Одна жизнь - Одна команда!

«Задача «Динамо» - попасть в зону еврокубков!»

Презентация Жоаозиньо, награждение «золотников», общение игроков и тренерского штаба с фанатами - в сюжете «Динамо-ТВ» 

25 июля 2018 , 23:15
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

27 июля , 20:09
Один написал - будем 5-6 -е, другой - будем в медалях. Жду - когда и кто напишет, что будем чемпионы РПЛ 18/19... Сегодня - пятница, может и дождусь чемпионства...) Пока - хоть в прогнозе.))
27 июля , 17:34
Ребят не надо пока прогнозы делать на Нас. Ато началось столько то побед сейчас возьмем. Давайте реально, состав нормальный, но без усиления, нет свежей крови. Обстановка в клубе неагти, если даже руководство не пришло. Думаю на Федорова не налетели бы, а он испугался и не пришёл. У нас старт не самый легкий, нашего уровня команды, а они в первых турах тоже очки захотят набрать.
27 июля , 15:11
Полагаю, что Д в этом сезоне вполне может быть в призах. Лохи, халдеи, кони и подсолнечник вполне по зубам, только вот с Канавкой придётся повозиться, поскольку Семак - хитрый хохол. А так, при грамотном подходе к делу, перспективы Д самые позитивные. Важно разобраться с имуществом, тогда инвестор(ы) сам(и) не заставит(ят) себя ждать.
27 июля , 17:23
в ответ на комментарий пользователя crost
Полагаю, что Д в этом сезоне вполне может быть в призах. Лохи, халдеи, кони и подсолнечник вполне по зубам, только вот с Канавкой придётся повозиться, поскольку Семак - хитрый хохол. А так, при грамотном подходе к делу, перспективы Д самые позитивные. Важно разобраться с имуществом, тогда инвестор(ы) сам(и) не заставит(ят) себя ждать.
Какие призы, все усиливаются мы нет. Всегда нужно усиление даже при самом сильном составе, для конкуренции, против застоя, расхолаживания. У нас и так не самый ,сильный состав,все усилились мы нет. А бы какое усиление тоже не нужно. С нами все очень сильно настраиваются, некоторые даже лучше чем сп и зиной.
27 июля , 17:24
в ответ на комментарий пользователя crost
Полагаю, что Д в этом сезоне вполне может быть в призах. Лохи, халдеи, кони и подсолнечник вполне по зубам, только вот с Канавкой придётся повозиться, поскольку Семак - хитрый хохол. А так, при грамотном подходе к делу, перспективы Д самые позитивные. Важно разобраться с имуществом, тогда инвестор(ы) сам(и) не заставит(ят) себя ждать.
Какие призы, все усиливаются мы нет. Всегда нужно усиление даже при самом сильном составе, для конкуренции, против застоя, расхолаживания. У нас и так не самый ,сильный состав,все усилились мы нет. А бы какое усиление тоже не нужно. С нами все очень сильно настраиваются, некоторые даже лучше чем сп и зиной.
27 июля , 02:38
Alter
1
8-10 место реально. А цель на 5-6 больше похожа на подстраховку с целью убрать Хохлова в случае чего, сославшись на невыполнение задачи на сезон.
26 июля , 16:49
На 1923 пишут,что ожидают нас братцы очередные потрясения.Якобы Стрж...сливается со товарищи.Крайний срок,зима...
26 июля , 16:03
Не надо иллюзии строить, пятерка нам не светит с таким составом. Попасть в еврокубки можно, только выиграв кубок, который никому почти из лидеров не нужен.
27 июля , 07:47
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Не надо иллюзии строить, пятерка нам не светит с таким составом. Попасть в еврокубки можно, только выиграв кубок, который никому почти из лидеров не нужен.
С каким с таким? Понятно, что по списочному составу Зенит, Спартак, Локомотив, Коаснодар посильнее. Ну а кто из всех остальных? ЦСКА? Ну так у них ещё две пробоины - Головин с Витиньо. Перед самым стартом. И разве те же свиньи в том сезоне не были нас на голову сильнее по именам? Но у нас четыре очка из шести. Руки всё это видят и понимают, что выше головы пока не прыгнуть. Потому 5-6. И это реально.
У нас есть ТРЕНЕР, умеющий лавировать. Хохлов под каждого подбирает тактику. Он не стесняется признавать превосходство соперника и ставить автобус.... Короче, отставить панику. Валерич сказал - Европа, значит будем в Европе.....
27 июля , 17:28
в ответ на комментарий пользователя koka
С каким с таким? Понятно, что по списочному составу Зенит, Спартак, Локомотив, Коаснодар посильнее. Ну а кто из всех остальных? ЦСКА? Ну так у них ещё две пробоины - Головин с Витиньо. Перед самым стартом. И разве те же свиньи в том сезоне не были нас на голову сильнее по именам? Но у нас четыре очка из шести. Руки всё это видят и понимают, что выше головы пока не прыгнуть. Потому 5-6. И это реально.
У нас есть ТРЕНЕР, умеющий лавировать. Хохлов под каждого подбирает тактику. Он не стесняется признавать превосходство соперника и ставить автобус.... Короче, отставить панику. Валерич сказал - Европа, значит будем в Европе.....
ЦСКА не зависим от головина и витиньо. Головина ростили на продажу, молодцы. Защита Васин и чернов, отличны для нашего чемпа. Состав норм.
26 июля , 15:54
Хотелось бы, чтоб прогнозы большинства сорадников сбылись. Однако, считаю, что сейчас рассуждать на тему кого выносить, а кого - нет, достаточно преждевременно.В межсезонье я смотрел большинство матчей других команд ( и, конечно, все наши матчи кроме Черноморца - его не показывали), особого впечатления никто не произвел, даже "бомжи", грохнувшие нас 5:0, учитывая, что мы играли на третий день после приезда на сбор и с двухразовыми тренировками. Думаю, что о предварительных перспективах сезона можно будет что-то говорить хотя бы после первых пяти матчей - в Туле, с Рубином, на Урале, с Уфой и с "мясными". Удачно сыграем (хотя бы 11-12 очков), команда поверит в себя и поймает кураж.В таком случае можно будет и о пятерке говорить.
27 июля , 11:13
в ответ на комментарий пользователя enterpreter
Хотелось бы, чтоб прогнозы большинства сорадников сбылись. Однако, считаю, что сейчас рассуждать на тему кого выносить, а кого - нет, достаточно преждевременно.В межсезонье я смотрел большинство матчей других команд ( и, конечно, все наши матчи кроме Черноморца - его не показывали), особого впечатления никто не произвел, даже "бомжи", грохнувшие нас 5:0, учитывая, что мы играли на третий день после приезда на сбор и с двухразовыми тренировками. Думаю, что о предварительных перспективах сезона можно будет что-то говорить хотя бы после первых пяти матчей - в Туле, с Рубином, на Урале, с Уфой и с "мясными". Удачно сыграем (хотя бы 11-12 очков), команда поверит в себя и поймает кураж.В таком случае можно будет и о пятерке говорить.
три победы, две ничьи - это СУПЕРудачно (12 очков после пяти никак не вижу, сорри). Сам на 11 очков ставку делаю.
А вот просто "удачно" или нормально, это очков 9.
Полностью поддерживаю постулат, что первые 5 матчей крайне важны и многое, и покажут , и определят.
ВпереД, КоманДа!
Веррим в ДИНАМО!!!
26 июля , 13:36
Уважаемые Соратники напоминаем:
Только сегодня и только один день, проездом из Пскова в Тулу:
Макс Синий, Александр Шпрыгин и Александр 79 в эфире уходящего в лету Радио Спорт ФМ с незабываемым прайм тайм шоу Динамо Москва - итоги сезона. Кто виноват и что делать(с)
Будет открыта прямая телефонная линия.
Ждём Ваших звонков!
Смотрите нас в прямом эфире.
26 июля , 12:15
VVL
2
Судя по всему, в команде действительно создана хорошая атмосфера, психологический климат. Это здорово! Но как можно занять 5 место без усиления, не имея выстроенной игры, четкого представления, как мы будем играть?
26 июля , 13:49
Ram
3
в ответ на комментарий пользователя VVL
Судя по всему, в команде действительно создана хорошая атмосфера, психологический климат. Это здорово! Но как можно занять 5 место без усиления, не имея выстроенной игры, четкого представления, как мы будем играть?
Никак нельзя, всё верно. Нужно продавать ФК новому владельцу, человеку типа Усманова, который бы сам стремился стать Чемпионом со своим клубом! А наши нынешние владельцы - просто воры, которым был нужен наш стадион и наша земля в Петровском парке(( Чтож, у них получилось, они её у нас украли успешно. И теперь им больше вообще не нужен ФК, это для них левая нагрузка. Если не произойдёт чудо и, например Путин не вмешается заставив продать ФК другому владельцу, богатому и стремящемуся побеждать в спорте высоких достижений - наш клуб развалят, как Торпедо, до полного исчезновения.
26 июля , 14:59
koka
4
в ответ на комментарий пользователя Ram
Никак нельзя, всё верно. Нужно продавать ФК новому владельцу, человеку типа Усманова, который бы сам стремился стать Чемпионом со своим клубом! А наши нынешние владельцы - просто воры, которым был нужен наш стадион и наша земля в Петровском парке(( Чтож, у них получилось, они её у нас украли успешно. И теперь им больше вообще не нужен ФК, это для них левая нагрузка. Если не произойдёт чудо и, например Путин не вмешается заставив продать ФК другому владельцу, богатому и стремящемуся побеждать в спорте высоких достижений - наш клуб развалят, как Торпедо, до полного исчезновения.
Блин, да у кого у нас? У Вас, у меня? Лично для меня самое важное - возвращение на роДную землю. И всё. Кто владелец, как пилят доходы и делят расходы, сколько аренда - мне вообще до фонаря. Главное - играть на роДном СТАДИО! Я игрой живу, не подсчётами, кто сколько украл.
Я в принципе не уважаю людей, уверенных в том, что реально лучше распорядились бы ЧУЖИМИ деньгами и недвижимостью. Ни пяди земли, курим на кромке котлована. И тут же готовые продать КЛУБ какому-то хозяину.
Тут вот какая штука. Если бы не банкиры (которых примучили) - болтались бы с Торпедо и Сатурном в зоне Центр... Теперь у нас лучший проект СТАДИО в мире, по деньгам стабилизируемся, составы очень даже...
Просто воры - просто воруют. Они не строят такие проекты как ПАРК, включая СТАДИО. Ну а развалить ДИНАМО при построенном СТАДИО имени Великого... Боюсь предположить, что в Вашей голове... Без обид....
26 июля , 17:03
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя koka
Блин, да у кого у нас? У Вас, у меня? Лично для меня самое важное - возвращение на роДную землю. И всё. Кто владелец, как пилят доходы и делят расходы, сколько аренда - мне вообще до фонаря. Главное - играть на роДном СТАДИО! Я игрой живу, не подсчётами, кто сколько украл.
Я в принципе не уважаю людей, уверенных в том, что реально лучше распорядились бы ЧУЖИМИ деньгами и недвижимостью. Ни пяди земли, курим на кромке котлована. И тут же готовые продать КЛУБ какому-то хозяину.
Тут вот какая штука. Если бы не банкиры (которых примучили) - болтались бы с Торпедо и Сатурном в зоне Центр... Теперь у нас лучший проект СТАДИО в мире, по деньгам стабилизируемся, составы очень даже...
Просто воры - просто воруют. Они не строят такие проекты как ПАРК, включая СТАДИО. Ну а развалить ДИНАМО при построенном СТАДИО имени Великого... Боюсь предположить, что в Вашей голове... Без обид....
Вы бредите - пример классического и крайне недалёкого урапатриотизма. Вот что вы понаписали.
26 июля , 18:30
koka
2
в ответ на комментарий пользователя Ram
Вы бредите - пример классического и крайне недалёкого урапатриотизма. Вот что вы понаписали.
Вы врач? Может конкретика какая? Или просто тявкнуть?....
26 июля , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Ram
Никак нельзя, всё верно. Нужно продавать ФК новому владельцу, человеку типа Усманова, который бы сам стремился стать Чемпионом со своим клубом! А наши нынешние владельцы - просто воры, которым был нужен наш стадион и наша земля в Петровском парке(( Чтож, у них получилось, они её у нас украли успешно. И теперь им больше вообще не нужен ФК, это для них левая нагрузка. Если не произойдёт чудо и, например Путин не вмешается заставив продать ФК другому владельцу, богатому и стремящемуся побеждать в спорте высоких достижений - наш клуб развалят, как Торпедо, до полного исчезновения.
Владельцем ФК Динамо является ВФСО Динамо. Это для Вас реально новость, или Вы сознательно провоцируете сораДников? Учтите, у большинства из нас давно выработался иммунитет на такие штучки, а у команды хватает реальных проблем.
26 июля , 20:05
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Владельцем ФК Динамо является ВФСО Динамо. Это для Вас реально новость, или Вы сознательно провоцируете сораДников? Учтите, у большинства из нас давно выработался иммунитет на такие штучки, а у команды хватает реальных проблем.
Нет, это вы тролли-урапатриоты провоцируете сораДников!
Да, вы верно назвали владельца - и именно данная организация это воры.
26 июля , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Ram
Нет, это вы тролли-урапатриоты провоцируете сораДников!
Да, вы верно назвали владельца - и именно данная организация это воры.
Тогда на сладкое - ни ПП, ни стадион футбольному клубу НИКОГДА не принадлежали. Именно поэтому Федорычев в свое время охладел к ФК. Украсть у команды стадион и землю в ПП просто невозможно. А база - как была в собственности ФК, так и осталась)). Будьте здоровы в своем невежестве.)))
26 июля , 23:24
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Тогда на сладкое - ни ПП, ни стадион футбольному клубу НИКОГДА не принадлежали. Именно поэтому Федорычев в свое время охладел к ФК. Украсть у команды стадион и землю в ПП просто невозможно. А база - как была в собственности ФК, так и осталась)). Будьте здоровы в своем невежестве.)))
Новая сладкая ложь для идиотов уже оказывается выдумана? Здорово работает пиар-служба воров!
27 июля , 00:34
в ответ на комментарий пользователя Ram
Новая сладкая ложь для идиотов уже оказывается выдумана? Здорово работает пиар-служба воров!
Главное, чтобы у вас от сладкого не слиплось))
27 июля , 10:03
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Тогда на сладкое - ни ПП, ни стадион футбольному клубу НИКОГДА не принадлежали. Именно поэтому Федорычев в свое время охладел к ФК. Украсть у команды стадион и землю в ПП просто невозможно. А база - как была в собственности ФК, так и осталась)). Будьте здоровы в своем невежестве.)))
База в Новогорске не в собственности ФК ниразу, ФК - арендатор (как и ХК) . Собственность у ВФСО (да ещё нужно документы смотреть, может быть что-то изменилось ужо)
27 июля , 12:56
в ответ на комментарий пользователя Декарх
База в Новогорске не в собственности ФК ниразу, ФК - арендатор (как и ХК) . Собственность у ВФСО (да ещё нужно документы смотреть, может быть что-то изменилось ужо)
Насчет базы признаю свои ошибки (с))). Но это не отменяет сказанного по поводу стадиона и ПП. Они НИКОГДА не принадлежали ФК. Зачем сабж воду мутит - можно только догадываться.
27 июля , 19:00
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Насчет базы признаю свои ошибки (с))). Но это не отменяет сказанного по поводу стадиона и ПП. Они НИКОГДА не принадлежали ФК. Зачем сабж воду мутит - можно только догадываться.
Лжёте, нагло лжёте. Стадион принадлежал, а земля была отдана в бесплатную аренду ФК Динамо городом Москва сроком на 49 лет!!!
28 июля , 05:21
в ответ на комментарий пользователя Ram
Лжёте, нагло лжёте. Стадион принадлежал, а земля была отдана в бесплатную аренду ФК Динамо городом Москва сроком на 49 лет!!!
Значит земля под стадионом наша .
28 июля , 18:44
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Значит земля под стадионом наша .
Все права на аренду были переданы ВТБ, когда происходил процесс "типа передача доли в проекте за погашение долгов". :( Информации о том, что во время передачи нашей доли в проекте Петровский парк, права на аренду земли мы сохранили за ФК - нигде не обнаружил.
26 июля , 11:06
Все правильно. Цель должна быть! И попадание в 5-6 лучших команд - это реально. Мне пока не понятно, что собой представляют Енисей, Оренбург и Крылья. Понятно с Анжи - первый кандидат на вылет. А Урал, Уфа, Арсенал, Терек ничем не сильнее нашей команды. Ростов, Краснодар, ЦСКА и Рубин - вот основные соперники. Я не говорю, что невозможно бороться с Зенитом, Локо и СпаМом! Наоборот, каждое очко с ними имеет особую ценность!
Очень много будет зависеть от травм. Пусть всех наших минует это!
26 июля , 13:14
в ответ на комментарий пользователя di Namo
Все правильно. Цель должна быть! И попадание в 5-6 лучших команд - это реально. Мне пока не понятно, что собой представляют Енисей, Оренбург и Крылья. Понятно с Анжи - первый кандидат на вылет. А Урал, Уфа, Арсенал, Терек ничем не сильнее нашей команды. Ростов, Краснодар, ЦСКА и Рубин - вот основные соперники. Я не говорю, что невозможно бороться с Зенитом, Локо и СпаМом! Наоборот, каждое очко с ними имеет особую ценность!
Очень много будет зависеть от травм. Пусть всех наших минует это!
Мое мнение такое. И никто меня не переубедит. С такими командами - Ен. Орен. КС. Анж, Урал. Уф. Арс. Тер. Рост. Руб дома надо играть только на победу. Иной результат не приемлю. С другими можно и вничью. Если этого не будет, то грош нам цена и пустая болтовня.
26 июля , 15:23
в ответ на комментарий пользователя di Namo
Все правильно. Цель должна быть! И попадание в 5-6 лучших команд - это реально. Мне пока не понятно, что собой представляют Енисей, Оренбург и Крылья. Понятно с Анжи - первый кандидат на вылет. А Урал, Уфа, Арсенал, Терек ничем не сильнее нашей команды. Ростов, Краснодар, ЦСКА и Рубин - вот основные соперники. Я не говорю, что невозможно бороться с Зенитом, Локо и СпаМом! Наоборот, каждое очко с ними имеет особую ценность!
Очень много будет зависеть от травм. Пусть всех наших минует это!
Браво!
26 июля , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Мое мнение такое. И никто меня не переубедит. С такими командами - Ен. Орен. КС. Анж, Урал. Уф. Арс. Тер. Рост. Руб дома надо играть только на победу. Иной результат не приемлю. С другими можно и вничью. Если этого не будет, то грош нам цена и пустая болтовня.
Я бы в этот список , если играем дома , добавил Зенит , ЦСКА , Локомотив , Спартак ,Краснодар...
26 июля , 08:23
koka
6
https://clck.ru/DvBaf

Вот у хокков, похоже, с руководством всё в порядке....
26 июля , 08:40
в ответ на комментарий пользователя koka
https://clck.ru/DvBaf

Вот у хокков, похоже, с руководством всё в порядке....
..
26 июля , 13:45
Ram
3
в ответ на комментарий пользователя koka
https://clck.ru/DvBaf

Вот у хокков, похоже, с руководством всё в порядке....
Вот кстати да! На фоне помойки и бардака в ФК - возращение в ХК самым главным такого человечища, как Шанцева, это просто знак всем болельщикам, что Динамо теперь вновь нацелено на Чемпионство!!! Просто всем желаю почитать его интервью и переключиться на хоккей, чтобы не тратить зря нервы (которые не восстанавливаются) на то издевательство, в которое разное жульё превратило наш любимый ФК.
26 июля , 07:45
Утром прочитал, что сегодня Уфа стартует в квалификации ЛЕ домашним матчем с венгерским Домжале. На одном из сайтов был прогноз стартовых составов...Кроме Беленова и Живоглядова, там вообще нет игроков уровня Динамо. Тренер новый у них, неизвестный совсем. Как эта долбаная Уфа оказалась в еврокубках? Как они там собираются играть?
26 июля , 07:47
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Утром прочитал, что сегодня Уфа стартует в квалификации ЛЕ домашним матчем с венгерским Домжале. На одном из сайтов был прогноз стартовых составов...Кроме Беленова и Живоглядова, там вообще нет игроков уровня Динамо. Тренер новый у них, неизвестный совсем. Как эта долбаная Уфа оказалась в еврокубках? Как они там собираются играть?
Словенским, а не венгерским. Ага, тоже любопытно посмотреть
26 июля , 08:41
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Утром прочитал, что сегодня Уфа стартует в квалификации ЛЕ домашним матчем с венгерским Домжале. На одном из сайтов был прогноз стартовых составов...Кроме Беленова и Живоглядова, там вообще нет игроков уровня Динамо. Тренер новый у них, неизвестный совсем. Как эта долбаная Уфа оказалась в еврокубках? Как они там собираются играть?
Как? У Семака спросите))
Не просто так его бомжи ГТ взяли, думаю...
26 июля , 08:47
Ed37
3
в ответ на комментарий пользователя geg310
Как? У Семака спросите))
Не просто так его бомжи ГТ взяли, думаю...
Наверное у них была какая-то тактика и они ее придерживались)
26 июля , 09:11
в ответ на комментарий пользователя Ed37
Наверное у них была какая-то тактика и они ее придерживались)
И скорее всего играли в футбол)
26 июля , 09:19
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Утром прочитал, что сегодня Уфа стартует в квалификации ЛЕ домашним матчем с венгерским Домжале. На одном из сайтов был прогноз стартовых составов...Кроме Беленова и Живоглядова, там вообще нет игроков уровня Динамо. Тренер новый у них, неизвестный совсем. Как эта долбаная Уфа оказалась в еврокубках? Как они там собираются играть?
У Уфы все в полном порядке с руководством (головой). Вот и играют в еврокубках
26 июля , 10:52
Ro.man
1
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Утром прочитал, что сегодня Уфа стартует в квалификации ЛЕ домашним матчем с венгерским Домжале. На одном из сайтов был прогноз стартовых составов...Кроме Беленова и Живоглядова, там вообще нет игроков уровня Динамо. Тренер новый у них, неизвестный совсем. Как эта долбаная Уфа оказалась в еврокубках? Как они там собираются играть?
на секундочку... Уфа всего на 3 очка набрала в прошлом году больше Динамо и целого ряда команд. Так что - дело случая. Не настолько уж они здорово играли, как в целом уровень чемпионата очень слаб.
26 июля , 04:22
Через Кубок более реально, чем через чемпионат...5 побед - и вот уже и ЛЕ..
26 июля , 06:47
geg310
2
в ответ на комментарий пользователя Ed37
Через Кубок более реально, чем через чемпионат...5 побед - и вот уже и ЛЕ..
В плэйоф Кубка, вроде как, по две игры теперь будет с каждой командой. Пяти победных игр для ЛЕ маловато))
26 июля , 07:18
в ответ на комментарий пользователя geg310
В плэйоф Кубка, вроде как, по две игры теперь будет с каждой командой. Пяти победных игр для ЛЕ маловато))
Как-то упустил я сие реформаторство...Если так - то хрень полная..Хотя порывшись на сайте РПЛ обнаружил, что регламент Кубка на этот сезон еще не опубликован..
26 июля , 00:52
Ram
5
Задача - нереализуема! Пустая демагогия со стороны руководства!!!
26 июля , 07:43
в ответ на комментарий пользователя Ram
Задача - нереализуема! Пустая демагогия со стороны руководства!!!
Это не задача , а цель . К цели надо стремится . А задачи решать . Например , задача - повысить качество исполнения стандартных положений . Рещая задачи , двигаемся к цели . Ъ ъ
26 июля , 13:36
Ram
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Это не задача , а цель . К цели надо стремится . А задачи решать . Например , задача - повысить качество исполнения стандартных положений . Рещая задачи , двигаемся к цели . Ъ ъ
Лексически вы всё правильно и красиво написали, но СУТИ это не меняет. ФК Динамо, на данный момент, это клуб не способный бороться за мало-мальски высокие достижения в спорте. Это клуб, через который просто пилятся деньги ворами из ВТБ и прочих околодинамовских структур(( Ибо у нас банально нет владельца, которому бы был вообще нужен спорт высоких достижений, как таковой!(
26 июля , 14:30
в ответ на комментарий пользователя Ram
Лексически вы всё правильно и красиво написали, но СУТИ это не меняет. ФК Динамо, на данный момент, это клуб не способный бороться за мало-мальски высокие достижения в спорте. Это клуб, через который просто пилятся деньги ворами из ВТБ и прочих околодинамовских структур(( Ибо у нас банально нет владельца, которому бы был вообще нужен спорт высоких достижений, как таковой!(
Я считаю , что в этом сезоне Динамо будет значительно сильнее , чем в прошлом . А в прошлом нам не хватило до европы 3 очка . И конкуренты в этом сезоне выступят слабее . Чемпион Локо сдаст ( сезон после чемпионства ) . В зените перестройка . В цдка - перестройка с большими потерями в составе . Прибавят рубин , свинтак и , возможно , солнцедар . Остальную шушеру должны выноситЪ . ъ
26 июля , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я считаю , что в этом сезоне Динамо будет значительно сильнее , чем в прошлом . А в прошлом нам не хватило до европы 3 очка . И конкуренты в этом сезоне выступят слабее . Чемпион Локо сдаст ( сезон после чемпионства ) . В зените перестройка . В цдка - перестройка с большими потерями в составе . Прибавят рубин , свинтак и , возможно , солнцедар . Остальную шушеру должны выноситЪ . ъ
ПЛЮСУЮ и Добавлю, ДА И ВООБЩЕ ВЕРИТЬ В КОМАНДУ!!! Ъ
26 июля , 17:05
Ram
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я считаю , что в этом сезоне Динамо будет значительно сильнее , чем в прошлом . А в прошлом нам не хватило до европы 3 очка . И конкуренты в этом сезоне выступят слабее . Чемпион Локо сдаст ( сезон после чемпионства ) . В зените перестройка . В цдка - перестройка с большими потерями в составе . Прибавят рубин , свинтак и , возможно , солнцедар . Остальную шушеру должны выноситЪ . ъ
Мы СЛАБЕЕ, чем в прошлом сезоне стали на порядок! Единственный игрок Европейского уровня у нас был Ташаев - и того даже умудрились просрать в мясо.
26 июля , 17:05
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
ПЛЮСУЮ и Добавлю, ДА И ВООБЩЕ ВЕРИТЬ В КОМАНДУ!!! Ъ
Нет - ваша позиция ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЙ урапатриотизм!!!
26 июля , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Ram
Мы СЛАБЕЕ, чем в прошлом сезоне стали на порядок! Единственный игрок Европейского уровня у нас был Ташаев - и того даже умудрились просрать в мясо.
Ты меряешь силу команды игроками . Ушел игрок - команда ослабла , пришел игрок - команда усилилась . Так вот - это не так . Главное в команде тренер . Главное в команде - взаимодействие между игроками . Главное в команде - обЪединяющая идея . Примеры - Испания , Аргентина . Побеждают всегда тренерские команды , например рубин Узбекича . Ъъ
26 июля , 20:08
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ты меряешь силу команды игроками . Ушел игрок - команда ослабла , пришел игрок - команда усилилась . Так вот - это не так . Главное в команде тренер . Главное в команде - взаимодействие между игроками . Главное в команде - обЪединяющая идея . Примеры - Испания , Аргентина . Побеждают всегда тренерские команды , например рубин Узбекича . Ъъ
В Динамо в этом сезоне не было красивой выстроенной тренером комбинационной игры - было вымучивание и футбол отвратительного уровня. Была бы хорошая игра - плюнул бы на потерю Ташаева и всё тут! Но игры не было, не способен Хохлов такую поставить. Мы брали на финише очки благодаря в первую очередь сильным индивидуальным действиям и решениях Ташаева, а не благодаря Хохлову. Мы брали очки вопреки Хохлову.
26 июля , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я считаю , что в этом сезоне Динамо будет значительно сильнее , чем в прошлом . А в прошлом нам не хватило до европы 3 очка . И конкуренты в этом сезоне выступят слабее . Чемпион Локо сдаст ( сезон после чемпионства ) . В зените перестройка . В цдка - перестройка с большими потерями в составе . Прибавят рубин , свинтак и , возможно , солнцедар . Остальную шушеру должны выноситЪ . ъ
Саныч, я тебя обнимаю....
26 июля , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ты меряешь силу команды игроками . Ушел игрок - команда ослабла , пришел игрок - команда усилилась . Так вот - это не так . Главное в команде тренер . Главное в команде - взаимодействие между игроками . Главное в команде - обЪединяющая идея . Примеры - Испания , Аргентина . Побеждают всегда тренерские команды , например рубин Узбекича . Ъъ
Я тебя еще раз обниму....
26 июля , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Ram
Нет - ваша позиция ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЙ урапатриотизм!!!
Вот я по жизни - пессимист. Но Рам , это пессимист в квадрате....А может он реалист ...?
26 июля , 00:07
ну давайте попытаемся)
25 июля , 23:53
Даст Бог, попадем.
25 июля , 23:45
Комментарий удален модератором
26 июля , 07:13
pepper
4
Комментарий удален модератором