов на этой позиции я не знаю.
а для латераля в схеме с 5?
10 августа , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
точняк.
Правильно сказано про игру в 4 или 5 защей. в предсезонку только за это и волновался. но ... скажу так: к сожалению Хохлов в тисках людоеда...
Очень подвыбило вариативность это удаление Ъ.
Сергей, поДДержу вас. Тоже об этом хотел написать. В нашей глубине состава - и лишится основного опорника...( Когда вы называли СораДников сегодня( звали на просмотр) - Игорь - это вы имели в виду не меня?
10 августа , 20:30
в ответ на комментарий пользователя dymanit
Ага. Поэтому старается отдать пасы назад и прижаться к воротам. А потом, теряя мяч, машет на все рукой.
Я не говорю о том, в кого он попал или куда запулил мячик. Я говорю о том, в какое гиблое место он попал (по его мнению). Ну и соглашусь, играет он "не айс", пока что, будем надеяться.
10 августа , 19:27
Шунин спас в самом конце. Феде УДАЧИ.
10 августа , 19:30
LNM
в ответ на комментарий пользователя капитан-3
Шунин спас в самом конце. Феде УДАЧИ.
в конце мы скорее 2 не реализовали
10 августа , 19:27
LNM
интересно, что если анжуйские даже сольют, то мы будем ниже них. да и не только ниже них.
а можем в зону вылета сползти.
надо уфу обыгрывать, кровь из носу.
10 августа , 19:25
МАЛАДЦЫ!!! КоманДа и Хохлов!!! Но не рукожопство. А судейка - должен был давать штрафной сейчас. Гриша иванов - нюхай очко!!!) Больше ты не заслужил. Женя Марков, Спасибо за гол - от меня лично. НУЖНО УСИЛЕНИЕ, если хотим бороться за еврокубки.
10 августа , 19:42
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
МАЛАДЦЫ!!! КоманДа и Хохлов!!! Но не рукожопство. А судейка - должен был давать штрафной сейчас. Гриша иванов - нюхай очко!!!) Больше ты не заслужил. Женя Марков, Спасибо за гол - от меня лично. НУЖНО УСИЛЕНИЕ, если хотим бороться за еврокубки.
Еврокубки xD
10 августа , 19:24
Комментарий удален модератором
10 августа , 19:35
Вот это ближе к истине.Какая Европа при нынешних раскладах...
10 августа , 19:23
LNM
2
15 минут играли с камнями вначале, 10 минут с уралом в конце.
так не добиться приличного результата.
спасибо, что все таки забили. здесь я не угадал.
10 августа , 19:22
А теперь представьте, что будет когДа у ФеДи попрет!!!
ВпереД, Динамо !!!
10 августа , 19:22
Отскочили!!! Но Жоаозиньо - это отстой!!! Черных - .... чтобы таких два момента запороть, надо иметь МАСТЕРСТВО
10 августа , 19:23
в ответ на комментарий пользователя kadet
Отскочили!!! Но Жоаозиньо - это отстой!!! Черных - .... чтобы таких два момента запороть, надо иметь МАСТЕРСТВО
Жоазиньо - красавчик.
10 августа , 19:25
в ответ на комментарий пользователя kadet
Отскочили!!! Но Жоаозиньо - это отстой!!! Черных - .... чтобы таких два момента запороть, надо иметь МАСТЕРСТВО
Ты бухой?Жо красавец
10 августа , 19:25
hcm
4
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Жоазиньо - красавчик.
один из лучших наравне с Федей
10 августа , 19:29
в ответ на комментарий пользователя kadet
Отскочили!!! Но Жоаозиньо - это отстой!!! Черных - .... чтобы таких два момента запороть, надо иметь МАСТЕРСТВО
Срочно нужен апз, панч вообще не тянет, его либо нападающим либо на скамью
10 августа , 20:59
в ответ на комментарий пользователя kadet
Отскочили!!! Но Жоаозиньо - это отстой!!! Черных - .... чтобы таких два момента запороть, надо иметь МАСТЕРСТВО
Был на стадионе - Жоазиньо один из лучших: и впереди цеплялся(даже верховые), открывался, тащил мяч. А Рауш вообще в игру не попал😵
Но мне кажется надо было Хольмена оставлять - двигался активно, страховал - Шунич и Рыков под конец наелись и тяжело двигались.
10 августа , 19:22
Комментарий удален модератором
10 августа , 19:22
Марков тяжёлый!
10 августа , 19:21
Ну Жоао жадный.
10 августа , 19:22
hcm
1
в ответ на комментарий пользователя kk01
Ну Жоао жадный.
ну все правильно, а кому ему там было отдавать? если только в обводку идти
10 августа , 19:27
в ответ на комментарий пользователя kk01
Ну Жоао жадный.
Он все правильно сделал, после 90 минут игры еще попробуй отдай туда - точно. Просто - не попало на лапу нормально и устал само собой.
10 августа , 19:21
Вот и ответ!
10 августа , 19:21
ЗАЧЕМ ?????
10 августа , 19:20
Динамо Великое! Слышишь, Батухан.
10 августа , 19:25
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Динамо Великое! Слышишь, Батухан.
Слышу!
10 августа , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Слышу!
Первый чемпион по видам спорта-.... Вы их знаете. Не пристало нам быть терпилами со всякими шмелями. Я ставил на ничью и спорил с ДИННом. Нужно усиливать состав - об этом и речи нет. Посмотрим на усиление до сентября, если оного не будет - то руководство хочет , чтобы Динамо - было Великим в прошлом. Даже не к сентябрю, а сейчас - к спартаку позарез.
10 августа , 19:44
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Первый чемпион по видам спорта-.... Вы их знаете. Не пристало нам быть терпилами со всякими шмелями. Я ставил на ничью и спорил с ДИННом. Нужно усиливать состав - об этом и речи нет. Посмотрим на усиление до сентября, если оного не будет - то руководство хочет , чтобы Динамо - было Великим в прошлом. Даже не к сентябрю, а сейчас - к спартаку позарез.
Оно и так в прошлом
10 августа , 19:47
в ответ на комментарий пользователя pepper
Оно и так в прошлом
Пеппер, еще и Вы?! Прошлое - определяет буДущее. У нас - оно есть. Мы - не шмели и не быки...Добавьте еще по желанию.
10 августа , 19:53
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Первый чемпион по видам спорта-.... Вы их знаете. Не пристало нам быть терпилами со всякими шмелями. Я ставил на ничью и спорил с ДИННом. Нужно усиливать состав - об этом и речи нет. Посмотрим на усиление до сентября, если оного не будет - то руководство хочет , чтобы Динамо - было Великим в прошлом. Даже не к сентябрю, а сейчас - к спартаку позарез.
По тому что не стало быть нам терпилами я и сам знаю! Но,ты видел игру!Какого хрена некогда Великое Динамо на последних минутах спасается от Урала?Почему болелы девок орут и тыкают носом нас в наши награды в современной истории?ты задумайся,сраное пятое колесо которое всю жизнь в пердиве прозябало тыкает нас в лицо,где наши кубки,где наши чемпионства?
10 августа , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Батухан
По тому что не стало быть нам терпилами я и сам знаю! Но,ты видел игру!Какого хрена некогда Великое Динамо на последних минутах спасается от Урала?Почему болелы девок орут и тыкают носом нас в наши награды в современной истории?ты задумайся,сраное пятое колесо которое всю жизнь в пердиве прозябало тыкает нас в лицо,где наши кубки,где наши чемпионства?
Я видел игру. Мы берегли ничью, но не отбивались тупо, а остро контратаковали. И могли выиграть. Меня тоже не устраивает участь середняка, но не все сразу. Давайте посмотрим до конца трансферной заявки. А глоры паровоза - пусть вспомнят, кем они были 60 ( ШЕСТЬДЕСЯТ) лет!!! Не им разевать хавало.
10 августа , 21:57
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Пеппер, еще и Вы?! Прошлое - определяет буДущее. У нас - оно есть. Мы - не шмели и не быки...Добавьте еще по желанию.
Прошлое ничего не определяет. У быков видно, что может быть будущее, у нас видно что становимся фарм-клубом для финансовых силачей.
10 августа , 22:19
в ответ на комментарий пользователя pepper
Прошлое ничего не определяет. У быков видно, что может быть будущее, у нас видно что становимся фарм-клубом для финансовых силачей.
Время нас рассудит.
10 августа , 19:19
Пусть шмели летят вперед.
10 августа , 19:18
kk01
4
Кажется Кирюха должен присесть на лавку на следующую игру.
10 августа , 19:17
Не повезло. Мужики и очко - неплохо, не увлекаться.
10 августа , 19:17
ну каааак???? Жесть. Фортуна. Ну как так штанга.
10 августа , 19:16
Оуууу
10 августа , 19:16
hcm
2
оооооооооохх Федя!!! какой был бы шедевр.....!!!!!
10 августа , 19:16
АААААААААААААААААААААААААААААААААААА Черных!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я считаю надо вокруг него стоить игру
10 августа , 19:18
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
АААААААААААААААААААААААААААААААААААА Черных!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я считаю надо вокруг него стоить игру
Нет, вокруг Жоаза
10 августа , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Нет, вокруг Жоаза
Вот что он сейчас сделал ?????
10 августа , 19:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
АААААААААААААААААААААААААААААААААААА Черных!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я считаю надо вокруг него стоить игру
Если вокруг крайнего полузащитника строить игру ,то её большая часть будет проходить за бровкой , если не на трибуне )))
10 августа , 19:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
АААААААААААААААААААААААААААААААААААА Черных!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я считаю надо вокруг него стоить игру
Черных очень хорош , но чтобы построить игру нужен пас в центре поля , чтобы не было не вынужденных потерь .
10 августа , 19:36
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Если вокруг крайнего полузащитника строить игру ,то её большая часть будет проходить за бровкой , если не на трибуне )))
Ну других у нас нет )
10 августа , 19:16
LNM
ой блин !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ну все было здорово !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
почти всё
10 августа , 19:16
Что ж ты Черныш делаешь?
10 августа , 19:14
Лишь в одну команду мы верим
10 августа , 19:15
в ответ на комментарий пользователя DinoMag
Лишь в одну команду мы верим
за неё всегда мы болеем!
10 августа , 19:16
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
за неё всегда мы болеем!
Никогда в беде не оставим!
10 августа , 19:17
в ответ на комментарий пользователя dymanit
Никогда в беде не оставим!
Только Яшин! Только Динамо!
10 августа , 19:14
Хорошая атака. И Луценко вроде перевел головой на тёзку.
10 августа , 19:14
Ура!
10 августа , 19:14
аааааааааааааа.Есть!!!!!!!! Уй грише, держитесь мужики.
10 августа , 19:14
Комментарий удален модератором
10 августа , 19:13
Марков!!!!!!!! А вообщем -то пока Дима не может организовать игру команды. Отметить некого, все сыграли на уровне колхоза.
10 августа , 19:13
LNM
1
ну что, пан Мокус, я был прав, заменой Панченко на Маркова.
10 августа , 19:56
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну что, пан Мокус, я был прав, заменой Панченко на Маркова.
ну не первой же) сначала Соснин вышел. А ТАК ДА, ВЫ БЫЛИ ПРАВЫ!
10 августа , 19:13
Родили уаааууу
10 августа , 19:13
Кто ноет - прекращайте. Все играют на пределе. НУЖНО УСИЛЕНИЕ - писал неделю назад. 2 игры отскочили, а сегодня будет сложно. Гребаные календарщики - эти уральские колхозники третью игру играют дома..Что - это скотство?!