Одна жизнь - Одна команда!

Поводы для оптимизма. Превью сезона «Динамо» 2018/19

Уже в это воскресенье «Динамо» проведёт свой первый тур в рамках Чемпионата России этого сезона. Сейчас команда активно готовится к непростому выезду в Тулу, где сыграет с местным «Арсеналом», а команда Fcdin.com подготовила для вас небольшой анонс грядущего чемпионата.

ТРЕНЕР

Дмитрий Хохлов пользуется огромным доверием болельщиков «Динамо» абсолютно по делу. Смотреть футбол нашей команды при Юрии Калитвинцеве было очень больно, смотреть на таблицу и на счета в разных матчах – ещё больнее. При Хохлове наши ребята начали стремительно выздоравливать и нагонять всё упущенное на тот момент. Во многом благодаря работе Дмитрия Валерьевича команда сумела за оставшуюся половину чемпионата собрать 30 очков и заметно отдалиться от зоны вылета, но даже это не главное. Гораздо важнее – атмосфера в коллективе. Ребята стали ещё более дружными и сплочёнными, а когда в раздевалке всё хорошо, это определённо находит отражение на поле.

По неприятной традиции последних лет на весеннее «Динамо» лучше не смотреть, но в минувшем сезоне всё было иначе. Хохлов нашёл тактические ключи к команде, все ребята значительно прибавили по игре. При нём схема 4-2-3-1 стала куда более доработанной, чем при Калитвинцеве. Но особенность Дмитрия Валерьевича в том, что он весьма грамотен и умеет в случае необходимости подстроиться под соперника. Например, «Динамо» играло с тройкой защитников против «Рубина» и «Спартака» - и это было оправданной, грамотной мерой, которая принесла результат. И важная деталь – «Динамо» Хохлова очень прибавило по работе без мяча. Ребята стали умнее заполнять правильные зоны, прессинг стал похож на прессинг. И хотя проблем, игровых и тактических, всё равно хватало, те игры хотя бы можно считать футболом.

Гибкость, свежий молодой взгляд, правильный подход Хохлова – всё это в совокупности помогло «Динамо» порадовать болельщиков как результатом, так и игрой. Нет никаких сомнений в том, что за это лето Дмитрий Валерьевич исправил какие-либо недочёты команды, поэтому надеемся, что благодаря тренерской работе «Динамо» станет сильнее.

СОСТАВ

Практически не изменился по сравнению с прошлым сезоном, по крайней мере, не стал слабее. Команда по-прежнему неплохо вписывается в схему 4-2-3-1, и вот вам оптимальный состав по версии Fcdin.com, когда все в строю: Шунин, Рауш-Шуньич-Рыков-Козлов, Теттех-Самба Соу, Жоаозиньо-Панченко-Черных, Луценко. При этом есть неплохой резерв, который всегда готов стать основой в случае каких-либо тактических экспериментов или же в вынужденных ситуациях: Морозов, Хольмен, Марков, Соснин и другие. Выше уже сказано, впрочем, что 4-2-3-1 не всегда используется Хохловым, но это базовая схема, поэтому мы и ориентируемся на неё.

Отрадно, что к тренировкам с основой регулярно подтягивается динамовский молодняк, традиционно сильный. В этом году первые кандидаты на игру в основном составе из молодёжи: Антон Терехов (очень техничный и скоростной вингер, с которым вы уже прекрасно знакомы), Вячеслав Грулёв (краёк с хорошими ударом, физикой и контролем мяча), Владимир Москвичёв (качественный в будущем опорник, готовый залатать все дыры). На подходе – Станислав Лацевич: не самый габаритный оттянутый нападающий, но с прекрасным дриблингом и отличным видением поля, очень креативный футболист. За будущее нам точно не стоит переживать, отрадны и слова Хохлова на встрече с болельщиками о том, что он готов заигрывать молодёжь, если она будет соответствовать уровню Премьер-лиги.

ТРАНСФЕРНАЯ КАМПАНИЯ

Здесь могла бы быть ваша реклама, если бы не встреча с болельщиками, на которой наконец-таки объявили о новичке. Им стал Жоаозиньо, очень хорошо известный всем нам по его многолетним выступлениям за «Краснодар», в историю которого он войдёт навсегда. Для нашего клуба это отличная сделка. Во-первых, Жоаозиньо перешёл в «Динамо» в статусе свободного агента – то есть бесплатно. Во-вторых, два года назад он стал гражданином России и не будет считаться легионером, что не принесёт нам проблем с лимитом (хоть их и так не планировалось). В-третьих, после ухода сами-знаете-кого в «Спартак» в команде стала нехватка вингеров, а Жоаозиньо – шикарный кандидат на его замену с точки зрения качества.

Для Хохлова приятен тот факт, что Жоаозиньо может сыграть сразу на трёх атакующих позициях: на левом и правом флангах, а также в центре под нападающим. Это позволит нашему тренеру экспериментировать. У Жоаозиньо отлично поставлен удар с левой ноги – он не всегда получается пушечным, зато с подкруткой по углам – очень трудно для вратаря. За «Краснодар» Жоаозиньо забил 41 гол – для вингера РФПЛ это приличный показатель, был и сезон, где бразильский россиянин переваливал за десяток. Если бы не ужасные травмы, показатель был бы ещё лучше. При этом наш новичок может создавать моменты самостоятельно: дриблинг, неплохой стартовый рывок, видение поля и умение отыграться в пас накоротке – это спектр его преимуществ.

В общем, сделка хорошая, выгодная для всех сторон. Для нас это усиление, для Жоаозиньо – возможность доказать, что его рано списывать со счетов. В любом случае, хотелось бы ждать ещё пополнений, поскольку один новичок – маловато. Наверняка у Романа Широкова, который занимается селекцией, есть кандидаты на карандаше, так что будем ждать ещё новостей. Несмотря на то, что сезон уже начинается: окно-то открыто.

ПЕРСПЕКТИВЫ НА СЕЗОН

На предсезонных сборах Дмитрий Хохлов докручивал гаечки, а игроки прокачивали своё физическое состояние от матча к матчу. Если взять за скобки провальный товарищеский матч с «Зенитом» (0:5), на котором Хохлов наигрывал, кстати, тройку защитников, то сборы вышли успешными. Это добавляет оптимизма, и согласитесь – никто не сомневается, что Дмитрий Валерьевич знает, как работать с командой, и что нужно для улучшения игры.

Во время встречи с болельщиками кто-то забавно отметил, что тот, кто начинает сезон против «Арсенала», становится чемпионом: действительно, два года назад – «Спартак», который играл с Тулой в первом туре; в прошлом сезоне – «Локомотив». Хотелось бы продолжить новую традицию, но если без шуток, сделать это будет практически невозможно. «Динамо» должно плавно развиваться от сезона к сезону, и после катастрофы с вылетом в ФНЛ это пока что получается. В первый же сезон наши парни вернулись в главную лигу страны, на следующий – укрепили свои позиции, спокойно удержали прописку. Теперь задача ясна: пробиться в еврокубки через чемпионат или кубок. Вот это вполне реальная цель, к которой нужно стремиться, и у наших ребят есть всё, чтобы преодолеть новую планку. Подходим к сезону с оптимизмом и с нетерпением ждём первый тур!

27 июля 2018 , 20:23
Автор: Михаил Громов, FCDIN.COM

Комментарии:

29 июля , 05:46
Voorhis88


@Voorhis1488
Читаю Вы читаете @Voorhis1488
Еще
Очень хочется донести информацию до руководства @FCDM_official! Я знаю, что вы ждёте когда, эти полоумные болельщики Динамо сдохнут,так вот хуй вам! Мы новых нарожали! И сегодня вы охуеете сколько нас будет в Туле!
29 июля , 11:13
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Voorhis88


@Voorhis1488
Читаю Вы читаете @Voorhis1488
Еще
Очень хочется донести информацию до руководства @FCDM_official! Я знаю, что вы ждёте когда, эти полоумные болельщики Динамо сдохнут,так вот хуй вам! Мы новых нарожали! И сегодня вы охуеете сколько нас будет в Туле!
Браво!!!
29 июля , 01:56
1-4
29 июля , 00:07
начался ман.юнайтед - ливерпуль.
29 июля , 00:00
Комментарий удален модератором
28 июля , 23:50
Комментарий удален модератором
28 июля , 23:41
Комментарий удален модератором
28 июля , 23:40
первые матчи, пока ничего интересного.
28 июля , 22:48
А где Липовой? Очень неплохо смотрелся на предсезонке.
28 июля , 22:57
в ответ на комментарий пользователя visard
А где Липовой? Очень неплохо смотрелся на предсезонке.
В сборной вместе с Демьяновым. Два тура их не будет.
28 июля , 23:43
Комментарий удален модератором
28 июля , 22:37
Кто-то из СораДников Анжи раньше времени похоронил
28 июля , 22:55
в ответ на комментарий пользователя kadet
Кто-то из СораДников Анжи раньше времени похоронил
1 удар - 1 гол)))
28 июля , 23:15
в ответ на комментарий пользователя skycl
1 удар - 1 гол)))
В это уже не важно. 3 очка на выезде, вот что им важно....
28 июля , 22:24
За Ростов хорошо смотрятся наши бывшие... Молодой Скопинцев уже сейчас мог бы играть у нас в основе! Юсупов и Ионов тоже полезно играют.
28 июля , 22:45
в ответ на комментарий пользователя zavetka
За Ростов хорошо смотрятся наши бывшие... Молодой Скопинцев уже сейчас мог бы играть у нас в основе! Юсупов и Ионов тоже полезно играют.
Скопинцев был игроком покойного Сарсании с младых лет. Наш бывший -не думаю. Но и в зените он не заиграл. Ионов вообще питерский изначально и в ЦСКА он особо не вписался даже при их короткой скамейке. Юсупов - тоже не из нашей академии. Наш бывший -сегодня раньше поиграл...немного...
28 июля , 22:24
ЗАЧЕМ? Тут столько постов про спартак, ну играют они и пусть играют.
28 июля , 23:16
в ответ на комментарий пользователя СерегаСС
ЗАЧЕМ? Тут столько постов про спартак, ну играют они и пусть играют.
Здорово Саратов! Как там у вас в Саратове? Так же как у меня?)))
28 июля , 22:19
А кто принимал всерьёз "Лестер"? или "Ростов" при Бердыеве? Настрой Панченко ("мы не слабее...") очень мне нравится.
28 июля , 21:51
Комментарий удален модератором
28 июля , 21:50
Комментарий удален модератором
28 июля , 21:45
Самое отвратительное в этом матче, кроме предателей, это комментаторы - нагло болели за спартак, игравший грубо и бездарно, презрительно относились к Оренбургу. Мерзость!
28 июля , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Самое отвратительное в этом матче, кроме предателей, это комментаторы - нагло болели за спартак, игравший грубо и бездарно, презрительно относились к Оренбургу. Мерзость!
Ещё и стадион посвистывал, когда мяч был у Оренбурга. Очень гостеприимно по отношению к новичку.
28 июля , 22:29
в ответ на комментарий пользователя frolych
Ещё и стадион посвистывал, когда мяч был у Оренбурга. Очень гостеприимно по отношению к новичку.
по-моему, это они для нас только новички, а у мяса был целый сезон с ними.
28 июля , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Самое отвратительное в этом матче, кроме предателей, это комментаторы - нагло болели за спартак, игравший грубо и бездарно, презрительно относились к Оренбургу. Мерзость!
Кстати Терехов очень неплохо смотрелся за Оренбург.
28 июля , 23:59
в ответ на комментарий пользователя visard
Кстати Терехов очень неплохо смотрелся за Оренбург.
Да он и в Динамо неплохо смотрелся.
28 июля , 21:24
Уже писал. Но и сейчас не могу промолчать. Уважал Генича, как игрока и нравился как комментатор. Но слушать, как он коментирует спартак - мне становится противно, до блевоты. Ну пусть он - воспитанник этой питарасовки, но он уже сейчас превосходит Гену питерского по болению за своих.
28 июля , 21:29
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Уже писал. Но и сейчас не могу промолчать. Уважал Генича, как игрока и нравился как комментатор. Но слушать, как он коментирует спартак - мне становится противно, до блевоты. Ну пусть он - воспитанник этой питарасовки, но он уже сейчас превосходит Гену питерского по болению за своих.
Да перебор, радоваться так голу, орать полчаса
28 июля , 21:36
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Да перебор, радоваться так голу, орать полчаса
Да ладно - гол...Играть еще было несколько минут - счет минимальный, а он уже записал им 3 очка. Наверное, забыл стартовый тур хрюшек в крайнем сезоне.
28 июля , 21:49
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Уже писал. Но и сейчас не могу промолчать. Уважал Генича, как игрока и нравился как комментатор. Но слушать, как он коментирует спартак - мне становится противно, до блевоты. Ну пусть он - воспитанник этой питарасовки, но он уже сейчас превосходит Гену питерского по болению за своих.
Да говно Генич. И как игруля, и как комментатор. Что там может нравится, не понимаю?
28 июля , 21:04
Спартак забил не обязательный гол. Заслуга в этом нашего Фролова. А так, ничего особенного, можно и с ним на равных играть. Индивидуально они может и посильней, но духом мы покрепче. Как говорят пиррдуха.. Бомжи сильнее и нас и Срамтака. Так что, если у нас наладится игра в пас, точность передач - мы еще повоюем за ЛЕ. Главное не плошать с командами середины таблицы и ниже.
28 июля , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Спартак забил не обязательный гол. Заслуга в этом нашего Фролова. А так, ничего особенного, можно и с ним на равных играть. Индивидуально они может и посильней, но духом мы покрепче. Как говорят пиррдуха.. Бомжи сильнее и нас и Срамтака. Так что, если у нас наладится игра в пас, точность передач - мы еще повоюем за ЛЕ. Главное не плошать с командами середины таблицы и ниже.
Борисыч, согласен. Я уже говорил, что жалко Довбни не было, спеца по свиньям. Но при голевой ошибке Фролова он выручал далее.
28 июля , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Борисыч, согласен. Я уже говорил, что жалко Довбни не было, спеца по свиньям. Но при голевой ошибке Фролова он выручал далее.
Мы, я думаю по силам сопоставимы с Ростовом, Рубином.. Но вот сука, удача, фарт. Без них ни куда. Напы наши интересные, разноплановые. Луценко может открыться в зоне, может и продавить, сам заложить слалом. Марков же более подготовлен на прием хороших передач и навесов, отрыв от защитников в штрафной. Посмотрим по какой схеме сыграет Дима в Туле. И еще прочитал в интернете негативную реакцию спортсменов, комментаторов, спорт. специалистов на присвоение Минспортом за 8 место званий ЗМС футболистам и Зтр РФ тренерскому штабу. Вообщем, херня все это. Поставили бабу руководить вместе с Колобком. Посмешище.
28 июля , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Мы, я думаю по силам сопоставимы с Ростовом, Рубином.. Но вот сука, удача, фарт. Без них ни куда. Напы наши интересные, разноплановые. Луценко может открыться в зоне, может и продавить, сам заложить слалом. Марков же более подготовлен на прием хороших передач и навесов, отрыв от защитников в штрафной. Посмотрим по какой схеме сыграет Дима в Туле. И еще прочитал в интернете негативную реакцию спортсменов, комментаторов, спорт. специалистов на присвоение Минспортом за 8 место званий ЗМС футболистам и Зтр РФ тренерскому штабу. Вообщем, херня все это. Поставили бабу руководить вместе с Колобком. Посмешище.
Борисыч, вы имеете ввиду - Голодец? Это - не баба, это - племянница нашего уважаемого Адамаса Соломоновича.)))
28 июля , 22:34
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Борисыч, вы имеете ввиду - Голодец? Это - не баба, это - племянница нашего уважаемого Адамаса Соломоновича.)))
Да знаю, что она племянница Адамаса Голодца, только никто ее мужиком не сделал. Ведь она дает команду Колобку. А Колобок - рады стараться ваше благородие. Получат змс даже те, кто вышел на 30 мин.
28 июля , 22:40
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Да знаю, что она племянница Адамаса Голодца, только никто ее мужиком не сделал. Ведь она дает команду Колобку. А Колобок - рады стараться ваше благородие. Получат змс даже те, кто вышел на 30 мин.
Согласен с вами. Как в плохом цирке. Уже сегодня и я писал об этом. Позор и внутри страны, и за ее пределами. За границей скажут - русские как дешево себя ценят...За выход в 1/4 по пен. - дают ЗМС...(((((
28 июля , 23:01
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Согласен с вами. Как в плохом цирке. Уже сегодня и я писал об этом. Позор и внутри страны, и за ее пределами. За границей скажут - русские как дешево себя ценят...За выход в 1/4 по пен. - дают ЗМС...(((((
И ордена. Это - вообще нечто.
28 июля , 20:44
Зобнин, Ташаев, Ещенко - а они могут также хрюнов в фнл сплавить как нас??
28 июля , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Зобнин, Ташаев, Ещенко - а они могут также хрюнов в фнл сплавить как нас??
Нет! Ибо в секте они прогрессируют как правило.
28 июля , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Нет! Ибо в секте они прогрессируют как правило.
Они бы везде прогресировали, взрослея. Вот если бы за границей пробились в основу. зобнину уже пора, потом будет поздно. Зобнин там лучший. Талант не боится бить, смещается в центр. Даже комбарик смотрится, надо команду в синий цвет перекрасить. Надо Реброва у них забрать.
28 июля , 21:19
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Они бы везде прогресировали, взрослея. Вот если бы за границей пробились в основу. зобнину уже пора, потом будет поздно. Зобнин там лучший. Талант не боится бить, смещается в центр. Даже комбарик смотрится, надо команду в синий цвет перекрасить. Надо Реброва у них забрать.
Цвета свиней и клуба, и животных ( что одно и тоже) ) - красно-бледный. Никакого им синего. ребров на хрен не нужен, как и комбикормов.
28 июля , 21:31
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Цвета свиней и клуба, и животных ( что одно и тоже) ) - красно-бледный. Никакого им синего. ребров на хрен не нужен, как и комбикормов.
А мне он симатизирует ниразу о нас плохо не сказал, сын в Динамо, да и вратарь хороший. Он от нас не уходил, сам добился всего, через низы, а не убегая
28 июля , 21:41
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
А мне он симатизирует ниразу о нас плохо не сказал, сын в Динамо, да и вратарь хороший. Он от нас не уходил, сам добился всего, через низы, а не убегая
Лично - я ничего против его не имею. Но, считаю, что в Динамо - он не нужен. Хватит нам подбирать их отходы. Ничего из этого- хорошего не выходит. Вспомним - Бесчастных, Парфенова, Писарева. Кого-то и позабыл. Но хватит и этих троих.
28 июля , 21:51
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Лично - я ничего против его не имею. Но, считаю, что в Динамо - он не нужен. Хватит нам подбирать их отходы. Ничего из этого- хорошего не выходит. Вспомним - Бесчастных, Парфенова, Писарева. Кого-то и позабыл. Но хватит и этих троих.
А можно вспомнить Александра Минаева. Пришёл к нам из спама, чемпион 1976, обл. Кубка 1977. Так что и по другому бывало.
28 июля , 22:07
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А можно вспомнить Александра Минаева. Пришёл к нам из спама, чемпион 1976, обл. Кубка 1977. Так что и по другому бывало.
Евгений, бывало. Конечно, за всю - то историю нашего футбола. Только вашему примеру - почти полвека. И были мы в те времена - ровня спартаку. Но, как раз, начиная с 80-х годов 20 века - стали сильно сдавать свои позиции. И по нынешним временам, если будем подбирать свиные или другие
отходы - так и не вылезем на старые позиции. Надо растить своих молодых ( и научиться их удерживать) и искать малоизвестных перпективных, хоть и за границей. А такие отходы (отработанный материал) - пусть подбирают, такие как Тула и им подобные. Которые, сами - мало, кого могут вырастить.
28 июля , 22:23
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Евгений, бывало. Конечно, за всю - то историю нашего футбола. Только вашему примеру - почти полвека. И были мы в те времена - ровня спартаку. Но, как раз, начиная с 80-х годов 20 века - стали сильно сдавать свои позиции. И по нынешним временам, если будем подбирать свиные или другие
отходы - так и не вылезем на старые позиции. Надо растить своих молодых ( и научиться их удерживать) и искать малоизвестных перпективных, хоть и за границей. А такие отходы (отработанный материал) - пусть подбирают, такие как Тула и им подобные. Которые, сами - мало, кого могут вырастить.
Да я вспомнил не ради спора, а ради истины. Головского можно вспомнить. И как он жёг именно против спама. Могу ошибиться, пишу по памяти, дубль сделал в матче с ними. Ну, а так то, конечно, нам особо и вспоминать то нечего в рос. истории. Бронза 2008 , разве это офигенное достижение для Динамо? В 90- е серебро, бронзы, Кубок. Всё.
28 июля , 22:33
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да я вспомнил не ради спора, а ради истины. Головского можно вспомнить. И как он жёг именно против спама. Могу ошибиться, пишу по памяти, дубль сделал в матче с ними. Ну, а так то, конечно, нам особо и вспоминать то нечего в рос. истории. Бронза 2008 , разве это офигенное достижение для Динамо? В 90- е серебро, бронзы, Кубок. Всё.
Когда 2-2 сыграли в 99 году? Так там, по-моему, один забил гусенок. Но может, вы и правы и Костя тогда забил два. Но ведь все равно, большой пользы - Динамо ( несколько сезонов) он не принес. Тренера тогда у нас менялись, как перчатки. Даже чаще. Я вон свои зимние - ношу уже десяток лет.))
28 июля , 23:01
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Евгений, бывало. Конечно, за всю - то историю нашего футбола. Только вашему примеру - почти полвека. И были мы в те времена - ровня спартаку. Но, как раз, начиная с 80-х годов 20 века - стали сильно сдавать свои позиции. И по нынешним временам, если будем подбирать свиные или другие
отходы - так и не вылезем на старые позиции. Надо растить своих молодых ( и научиться их удерживать) и искать малоизвестных перпективных, хоть и за границей. А такие отходы (отработанный материал) - пусть подбирают, такие как Тула и им подобные. Которые, сами - мало, кого могут вырастить.
Только молодых они забирают, а эти молодые с радостью бегут рот раскрыв, особенно русские.... Любого поманишь он и побежит... эти ташайчики, лучше бы смотрели на армейцев, от туда молодеж так не бежит получая меньше... Они бегут развиваться, сколько лет этот сп был без трофеев, один чемпионат купили.... Они в еврокубках то не играли, а только позорились. В прошлой лиге случайно выйграли и севильи хотя после первого должны были разгромно лететь, их до небес возвели, а с ниже средней командой еле играли не говоря уже о ливере.
28 июля , 23:28
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да я вспомнил не ради спора, а ради истины. Головского можно вспомнить. И как он жёг именно против спама. Могу ошибиться, пишу по памяти, дубль сделал в матче с ними. Ну, а так то, конечно, нам особо и вспоминать то нечего в рос. истории. Бронза 2008 , разве это офигенное достижение для Динамо? В 90- е серебро, бронзы, Кубок. Всё.
Головской сравнял гол со штрафного. Первый удар зарядил намного выше, но баранов выбежал из стенки заранее и получил вторую жёлтую за одну минуту. Далее Гусев забил, хотя перед голом головского не реализовал более явный момент. Тут бы закрыться намертво, но.... В итоге молодой евсеев сравнял и можно было быть довольным ничьей, т.к. в концовке свиноферма ещё и в штангу попала. 20 лет прошло, а матч помню как сейчас. С племянником далёким от футбола вместе смотрели и ему понравилось))
28 июля , 23:42
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Только молодых они забирают, а эти молодые с радостью бегут рот раскрыв, особенно русские.... Любого поманишь он и побежит... эти ташайчики, лучше бы смотрели на армейцев, от туда молодеж так не бежит получая меньше... Они бегут развиваться, сколько лет этот сп был без трофеев, один чемпионат купили.... Они в еврокубках то не играли, а только позорились. В прошлой лиге случайно выйграли и севильи хотя после первого должны были разгромно лететь, их до небес возвели, а с ниже средней командой еле играли не говоря уже о ливере.
Все наши беды от многолетнего бездарного Руководства Клуба. Это известно всем. Я вот все жду, что появятся пара-тройка своих птенцов - Патриотов( не как ташайка) - талантливых и верных (которые не побегут за лишней сотней тыс.баксов или евро и захотят отдать Долг Клубу, где стали Игроками) и они выстрелят. И Тренер - будет им под стать. Возможно - это и будет Д.В.Х. Ведь в любые времена - есть ташайки ( был в 80-е у нас бубнов такой же), а есть такие как Шунин, Лео Фернандес или Точилин.
29 июля , 06:31
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А можно вспомнить Александра Минаева. Пришёл к нам из спама, чемпион 1976, обл. Кубка 1977. Так что и по другому бывало.
28 июля , 20:33
А почему не стоит Довбня?! Ничья бы была!
28 июля , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
А почему не стоит Довбня?! Ничья бы была!
Нормально Фролов отстоял.
28 июля , 20:22
1.6-е место
2.37 очков
3.кубок НАШ
28 июля , 20:21
О!!!! Выходит крыса ташаев! Ну и Галимов свинкам благоволит.
28 июля , 20:10
Серёга Терехов пока слабоват. Жаль. Но и. Промес у сектантов пока никакой. Но зато они сильного Жиго взяли и Фернандес по физике шикарен.
28 июля , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Серёга Терехов пока слабоват. Жаль. Но и. Промес у сектантов пока никакой. Но зато они сильного Жиго взяли и Фернандес по физике шикарен.
Беру свои назад. Усилился
28 июля , 19:26
Как и говорил, хоть и первый тур, за чемпионство будут бороться Газпром и секта.
28 июля , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Как и говорил, хоть и первый тур, за чемпионство будут бороться Газпром и секта.
дида вы сектант
28 июля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Как и говорил, хоть и первый тур, за чемпионство будут бороться Газпром и секта.
Вы уже вообще все сказали, стоит ли повторяться?
28 июля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Как и говорил, хоть и первый тур, за чемпионство будут бороться Газпром и секта.
чото ясморюэтусвинарнюи чесно говоря я сомневаюсь в том что они будут бороться,такое же унылое гавно как и в том сезоне
28 июля , 20:17
в ответ на комментарий пользователя nikola5
дида вы сектант
Зря ты так. Просто они заразы очень сильны составом. И я не желаю нисколько им золота. Любой клуб, только не мясо. Пусть даже бомжи, но не секта!
28 июля , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Вы уже вообще все сказали, стоит ли повторяться?
А ты не читай, пройди мимо, Сержик.
28 июля , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Зря ты так. Просто они заразы очень сильны составом. И я не желаю нисколько им золота. Любой клуб, только не мясо. Пусть даже бомжи, но не секта!
А что у них с составом ? Нет, я вижу , что они сейчас в хорошем тонусе...Но это ещё ничего не означает, кроме грамотной предсезонки. Чемпионат закончится через 10 месяцев. Уже сейчас могу сказать, что Глушак такой же плывуще-летящий и не факт, что Фернандо с Зобниным вытянут всю середину в течение сезона. У них будут проблемы в центре. Недокомплект.Имхо, конечно. Там ещё Тимофеев...Но этот ещё сырость.
28 июля , 20:30
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
А что у них с составом ? Нет, я вижу , что они сейчас в хорошем тонусе...Но это ещё ничего не означает, кроме грамотной предсезонки. Чемпионат закончится через 10 месяцев. Уже сейчас могу сказать, что Глушак такой же плывуще-летящий и не факт, что Фернандо с Зобниным вытянут всю середину в течение сезона. У них будут проблемы в центре. Недокомплект.Имхо, конечно. Там ещё Тимофеев...Но этот ещё сырость.
Доктор, не забывайте, если мясо чудом вползет в ЛЧ, федун выделит серьезные бабки на усиление
28 июля , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Доктор, не забывайте, если мясо чудом вползет в ЛЧ, федун выделит серьезные бабки на усиление
Если бы да кабы...Неизвестно , что Гинер за головинские миллионы сделает.
28 июля , 20:43
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Если бы да кабы...Неизвестно , что Гинер за головинские миллионы сделает.
Да, согласен
28 июля , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Зря ты так. Просто они заразы очень сильны составом. И я не желаю нисколько им золота. Любой клуб, только не мясо. Пусть даже бомжи, но не секта!
Ну ну
28 июля , 19:04
Вот меня не место команды волнует , а кто будет нас финансировать через полгода...
1. 7-ое
2. 40 очков.
3. нет
28 июля , 20:27
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вот меня не место команды волнует , а кто будет нас финансировать через полгода...
1. 7-ое
2. 40 очков.
3. нет
Мне это тоже покоя не даёт.
28 июля , 18:43
Еще один свиниксперт - Писарев такую рекламу ташайке дал. Фуфло - оно нуждается в рекламе, это правда. Но сидит на лавке.) Назвал молодым - это в 24 Года...) А где был этот мегаталант до прихода Хохлова?!
28 июля , 18:12
Пoтомственный#96580828.07.2018 18:04:02Ответ
Уважаемые болельщики "Динамо"!

Все билеты, выделенные нам на гостевой матч в Туле, проданы.

Мы запросили у ФК "Арсенал" дополнительную квоту.

О её реализации будет сообщено в день матча.
28 июля , 18:05
Начинает расти ташайка.) Его задница на скамейке свиней - там ей и место, чтобы она росла.) Е 5 заклятых, Е5 !!!
28 июля , 21:17
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Начинает расти ташайка.) Его задница на скамейке свиней - там ей и место, чтобы она росла.) Е 5 заклятых, Е5 !!!
Он будет играть, хорошо вышел. Поджарый, лучше их воспитанника, его конкурент самедов
28 июля , 21:33
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Он будет играть, хорошо вышел. Поджарый, лучше их воспитанника, его конкурент самедов
Мне лично наплевать - будет или не будет. Немного лукавлю, пусть полирует лавку - так будет лучше. Вот завтра стартуют наши ребята и мне очень хочется, чтобы у них поперло. За них я переживаю. Особенно за Шунина, Рыкова, Панченко, Грулева, Терехова, Москвичева, Козлова. А о поросятах - пусть думают фермеры.)
28 июля , 17:59
Хорошо бы гроза, град с ливнем накрыли Тушино в ближайшее время, чтобы поле сектантов превратилось в треш и мясо сегодня не выиграло!
28 июля , 17:56
Смотрю вот Урал с дагами. Просто ужас. И этот Урал хочет в еврокубки?!!! Понятно, первая игра, но...
28 июля , 18:20
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Смотрю вот Урал с дагами. Просто ужас. И этот Урал хочет в еврокубки?!!! Понятно, первая игра, но...
а Анжи то забили.
28 июля , 17:06
Прогноз на сезон такой.
6 место.
44 очка.
Кубок возьмем. Пришла пора брать трофей. Пока - Кубок России 18/19.
28 июля , 16:56
Молодежка не порадовала. Свежые змс теперь как бы не обосрались на Евро 2020 и в Катаре....Как они в глаза то будут глядеть ветеранам? Их счастье, что почти не осталось их( тех - действительно заслуженных, как Понедельник или Симонян). Клоуны, а не чиновники в нашем министерстве спорта. Сплошная мутковщина...(((
28 июля , 17:25
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Молодежка не порадовала. Свежые змс теперь как бы не обосрались на Евро 2020 и в Катаре....Как они в глаза то будут глядеть ветеранам? Их счастье, что почти не осталось их( тех - действительно заслуженных, как Понедельник или Симонян). Клоуны, а не чиновники в нашем министерстве спорта. Сплошная мутковщина...(((
А почему вы считаете, что наша сборная провалит ближайший ЧЕ? Я, например, считаю, что там также выступим хорошо, минимум 1/4 будет. Да и Черчесов как тренер хорошо себя зарекомендовал.
28 июля , 17:37
в ответ на комментарий пользователя Москвич52
А почему вы считаете, что наша сборная провалит ближайший ЧЕ? Я, например, считаю, что там также выступим хорошо, минимум 1/4 будет. Да и Черчесов как тренер хорошо себя зарекомендовал.
Я не написал, что обязательно провалит. Но, как бы - головка у этих в основной массе средних по таланту игроков - не закружилась... Ведь, по правде сказать, выход на этом домашнем ЧМ - большая, большая Удача и не соответствует силе и игре этой сборной. Сборная России - 2008 года была, по-моему, минимум Ниииичуть не хуже и по таланту, и по реальной силе, чем черчесовцы. Но и они после Евро - 08 ничего потом не добились. Даже не отобрались на ЧМ в ЮАР...(
28 июля , 18:19
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Молодежка не порадовала. Свежые змс теперь как бы не обосрались на Евро 2020 и в Катаре....Как они в глаза то будут глядеть ветеранам? Их счастье, что почти не осталось их( тех - действительно заслуженных, как Понедельник или Симонян). Клоуны, а не чиновники в нашем министерстве спорта. Сплошная мутковщина...(((
обесценили звания. В положении о змс - ввели новое правило - в исключительных случаях при поднятие авторитета России на международной арене разрешается присвоение звания ЗМС.
28 июля , 18:24
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Borisych
обесценили звания. В положении о змс - ввели новое правило - в исключительных случаях при поднятие авторитета России на международной арене разрешается присвоение звания ЗМС.
Да и ордена давно обесценили. Раньше за ордена кровь проливали, теперь щеки надувают.
28 июля , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Москвич52
А почему вы считаете, что наша сборная провалит ближайший ЧЕ? Я, например, считаю, что там также выступим хорошо, минимум 1/4 будет. Да и Черчесов как тренер хорошо себя зарекомендовал.
Вырвет сейчас меня.
Вы просто слепые. Реальная сборная была в игре с Уругваем. Это её уровень и ни капли она сильнее не стала и не станет.
Они ещё хрен выйдут на этот че.
28 июля , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Вырвет сейчас меня.
Вы просто слепые. Реальная сборная была в игре с Уругваем. Это её уровень и ни капли она сильнее не стала и не станет.
Они ещё хрен выйдут на этот че.
Петя, а если выйдут, галстук съешь?
28 июля , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Вырвет сейчас меня.
Вы просто слепые. Реальная сборная была в игре с Уругваем. Это её уровень и ни капли она сильнее не стала и не станет.
Они ещё хрен выйдут на этот че.
Полностью согласен. Суарес и Кавани вдвоём обыграли вельких россиян, причём без особого напряга. Это и есть истинный уровень СР. Вот ей и СР...ть в кустах. Сегодняшний водевиль существенно обесценил звание заслуженного мастера спорта, которое присваивали ранее "за выдающиеся спортивные достижения". 1/4 финала, пусть даже ЧМ, медалей не даёт. И если разбирать сыгранные матчи, то можно отметить, что Египет и саудисты сыграли в свою силу, но это дворовый футбол по меркам ЧМ; Уругвай решил продемонстрировать уровень; испанцы все 120 минут думали, как грамотно слить матч (недаром Иньеста вышел на поле только в середине второго тайма); а хорваты положились на волю высших сил, особенно когда Манджукич не стал прерывать голевую Дзагоева на Фернандеса, хотя мог сделать это как два факса об забор. И никто, даже Субашич, который уже показал, что будет валиться в другой угол, не ожидал, что Фернандес зарядит со всей дури!..
28 июля , 19:25
в ответ на комментарий пользователя crost
Полностью согласен. Суарес и Кавани вдвоём обыграли вельких россиян, причём без особого напряга. Это и есть истинный уровень СР. Вот ей и СР...ть в кустах. Сегодняшний водевиль существенно обесценил звание заслуженного мастера спорта, которое присваивали ранее "за выдающиеся спортивные достижения". 1/4 финала, пусть даже ЧМ, медалей не даёт. И если разбирать сыгранные матчи, то можно отметить, что Египет и саудисты сыграли в свою силу, но это дворовый футбол по меркам ЧМ; Уругвай решил продемонстрировать уровень; испанцы все 120 минут думали, как грамотно слить матч (недаром Иньеста вышел на поле только в середине второго тайма); а хорваты положились на волю высших сил, особенно когда Манджукич не стал прерывать голевую Дзагоева на Фернандеса, хотя мог сделать это как два факса об забор. И никто, даже Субашич, который уже показал, что будет валиться в другой угол, не ожидал, что Фернандес зарядит со всей дури!..
О, великий конспиратор вылез!
29 июля , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
О, великий конспиратор вылез!
Как Вы правы, Monsieur!
28 июля , 16:02
По матч премьеру интересная беседа Силкина и рабинера о болезнях нашего футбола. Не люблю Раби, но он правильно сказал, что не по праву Анжи вошли в РФПЛ.
Кстати, Силкина похож на Дзичковского.
28 июля , 15:59
8 ое место
37 очков
Кубок - нет
28 июля , 15:56
Нынешняя молодежка Динамо тухлая. Один Лацевич 0,5 игрока, а остальные вообще нули.
28 июля , 15:55
А как наша надежда сыграла?
28 июля , 15:59
в ответ на комментарий пользователя terny
А как наша надежда сыграла?
Все закономерно. Кто больше хотел победить, то и сотворил на последней добавленной минуте. Такого срача со стороны бело-голубых я не видел давно. С выходом Лацевича что-то похожее на футбол стали производить юнцы. Но арсенальцы добились своего.
28 июля , 17:37
в ответ на комментарий пользователя terny
А как наша надежда сыграла?
....0-1 профукали на последней минуте..................
28 июля , 15:44
Владимир Путин наградил Черчесова орденом Александра Невского, а Акинфеева и Игнашевича орденом Почета. Игроки сборной России за выход " в 1/4 получили звание ЗМС" . Колобков совсем с катушек съехал. Лучше бы занимался восстановлением легкой атлетики. В хоккей Торпедо 3:4 Динамо Голы забили : Миронов, Алексеев, Муранов, Злобин.
28 июля , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Владимир Путин наградил Черчесова орденом Александра Невского, а Акинфеева и Игнашевича орденом Почета. Игроки сборной России за выход " в 1/4 получили звание ЗМС" . Колобков совсем с катушек съехал. Лучше бы занимался восстановлением легкой атлетики. В хоккей Торпедо 3:4 Динамо Голы забили : Миронов, Алексеев, Муранов, Злобин.
Правильно, Стас - это космотренер!
28 июля , 16:11
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Правильно, Стас - это космотренер!
Этот космос всегда делал результат с деревянными футболистами типа Дзюбы, от которых высот никто не ждет. Вот только где были реально технари и стояли самые высокие задачи - в Спартаке или у нас 3 года назад, он только ссорился с игроками и проваливал задачи на сезон.
28 июля , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Alter
Этот космос всегда делал результат с деревянными футболистами типа Дзюбы, от которых высот никто не ждет. Вот только где были реально технари и стояли самые высокие задачи - в Спартаке или у нас 3 года назад, он только ссорился с игроками и проваливал задачи на сезон.
Ну да, особенно он "провалил" ЛЕ!
28 июля , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Владимир Путин наградил Черчесова орденом Александра Невского, а Акинфеева и Игнашевича орденом Почета. Игроки сборной России за выход " в 1/4 получили звание ЗМС" . Колобков совсем с катушек съехал. Лучше бы занимался восстановлением легкой атлетики. В хоккей Торпедо 3:4 Динамо Голы забили : Миронов, Алексеев, Муранов, Злобин.
В шайбу был какой-то ослабленный (экспериментальный ???) состав - только Миронов, Игумнов. Вратари новые. Довели до 3:3 и только в большинстве спаслись за 3 минуты до конца третьего периода. ИМХО.
28 июля , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Ну да, особенно он "провалил" ЛЕ!
С тем составом он провали ле полностью. У Днепра состав разве сильнее был? Почему тогда они играли в финале ле?
28 июля , 15:15
А кто знает: кто еще кроме Липового уехал в сборные?
28 июля , 15:03
Во первых хочу поприветствтвать на сайте Сергея Семенова
Во вторых сказать, что вы орлы, что завтра едете.
И хочу спросить что ты Серег думаешь о нашем тренере молодежки, этот вопрос не от этой игры, а по всему периоду работы.
28 июля , 16:17
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Во первых хочу поприветствтвать на сайте Сергея Семенова
Во вторых сказать, что вы орлы, что завтра едете.
И хочу спросить что ты Серег думаешь о нашем тренере молодежки, этот вопрос не от этой игры, а по всему периоду работы.
Привет ! А мне можно про молодёжку ?
28 июля , 16:33
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Привет ! А мне можно про молодёжку ?
Конечно.Интересно.
28 июля , 16:51
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Конечно.Интересно.
Тут ниже сораДник Ревизор написал , что молодёжка у нас тухлая . Согласитесь ,есть запах . А почему ? Потому что тренерский штаб молодёжки тухлый .Чему может научить тренер Чикишев , оформивший наш выход в ФНЛ ? Уровень Ковардаева по сравнению с Хохловым день и ночь . Надо искать молодых тренеров из числа недавно закончивших играть ! Как наши братья Кони -Игнашевича в работу по воспитанию молодёжи .
28 июля , 17:09
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Тут ниже сораДник Ревизор написал , что молодёжка у нас тухлая . Согласитесь ,есть запах . А почему ? Потому что тренерский штаб молодёжки тухлый .Чему может научить тренер Чикишев , оформивший наш выход в ФНЛ ? Уровень Ковардаева по сравнению с Хохловым день и ночь . Надо искать молодых тренеров из числа недавно закончивших играть ! Как наши братья Кони -Игнашевича в работу по воспитанию молодёжи .
Вот и мне так давно кажется, просто хотел услышать более профессиональное мнение.
Спасибо Владимир Семенович, очень приятно, что откликнулись на вопрос.
28 июля , 18:27
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Тут ниже сораДник Ревизор написал , что молодёжка у нас тухлая . Согласитесь ,есть запах . А почему ? Потому что тренерский штаб молодёжки тухлый .Чему может научить тренер Чикишев , оформивший наш выход в ФНЛ ? Уровень Ковардаева по сравнению с Хохловым день и ночь . Надо искать молодых тренеров из числа недавно закончивших играть ! Как наши братья Кони -Игнашевича в работу по воспитанию молодёжи .
А какие задачи у молодежки , у тренера ? Подводить ребят к главной команде. От прошлого сезона у нас серьезный выхлоп. Это в защиту. В осуждение: мне сильно не понравилась концовка сезона , когда абсолютно по делу , по игре уступили и Краснодару и ЦСКА.
28 июля , 18:36
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
А какие задачи у молодежки , у тренера ? Подводить ребят к главной команде. От прошлого сезона у нас серьезный выхлоп. Это в защиту. В осуждение: мне сильно не понравилась концовка сезона , когда абсолютно по делу , по игре уступили и Краснодару и ЦСКА.
Не корректная у Вас защита : выхлоп подготовлен Хохловым !!! Нынешний ТШ молодёжки если и выхлопнет , то не пополнение для основы , а что-то тухлое как заметил сораДник Ревизор.
28 июля , 18:48
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Не корректная у Вас защита : выхлоп подготовлен Хохловым !!! Нынешний ТШ молодёжки если и выхлопнет , то не пополнение для основы , а что-то тухлое как заметил сораДник Ревизор.
Да, что вы ссылаетесь на Ревизора ? ))) Много ума не надо такое сказать. Посмотрим. Я не защищаю Ковардаева, но надо отдать должное , что он два сезона до этого прихода успешно работал в дубле. Не могу сходу сказать, что за выхлоп был тогда, но вряд ли он кого испортил, скорее, задача была выполнена. Да, и не надо преувеличивать тренера дубля. Дубль на то и дубль, там нельзя воспитать звезду. Звезды дубля часто сдуваются при переходе во взрослый футбол. Дубль -это как первый курс института после школы, не более. Ну , может ещё второй и третий , но не взрослая жизнь. Я считаю, что на уровне дубля важна селекция , то есть выбор ребят из школы и регионов..Кто её проводит эту селекцию. Тренер ? или ему дают игроков : на ,работай..? Вт кто привез Головина из ибеней то ли Урала , то ли Сибири ?
28 июля , 18:53
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
А какие задачи у молодежки , у тренера ? Подводить ребят к главной команде. От прошлого сезона у нас серьезный выхлоп. Это в защиту. В осуждение: мне сильно не понравилась концовка сезона , когда абсолютно по делу , по игре уступили и Краснодару и ЦСКА.
Что вы хотите от этой молодежки? Если раньше у нас играли парни на год-два старше соперников и за счет этого два раза побеждали в турнире, то сейчас подтянули пацанов 2000 и даже 2001 годов. Им надо еще понять как играть на уровень выше. Они же кроме каких-то разовых турниров и не играли.
По поводу тренера. Хотелось бы вернуть в молодежку хотя бы Галактионова и подтянуть Кирилла Новикова. Вот они-то в академии делали неплохие выпуски. А что касается "бывших"..... Какие-то они все мутные у нас - Кирьяков, Колыванов, Бородюк. Разве что Добрик.
28 июля , 18:54
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Тут ниже сораДник Ревизор написал , что молодёжка у нас тухлая . Согласитесь ,есть запах . А почему ? Потому что тренерский штаб молодёжки тухлый .Чему может научить тренер Чикишев , оформивший наш выход в ФНЛ ? Уровень Ковардаева по сравнению с Хохловым день и ночь . Надо искать молодых тренеров из числа недавно закончивших играть ! Как наши братья Кони -Игнашевича в работу по воспитанию молодёжи .
http://fcdynamo.ru/news/events/?id_4=13631
Чикишев не входит в тренерский штаб.
28 июля , 18:56
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Что вы хотите от этой молодежки? Если раньше у нас играли парни на год-два старше соперников и за счет этого два раза побеждали в турнире, то сейчас подтянули пацанов 2000 и даже 2001 годов. Им надо еще понять как играть на уровень выше. Они же кроме каких-то разовых турниров и не играли.
По поводу тренера. Хотелось бы вернуть в молодежку хотя бы Галактионова и подтянуть Кирилла Новикова. Вот они-то в академии делали неплохие выпуски. А что касается "бывших"..... Какие-то они все мутные у нас - Кирьяков, Колыванов, Бородюк. Разве что Добрик.
Я ничего не хочу ,это собеседник уже сделал выводы.
28 июля , 19:44
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Что вы хотите от этой молодежки? Если раньше у нас играли парни на год-два старше соперников и за счет этого два раза побеждали в турнире, то сейчас подтянули пацанов 2000 и даже 2001 годов. Им надо еще понять как играть на уровень выше. Они же кроме каких-то разовых турниров и не играли.
По поводу тренера. Хотелось бы вернуть в молодежку хотя бы Галактионова и подтянуть Кирилла Новикова. Вот они-то в академии делали неплохие выпуски. А что касается "бывших"..... Какие-то они все мутные у нас - Кирьяков, Колыванов, Бородюк. Разве что Добрик.
Согласен. Состав молодёжной команды довольно в обновленном ввиде. Интересно, а где Демьянов - неплохой опорник, цепкий и с хорошим пасом?!
28 июля , 20:09
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вот и мне так давно кажется, просто хотел услышать более профессиональное мнение.
Спасибо Владимир Семенович, очень приятно, что откликнулись на вопрос.
Мне нравится Ковардаев. Возможно сказывается болельщицкий настрой, привык всех наших всегда поддерживать. Но вот даже если смогли бы Галактионова в дубль "потянуть", не уверен что был бы "за". Нравится Ковардаев. Кстати, этот сезон с учетом серьезного обновления, омоложения и фактического безденежья должен стать для него показательным и "проверочным". Хоть там ребята даже 2001 года, но ему есть кем играть. А Галактионов сейчас был бы прямо в масть в фнл, в ДИНАМО-2...
Серег, а как Гарик оценивает нынешнего гт молоДежки?)
28 июля , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Мне нравится Ковардаев. Возможно сказывается болельщицкий настрой, привык всех наших всегда поддерживать. Но вот даже если смогли бы Галактионова в дубль "потянуть", не уверен что был бы "за". Нравится Ковардаев. Кстати, этот сезон с учетом серьезного обновления, омоложения и фактического безденежья должен стать для него показательным и "проверочным". Хоть там ребята даже 2001 года, но ему есть кем играть. А Галактионов сейчас был бы прямо в масть в фнл, в ДИНАМО-2...
Серег, а как Гарик оценивает нынешнего гт молоДежки?)
Привет Сережа ! Ковардаев не девушка чтобы нравиться . Когда мы смотрим на команды Хохлова , то понятно что делает эта команда и как собирается выигрывать . Когда мы с Вами смотрели на команду Ковардаева , то понять как команда собирается побеждать трудно .
28 июля , 23:56
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Привет Сережа ! Ковардаев не девушка чтобы нравиться . Когда мы смотрим на команды Хохлова , то понятно что делает эта команда и как собирается выигрывать . Когда мы с Вами смотрели на команду Ковардаева , то понять как команда собирается побеждать трудно .
Здравствуйте, ВС!
Я оцениваю и по игре, и по заменам, и по послематчевым интервью) а между словами "нравится" и Ковардаев" нужно читать "как работает", "как специалист", "как тренер") имел в виду, но пропустил, не написал)
Считаю, что у нас очень хороший тренер в молодежке. Лучше, чем тренер в сборной России ( на сопостовимом уровне) ъ
29 июля , 10:29
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Мне нравится Ковардаев. Возможно сказывается болельщицкий настрой, привык всех наших всегда поддерживать. Но вот даже если смогли бы Галактионова в дубль "потянуть", не уверен что был бы "за". Нравится Ковардаев. Кстати, этот сезон с учетом серьезного обновления, омоложения и фактического безденежья должен стать для него показательным и "проверочным". Хоть там ребята даже 2001 года, но ему есть кем играть. А Галактионов сейчас был бы прямо в масть в фнл, в ДИНАМО-2...
Серег, а как Гарик оценивает нынешнего гт молоДежки?)
Не здесь)))))
28 июля , 14:53
Такое впечатление, что молодежку только вчера ходили и собирали по улицам, спрашивая - играл ли когда в футбол?
28 июля , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Такое впечатление, что молодежку только вчера ходили и собирали по улицам, спрашивая - играл ли когда в футбол?
первая игра!Все наладится
28 июля , 14:00
https://www.youtube.com/watch?v=SDAzeO91064&feature=youtu.be прямая трансляция молодежных команд
28 июля , 13:26
Если кто-то следит за Краснодаром, напишите, пожалуйста, кому Жоаозинью "проиграл" конкуренцию? По природе вещей это наверное 2-3 человека.. Будет интересно последить и за ними, в "сравнении"...
28 июля , 14:03
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Если кто-то следит за Краснодаром, напишите, пожалуйста, кому Жоаозинью "проиграл" конкуренцию? По природе вещей это наверное 2-3 человека.. Будет интересно последить и за ними, в "сравнении"...
Вроде как получается классону и вандерсону.
28 июля , 13:26
после второго периода 3-2 выигрываем!!!
28 июля , 13:24
Арсенал - Динамо 1:3
28 июля , 13:29
в ответ на комментарий пользователя di Namo
Арсенал - Динамо 1:3
Рано. И коротко. Мы согласовали формат. Нужны ещё забивающие и раздающие. Хотя, если не хотите - сразу получаете по этим пунктам баранку. Дело Ваше, не навязываю.... Прогнозы собираю только в ПРЕВЬЮ. У Dim57rus очень уважительная причина...
28 июля , 20:12
в ответ на комментарий пользователя di Namo
Арсенал - Динамо 1:3
Согласен со счетом
28 июля , 13:12
45-6-бэз Кубка, рад бы ошибиться в лучшую сторону
28 июля , 12:51
а тем временем хоккейное Динамо выигрывает у Торпедо 3-0!!!
28 июля , 12:43
Привет, может я что пропустил,прогнозы будут и если да то где?
28 июля , 12:47
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Привет, может я что пропустил,прогнозы будут и если да то где?
Ждём ПРЕВЬЮ.... Будут обязательно... А пока можете добавить запись в капсулу времени...
28 июля , 13:23
в ответ на комментарий пользователя koka
Ждём ПРЕВЬЮ.... Будут обязательно... А пока можете добавить запись в капсулу времени...
Так далеко не заглядываю )
28 июля , 12:34
5-место
40-очков
Кубок наш!
28 июля , 12:19
6-место
42-очка
ДА
28 июля , 12:17
Друзья, подскажите во сколько сегодня играет молодежка? киньте, плиз, ссыль на трансляцию!
ВпереД, Динамо !!!
28 июля , 12:23
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Друзья, подскажите во сколько сегодня играет молодежка? киньте, плиз, ссыль на трансляцию!
ВпереД, Динамо !!!
https://www.championat.com/football/_russiapl/2683/match/724031.html

В 14.00. Про трансляцию от Арсенала - ХЗ, есть ли у них трансляции...
28 июля , 12:28
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Друзья, подскажите во сколько сегодня играет молодежка? киньте, плиз, ссыль на трансляцию!
ВпереД, Динамо !!!
https://www.youtube.com/results?search_query=арсенал+динамо+москва&sp=EgIIAkIECAESAA%253D%253D
Нашёл две ссылки (внизу страницы), но будут ли трансляции - нужно ближе к 14 часам смотреть.
28 июля , 12:41
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Друзья, подскажите во сколько сегодня играет молодежка? киньте, плиз, ссыль на трансляцию!
ВпереД, Динамо !!!
такие вещи пишут на официальном сайте матч молодёжных команд состоится в субботу, 28 июля, в 14:00 на стадионе спортивной школы «Арсенала» в посёлке Косая Гора (ул. Генерала Горшкова, 15). Прямую трансляцию можно будет посмотреть на youtube-канале «Арсенал-ТВ».
28 июля , 12:48
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Друзья, подскажите во сколько сегодня играет молодежка? киньте, плиз, ссыль на трансляцию!
ВпереД, Динамо !!!
Друзья, всем СПАСИБО!
28 июля , 14:00
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Друзья, подскажите во сколько сегодня играет молодежка? киньте, плиз, ссыль на трансляцию!
ВпереД, Динамо !!!
https://www.youtube.com/watch?v=SDAzeO91064
28 июля , 12:09
Завтра важно начать сезон с Победы!

Состав у нас вполне нормальный, приобретения, сделанные в прошлую компанию обязаны сейчас заявлять о себе в полный голос! Теттех, Марков, Черных, Рауш.
Также жду феерии от Антона Терехова (знать бы контракт у него до когда).
Также жду взрослой игры от Гриши, Владимира Москвичёва (это наш Денисов, только, надеюсь, с головой на плечах).
В Жоазинью особо не верю, но жизнь покажет.
Самое главное, чтобы руководство не лезло в жизнь Команды (не мешало) и контракты с нашими игроками долгосрочные заключали.
В Тулу завтра собираюсь обязательно (хоть и живу в Новосибирске))))
28 июля , 12:17
в ответ на комментарий пользователя Vasia1888
Завтра важно начать сезон с Победы!

Состав у нас вполне нормальный, приобретения, сделанные в прошлую компанию обязаны сейчас заявлять о себе в полный голос! Теттех, Марков, Черных, Рауш.
Также жду феерии от Антона Терехова (знать бы контракт у него до когда).
Также жду взрослой игры от Гриши, Владимира Москвичёва (это наш Денисов, только, надеюсь, с головой на плечах).
В Жоазинью особо не верю, но жизнь покажет.
Самое главное, чтобы руководство не лезло в жизнь Команды (не мешало) и контракты с нашими игроками долгосрочные заключали.
В Тулу завтра собираюсь обязательно (хоть и живу в Новосибирске))))
Василий! Звоните, пожалуйста, если будут проблемы с билетами! Думаю, мы с Семеновыми сможем помочь! Сами едем достаточно рано, плюс у Сереги сын уже в Туле! Может быть пересечемся после игры?
28 июля , 15:48
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Василий! Звоните, пожалуйста, если будут проблемы с билетами! Думаю, мы с Семеновыми сможем помочь! Сами едем достаточно рано, плюс у Сереги сын уже в Туле! Может быть пересечемся после игры?
Спасибо!
Хорошо бы!