Одна жизнь - Одна команда!

Александр Зотов арендован «Енисеем»

Футбольный клуб «Динамо» Москва информирует о достижении договорённости с футбольным клубом «Енисей» Красноярск по переходу игрока бело-голубых Александра Зотова в состав команды-новичка РПЛ. За «Енисей» Александр Зотов будет выступать до конца сезона 2018/19 на правах аренды.

В «Динамо» Зотов пришёл перед началом чемпионата 2016/17 и сразу стал игроком основного состава. Однако в прошедшем сезоне место в составе потерял и весной выступал за молодёжную команду. Всего за бело-голубых на счету Александра 48 матчей и 5 голов, за динамовскую «молодёжку» 3 матча и 1 гол.

 

20 июля 2018 , 15:42

Комментарии:

22 июля , 14:15
Не знаю как идут переговоры с Толстых, но абсолютно понятно какую болевую точку нащупали наши руководители. Это агенты и работа с молодёжью , а ещё точнее совокупность этих двух факторов. Ситуации с Ташаевым и Зобниным , на самом деле, разные. Роман пришел к нам в 19 лет профессиональным футболистом , который уже отыграл сезон в ПФЛ. Ташай же пришел никому не нужный в 15 лет , ещё после травмы ( аналог с Кокориным). Приютили, обогрели и...отказались ,даже, от законной компенсации. А есть смысл брать , воспитывать игроков в Академии без серьезной защиты клуба от подобных ситуаций. Может изначально приписывать серьезные обязательства со стороны игрока перед клубом.Иначе просто не зачислять в Академию. Какие условия прописывать ,безусловно, надо этим надо серьезно работать.
22 июля , 07:40
Надеюсь, что связка Федоров-Широков в ФК кратковременное явление по аналогии с хоккеем.
Сейчас есть Шанцев в хоккее, ждем Толстых в футболе
22 июля , 17:28
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Vasia1888
Надеюсь, что связка Федоров-Широков в ФК кратковременное явление по аналогии с хоккеем.
Сейчас есть Шанцев в хоккее, ждем Толстых в футболе
а тебя не достала еще очередная "кратковременность"?
21 июля , 20:55
Председатель общества «Динамо» — о прошедшем чемпионате мира в нашей стране, выступлении команды хозяев турнира и возвращении в реалии внутреннего первенства

— Тяжело будет перестраиваться на будни чемпионата России?

— Тяжело, очень тяжело. Вы сами видите: клубы сыпятся, как зыбучие пески. Фактически пропали две команды РФПЛ — «Амкар» и «Тосно». В итоге мы пришли к тому, что «Анжи» по спортивному принципу вылетает в ФНЛ, но в связи с подобными форс-мажорными обстоятельствами тут же возвращается обратно. Что происходит в нижних дивизионах, даже говорить не хочется. И это явно не последние инциденты. Потому что мы чувствуем, что в свое время благодаря «удачливой работе» многих агентов с широким рядом клубов сложилась ситуация, когда любой более-менее неплохо играющий футболист должен получать большие деньги. Но на самом деле еще большие деньги получает эта «команда профессионалов», не выходящая на поле. Сейчас мы пожинаем плоды предыдущих лет, поэтому очень важно, чтобы чемпионат мира подтолкнул футбольную отрасль к наведению порядка в этой сфере. Тогда будет шанс, что массовый зритель захочет посещать российские стадионы не только во время чемпионата мира.
21 июля , 21:19
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Председатель общества «Динамо» — о прошедшем чемпионате мира в нашей стране, выступлении команды хозяев турнира и возвращении в реалии внутреннего первенства

— Тяжело будет перестраиваться на будни чемпионата России?

— Тяжело, очень тяжело. Вы сами видите: клубы сыпятся, как зыбучие пески. Фактически пропали две команды РФПЛ — «Амкар» и «Тосно». В итоге мы пришли к тому, что «Анжи» по спортивному принципу вылетает в ФНЛ, но в связи с подобными форс-мажорными обстоятельствами тут же возвращается обратно. Что происходит в нижних дивизионах, даже говорить не хочется. И это явно не последние инциденты. Потому что мы чувствуем, что в свое время благодаря «удачливой работе» многих агентов с широким рядом клубов сложилась ситуация, когда любой более-менее неплохо играющий футболист должен получать большие деньги. Но на самом деле еще большие деньги получает эта «команда профессионалов», не выходящая на поле. Сейчас мы пожинаем плоды предыдущих лет, поэтому очень важно, чтобы чемпионат мира подтолкнул футбольную отрасль к наведению порядка в этой сфере. Тогда будет шанс, что массовый зритель захочет посещать российские стадионы не только во время чемпионата мира.
Это Стриж что ли?
22 июля , 00:06
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Председатель общества «Динамо» — о прошедшем чемпионате мира в нашей стране, выступлении команды хозяев турнира и возвращении в реалии внутреннего первенства

— Тяжело будет перестраиваться на будни чемпионата России?

— Тяжело, очень тяжело. Вы сами видите: клубы сыпятся, как зыбучие пески. Фактически пропали две команды РФПЛ — «Амкар» и «Тосно». В итоге мы пришли к тому, что «Анжи» по спортивному принципу вылетает в ФНЛ, но в связи с подобными форс-мажорными обстоятельствами тут же возвращается обратно. Что происходит в нижних дивизионах, даже говорить не хочется. И это явно не последние инциденты. Потому что мы чувствуем, что в свое время благодаря «удачливой работе» многих агентов с широким рядом клубов сложилась ситуация, когда любой более-менее неплохо играющий футболист должен получать большие деньги. Но на самом деле еще большие деньги получает эта «команда профессионалов», не выходящая на поле. Сейчас мы пожинаем плоды предыдущих лет, поэтому очень важно, чтобы чемпионат мира подтолкнул футбольную отрасль к наведению порядка в этой сфере. Тогда будет шанс, что массовый зритель захочет посещать российские стадионы не только во время чемпионата мира.
Может ему по башке дать? Батрутдинов и то яснее выражается ...
22 июля , 00:11
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Может ему по башке дать? Батрутдинов и то яснее выражается ...
Он же птица, хрен поймаешь - все говно, а он в белом фраке. Агенты виноваты, а он не при делах. Обманули дурачка и продолжают. А то что руки с этими агентами работать не умеют, точнее наши руки, это так хрень какая то, они же птички. Если тя агенты шпилят, так иди на тверок продавайся, а не ВЕЛИКИЙ КЛУБ возглавляй. Птицежоп.
22 июля , 00:54
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Он же птица, хрен поймаешь - все говно, а он в белом фраке. Агенты виноваты, а он не при делах. Обманули дурачка и продолжают. А то что руки с этими агентами работать не умеют, точнее наши руки, это так хрень какая то, они же птички. Если тя агенты шпилят, так иди на тверок продавайся, а не ВЕЛИКИЙ КЛУБ возглавляй. Птицежоп.
БРАВО !!!
22 июля , 08:22
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Он же птица, хрен поймаешь - все говно, а он в белом фраке. Агенты виноваты, а он не при делах. Обманули дурачка и продолжают. А то что руки с этими агентами работать не умеют, точнее наши руки, это так хрень какая то, они же птички. Если тя агенты шпилят, так иди на тверок продавайся, а не ВЕЛИКИЙ КЛУБ возглавляй. Птицежоп.
Ну, да. Всё правильно. Это , как понимаю, повторение видения ситуации Толстых. Но Толстых сожрали в РФС. И ,пока, в стране не наступит некий "военный коммунизм" -это будет повторяться. Надо,имхо, не уничтожать институт агентов, а ещё с Академии строить работу так , чтобы игроки были под "своими" агентами, под правильными агентами .Ну, или просто осознать, что с агентами надо работать грамотно и что это не всегда пройдохи, но и зачастую высокопрофессиональные люди, которые понимают , что творится в футбольном мире ,зачастую лучше и руководителей и тренеров.Почему Агузаров выцепил для себя именно Ташаева ? И почему так грамотно провел его все эти годы ? Наверно, потому что он разбирается и в футболе и в психологии. Он увидел , что "этот" будет играть. А генералы и их протеже сидят на жопе , смотрят в книгу и видят фигу. Если бы они понимали , что происходит и кто есть кто, то Живо, Зобнин, Ташай либо не покинули Динамо совсем , либо принесли на сегодня в казну 15-20 евролямов, а не 4,5 ( 3 за Зобнина , 1,5 за Ташаева).
23 июля , 12:02
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Может ему по башке дать? Батрутдинов и то яснее выражается ...
это не наши методы.
23 июля , 12:02
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Он же птица, хрен поймаешь - все говно, а он в белом фраке. Агенты виноваты, а он не при делах. Обманули дурачка и продолжают. А то что руки с этими агентами работать не умеют, точнее наши руки, это так хрень какая то, они же птички. Если тя агенты шпилят, так иди на тверок продавайся, а не ВЕЛИКИЙ КЛУБ возглавляй. Птицежоп.
следим за словами, пожалуйста.
21 июля , 20:50
Кстати о теме поднятой Сульшером: Динамо Питер переехало в Сочи, так стадио надо заполнять. Хочу услышать предположение сораДников куда после слов пути сошлют Динамо Москва?
22 июля , 00:07
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Кстати о теме поднятой Сульшером: Динамо Питер переехало в Сочи, так стадио надо заполнять. Хочу услышать предположение сораДников куда после слов пути сошлют Динамо Москва?
Лужники...
22 июля , 00:14
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Лужники...
Думаю Нижний Калининградосаранск, ну или Сосаснск
22 июля , 00:57
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Думаю Нижний Калининградосаранск, ну или Сосаснск
Может нас только в вирте оставят? ДИНАМО-МОСКВА-ФИФА-2019
22 июля , 15:58
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Кстати о теме поднятой Сульшером: Динамо Питер переехало в Сочи, так стадио надо заполнять. Хочу услышать предположение сораДников куда после слов пути сошлют Динамо Москва?
В Магадан. И останется сокращение Динамо М. Всё в норме...
21 июля , 20:15
А я правильно понимаю, что всем все понятно и ни у кого нет вопросов к встрече с командой в понедельник. Или тут все идут?
А точняк " более не интересен" " ты не достоин моего уважения" "алкаш". Может тут не за Динамо, а за свое ЭГО переживают?????
Реально противно
21 июля , 21:50
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А я правильно понимаю, что всем все понятно и ни у кого нет вопросов к встрече с командой в понедельник. Или тут все идут?
А точняк " более не интересен" " ты не достоин моего уважения" "алкаш". Может тут не за Динамо, а за свое ЭГО переживают?????
Реально противно
У меня масса вопросов , но живу далековато.Думаю на встрече будет 90 % "нужных" болельщиков и вопросы будут отрепетированы , а на "неудобные" вопросы у руководства нет ответов ,или эти ответы озвучивать нельзя , так как нет доказухи и с втб ругаться - это хуже чем справлять нужду против ветра.Основной вопрос который меня интересует - будут ли новички ?
21 июля , 22:15
в ответ на комментарий пользователя дм67
У меня масса вопросов , но живу далековато.Думаю на встрече будет 90 % "нужных" болельщиков и вопросы будут отрепетированы , а на "неудобные" вопросы у руководства нет ответов ,или эти ответы озвучивать нельзя , так как нет доказухи и с втб ругаться - это хуже чем справлять нужду против ветра.Основной вопрос который меня интересует - будут ли новички ?
а вот это Вы зря ! Я в прошлом году был на такой встрече , попросил микрофон и озвучил не приятный для ГТ Калиты вопрос : " Почему Ташаев сидит на лавке ?" Услышал в ответ невразумительное блеяние , а ген.директор сделал пометки в блокноте . Давайте Ваши вопросы , я их озвучившему ! ъ
21 июля , 22:26
в ответ на комментарий пользователя дм67
У меня масса вопросов , но живу далековато.Думаю на встрече будет 90 % "нужных" болельщиков и вопросы будут отрепетированы , а на "неудобные" вопросы у руководства нет ответов ,или эти ответы озвучивать нельзя , так как нет доказухи и с втб ругаться - это хуже чем справлять нужду против ветра.Основной вопрос который меня интересует - будут ли новички ?
Да меня подбешивает апатия. Вот Доктор недавно предложил или кинул лозунг, не знаю, как правильно, взять жесткое вью. И это правильно!!! Тут такая возможность, а на сайте мороз. Где Петр, который обсирает руков, и я в чем то с ним согласен, где Кока готовый всех обцеловать???? Где все???? Как не о них и их идеях - моорз какой -то. Не понимаю апатию.
Относительно срать против ветра и неудобных вопросов. Мокус первый написал, что идет, он что похож на "правильного" - кокообразного болельщика? Да пох на правильных. Если ссать посрать, то точно запор будет, а так от говна и лопнуть можно))))
А тем более сейчас Владимир Семенович раскрылся, что идет. Он человек взрослый и уже отбоялся думать, что можно, что нет спрашивать.
22 июля , 00:08
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А я правильно понимаю, что всем все понятно и ни у кого нет вопросов к встрече с командой в понедельник. Или тут все идут?
А точняк " более не интересен" " ты не достоин моего уважения" "алкаш". Может тут не за Динамо, а за свое ЭГО переживают?????
Реально противно
БРАВО!!!
22 июля , 00:11
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
а вот это Вы зря ! Я в прошлом году был на такой встрече , попросил микрофон и озвучил не приятный для ГТ Калиты вопрос : " Почему Ташаев сидит на лавке ?" Услышал в ответ невразумительное блеяние , а ген.директор сделал пометки в блокноте . Давайте Ваши вопросы , я их озвучившему ! ъ
БРАВО!!!
К сожалению, ВС, озвучить вопросы вряд ли удастся. "Заявленный" формат встречи их просто не предполагает (источник: официальный инстаграм клуба)... но передать их В ПИСЬМЕННОМ виде нам не помешает ни кто!
22 июля , 00:26
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
БРАВО!!!
К сожалению, ВС, озвучить вопросы вряд ли удастся. "Заявленный" формат встречи их просто не предполагает (источник: официальный инстаграм клуба)... но передать их В ПИСЬМЕННОМ виде нам не помешает ни кто!
А я вне формата приеду и хрен им, Чим, Ким, Берленд
22 июля , 00:59
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А я вне формата приеду и хрен им, Чим, Ким, Берленд
Теперь точно иду)))
22 июля , 11:01
prapor
2
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
а вот это Вы зря ! Я в прошлом году был на такой встрече , попросил микрофон и озвучил не приятный для ГТ Калиты вопрос : " Почему Ташаев сидит на лавке ?" Услышал в ответ невразумительное блеяние , а ген.директор сделал пометки в блокноте . Давайте Ваши вопросы , я их озвучившему ! ъ
Задайте пожалуйста вопрос.:Кто есть Широков в клубе,каковы его функции и каковы его "успехи"на данном поприще?Ну и продление контрактов с нашими очередными кровинушками(Грулев,Терехов,Липовой и т.д)
22 июля , 11:10
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А я правильно понимаю, что всем все понятно и ни у кого нет вопросов к встрече с командой в понедельник. Или тут все идут?
А точняк " более не интересен" " ты не достоин моего уважения" "алкаш". Может тут не за Динамо, а за свое ЭГО переживают?????
Реально противно
Вот, Алексей постоянно переживает за своевременное и грамотное продление контрактов игроков. Как задать этот большой серьезный вопрос? Нужно обладать полной информацией по контрактам.
22 июля , 11:12
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
а вот это Вы зря ! Я в прошлом году был на такой встрече , попросил микрофон и озвучил не приятный для ГТ Калиты вопрос : " Почему Ташаев сидит на лавке ?" Услышал в ответ невразумительное блеяние , а ген.директор сделал пометки в блокноте . Давайте Ваши вопросы , я их озвучившему ! ъ
ВЫ своим ответом , частично подтвердили мой пост - на "неудобные" вопросы будет невнятное блеянье или ведро "воды".Основной вопрос мой - когда ФК Динамо Москва будут руководить люди компетентные , любящие этот великий клуб , болеющее за него душой и ставящие своей главной задачей успешное выступление ФК Динамо Москва в России и Европе , а не набивание собственных карманов баблом и развал клуба ?!
Удачи Вам на встрече с руками.
22 июля , 11:14
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вот, Алексей постоянно переживает за своевременное и грамотное продление контрактов игроков. Как задать этот большой серьезный вопрос? Нужно обладать полной информацией по контрактам.
И , вообще-то это их ( руководителей ) прямые обязанности , чтоб нам еще на это указывать...
22 июля , 11:21
kvn21
2
в ответ на комментарий пользователя дм67
У меня масса вопросов , но живу далековато.Думаю на встрече будет 90 % "нужных" болельщиков и вопросы будут отрепетированы , а на "неудобные" вопросы у руководства нет ответов ,или эти ответы озвучивать нельзя , так как нет доказухи и с втб ругаться - это хуже чем справлять нужду против ветра.Основной вопрос который меня интересует - будут ли новички ?
Я с дочерью были на двух крайних встречах и поверьте, "нужных" руководству людей там не заметил. Помню и В.С., досталась даже книга об Игоре Численко. Сейчас прийти не получится. А поинтересоваться хотелось бы судьбой академии. Про это я тут писал и Мокус ответил туманно, как я понял положение там не очень. Где они будут базироваться. И еще вопрос, принадлежит ли кому бренд "Динамо". Потому что если придется (ср..) с ВТБ то уж надо до битья посуды. Вплоть до запрета использовать название "Динамо" на стадионе и имени Льва Ивановича.
22 июля , 11:22
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Я с дочерью были на двух крайних встречах и поверьте, "нужных" руководству людей там не заметил. Помню и В.С., досталась даже книга об Игоре Численко. Сейчас прийти не получится. А поинтересоваться хотелось бы судьбой академии. Про это я тут писал и Мокус ответил туманно, как я понял положение там не очень. Где они будут базироваться. И еще вопрос, принадлежит ли кому бренд "Динамо". Потому что если придется (ср..) с ВТБ то уж надо до битья посуды. Вплоть до запрета использовать название "Динамо" на стадионе и имени Льва Ивановича.
ругаться
22 июля , 13:15
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Да меня подбешивает апатия. Вот Доктор недавно предложил или кинул лозунг, не знаю, как правильно, взять жесткое вью. И это правильно!!! Тут такая возможность, а на сайте мороз. Где Петр, который обсирает руков, и я в чем то с ним согласен, где Кока готовый всех обцеловать???? Где все???? Как не о них и их идеях - моорз какой -то. Не понимаю апатию.
Относительно срать против ветра и неудобных вопросов. Мокус первый написал, что идет, он что похож на "правильного" - кокообразного болельщика? Да пох на правильных. Если ссать посрать, то точно запор будет, а так от говна и лопнуть можно))))
А тем более сейчас Владимир Семенович раскрылся, что идет. Он человек взрослый и уже отбоялся думать, что можно, что нет спрашивать.
Так они отреагировали и выдали интервью от пресс-службы. Оно вышло практически таким же как и Дерунцу. То есть , обычная практика : и отреагирвали , но не так ...Я Вообще Миклуху просил и это не был лозунг , а реальная просьба в твиттере.
22 июля , 17:33
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А я правильно понимаю, что всем все понятно и ни у кого нет вопросов к встрече с командой в понедельник. Или тут все идут?
А точняк " более не интересен" " ты не достоин моего уважения" "алкаш". Может тут не за Динамо, а за свое ЭГО переживают?????
Реально противно
Да тут один вопрос: «Доколе? Доколе это дерьмо будет продолжаться? Опозорились с ног до головы уже тысячу раз...»
От себя добавлю, что безусловно никакому банку иметь футбольный клуб на балансе не выгодно, если только это не Барселона, например.
Динамо нужен нормальный спонсор. Может какой-нибудь шейх с детства за литеру Д?? 🙃
23 июля , 12:05
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
а вот это Вы зря ! Я в прошлом году был на такой встрече , попросил микрофон и озвучил не приятный для ГТ Калиты вопрос : " Почему Ташаев сидит на лавке ?" Услышал в ответ невразумительное блеяние , а ген.директор сделал пометки в блокноте . Давайте Ваши вопросы , я их озвучившему ! ъ
убедительная просьба! если снова поедите на встречу и зададите вопрос - повторите его снова после ответа, если ответ снова будет "непонятным блеянием".
21 июля , 20:06
Жалко, что сейчас стадионе не открыли. Футбол сейчас в моде могли бы еще процентов 10-20 прибавить к посещаемости. На Динамо весной на Динамо будет ходить от12 до 15 тысяч, Я не имею ввиду дерби и открытие, там должен быть битком стадион Динамовцев, надо запретить на дерби со спартаком пускать гостей на трибуны, только на гостевую, мы сможем на этот матч забить Динамовцами. Если бы открыли сейчас могли бы и зеваки ходить, после ЧМ люди автоматом грибы на стадион в Москве.
21 июля , 20:38
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Жалко, что сейчас стадионе не открыли. Футбол сейчас в моде могли бы еще процентов 10-20 прибавить к посещаемости. На Динамо весной на Динамо будет ходить от12 до 15 тысяч, Я не имею ввиду дерби и открытие, там должен быть битком стадион Динамовцев, надо запретить на дерби со спартаком пускать гостей на трибуны, только на гостевую, мы сможем на этот матч забить Динамовцами. Если бы открыли сейчас могли бы и зеваки ходить, после ЧМ люди автоматом грибы на стадион в Москве.
Как не открыли? открыли в Мордовии. И все, путин сказал использовать - будут использовать. Путин посмотрел фильм "костолом" теперь на деньги газпрома будет лига мордовии: играют охранники против сидельцев. А трибуны солдатами заполним. Так что все открыто ураааааааааааааааа.
)))))))))))))))))))))))))))))))
21 июля , 19:35
Наконец то посмотрел крайний матч предсезонки. И кратко мнение:
Наш тренер наше все!!!!! Супер, умница, прививать универсализм это единственный выход. Искать новые места игрокам, вариатировать на поле это просто гениально.
Липа просто бомба, какой нахрен ташай - ашай, Липа, если переход во взрослый футбол пройдет без обычной жопы, будет просто ЧУМА, он уже умнее ашая раз в сто. Плюс есть маленький инсайдик, что он, как человек нормальный.
И еще раз повторюсь при Дмитрии Валерьевиче игроки растут, выше головы не прыгнут, но он выжимает из них максимум.
Расстроен по предсезонке Грулем и тем, что не увидел Мороза в средней линии. Ну бывает((((
ВПЕРЕД РОДНОЕ ВПЕРЕД НАШ ТРЕНЕР!!!!!!!
21 июля , 19:58
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Наконец то посмотрел крайний матч предсезонки. И кратко мнение:
Наш тренер наше все!!!!! Супер, умница, прививать универсализм это единственный выход. Искать новые места игрокам, вариатировать на поле это просто гениально.
Липа просто бомба, какой нахрен ташай - ашай, Липа, если переход во взрослый футбол пройдет без обычной жопы, будет просто ЧУМА, он уже умнее ашая раз в сто. Плюс есть маленький инсайдик, что он, как человек нормальный.
И еще раз повторюсь при Дмитрии Валерьевиче игроки растут, выше головы не прыгнут, но он выжимает из них максимум.
Расстроен по предсезонке Грулем и тем, что не увидел Мороза в средней линии. Ну бывает((((
ВПЕРЕД РОДНОЕ ВПЕРЕД НАШ ТРЕНЕР!!!!!!!
Добрый вечер, согласен с Вами ,особенно по Грулёву и Морзову .Повторюсь - надо ещё как минимум два новых добротных игрока.
21 июля , 20:31
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Наконец то посмотрел крайний матч предсезонки. И кратко мнение:
Наш тренер наше все!!!!! Супер, умница, прививать универсализм это единственный выход. Искать новые места игрокам, вариатировать на поле это просто гениально.
Липа просто бомба, какой нахрен ташай - ашай, Липа, если переход во взрослый футбол пройдет без обычной жопы, будет просто ЧУМА, он уже умнее ашая раз в сто. Плюс есть маленький инсайдик, что он, как человек нормальный.
И еще раз повторюсь при Дмитрии Валерьевиче игроки растут, выше головы не прыгнут, но он выжимает из них максимум.
Расстроен по предсезонке Грулем и тем, что не увидел Мороза в средней линии. Ну бывает((((
ВПЕРЕД РОДНОЕ ВПЕРЕД НАШ ТРЕНЕР!!!!!!!
Плюсуюсь.Тоже понравился Липовой,а вот,что с Грулевым непонятно.Неуж-то и он лыжи навострил?Ну,а Гриша,он и есть Гриша.Думаю для него сезон должен стать определяющем.Пора взрослеть и выходить на более серьезный уровень игры.Иначе увы и ах...
21 июля , 20:41
в ответ на комментарий пользователя prapor
Плюсуюсь.Тоже понравился Липовой,а вот,что с Грулевым непонятно.Неуж-то и он лыжи навострил?Ну,а Гриша,он и есть Гриша.Думаю для него сезон должен стать определяющем.Пора взрослеть и выходить на более серьезный уровень игры.Иначе увы и ах...
вопрос: место ли Гриши защитник? вот не дала предсезонка ответ. А парень реально с талантом, пас поперек поля, который привел к обострению меня сегодня просто в восторг привел: вроде поперек, а как вовремя и нужно.
21 июля , 20:41
в ответ на комментарий пользователя prapor
Плюсуюсь.Тоже понравился Липовой,а вот,что с Грулевым непонятно.Неуж-то и он лыжи навострил?Ну,а Гриша,он и есть Гриша.Думаю для него сезон должен стать определяющем.Пора взрослеть и выходить на более серьезный уровень игры.Иначе увы и ах...
21 июля , 21:11
в ответ на комментарий пользователя prapor
Плюсуюсь.Тоже понравился Липовой,а вот,что с Грулевым непонятно.Неуж-то и он лыжи навострил?Ну,а Гриша,он и есть Гриша.Думаю для него сезон должен стать определяющем.Пора взрослеть и выходить на более серьезный уровень игры.Иначе увы и ах...
Грулев сейчас никуда не пойдет пока хотя бы пол сезона в основе не поиграет. Он так никому не нужен. Но агент явно мутит, уши набивает большим контрактом. Он еще ничего не показал, чтобы его взяли, но если не переподписав в основу не ставить, заиграет уведут.
21 июля , 21:17
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Грулев сейчас никуда не пойдет пока хотя бы пол сезона в основе не поиграет. Он так никому не нужен. Но агент явно мутит, уши набивает большим контрактом. Он еще ничего не показал, чтобы его взяли, но если не переподписав в основу не ставить, заиграет уведут.
Сори, а про агента откуда инфа и вооще, что он сваливать собрался?
21 июля , 22:18
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Сори, а про агента откуда инфа и вооще, что он сваливать собрался?
Да это так начали, говорить, что уйдёт. Он еще не играл, чтобы уходить, такие сейчас не нужны. В сп и зине таких своих хватает. Но им нужна игра на высшем уровне они своим не дают, мы даем они смотрят, а потом забирают....
21 июля , 22:40
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Да это так начали, говорить, что уйдёт. Он еще не играл, чтобы уходить, такие сейчас не нужны. В сп и зине таких своих хватает. Но им нужна игра на высшем уровне они своим не дают, мы даем они смотрят, а потом забирают....
Конечно он еще никто, что бы вообще ходить)))) Какая - то нездоровая паника. Не надо уподобляться свин и остальным экспрессам.
Мы болельщики ВЕЛИКОГО, только факты))))))
22 июля , 05:02
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Наконец то посмотрел крайний матч предсезонки. И кратко мнение:
Наш тренер наше все!!!!! Супер, умница, прививать универсализм это единственный выход. Искать новые места игрокам, вариатировать на поле это просто гениально.
Липа просто бомба, какой нахрен ташай - ашай, Липа, если переход во взрослый футбол пройдет без обычной жопы, будет просто ЧУМА, он уже умнее ашая раз в сто. Плюс есть маленький инсайдик, что он, как человек нормальный.
И еще раз повторюсь при Дмитрии Валерьевиче игроки растут, выше головы не прыгнут, но он выжимает из них максимум.
Расстроен по предсезонке Грулем и тем, что не увидел Мороза в средней линии. Ну бывает((((
ВПЕРЕД РОДНОЕ ВПЕРЕД НАШ ТРЕНЕР!!!!!!!
" Искать новые места игрокам, вариатировать на поле это просто гениально. "

Вот Панченко отыграл центрального полузащитника . И играли в два нападающих - Марков и Лутченко . Но не играл Самба . Может Панченко и играл вместо Самбы - вынужденно . А вернётся Самба - кто-то вынужден будет подвинуться . Или это новое место Панченко . Ъъ
22 июля , 05:15
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
" Искать новые места игрокам, вариатировать на поле это просто гениально. "

Вот Панченко отыграл центрального полузащитника . И играли в два нападающих - Марков и Лутченко . Но не играл Самба . Может Панченко и играл вместо Самбы - вынужденно . А вернётся Самба - кто-то вынужден будет подвинуться . Или это новое место Панченко . Ъъ
Хохлов в интервью после игры сказал, что это вынужденая мера. Так что думаю Кирилл на этой позиции играть не будет, но для ДВХ теперь вариативность в использовании Пани увеличилась. Во время игры можно будет гибко перестроить схему без потери качества💪🤘
21 июля , 16:38
prapor
2
Все,завязываю с этим.Умерла,так умерла.Пусть свиньи по нему хрюкают,абзац...
21 июля , 16:36
prapor
4
ВЖ#96413421.07.2018 15:49:55Ответ
Мазарини #964100
Конечно же, никакого влияния на Ташаева этот бросок футболкой не оказал. Даже смешно об этом рассуждать.

Если человек блядь по сущности, это и проявляется. А как назвать его, заключившего контракт и тут же выбивающего новый? Скотина ебучая.

Ну и рукодство, конечно тоже. А удобно устроились. Нахуевертят с контрактами, набьют мошну - и уходят. А новые как бы ни при чем.

Кстати, никто у нас игроков не хуесосит. Не надо наговаривать на своих болельщиков.
С дружественного сайта 1923.Люди там взрослые.состоявшиеся,а сашеньку почему-то не любят...
21 июля , 16:37
в ответ на комментарий пользователя prapor
ВЖ#96413421.07.2018 15:49:55Ответ
Мазарини #964100
Конечно же, никакого влияния на Ташаева этот бросок футболкой не оказал. Даже смешно об этом рассуждать.

Если человек блядь по сущности, это и проявляется. А как назвать его, заключившего контракт и тут же выбивающего новый? Скотина ебучая.

Ну и рукодство, конечно тоже. А удобно устроились. Нахуевертят с контрактами, набьют мошну - и уходят. А новые как бы ни при чем.

Кстати, никто у нас игроков не хуесосит. Не надо наговаривать на своих болельщиков.
С дружественного сайта 1923.Люди там взрослые.состоявшиеся,а сашеньку почему-то не любят...
Иван Асильев#96413821.07.2018 16:08:22Ответ
ВЖ #964134
Володя, ты абсолютно прав!! Здесь еще вопрос к ДВХ...он не мог не знать что летом пепси съебнет. И все эта хрень, с переподписанием в прошлом году, тупая разводка. Все его разговоры про ...я с ним поговорю..это для нас, для лохов, коими они нас считают.
21 июля , 16:37
в ответ на комментарий пользователя prapor
Иван Асильев#96413821.07.2018 16:08:22Ответ
ВЖ #964134
Володя, ты абсолютно прав!! Здесь еще вопрос к ДВХ...он не мог не знать что летом пепси съебнет. И все эта хрень, с переподписанием в прошлом году, тупая разводка. Все его разговоры про ...я с ним поговорю..это для нас, для лохов, коими они нас считают.
Кукурузник#96413921.07.2018 16:26:13Ответ
ВЖ #964134
Да какая он блядь? Всего лишь пустоголовая марионетка своего агента, кмк.
И, кстати, как не вспомнить былые слухи (не поручусь, конечно, что правдивые), о том, что отдаться в лапы Алана с Тимуром нашу молодёжь активно принуждал Черчесов...
22 июля , 12:19
в ответ на комментарий пользователя prapor
Кукурузник#96413921.07.2018 16:26:13Ответ
ВЖ #964134
Да какая он блядь? Всего лишь пустоголовая марионетка своего агента, кмк.
И, кстати, как не вспомнить былые слухи (не поручусь, конечно, что правдивые), о том, что отдаться в лапы Алана с Тимуром нашу молодёжь активно принуждал Черчесов...
Скорее Гурам. Из-за этого и Юсупов, кстати, свалил.
21 июля , 16:18
Енисей сыграл с ЦСКА вничью 1:1. Зотов вышел в стартовом составе и отыграл 75 минут
21 июля , 13:02
Смешал для Мокуса, как любителю цитат: цитирую "Оптимизм это наебка строющих бизнеспроекты с целью развести инвестора; пессимизм это бизнес проект самого инвестора, который не хочет, что бы его наебали" С.В. Ушаков.
Сори за мат, но текст автора править не могу))))))
22 июля , 00:20
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Смешал для Мокуса, как любителю цитат: цитирую "Оптимизм это наебка строющих бизнеспроекты с целью развести инвестора; пессимизм это бизнес проект самого инвестора, который не хочет, что бы его наебали" С.В. Ушаков.
Сори за мат, но текст автора править не могу))))))
Автора - уважаю))) по сути цитаты - ящик и три дня 'cидеть' в Сьерра-Леоне, не меньше))
22 июля , 02:21
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Автора - уважаю))) по сути цитаты - ящик и три дня 'cидеть' в Сьерра-Леоне, не меньше))
В пятницу познакомился с послицей)))) Ганы, говорит у них можно, когда моешся рот и нос скочем не заклеевать, вода типа нормальная. Так что переезжаю))))))))))))))))))
21 июля , 12:46
Интересные сценарии пишет жизнь. 2 года назад ташайке в Красноярске кинули с трибуны его футболку после игры. И сейчас свалил он к свиньям. Ушел по - свински. А Саша Зотов (который тогда только к нам пришел)- воспитанник мяса и сейчас оказался в том самом Красноярске. Но ушел из Динамо по-человечески.
21 июля , 08:46
prapor
6
Зотов в соцсетях тепло попрощался с болельщиками Динамо. Спасибо и ему за игру, удачи в дальнейшей карьере. А ведь мясной воспитанник...

Сравниваем с поведением Ташаева.
21 июля , 11:11
в ответ на комментарий пользователя prapor
Зотов в соцсетях тепло попрощался с болельщиками Динамо. Спасибо и ему за игру, удачи в дальнейшей карьере. А ведь мясной воспитанник...

Сравниваем с поведением Ташаева.
Сравниваешь поведение иждивенца с лучшим игроком команды прошлого года?
21 июля , 12:05
в ответ на комментарий пользователя pepper
Сравниваешь поведение иждивенца с лучшим игроком команды прошлого года?
Да, да, человеческие качества сравниваем.
21 июля , 13:52
в ответ на комментарий пользователя dymanit
Да, да, человеческие качества сравниваем.
Да, к сожалению, для болельщиков гораздо важнее что бы с ними больше кокетничали, а не играли в футбол.
21 июля , 14:40
в ответ на комментарий пользователя pepper
Да, к сожалению, для болельщиков гораздо важнее что бы с ними больше кокетничали, а не играли в футбол.
Вы правы, может он как-то и попрощался с коллективом и тренерами, но нам об этом ничего не известно. Нам известно только то, что он пишет в инстаграмме или говорит в интервью."Я, я, я, мне, Спартак"
21 июля , 15:03
prapor
4
в ответ на комментарий пользователя pepper
Сравниваешь поведение иждивенца с лучшим игроком команды прошлого года?
Один человек оказался именно Человеком,хотя казалось бы не из нашего муравейника,а второй,якобы кровинушка,оказался дешевой шлюхой,и "человеком"у которого ни чести,ни совести.И если вы на него до сих пор надра*иваете,то у его нынешних хозяев есть вроде тоже сайт,хвалите его там.
21 июля , 15:30
в ответ на комментарий пользователя prapor
Зотов в соцсетях тепло попрощался с болельщиками Динамо. Спасибо и ему за игру, удачи в дальнейшей карьере. А ведь мясной воспитанник...

Сравниваем с поведением Ташаева.
Очень благодарные слова выразил Александр Зотов: ""Спасибо большое "Динамо" за эти два прекрасных года! Моим партнерам по команде, многие из которых мне стали, как родные. Отдельное спасибо всему персоналу и медицинскому штабу!

Ну и конечно, спасибо всем болельщикам бело-голубых за поддержку! Для команды это многое значит, а кричалка "Только Яшин, Только "Динамо" - это было круто! Всем больше спасибо! Увидимся на зеленом прямогольнике", - приводится заявление Зотова в Твиттере бело-голубых. Вот это по человечески. Ведь пути Господни неисповедимы. Кто знает как все обернется у тех, кто захотел покинуть родную гавань.
21 июля , 15:31
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя prapor
Один человек оказался именно Человеком,хотя казалось бы не из нашего муравейника,а второй,якобы кровинушка,оказался дешевой шлюхой,и "человеком"у которого ни чести,ни совести.И если вы на него до сих пор надра*иваете,то у его нынешних хозяев есть вроде тоже сайт,хвалите его там.
А я его не хвалю, говорю одни факты- Зотов почти весь год был на иждивении и не играл, а Ташаев был правда лучшим особенно вторую половину чемпа. Когда Ташаев играл как говно, я прямо об этом и писал. Кровинушка-некровинушка! Не будьте наивными, им всем нужны деньги и карьера, в ладошки со стороны поля может любая обезьяна похлопать, главнее кто как в футбол играет!
21 июля , 15:55
prapor
4
в ответ на комментарий пользователя pepper
А я его не хвалю, говорю одни факты- Зотов почти весь год был на иждивении и не играл, а Ташаев был правда лучшим особенно вторую половину чемпа. Когда Ташаев играл как говно, я прямо об этом и писал. Кровинушка-некровинушка! Не будьте наивными, им всем нужны деньги и карьера, в ладошки со стороны поля может любая обезьяна похлопать, главнее кто как в футбол играет!
Ну у нас значит с вами разные понятия на этот счет.Удачи...
22 июля , 00:24
в ответ на комментарий пользователя pepper
А я его не хвалю, говорю одни факты- Зотов почти весь год был на иждивении и не играл, а Ташаев был правда лучшим особенно вторую половину чемпа. Когда Ташаев играл как говно, я прямо об этом и писал. Кровинушка-некровинушка! Не будьте наивными, им всем нужны деньги и карьера, в ладошки со стороны поля может любая обезьяна похлопать, главнее кто как в футбол играет!
Поддерживаю. А за "кровинушку" "папу" нужно пороть прилюдно!
Если уж на то пошло. Уевый видите ли Шатаев! А ТЫ с ним лично работал, говорил, воспитывал???
21 июля , 08:08
Bzik
1
Что-то подозрительно за Ростов не играет Скопинцев. Не к нам ли собрался? Левый защитник и полузащитник. Нужное нам амплуа.
21 июля , 11:54
в ответ на комментарий пользователя Bzik
Что-то подозрительно за Ростов не играет Скопинцев. Не к нам ли собрался? Левый защитник и полузащитник. Нужное нам амплуа.
Добрый день. Скопинцев в матче с Хайдуком выходил на замену -
Состав «Ростова»:

Абаев (Песьяков, 46), Логашов (Щадин, 46), Ингасон (Хаджикадунич, 46), Сигурдссон (Вилюш, 46), Паршивлюк, Юсупов (Скопинцев, 84), Гацкан, Салетрос (Шомуродов, 63), Ионов (Трошечкин, 75), Мирзов (Зуев, 64), Сигурдарсон (Калачев, 46).

Запасные: Айдаров, Бобен, Гулиев, Макеев, Майер, Плиев, Сапета.

19 июля. Австрия.

19.07.18 Пресс-служба ФК Ростов.
21 июля , 13:18
в ответ на комментарий пользователя Bzik
Что-то подозрительно за Ростов не играет Скопинцев. Не к нам ли собрался? Левый защитник и полузащитник. Нужное нам амплуа.
Играет он, играет... Маловероятно, что к нам перейдет!
20 июля , 21:42
cech57
1
так, я опять с вами.
20 июля , 21:31
Зотову, Спасибо!!! Только Яшин, только Динамо!))) А ташай, которому Динамо дало дорогу, которого приняли, даже болела ничего хорошего не сказал. Ему сразу там сказали ты свинья, зато когда оттуда уйдёт будет составлять их, говорить они сделали из меня мужчину, главное, чтоб у не девушку...
20 июля , 21:47
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Зотову, Спасибо!!! Только Яшин, только Динамо!))) А ташай, которому Динамо дало дорогу, которого приняли, даже болела ничего хорошего не сказал. Ему сразу там сказали ты свинья, зато когда оттуда уйдёт будет составлять их, говорить они сделали из меня мужчину, главное, чтоб у не девушку...
ташайка сегодня чего-то хрюкнула.) Но по-моему свинка опоздала. Да и не оправдаешь никакими словами предательство. Я рассуждаю как болельщик ФК Динамо Москва, которым и являюсь. Да и по людским понятиям - ему сначала надо было сказать Спасибо Динамо, тренерам и болелам, а уж потом признаваться в любви и стараниям в спартаке. А не наоборот, как сделал ташаев..(
20 июля , 20:52
Зота отдали конкуренту, хороший игрок был, да не супер, но забивал и обстрял, такого типа игрока лучше у нас нет. На замену как и Соснин мог выходить. Панченко другого типа игрок он лидер, свободным художником должен быть.
Ташая будут ставить принципиально, два ляма все-таки получает и нам назло хвалить какой крутой игрок у них, будет дорого стоить. А своего могут загнобить, у них много парней было хороших, но к составу не подписали, те и закисали в маленькой свинке. Вон цска, как и мы начали подпускать к основе в вышке, те и начали рости. А большая свинка у нас тоскает, а своих губит. Мы тоже сейчас молодняк не так сильно подпускаем.
20 июля , 21:08
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Зота отдали конкуренту, хороший игрок был, да не супер, но забивал и обстрял, такого типа игрока лучше у нас нет. На замену как и Соснин мог выходить. Панченко другого типа игрок он лидер, свободным художником должен быть.
Ташая будут ставить принципиально, два ляма все-таки получает и нам назло хвалить какой крутой игрок у них, будет дорого стоить. А своего могут загнобить, у них много парней было хороших, но к составу не подписали, те и закисали в маленькой свинке. Вон цска, как и мы начали подпускать к основе в вышке, те и начали рости. А большая свинка у нас тоскает, а своих губит. Мы тоже сейчас молодняк не так сильно подпускаем.
И мы ( особенно) и кони - подпускаем не от хорошей житухи. Гинер - просто топ-хозяин, поднялся с низов и не привык кидать бабло впустую. А свиньи с начала 90-х привыкли к халяве, когда после распада Союза похватали все плохо лежавшее. Один раз в 1996 году они( Ярцев) дали шанс своей молодежи - те стрельнули и то ненадолго ( за исключением Титова и Ширко). А потом хоть растили( пример Самедов и тарасов) , а играть у себя не давали. Этой типа наротной) команде - результат нужен здесь и сейчас. И мне жалко Саню Зотова( он хоть и не кровинушка), но не свинья - как жопнин и ташайка. Удачи тебе, Саша Зотов и спасибо за все! Особенно за выход из ФНЛ.
20 июля , 21:42
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Зота отдали конкуренту, хороший игрок был, да не супер, но забивал и обстрял, такого типа игрока лучше у нас нет. На замену как и Соснин мог выходить. Панченко другого типа игрок он лидер, свободным художником должен быть.
Ташая будут ставить принципиально, два ляма все-таки получает и нам назло хвалить какой крутой игрок у них, будет дорого стоить. А своего могут загнобить, у них много парней было хороших, но к составу не подписали, те и закисали в маленькой свинке. Вон цска, как и мы начали подпускать к основе в вышке, те и начали рости. А большая свинка у нас тоскает, а своих губит. Мы тоже сейчас молодняк не так сильно подпускаем.
Сегодня Ташаев лавку полировал.
20 июля , 23:04
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Сегодня Ташаев лавку полировал.
Он в основе будетиграть, мы же все видели как он играет 2 лома тоже просто так не дают. А то, что он ушел не дав заработать хоть бы пять лямов, это предательство. За все время заработали на Дани 30-ку и за Камбариков 10-купить получили поэтому Я не отношусь к ним плохо. Даже если бы вернулись был бы рад. Кокоше и Смолову тоже был бы рад....
20 июля , 20:36
Саша, спасибо за все! Успехов!
ВпереД, ДИНАМО !!!
20 июля , 19:26
Ташаев присел на лавку , его вытеснил местный выходец из Спартака-2 Ломовицкий....) Я про сегодняшний решающий контрольный матч с Трабзоном.
20 июля , 19:31
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Ташаев присел на лавку , его вытеснил местный выходец из Спартака-2 Ломовицкий....) Я про сегодняшний решающий контрольный матч с Трабзоном.
Зотов только ушел, а уже поблагоДарил всех в Динамо. А этот, который щас присел, хочет расти. Вот и пусть растет. Его задница в ширину на лавке.))
21 июля , 11:08
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Ташаев присел на лавку , его вытеснил местный выходец из Спартака-2 Ломовицкий....) Я про сегодняшний решающий контрольный матч с Трабзоном.
Не вижу повода для злорадства, конкуренция- это хорошо. Хотя наверное не для Ташаева
20 июля , 18:14
Если Белорукову мы выплачивали 85 % зарплаты в Амкаре, то насколько договорились здесь ? Это и есть показатель удачности сделки. Вроде были цифры , что зарплата его у нас была порядка 600 тысяч евро...
20 июля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Если Белорукову мы выплачивали 85 % зарплаты в Амкаре, то насколько договорились здесь ? Это и есть показатель удачности сделки. Вроде были цифры , что зарплата его у нас была порядка 600 тысяч евро...
Прое.аем ворохами, зато собираем крохами.( Мое мнение, жаль что отдаем. Пригодился бы. Думаю, в уходе Зотова - главное деньги и оптимизация расходов Клуба.
21 июля , 19:09
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Прое.аем ворохами, зато собираем крохами.( Мое мнение, жаль что отдаем. Пригодился бы. Думаю, в уходе Зотова - главное деньги и оптимизация расходов Клуба.
Деньги и потимизацция расходов в данном случае одно и то же.
20 июля , 16:36
Жаль, думающий игрок, думаю мы ещё пожалеем, что отдали его соперникам...
20 июля , 19:42
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Жаль, думающий игрок, думаю мы ещё пожалеем, что отдали его соперникам...
На лавке без него думающих хватает
20 июля , 23:07
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
На лавке без него думающих хватает
Это кого? Соснина и усё???
20 июля , 16:28
Пожелаю уДачи! Интересно, а прописали, чтоб не играл против Динамо?
20 июля , 17:42
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Пожелаю уДачи! Интересно, а прописали, чтоб не играл против Динамо?
пусть играет. он футболист как и все. запрещать играть - это как запрещать дышать
20 июля , 17:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
пусть играет. он футболист как и все. запрещать играть - это как запрещать дышать
Это твоё мнение. А когда он нам положит пару банок, тут начнётся ария о плохом менеджменте. Если бы продали, это одно, а так он формально игрок Динамо.
20 июля , 20:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Это твоё мнение. А когда он нам положит пару банок, тут начнётся ария о плохом менеджменте. Если бы продали, это одно, а так он формально игрок Динамо.
Можем сейчас спеть оду "о, страхи, страхи, наши страхи!"
ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!
20 июля , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Можем сейчас спеть оду "о, страхи, страхи, наши страхи!"
ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!
При чём здесь страхи??? Платить основную часть зарплаты игроку, чтобы он сыграл против своей же команды? Вряд ли ведь по другому отдали бы в аренду. Считаете нормой? Хм...
20 июля , 16:15
Хорошая новость, избавились от баласта
20 июля , 16:10
Жаль
20 июля , 16:07
чую в зоне вылета будем в этом году.. печаль полная
20 июля , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Бомж
чую в зоне вылета будем в этом году.. печаль полная
Не будем, нет другого пути кроме привлечения молодежи и сокращения расходов. Главное, чтобы не раздавали эту молодежь бесплатно направо и налево. С деньгами скоро у всех будет жопа.
20 июля , 23:05
в ответ на комментарий пользователя Бомж
чую в зоне вылета будем в этом году.. печаль полная
Не в зоне, а на прямой вылет...)))
20 июля , 15:50
Может и после аренды у Аленя останется. Он его давно знает - и по Спартаку, и по Туле, теперь в Енисее. Пусть играет.
20 июля , 15:46
Вот и усилились....
20 июля , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Вот и усилились....
Да . Продажа ненужного игрока - это усиление . Ъ
20 июля , 23:04
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Да . Продажа ненужного игрока - это усиление . Ъ
А почему он не нужный?? И где продажа??
20 июля , 23:16
LeonDM
1
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
А почему он не нужный?? И где продажа??
Продажа или нет, но контракт у Зотова с нами еще на год. Так что из аренды он скорей всего не вернется.
20 июля , 23:29
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
Продажа или нет, но контракт у Зотова с нами еще на год. Так что из аренды он скорей всего не вернется.
И кто ж ему зарплату платить в этот год будет? Вряд ли Енисей всё взял на себя. Видимо, чуток облегчили лишь зарплатную ведомость. Что в нынешнем положении- уже подвиг.