Одна жизнь - Одна команда!

День двадцать третий: разгрузочно-нагрузочный

В матче с «Яблонцем» игроки бело-голубых получили разное количество игрового времени и, соответственно, разную нагрузку. Чтобы нивелировать эту разницу тренерский штаб «Динамо» на утреннем занятии разбил всех футболистов на две группы – тех, кто сыграл тайм и больше, и тех, кто провел на поле менее 45 минут.

В занятии, к слову, не приняли участие трое – Фёдор Черных продолжает восстанавливаться после перенесенной простуды, у Александра Зотова случился накануне мышечный спазм, а Григорию Морозову в одном из стыков так досталось от чехов, что динамовские врачи диагностировали сильный ушиб подвздошного гребня тазовой кости. Впрочем, возвращение всех этих игроков в строй ожидается в ближайшие день-два.

На поле между тем уже аккуратно разложили коврики с массажными роликами для одной группы и фишки для активной разминки для другой. Патрик Лэзэреску, наш тренер по физподготовке, сразу забрал тех, кто нуждается в восстановительной нагрузке, и отправился с ними в пробежку. Второй группой занялся помощник Дмитрия Хохлова Юрий Никифоров. После активного warm-up с ним игроки недолго играли в квадрат, после чего перешли на огороженное фишками небольшое поле с четырьмя маленькими воротами, где сперва «рубятся» в двух группах, а затем в трех - одна часть игроков пытается отобрать мяч, а задача двух других его контролировать. При перехвате отбирающие ещё должны и забить.

Однако всё это как оказалось было цветочки. Ягодки пошли, когда на поле принесли вторые ворота. Хольмену, Маркову, Осипенко, Москвичёву, Грулёву, Обольскому, Липовому и Соснину предстояло на площади двух штрафных противостоять друг другу, будучи разделёнными на две команды. Суть упражнения в том, что каждая из команд начинает с одним своим игроком, которому противостоит соответственно один оппонент. По команде главного тренера на поле выбегает ещё пара, и игра идёт уже 2 на 2. Ещё – и 3 на 3. Ещё – 4 на 4. Затем по нисходящей. От 4 на 4 к 1 на 1. И так с повторениями, пока каждая пара гарантированно не отыграет свою минуту один на один.

Это крайне выматывающее упражнение проходило, конечно, с вратарями. У них, кстати, прямо в день игры с «Яблонцем» была утреннее занятие, а уж сегодня о какой-то разгрузочной тренировке речи вообще не шло. Наоборот – вратари пахали по полной, выполняя различный комплекс упражнений от Евгения Плотникова. Когда же подошло время противостояний в воротах, сменяя друг друга после окончания очередной сессии играли и голкиперы.

В противоборстве «зелёных» и «красных» поначалу держалось равенство. Чуть одна команда вырывалась вперёд, как другая тут же её доставала. «Осипенко и Обольский заходят», - раздавалось над полем. «Марков и Хольмен уходят», - это уже когда отсчёт пошёл в обратную. И тут «зелёные» смогли оформить своё лидерство. Сперва держали +2, потом +4, закончили +5. «Наелись» же и те, и другие так, что на счёт особо никто внимание уже и не обратил…

Вечером команду ждали восстановительные процедуры. Бассейн, СПА, массаж – всё, для того, чтобы разгрузить мышцы. Медицинский штаб в лице Александра Ярдошвили, Александра Родионова и Михаила Малышева ловко и быстро устраняет мелкие болячки, массажисты Гегам Хачатрян, Владимир Колосков и Артур Савельев без устали мнут и растирают мышцы и болевые точки динамовских игроков, а к физиотерапевту Матия Майцену вообще отдельная очередь на Game Ready и лимфодренажные штаны для прессотерапии. Та самая часть сборов, которая обычно остаётся за кадром тренировок и контрольных матчей, но без которой немыслима качественная работа игроков на УТС.

13 июля 2018 , 08:48

Комментарии:

14 июля , 16:56
Уважаемый Кока, примите прогноз.
Бельгия - Англия 4-2
Франция- Хорватия 1-2
14 июля , 16:42
Бельгия - Англия 3-1
Франция - Хорватия1-2
14 июля , 11:31
Бельгия - Англия 2-0
Франция - Хорватия 2-0
14 июля , 06:52
Футболист сборной России стал самым обыгрываемым на чемпионате мира
Полузащитник сборной России Роман Зобнин был обыгран «один в один» 14 раз на чемпионате мира. Об этом сообщается в Twitter-аккаунте статистического портала WhoScored.
14 июля , 07:32
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Футболист сборной России стал самым обыгрываемым на чемпионате мира
Полузащитник сборной России Роман Зобнин был обыгран «один в один» 14 раз на чемпионате мира. Об этом сообщается в Twitter-аккаунте статистического портала WhoScored.
Там не все так просто со статистикой. У него и отборов много.
14 июля , 03:21
Узурпатор: "...тебе самому не смешно?"
Чёй-то не спится. Друг с Испании вернулся, футболку Месси подогнал. Теперь у меня Джордан-23 и Месси-10. Не богато, но всё же хвастанул. Ну и отдыхаем...
Но я про юмор. Блин, какое разное у людей чувство юмора. Уже говорил, что сотрудник угорает над пельменями. Семья (старший пласт) не могут от Петросяна оторваться.... А я вот от этого со стула свалился от хохота...
https://rutube.ru/video/e6f1ee5f054b7dbd4944d56edde0ed5e/
Сатира, но совсем не злая. Свалился со стула со слов "это не те египтяне..." Интересно сверить примерную палитру чувства юмора сораДников, дабы не оскорбить никого. А то узурпатору кажется, что я шучу...
14 июля , 07:40
в ответ на комментарий пользователя koka
Узурпатор: "...тебе самому не смешно?"
Чёй-то не спится. Друг с Испании вернулся, футболку Месси подогнал. Теперь у меня Джордан-23 и Месси-10. Не богато, но всё же хвастанул. Ну и отдыхаем...
Но я про юмор. Блин, какое разное у людей чувство юмора. Уже говорил, что сотрудник угорает над пельменями. Семья (старший пласт) не могут от Петросяна оторваться.... А я вот от этого со стула свалился от хохота...
https://rutube.ru/video/e6f1ee5f054b7dbd4944d56edde0ed5e/
Сатира, но совсем не злая. Свалился со стула со слов "это не те египтяне..." Интересно сверить примерную палитру чувства юмора сораДников, дабы не оскорбить никого. А то узурпатору кажется, что я шучу...
Мне ваще похер)
просто если это сатира то не смешная а если это не сатира то смешно,но смех горький если честно
14 июля , 09:44
в ответ на комментарий пользователя koka
Узурпатор: "...тебе самому не смешно?"
Чёй-то не спится. Друг с Испании вернулся, футболку Месси подогнал. Теперь у меня Джордан-23 и Месси-10. Не богато, но всё же хвастанул. Ну и отдыхаем...
Но я про юмор. Блин, какое разное у людей чувство юмора. Уже говорил, что сотрудник угорает над пельменями. Семья (старший пласт) не могут от Петросяна оторваться.... А я вот от этого со стула свалился от хохота...
https://rutube.ru/video/e6f1ee5f054b7dbd4944d56edde0ed5e/
Сатира, но совсем не злая. Свалился со стула со слов "это не те египтяне..." Интересно сверить примерную палитру чувства юмора сораДников, дабы не оскорбить никого. А то узурпатору кажется, что я шучу...
Месси сбитый летчик уже.
14 июля , 10:34
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Месси сбитый летчик уже.
Для меня это спорно. Да и какая разница. Джордан что, до сих пор феерит?....
14 июля , 16:28
в ответ на комментарий пользователя koka
Узурпатор: "...тебе самому не смешно?"
Чёй-то не спится. Друг с Испании вернулся, футболку Месси подогнал. Теперь у меня Джордан-23 и Месси-10. Не богато, но всё же хвастанул. Ну и отдыхаем...
Но я про юмор. Блин, какое разное у людей чувство юмора. Уже говорил, что сотрудник угорает над пельменями. Семья (старший пласт) не могут от Петросяна оторваться.... А я вот от этого со стула свалился от хохота...
https://rutube.ru/video/e6f1ee5f054b7dbd4944d56edde0ed5e/
Сатира, но совсем не злая. Свалился со стула со слов "это не те египтяне..." Интересно сверить примерную палитру чувства юмора сораДников, дабы не оскорбить никого. А то узурпатору кажется, что я шучу...
У Камеди, на мой вкус, с чувством юмора все неплохо, но вот конкретно предложенный Вами видеоматериал с моей т.зр. неудачен.Не смешно, притянуто за уши, пиарится шнобель...Короче, по части юмора/сатиры - минус. А смотреть я перестал ровно на том моменте, когда в кадре появилась гогочущая рожа Смертина. И стало противно. Скажете, что "рожа" в этом случае неуважительно? Если так, то у меня уважения и нет. Что делает ч-к в Д? Чем был/стал/будет полезен? Что сделано, в каком направлении ведется работа? Был некогда получен ответ, что, мол, очень уж помогает по взаимодействию с РФС или РФПЛ, а что это такое? И что это за организации за такие, что надо отдельного ч-ка в структуре содержать для этого? Посмотрим, конечно, как нам будут идти навстречу с заменами дом/гост. матчей, отношение судейского корпуса и др., но чой-то видится нечто неприглядное. Смертина я увидел расслабляющегося, уж и не до юмора, особенно, когда не то что усиления, а просто обновления и не будет к сезону. А команда по отношению к прошлому сезону только потеряла в исполнителях, и пусть и 8-е место, а от стыков еле ушли, и помним об этом. Самое время идти на шоу Камеди, ведь если вдруг что, то я не при делах, "он виноват, но он...не виноват", подпись свою ставил, но ввели в заблуждение, бл**, звено одной цепи стрж-муравьев-федоров-широков...Такой вот некий "эффет бабочки" на Ваш, кока, дружественный тест на юмор сораДников.)
13 июля , 20:48
На вопрос корреспондента, как вам нынешний состав Динамо гл. тренер В. Воробьев ответил, что очень доволен усилением. Это все благодаря В. П. Шанцеву, а также Алексею Бадюкову. Они принимали непосредственное участие в формировании состава. К тому же в команде присутствуют хорошие специалисты Николишин, Ореховский Степанов.Будем настраивать команду на кубок Гагарина. Ну хоть за хоккеистов душа радуется . И ген. директор и тренерский штаб - динамовцы.
13 июля , 19:11
глава ВТБ Андрей Костин был у Путина и хвастался своими успехами и успехами банка, у которого возросли доходы. В этом помогли и динамовцы - и территориями своими, отданными банку, и вообще всем. Теперь Костин обязан часть доходов передавать Динамо на трансферы и прочее усиление. Если этого не будет в должном количестве, нужно обратиться к Президенту В.В.Путину с заявлением о сознательном присвоении банкирами активов Динамо и тем самым уничтожении общества и команды силового сообщества, к которому принадлежит и Президент РФ. Динамо, вперед, на взятие новых преград! Костин, делись, не то плохо будет!
13 июля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Трофим
глава ВТБ Андрей Костин был у Путина и хвастался своими успехами и успехами банка, у которого возросли доходы. В этом помогли и динамовцы - и территориями своими, отданными банку, и вообще всем. Теперь Костин обязан часть доходов передавать Динамо на трансферы и прочее усиление. Если этого не будет в должном количестве, нужно обратиться к Президенту В.В.Путину с заявлением о сознательном присвоении банкирами активов Динамо и тем самым уничтожении общества и команды силового сообщества, к которому принадлежит и Президент РФ. Динамо, вперед, на взятие новых преград! Костин, делись, не то плохо будет!
и в это верите?
13 июля , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Трофим
глава ВТБ Андрей Костин был у Путина и хвастался своими успехами и успехами банка, у которого возросли доходы. В этом помогли и динамовцы - и территориями своими, отданными банку, и вообще всем. Теперь Костин обязан часть доходов передавать Динамо на трансферы и прочее усиление. Если этого не будет в должном количестве, нужно обратиться к Президенту В.В.Путину с заявлением о сознательном присвоении банкирами активов Динамо и тем самым уничтожении общества и команды силового сообщества, к которому принадлежит и Президент РФ. Динамо, вперед, на взятие новых преград! Костин, делись, не то плохо будет!
Смешно....
13 июля , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Трофим
глава ВТБ Андрей Костин был у Путина и хвастался своими успехами и успехами банка, у которого возросли доходы. В этом помогли и динамовцы - и территориями своими, отданными банку, и вообще всем. Теперь Костин обязан часть доходов передавать Динамо на трансферы и прочее усиление. Если этого не будет в должном количестве, нужно обратиться к Президенту В.В.Путину с заявлением о сознательном присвоении банкирами активов Динамо и тем самым уничтожении общества и команды силового сообщества, к которому принадлежит и Президент РФ. Динамо, вперед, на взятие новых преград! Костин, делись, не то плохо будет!
Нужно грамотно выстраивать отношения с банком. Должна существовать прослойка переговорщиков в нашем "сале". Чем успехи ДИНАМО, призы, еврокубки, прибыль могут быть полезны и интересны СПОНСОРУ??
Если НИЧЕМ, ТО .... очень взвешено, педантично готовить и проводить давление. Через кого? Как?
Вот три вопроса, которые можно обсуждать, для ... чего?!
14 июля , 03:25
в ответ на комментарий пользователя Москвич52
и в это верите?
Надо давить на этих типов любыми способами!
14 июля , 03:31
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Нужно грамотно выстраивать отношения с банком. Должна существовать прослойка переговорщиков в нашем "сале". Чем успехи ДИНАМО, призы, еврокубки, прибыль могут быть полезны и интересны СПОНСОРУ??
Если НИЧЕМ, ТО .... очень взвешено, педантично готовить и проводить давление. Через кого? Как?
Вот три вопроса, которые можно обсуждать, для ... чего?!
Надо! И делать это должны люди, болеющие за Динамо, а не обирающие его. А как получилось, что из двух самых лучших советских команд одна - ЦСКА (ЦДКА) стала гинеровской лавочкой, а другую - Динамо посадили на голодный паек, опустили в ФНЛ, а теперь сделали поставщиком кадров для других клубов? Если молчать, будет еще хуже!
13 июля , 19:06
дм67
1
Тов. Лунин, завтра после 17.00 можно позвонить Комбату.
13 июля , 21:37
в ответ на комментарий пользователя дм67
Тов. Лунин, завтра после 17.00 можно позвонить Комбату.
Спасибо!
14 июля , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Спасибо!
Благодарю! У меня, только что интернет заработал!
13 июля , 16:54
Как вам идея, коллективно попросить Миклуху взять острое интервью у представителей новой волны нашего менеджмента Федорова и Широкова. Острое, бл..Ъ
13 июля , 16:55
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Как вам идея, коллективно попросить Миклуху взять острое интервью у представителей новой волны нашего менеджмента Федорова и Широкова. Острое, бл..Ъ
А ещё лучше у Стржалковского.
13 июля , 17:23
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
А ещё лучше у Стржалковского.
А еще лучше - у ... ну, вы понимаете...
13 июля , 17:54
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Как вам идея, коллективно попросить Миклуху взять острое интервью у представителей новой волны нашего менеджмента Федорова и Широкова. Острое, бл..Ъ
Полностью поддерживаю.Но есть два НО.Надо ли это Михаилу(возьмется ли он за это),и главное,а согласятся ли на это названые персонажи...им похоже на болел глубоко пофигу!
13 июля , 18:11
в ответ на комментарий пользователя prapor
Полностью поддерживаю.Но есть два НО.Надо ли это Михаилу(возьмется ли он за это),и главное,а согласятся ли на это названые персонажи...им похоже на болел глубоко пофигу!
я про то , что можем сделать мы. попросить. да, он и сам понимает, что это насущно. мой посыл :объединить народ местный вокруг Динамо, а не вокруг хорватии с францией.
13 июля , 18:25
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Как вам идея, коллективно попросить Миклуху взять острое интервью у представителей новой волны нашего менеджмента Федорова и Широкова. Острое, бл..Ъ
Я вообще не пойму, что гражданин Широков делает в Динамо?!
13 июля , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Москвич52
Я вообще не пойму, что гражданин Широков делает в Динамо?!
носит пиво Стрижу, и это отлично бы, если бы так. Главное не мешал бы Хохлову.
13 июля , 21:41
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Как вам идея, коллективно попросить Миклуху взять острое интервью у представителей новой волны нашего менеджмента Федорова и Широкова. Острое, бл..Ъ
Алексей! Виталий Валерианович! Узнайте о таковой ВОЗМОЖНОСТИ! Напишите, пообщайтесь!
Горячо поддерживаю! Нельзя и не нужно сидеть сложа руки!
.. со своей стороны предлагаю здесь, на этих страницах , провести онлайн интервью с заводящим фанатской трибуны !
13 июля , 21:57
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Москвич52
Я вообще не пойму, что гражданин Широков делает в Динамо?!
А что, его кто-то видел в Динамо?
13 июля , 16:00
Самое время задать вопрос о контрактах.Кто на сколько?Кто агенты у игроков?С хитромудрыми проявить мудрую хитрость!Нужен менеджер по продажам и покупкам!Пора начать бизнес на игроках ,пересмотореть контракты в нужную для клуба сторону.Не тянуть с игроками до последнего.За год до окончания контракта выставлять на продажу или продлевать с выгодой для клуба!Всё очень просто,надо прекращать всё делать через ж...Но для этого нужно руководство,а его у нас нет!!!!!!!!!И первый шаг вернуть Толстых уже сделан!Нужно вписываться в рынок,благо у нас есть кого продавать!В первую очередь Рауша!Может он и хороший игрок для Германии,но для Динамо он никакой!И пора прекращать хапать засветившихся в одной-двух играх "звёзд".Почему мы хапаем всякий неликвид?!Значит кто-то занимает не своё место!Пригласить стоящего менеджера не скупясь на деньги,только не из России,здесь всем надо урвать свой кусок,а дальше по барабану!В руководстве нужны КОРЕННЫЕ динамовцы,а не пришлые,для которых честь клуба превыше всего!Есть такие!Только они возродят клуб!А мечтать о том ,что через ... лет будем чемпионами диванов по футболу...!Клуб -это предприятие!Нужен свой,динамовский менеджсмен,чтобы не дать себя обанкротить!Почему не брать дешёвых игроков и продавать дороже?Кто вообще их ищет?!Назовите фамилии!
13 июля , 16:28
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Самое время задать вопрос о контрактах.Кто на сколько?Кто агенты у игроков?С хитромудрыми проявить мудрую хитрость!Нужен менеджер по продажам и покупкам!Пора начать бизнес на игроках ,пересмотореть контракты в нужную для клуба сторону.Не тянуть с игроками до последнего.За год до окончания контракта выставлять на продажу или продлевать с выгодой для клуба!Всё очень просто,надо прекращать всё делать через ж...Но для этого нужно руководство,а его у нас нет!!!!!!!!!И первый шаг вернуть Толстых уже сделан!Нужно вписываться в рынок,благо у нас есть кого продавать!В первую очередь Рауша!Может он и хороший игрок для Германии,но для Динамо он никакой!И пора прекращать хапать засветившихся в одной-двух играх "звёзд".Почему мы хапаем всякий неликвид?!Значит кто-то занимает не своё место!Пригласить стоящего менеджера не скупясь на деньги,только не из России,здесь всем надо урвать свой кусок,а дальше по барабану!В руководстве нужны КОРЕННЫЕ динамовцы,а не пришлые,для которых честь клуба превыше всего!Есть такие!Только они возродят клуб!А мечтать о том ,что через ... лет будем чемпионами диванов по футболу...!Клуб -это предприятие!Нужен свой,динамовский менеджсмен,чтобы не дать себя обанкротить!Почему не брать дешёвых игроков и продавать дороже?Кто вообще их ищет?!Назовите фамилии!
Разве о назначении Толстых объявляли ?
13 июля , 16:36
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Самое время задать вопрос о контрактах.Кто на сколько?Кто агенты у игроков?С хитромудрыми проявить мудрую хитрость!Нужен менеджер по продажам и покупкам!Пора начать бизнес на игроках ,пересмотореть контракты в нужную для клуба сторону.Не тянуть с игроками до последнего.За год до окончания контракта выставлять на продажу или продлевать с выгодой для клуба!Всё очень просто,надо прекращать всё делать через ж...Но для этого нужно руководство,а его у нас нет!!!!!!!!!И первый шаг вернуть Толстых уже сделан!Нужно вписываться в рынок,благо у нас есть кого продавать!В первую очередь Рауша!Может он и хороший игрок для Германии,но для Динамо он никакой!И пора прекращать хапать засветившихся в одной-двух играх "звёзд".Почему мы хапаем всякий неликвид?!Значит кто-то занимает не своё место!Пригласить стоящего менеджера не скупясь на деньги,только не из России,здесь всем надо урвать свой кусок,а дальше по барабану!В руководстве нужны КОРЕННЫЕ динамовцы,а не пришлые,для которых честь клуба превыше всего!Есть такие!Только они возродят клуб!А мечтать о том ,что через ... лет будем чемпионами диванов по футболу...!Клуб -это предприятие!Нужен свой,динамовский менеджсмен,чтобы не дать себя обанкротить!Почему не брать дешёвых игроков и продавать дороже?Кто вообще их ищет?!Назовите фамилии!
Это не про Динамо!
13 июля , 16:37
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Самое время задать вопрос о контрактах.Кто на сколько?Кто агенты у игроков?С хитромудрыми проявить мудрую хитрость!Нужен менеджер по продажам и покупкам!Пора начать бизнес на игроках ,пересмотореть контракты в нужную для клуба сторону.Не тянуть с игроками до последнего.За год до окончания контракта выставлять на продажу или продлевать с выгодой для клуба!Всё очень просто,надо прекращать всё делать через ж...Но для этого нужно руководство,а его у нас нет!!!!!!!!!И первый шаг вернуть Толстых уже сделан!Нужно вписываться в рынок,благо у нас есть кого продавать!В первую очередь Рауша!Может он и хороший игрок для Германии,но для Динамо он никакой!И пора прекращать хапать засветившихся в одной-двух играх "звёзд".Почему мы хапаем всякий неликвид?!Значит кто-то занимает не своё место!Пригласить стоящего менеджера не скупясь на деньги,только не из России,здесь всем надо урвать свой кусок,а дальше по барабану!В руководстве нужны КОРЕННЫЕ динамовцы,а не пришлые,для которых честь клуба превыше всего!Есть такие!Только они возродят клуб!А мечтать о том ,что через ... лет будем чемпионами диванов по футболу...!Клуб -это предприятие!Нужен свой,динамовский менеджсмен,чтобы не дать себя обанкротить!Почему не брать дешёвых игроков и продавать дороже?Кто вообще их ищет?!Назовите фамилии!
пора научиться писать с пробелами
13 июля , 17:39
kvn21
3
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Самое время задать вопрос о контрактах.Кто на сколько?Кто агенты у игроков?С хитромудрыми проявить мудрую хитрость!Нужен менеджер по продажам и покупкам!Пора начать бизнес на игроках ,пересмотореть контракты в нужную для клуба сторону.Не тянуть с игроками до последнего.За год до окончания контракта выставлять на продажу или продлевать с выгодой для клуба!Всё очень просто,надо прекращать всё делать через ж...Но для этого нужно руководство,а его у нас нет!!!!!!!!!И первый шаг вернуть Толстых уже сделан!Нужно вписываться в рынок,благо у нас есть кого продавать!В первую очередь Рауша!Может он и хороший игрок для Германии,но для Динамо он никакой!И пора прекращать хапать засветившихся в одной-двух играх "звёзд".Почему мы хапаем всякий неликвид?!Значит кто-то занимает не своё место!Пригласить стоящего менеджера не скупясь на деньги,только не из России,здесь всем надо урвать свой кусок,а дальше по барабану!В руководстве нужны КОРЕННЫЕ динамовцы,а не пришлые,для которых честь клуба превыше всего!Есть такие!Только они возродят клуб!А мечтать о том ,что через ... лет будем чемпионами диванов по футболу...!Клуб -это предприятие!Нужен свой,динамовский менеджсмен,чтобы не дать себя обанкротить!Почему не брать дешёвых игроков и продавать дороже?Кто вообще их ищет?!Назовите фамилии!
Ну брали "коренных динамовцев" - Кобелев, Силкин, Калитвинцев. Ну, и,,,,,,,,, как говорил кто-то. Много от этого было толку? С другой стороны, поработал немного совсем не динамовец - Орещук, а пользы было больше чем от всех выше перечисленных.
13 июля , 21:18
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Ну брали "коренных динамовцев" - Кобелев, Силкин, Калитвинцев. Ну, и,,,,,,,,, как говорил кто-то. Много от этого было толку? С другой стороны, поработал немного совсем не динамовец - Орещук, а пользы было больше чем от всех выше перечисленных.
В 2002-2003 Орещук играл за Динамо С-Пб , есть в нём Динамовское .
13 июля , 21:45
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Самое время задать вопрос о контрактах.Кто на сколько?Кто агенты у игроков?С хитромудрыми проявить мудрую хитрость!Нужен менеджер по продажам и покупкам!Пора начать бизнес на игроках ,пересмотореть контракты в нужную для клуба сторону.Не тянуть с игроками до последнего.За год до окончания контракта выставлять на продажу или продлевать с выгодой для клуба!Всё очень просто,надо прекращать всё делать через ж...Но для этого нужно руководство,а его у нас нет!!!!!!!!!И первый шаг вернуть Толстых уже сделан!Нужно вписываться в рынок,благо у нас есть кого продавать!В первую очередь Рауша!Может он и хороший игрок для Германии,но для Динамо он никакой!И пора прекращать хапать засветившихся в одной-двух играх "звёзд".Почему мы хапаем всякий неликвид?!Значит кто-то занимает не своё место!Пригласить стоящего менеджера не скупясь на деньги,только не из России,здесь всем надо урвать свой кусок,а дальше по барабану!В руководстве нужны КОРЕННЫЕ динамовцы,а не пришлые,для которых честь клуба превыше всего!Есть такие!Только они возродят клуб!А мечтать о том ,что через ... лет будем чемпионами диванов по футболу...!Клуб -это предприятие!Нужен свой,динамовский менеджсмен,чтобы не дать себя обанкротить!Почему не брать дешёвых игроков и продавать дороже?Кто вообще их ищет?!Назовите фамилии!
Браво! Давайте пообщаемся о конкретике, хотя бы по вайберу! Сергей 89852117402
13 июля , 22:00
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
В 2002-2003 Орещук играл за Динамо С-Пб , есть в нём Динамовское .
Как я помню, он играл в Академии Динамо. Но , уточню.
13 июля , 14:45
Руководству ФК Динамо Москва: прошу устроить меня на работу в должности Широкова. Зарплату прошу в пять раз меньше, а толку будет больше, обещаю.
13 июля , 15:08
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Руководству ФК Динамо Москва: прошу устроить меня на работу в должности Широкова. Зарплату прошу в пять раз меньше, а толку будет больше, обещаю.
Во заживем тогда!)Соберем опять тройку Барселоны!плаксивую симулирующую бабу,бородатый гном и кусачая лошадь!
13 июля , 15:39
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Руководству ФК Динамо Москва: прошу устроить меня на работу в должности Широкова. Зарплату прошу в пять раз меньше, а толку будет больше, обещаю.
тебе сюда: http://fcdynamo.ru/club/feedback/
или сюда: http://fcdynamo.ru/club/contacts/
судя по тому, что ты не знаешь куда писать - толку будет... нисколько
13 июля , 16:06
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
тебе сюда: http://fcdynamo.ru/club/feedback/
или сюда: http://fcdynamo.ru/club/contacts/
судя по тому, что ты не знаешь куда писать - толку будет... нисколько
Тебе то откуда это знать? Ты ещё слишком юн!
13 июля , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Тебе то откуда это знать? Ты ещё слишком юн!
Опять начались,сотрясания седыми мудями?
13 июля , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Тебе то откуда это знать? Ты ещё слишком юн!
это видно по тому как и где ты\вы "ищешь работу"
13 июля , 18:22
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
это видно по тому как и где ты\вы "ищешь работу"
Шура,ты чего повелся то на стёб? Мне и даром этот серпентарий не нужен!
13 июля , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Опять начались,сотрясания седыми мудями?
У тебя тоже скоро поседеют от такого)))
13 июля , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Шура,ты чего повелся то на стёб? Мне и даром этот серпентарий не нужен!
ясно. думал реально хочешь помочь Динамо, а я повёлся )))
13 июля , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Шура,ты чего повелся то на стёб? Мне и даром этот серпентарий не нужен!
С этого нужно и начинать. Попивать свой ром и не баламутить. МЫ И ТАК САЙТ ПРОВОКАТОРОВ
14 июля , 09:49
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ясно. думал реально хочешь помочь Динамо, а я повёлся )))
Саша, а вот как реально я могу помочь любимому клубу? В свое время делал кое-какие денежные взносы на счёт ФК Динамо, но последние лет пять этого уже не делаю по разным причинам,главная из которой наше лихое руководство. А что я ещё могу сделать, дай идею!
13 июля , 13:14
Бельгия-Англия 2-1
Франция-Хорватия 2-0
13 июля , 12:43
koka
1
Простите, Друзья. Напомню. Завтра в 17.00 прогнозы перестанут приниматься. Все, кто уже спрогнозировал, занесены в таблицу прогнозов. Не сомневайтесь. Просто фантазия кончилась отвечать лично каждому оригинально. А просто "спасибо, принято" - претит. Кто ещё хочет участвовать, рассчитайте время. Жду igor757 - как оказалось, вскакивающего на подножку уходящего поезда. И бьющего в цель, как Робин Гуд. Если не секрет, хотел бы познакомиться. Я Дима. Архангельск....
14 июля , 00:34
в ответ на комментарий пользователя koka
Простите, Друзья. Напомню. Завтра в 17.00 прогнозы перестанут приниматься. Все, кто уже спрогнозировал, занесены в таблицу прогнозов. Не сомневайтесь. Просто фантазия кончилась отвечать лично каждому оригинально. А просто "спасибо, принято" - претит. Кто ещё хочет участвовать, рассчитайте время. Жду igor757 - как оказалось, вскакивающего на подножку уходящего поезда. И бьющего в цель, как Робин Гуд. Если не секрет, хотел бы познакомиться. Я Дима. Архангельск....
Дима, да мы по сути уже давно знакомы, обменивались мнениями на историко-литературные темы.
Игорь, Москва, Ленинский проспект, летом Загорянский.
Прогноз традиционно дам к вечеру, но всякая пруха не бесконечна. С Робин Гудом лестное сравнение, тетиву уже натягиваю...
13 июля , 11:43
Lunin
1
Чех, не сказал Морозову, прости,
По-русски чех, совсем не разумеет.
Подвздошный гребень тазовой кости,
У Гришки, до сих пор ещё немеет.
Григорий самый лучший наш эстет,
Расскажет чеху, где висит картина,
Там Иван Грозный, и сомнений нет,
Страдает, что убил родного сына.
Да наш Григорий паренёк не злой.
Душою русской доброю похвалится,
Но может отоварить, под настрой,
Так что у чеха, что-нибудь отвалится.
13 июля , 12:22
koka
3
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Чех, не сказал Морозову, прости,
По-русски чех, совсем не разумеет.
Подвздошный гребень тазовой кости,
У Гришки, до сих пор ещё немеет.
Григорий самый лучший наш эстет,
Расскажет чеху, где висит картина,
Там Иван Грозный, и сомнений нет,
Страдает, что убил родного сына.
Да наш Григорий паренёк не злой.
Душою русской доброю похвалится,
Но может отоварить, под настрой,
Так что у чеха, что-нибудь отвалится.
Вопросов к Репину присутствует немало
Есть мнение, что не было убийства никогда
Но мы ведь счас глаголем за ДИНАМО
Пусть Гриша будет с нами НАВСЕГДА!....
13 июля , 12:55
в ответ на комментарий пользователя koka
Вопросов к Репину присутствует немало
Есть мнение, что не было убийства никогда
Но мы ведь счас глаголем за ДИНАМО
Пусть Гриша будет с нами НАВСЕГДА!....
пусть он лучше играет. Он несколько раз мог переводить мяч на открытого Рауша - не увидел. Рауш сидел расстроенный........
13 июля , 13:40
koka
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
пусть он лучше играет. Он несколько раз мог переводить мяч на открытого Рауша - не увидел. Рауш сидел расстроенный........
Александр, у каждого из нас своё видение футбола. Так заложено. Если хотите моё - Рауша вообще не должно быть в команде. Но раз есть - Хохлов видит что-то, в чём я слеподырю. И, только как по мне, Гриша на него не пасует, потому как перспективы не видит и ищет чего поинтересней. Совсем не значит, что не увидел... Как то так. Считайте меня идиотом....
13 июля , 14:39
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Чех, не сказал Морозову, прости,
По-русски чех, совсем не разумеет.
Подвздошный гребень тазовой кости,
У Гришки, до сих пор ещё немеет.
Григорий самый лучший наш эстет,
Расскажет чеху, где висит картина,
Там Иван Грозный, и сомнений нет,
Страдает, что убил родного сына.
Да наш Григорий паренёк не злой.
Душою русской доброю похвалится,
Но может отоварить, под настрой,
Так что у чеха, что-нибудь отвалится.
Не убивал великий Государь своего сына, они оба были отравлены. Все уже давно известно.
13 июля , 15:12
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Не убивал великий Государь своего сына, они оба были отравлены. Все уже давно известно.
Избавьте Россию от таких "великих"! И тогда Великой станет страна.
13 июля , 15:40
в ответ на комментарий пользователя koka
Александр, у каждого из нас своё видение футбола. Так заложено. Если хотите моё - Рауша вообще не должно быть в команде. Но раз есть - Хохлов видит что-то, в чём я слеподырю. И, только как по мне, Гриша на него не пасует, потому как перспективы не видит и ищет чего поинтересней. Совсем не значит, что не увидел... Как то так. Считайте меня идиотом....
согласен, у каждого своё видение. По мне - Рауш один из немногих, кто отдаётся игре полностью, а не ходит по полю пешком. А это главная проблема Хохлова....
13 июля , 16:07
в ответ на комментарий пользователя di Namo
Избавьте Россию от таких "великих"! И тогда Великой станет страна.
Да, ещё один, не знающий историю.
13 июля , 16:17
Lunin
2
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Не убивал великий Государь своего сына, они оба были отравлены. Все уже давно известно.
Маэстро, я про Г.Морозова и Третьяковскую галерею, где Григорий недавно побывал и знакомился с картиной И.Е.Репина.

Дида, исторически подкован,
Хоть в музей ни шагом ни бочком,
Илья Репин, клялся ему словом,
Грозный был отравлен «новичком».
13 июля , 16:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
пусть он лучше играет. Он несколько раз мог переводить мяч на открытого Рауша - не увидел. Рауш сидел расстроенный........
Смотрю немец за немца ...))) Рауш сам не видит нихрена.)))
13 июля , 16:41
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Смотрю немец за немца ...))) Рауш сам не видит нихрена.)))
это здесь не причём. чисто футбольная оценка. Да, у него тоже бывают промашки. Но я с ним пообщался - он всё сам понимает и работает над этим. Вспомни как он начинал, и как играет сейчас. Намного лучше.
13 июля , 16:48
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
это здесь не причём. чисто футбольная оценка. Да, у него тоже бывают промашки. Но я с ним пообщался - он всё сам понимает и работает над этим. Вспомни как он начинал, и как играет сейчас. Намного лучше.
Я не против, если он будет играть лучше. Пока,непонятно. Перебить ближнего со стандартов ,например, по-прежнему не может...
13 июля , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Маэстро, я про Г.Морозова и Третьяковскую галерею, где Григорий недавно побывал и знакомился с картиной И.Е.Репина.

Дида, исторически подкован,
Хоть в музей ни шагом ни бочком,
Илья Репин, клялся ему словом,
Грозный был отравлен «новичком».
Ох, господин пиит, я в свое время столько галерей пересмотрел. И сейчас бы ходил, если бы не ноги.
13 июля , 19:08
koka
3
в ответ на комментарий пользователя di Namo
Избавьте Россию от таких "великих"! И тогда Великой станет страна.
Мне вот любопытно. "...Казань брал, Астрахань брал... Ревель брал, Шпака — не брал...". Помним и про Сибирь, богатствами которой прирастаем.
Что в вашем понятии - Величие? Подвиги Горбачева с Ельциным, проср... развалившими Страну-Победитель и Варшавский договор? Потерявшие территории и людей. Или цари, собиравшие Страну и воевавшие за неё? Я вас не понимаю, простите....
13 июля , 19:15
в ответ на комментарий пользователя koka
Мне вот любопытно. "...Казань брал, Астрахань брал... Ревель брал, Шпака — не брал...". Помним и про Сибирь, богатствами которой прирастаем.
Что в вашем понятии - Величие? Подвиги Горбачева с Ельциным, проср... развалившими Страну-Победитель и Варшавский договор? Потерявшие территории и людей. Или цари, собиравшие Страну и воевавшие за неё? Я вас не понимаю, простите....
Плюс миллион!
13 июля , 21:59
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
пусть он лучше играет. Он несколько раз мог переводить мяч на открытого Рауша - не увидел. Рауш сидел расстроенный........
Расстроен Рауш, Гриша не отпасовал
Но, Кока! Сам эстет бывалый!
Ведь сколько время бундесов гонял.
....
Так дай же , Костя, в голову Жендосу!
Любому! Точный соверши навес!
И Анахайм и Мюнхен - все готово!
В едином кличе
Мы ДИНАМО, всем ***** !
13 июля , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Маэстро, я про Г.Морозова и Третьяковскую галерею, где Григорий недавно побывал и знакомился с картиной И.Е.Репина.

Дида, исторически подкован,
Хоть в музей ни шагом ни бочком,
Илья Репин, клялся ему словом,
Грозный был отравлен «новичком».
Браво! ЪЪЪ
13 июля , 11:25
https://pp.userapi.com/c849520/v849520703/26f5f/DU_XCPeCqMo.jpg
13 июля , 11:24
koka
2
Скомпилирую общее мнение на сайте. Сразу скажу - не моё. Итак. Усилений не будет, так как Широков предпочёл ЧМ2018, а Фёдоров, как и все до него - трепло. Квадраты (дыр-дыр) в ж... далёкое фрутешествие. Необходимость в длинных передачах на столба или быстрых фланговых атаках с подачей опять на столба. И плевать на контроль и позиционку. Скажу так, каждый прав, но прав по своему, исходя из своего опыта (если не диванные войска, конечно).
Мне дико нравится Гриша. Я на его позиции играл. Именно так и играл. Меня к воротам всегда тянуло, на рискованные пасы, интересные комбинации - пусть и с большим риском. Но и ответственность разная. А вот как защитник я был гов... Ну не самая сильная сторона. Так что я не знаю. Под жопу от товарищей получал не мало, прямо на поляне. Повторюсь, мнение моё и только. Для тех, кто хочет сидеть в автобусе - Гриша первый враг. Да и кто там кем усилился? Спартак - Ташаевым, Зенит Шатовым и Маком (потеряв Кришито и Рязанцева), Краснодар Катричем? Это не Халки с Вальбуэна...
Я никак в толк не возьму, по какому поводу плач? У Хохлова есть два мощных и неутомимых уголька в опорке. И Москва в придачу. У него есть очень приличные крайки. У него есть приличная линия обороны. И очень хорошая вратарская линия. У него есть достаточно универсалов, способных сыграть почти на любой позиции. А уж когда Кирюха с Антохой сбросят синдром травмы.... Ну да ладно, только официальные матчи рассудят. В товарняках самое важное - не сломаться перед сезоном....
13 июля , 11:59
в ответ на комментарий пользователя koka
Скомпилирую общее мнение на сайте. Сразу скажу - не моё. Итак. Усилений не будет, так как Широков предпочёл ЧМ2018, а Фёдоров, как и все до него - трепло. Квадраты (дыр-дыр) в ж... далёкое фрутешествие. Необходимость в длинных передачах на столба или быстрых фланговых атаках с подачей опять на столба. И плевать на контроль и позиционку. Скажу так, каждый прав, но прав по своему, исходя из своего опыта (если не диванные войска, конечно).
Мне дико нравится Гриша. Я на его позиции играл. Именно так и играл. Меня к воротам всегда тянуло, на рискованные пасы, интересные комбинации - пусть и с большим риском. Но и ответственность разная. А вот как защитник я был гов... Ну не самая сильная сторона. Так что я не знаю. Под жопу от товарищей получал не мало, прямо на поляне. Повторюсь, мнение моё и только. Для тех, кто хочет сидеть в автобусе - Гриша первый враг. Да и кто там кем усилился? Спартак - Ташаевым, Зенит Шатовым и Маком (потеряв Кришито и Рязанцева), Краснодар Катричем? Это не Халки с Вальбуэна...
Я никак в толк не возьму, по какому поводу плач? У Хохлова есть два мощных и неутомимых уголька в опорке. И Москва в придачу. У него есть очень приличные крайки. У него есть приличная линия обороны. И очень хорошая вратарская линия. У него есть достаточно универсалов, способных сыграть почти на любой позиции. А уж когда Кирюха с Антохой сбросят синдром травмы.... Ну да ладно, только официальные матчи рассудят. В товарняках самое важное - не сломаться перед сезоном....
Кока ! Добрый день ! Примите мой прогноз , пожалуйста:
Бельгия-Англия 2-1
Франция-Хорватия 1-0
13 июля , 12:40
в ответ на комментарий пользователя koka
Скомпилирую общее мнение на сайте. Сразу скажу - не моё. Итак. Усилений не будет, так как Широков предпочёл ЧМ2018, а Фёдоров, как и все до него - трепло. Квадраты (дыр-дыр) в ж... далёкое фрутешествие. Необходимость в длинных передачах на столба или быстрых фланговых атаках с подачей опять на столба. И плевать на контроль и позиционку. Скажу так, каждый прав, но прав по своему, исходя из своего опыта (если не диванные войска, конечно).
Мне дико нравится Гриша. Я на его позиции играл. Именно так и играл. Меня к воротам всегда тянуло, на рискованные пасы, интересные комбинации - пусть и с большим риском. Но и ответственность разная. А вот как защитник я был гов... Ну не самая сильная сторона. Так что я не знаю. Под жопу от товарищей получал не мало, прямо на поляне. Повторюсь, мнение моё и только. Для тех, кто хочет сидеть в автобусе - Гриша первый враг. Да и кто там кем усилился? Спартак - Ташаевым, Зенит Шатовым и Маком (потеряв Кришито и Рязанцева), Краснодар Катричем? Это не Халки с Вальбуэна...
Я никак в толк не возьму, по какому поводу плач? У Хохлова есть два мощных и неутомимых уголька в опорке. И Москва в придачу. У него есть очень приличные крайки. У него есть приличная линия обороны. И очень хорошая вратарская линия. У него есть достаточно универсалов, способных сыграть почти на любой позиции. А уж когда Кирюха с Антохой сбросят синдром травмы.... Ну да ладно, только официальные матчи рассудят. В товарняках самое важное - не сломаться перед сезоном....
Про очень приличные крайки подробнее, пожалуйста! Назовите фамилии!
13 июля , 12:53
koka
1
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Про очень приличные крайки подробнее, пожалуйста! Назовите фамилии!
Терехов, Черных... Подводят Грулёва с Липовым. Понимаю, не Азары с Промесами, но парни реально могут выстрелить. Особенно Антоха. Верю, жду....
13 июля , 12:54
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Про очень приличные крайки подробнее, пожалуйста! Назовите фамилии!
вот-вот. Черных понятно. Кто второй? от нас ушли Ионов и Ташаев. А пришёл только Черных...
13 июля , 13:00
в ответ на комментарий пользователя koka
Терехов, Черных... Подводят Грулёва с Липовым. Понимаю, не Азары с Промесами, но парни реально могут выстрелить. Особенно Антоха. Верю, жду....
Мы все верим и всем очень нравятся эти игроки! Но на сегодняшний день они не являются "очень приличными" крайками для команды, собирающейся бороться за 5-6 место!
Черных ещё не адаптировался! Очень жду, что в этом сезоне раскроется! Терехов пропустил очень много! Сколько минут в РФПЛ сыграли Липовой и Грулев? Им ещё только предстоит себя проявить на серьезном уровне. Поэтому Ваш оптимизм на 13.07.2018 подпитывается только любовью и верой в Динамо, а не здравым смыслом!
13 июля , 13:01
в ответ на комментарий пользователя koka
Терехов, Черных... Подводят Грулёва с Липовым. Понимаю, не Азары с Промесами, но парни реально могут выстрелить. Особенно Антоха. Верю, жду....
да, они хороши, но пока не отличны. Надеюсь, через игры придёт уверенности к ним. Хохлов знает...
13 июля , 13:18
koka
2
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Мы все верим и всем очень нравятся эти игроки! Но на сегодняшний день они не являются "очень приличными" крайками для команды, собирающейся бороться за 5-6 место!
Черных ещё не адаптировался! Очень жду, что в этом сезоне раскроется! Терехов пропустил очень много! Сколько минут в РФПЛ сыграли Липовой и Грулев? Им ещё только предстоит себя проявить на серьезном уровне. Поэтому Ваш оптимизм на 13.07.2018 подпитывается только любовью и верой в Динамо, а не здравым смыслом!
Ну какой здравый смысл? Вера. Почему так много копий сломано об Ташаева, полировавшего лавку даже в ФНЛ? Выстрелить может каждый. Так что Дай Бог... И да, я не Бубнов, только мои хотелки.... И я не говорю - супер, идеальные, отличные - просто очень приличные. И могут вырасти в "монстров". А могут и потеряться. Сезон покажет. Просто пока парней ругать рано. Давайте посмотрим в "битвах", не в товарняках....
13 июля , 13:42
в ответ на комментарий пользователя koka
Ну какой здравый смысл? Вера. Почему так много копий сломано об Ташаева, полировавшего лавку даже в ФНЛ? Выстрелить может каждый. Так что Дай Бог... И да, я не Бубнов, только мои хотелки.... И я не говорю - супер, идеальные, отличные - просто очень приличные. И могут вырасти в "монстров". А могут и потеряться. Сезон покажет. Просто пока парней ругать рано. Давайте посмотрим в "битвах", не в товарняках....
Да кто же их ругает!? Просто рано выдавать авансы! Слишком много "может" и "если" за 2 недели до старта сезона! А если не выстрелят? Опять борьба за выживание? Мы сами лепим звезд из игроков чуть ли не с дубля, а потом разочаровываемся, ругаем их и тд
13 июля , 13:54
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Да кто же их ругает!? Просто рано выдавать авансы! Слишком много "может" и "если" за 2 недели до старта сезона! А если не выстрелят? Опять борьба за выживание? Мы сами лепим звезд из игроков чуть ли не с дубля, а потом разочаровываемся, ругаем их и тд
А что делать? Не верить в парней? Прикупить Азара и Мбаппе? Закрыть парням дорогу? У меня нет ответов. Вот говорят, что я лох в Истории. И это чистая правда. Но я ковыряюсь. И многое проясняется. Верю, что Валерич разберётся. Москва не сразу строилась.....
13 июля , 14:17
в ответ на комментарий пользователя koka
А что делать? Не верить в парней? Прикупить Азара и Мбаппе? Закрыть парням дорогу? У меня нет ответов. Вот говорят, что я лох в Истории. И это чистая правда. Но я ковыряюсь. И многое проясняется. Верю, что Валерич разберётся. Москва не сразу строилась.....
Причём здесь верить или нет, покупать легионеров или нет? Я верю и надеюсь на них не меньше вашего! Вопрос в другом! Вы в посту выше оценили уровень наших флагов на сегодняшний день, как "очень приличный". А я считаю, что рано называть его так! Нет для этого оснований никаких, кроме веры и надежды, а это очень субъективно! Вы сразу переводите разговор в другую плоскость: верить или не верить! Однозначно ВЕРИТЬ, но голову надо держать ясной, а не в тумане... Надеюсь, Хохлов всё трезво оценивает и найдёт правильный путь!
13 июля , 15:52
koka
1
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Причём здесь верить или нет, покупать легионеров или нет? Я верю и надеюсь на них не меньше вашего! Вопрос в другом! Вы в посту выше оценили уровень наших флагов на сегодняшний день, как "очень приличный". А я считаю, что рано называть его так! Нет для этого оснований никаких, кроме веры и надежды, а это очень субъективно! Вы сразу переводите разговор в другую плоскость: верить или не верить! Однозначно ВЕРИТЬ, но голову надо держать ясной, а не в тумане... Надеюсь, Хохлов всё трезво оценивает и найдёт правильный путь!
Я совсем не понимаю, чего вы взъелись на моё личное мнение. Считаете, что нет оснований? И ваше мнение не субъективно, а истина? Тут ведь моё слово против вашего, не более. Хохлов найдёт правильный путь. Но вам стоит ему подсказать, вы ведь больше в теме. Ведь ваша голова точно не в тумане.... Не хотите называть "очень приличный", кто просит то? Мне пофиг. Я так называл Кокорина, Смолова, Панюкова, Ташаева, Катрича.... Теперь Антоху. Если есть желание скулить - не смогу помешать. Но удачи не пожелаю. На своём буду стоять - на вере. Ладно, мы не на одной волне.
Напоследок. Между травмами Антоха мяч вкатил Уралу, пендаль заработал. А сыграл то всего 217 минут. 19 лет. I want to believe....
https://www.youtube.com/watch?v=b1EGsrTgPNU
13 июля , 16:20
в ответ на комментарий пользователя koka
Я совсем не понимаю, чего вы взъелись на моё личное мнение. Считаете, что нет оснований? И ваше мнение не субъективно, а истина? Тут ведь моё слово против вашего, не более. Хохлов найдёт правильный путь. Но вам стоит ему подсказать, вы ведь больше в теме. Ведь ваша голова точно не в тумане.... Не хотите называть "очень приличный", кто просит то? Мне пофиг. Я так называл Кокорина, Смолова, Панюкова, Ташаева, Катрича.... Теперь Антоху. Если есть желание скулить - не смогу помешать. Но удачи не пожелаю. На своём буду стоять - на вере. Ладно, мы не на одной волне.
Напоследок. Между травмами Антоха мяч вкатил Уралу, пендаль заработал. А сыграл то всего 217 минут. 19 лет. I want to believe....
https://www.youtube.com/watch?v=b1EGsrTgPNU
Нет у меня желания скулить! Есть желание не подменять понятия! Вы сейчас подменяете понятие "приличный игрок" понятием "мы верим и надеемся, что из него в ближайшем будущем получится приличный игрок"! Надеюсь, Широков так не думает! Иначе, с такими понятиями нам трансферы не нужны, так как все динамовцы прекрасные футболисты и мы в них верим!
13 июля , 18:40
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Нет у меня желания скулить! Есть желание не подменять понятия! Вы сейчас подменяете понятие "приличный игрок" понятием "мы верим и надеемся, что из него в ближайшем будущем получится приличный игрок"! Надеюсь, Широков так не думает! Иначе, с такими понятиями нам трансферы не нужны, так как все динамовцы прекрасные футболисты и мы в них верим!
Про подмену понятий. Месси, Роналду, Иньеста... не добравшиеся до 1/4, Неймар, Суарес... до 1/2.... Если посмотреть с Вашей колокольни - какие они на фиг "приличные" игроки!? Я так думаю. Никаких авансов, никакого гов... критики, пока в официальных играх не увидим парней. По рукам? Ну а скупать всё и вся нам теперь не с руки. Так что "все динамовцы прекрасные футболисты и мы в них верим".....
13 июля , 20:52
в ответ на комментарий пользователя koka
Скомпилирую общее мнение на сайте. Сразу скажу - не моё. Итак. Усилений не будет, так как Широков предпочёл ЧМ2018, а Фёдоров, как и все до него - трепло. Квадраты (дыр-дыр) в ж... далёкое фрутешествие. Необходимость в длинных передачах на столба или быстрых фланговых атаках с подачей опять на столба. И плевать на контроль и позиционку. Скажу так, каждый прав, но прав по своему, исходя из своего опыта (если не диванные войска, конечно).
Мне дико нравится Гриша. Я на его позиции играл. Именно так и играл. Меня к воротам всегда тянуло, на рискованные пасы, интересные комбинации - пусть и с большим риском. Но и ответственность разная. А вот как защитник я был гов... Ну не самая сильная сторона. Так что я не знаю. Под жопу от товарищей получал не мало, прямо на поляне. Повторюсь, мнение моё и только. Для тех, кто хочет сидеть в автобусе - Гриша первый враг. Да и кто там кем усилился? Спартак - Ташаевым, Зенит Шатовым и Маком (потеряв Кришито и Рязанцева), Краснодар Катричем? Это не Халки с Вальбуэна...
Я никак в толк не возьму, по какому поводу плач? У Хохлова есть два мощных и неутомимых уголька в опорке. И Москва в придачу. У него есть очень приличные крайки. У него есть приличная линия обороны. И очень хорошая вратарская линия. У него есть достаточно универсалов, способных сыграть почти на любой позиции. А уж когда Кирюха с Антохой сбросят синдром травмы.... Ну да ладно, только официальные матчи рассудят. В товарняках самое важное - не сломаться перед сезоном....
В целом согласен с кокой- задача Хохлова и Ко- раскрыть весь потенциал ИМЕЮЩИХСЯ игроков. Панченко, Теттех, Морозов, Черных, Марков могут и обязаны прибавить в этом сезоне. Соу, Луценко, Рыков, Козлов- надеюсь, не сбавят оборотов. С таким костяком вполне можно и нужно наигрывать нашу молодежь. Если хотя бы один из них закрепится в основе за сезон, а двое регулярно будут выходить на замены- будет отличный результат.
Но один несостоявшийся и оказавшийся лишь слухом трансфер лично мне очень жаль- Полоз вместо Рауша.
13 июля , 22:07
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Мы все верим и всем очень нравятся эти игроки! Но на сегодняшний день они не являются "очень приличными" крайками для команды, собирающейся бороться за 5-6 место!
Черных ещё не адаптировался! Очень жду, что в этом сезоне раскроется! Терехов пропустил очень много! Сколько минут в РФПЛ сыграли Липовой и Грулев? Им ещё только предстоит себя проявить на серьезном уровне. Поэтому Ваш оптимизм на 13.07.2018 подпитывается только любовью и верой в Динамо, а не здравым смыслом!
Возможно, этого достаточно)
13 июля , 22:13
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Нет у меня желания скулить! Есть желание не подменять понятия! Вы сейчас подменяете понятие "приличный игрок" понятием "мы верим и надеемся, что из него в ближайшем будущем получится приличный игрок"! Надеюсь, Широков так не думает! Иначе, с такими понятиями нам трансферы не нужны, так как все динамовцы прекрасные футболисты и мы в них верим!
Возможно, на основании "веры и надежды" "приличный игрок" таковым и станет. И! Нет у НАС ДРУГИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПОМОЧЬ КОМАНДЕ! Давайте подумаем об этом.
14 июля , 01:36
в ответ на комментарий пользователя koka
Скомпилирую общее мнение на сайте. Сразу скажу - не моё. Итак. Усилений не будет, так как Широков предпочёл ЧМ2018, а Фёдоров, как и все до него - трепло. Квадраты (дыр-дыр) в ж... далёкое фрутешествие. Необходимость в длинных передачах на столба или быстрых фланговых атаках с подачей опять на столба. И плевать на контроль и позиционку. Скажу так, каждый прав, но прав по своему, исходя из своего опыта (если не диванные войска, конечно).
Мне дико нравится Гриша. Я на его позиции играл. Именно так и играл. Меня к воротам всегда тянуло, на рискованные пасы, интересные комбинации - пусть и с большим риском. Но и ответственность разная. А вот как защитник я был гов... Ну не самая сильная сторона. Так что я не знаю. Под жопу от товарищей получал не мало, прямо на поляне. Повторюсь, мнение моё и только. Для тех, кто хочет сидеть в автобусе - Гриша первый враг. Да и кто там кем усилился? Спартак - Ташаевым, Зенит Шатовым и Маком (потеряв Кришито и Рязанцева), Краснодар Катричем? Это не Халки с Вальбуэна...
Я никак в толк не возьму, по какому поводу плач? У Хохлова есть два мощных и неутомимых уголька в опорке. И Москва в придачу. У него есть очень приличные крайки. У него есть приличная линия обороны. И очень хорошая вратарская линия. У него есть достаточно универсалов, способных сыграть почти на любой позиции. А уж когда Кирюха с Антохой сбросят синдром травмы.... Ну да ладно, только официальные матчи рассудят. В товарняках самое важное - не сломаться перед сезоном....
тебе самому не смешно?
13 июля , 09:27
где усиление???
13 июля , 10:21
в ответ на комментарий пользователя Бомж
где усиление???
не будет его. успокойтесь
13 июля , 14:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
не будет его. успокойтесь
Оптимистично...
13 июля , 15:41
в ответ на комментарий пользователя prapor
Оптимистично...
реалистично... увы.
и не только по тому, что нет денег, а потому, что в своё рабочее время и Широков и Смертин (не знаю, он тут при чём, но за компанию) проводят на суперкубке легенд в МегаСпорте... Минуточку! Так всё понятно!!! ОНИ ТАМ УСИЛИНИЯ ИЩУТ!!! Там же не меньше сотни свободный агентов СО ВСЕГО МИРА !!!
13 июля , 16:13
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
реалистично... увы.
и не только по тому, что нет денег, а потому, что в своё рабочее время и Широков и Смертин (не знаю, он тут при чём, но за компанию) проводят на суперкубке легенд в МегаСпорте... Минуточку! Так всё понятно!!! ОНИ ТАМ УСИЛИНИЯ ИЩУТ!!! Там же не меньше сотни свободный агентов СО ВСЕГО МИРА !!!
Ну, Смертин ,имхо, больше легенда , чем Широков. Поболе повидал...
13 июля , 16:43
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Ну, Смертин ,имхо, больше легенда , чем Широков. Поболе повидал...
как игрок Широков мне симпатичнее.
13 июля , 09:15
Может кто-нибудь ответит на вопрос? Почему - каждую тренировку играют в квадраты, параллепипеды, параллелограммы, круги, трапеции и еще всякой херни, да к тому же второй сезон вместе - уже с закрытыми глазами должны понимать друг друга и не глядя отдавать точные пасы, однако почему в игре передачи и пасы идут в сторону флажка, тренера, врача, но не в сторону своего игрока. Много брака, поэтому и смотрятся херово, срываются переход от обороны к атаке, перспективные контратаки, два-три паса поперек, а как в атаку - так мяч противнику. Почему? Только не надо говорить про нагрузки - это для школьников.
13 июля , 10:29
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Может кто-нибудь ответит на вопрос? Почему - каждую тренировку играют в квадраты, параллепипеды, параллелограммы, круги, трапеции и еще всякой херни, да к тому же второй сезон вместе - уже с закрытыми глазами должны понимать друг друга и не глядя отдавать точные пасы, однако почему в игре передачи и пасы идут в сторону флажка, тренера, врача, но не в сторону своего игрока. Много брака, поэтому и смотрятся херово, срываются переход от обороны к атаке, перспективные контратаки, два-три паса поперек, а как в атаку - так мяч противнику. Почему? Только не надо говорить про нагрузки - это для школьников.
Добрый день Борисыч !Полностью с Вами согласен.На мой "дилетантский" взгляд упражнения на тренировках должны быть максимально приближены к игровой ситуации.В молодости видел много " королей" дыр-дыра , которые на большом поле в игре 11х11 сдувались в ноль.В последних контрольных матчах нашим "всего лишь" не хватало точности и скорости.Вот на развитие этих двух компонентов и надо подбирать упражнения , "я так думаю."
13 июля , 10:30
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Может кто-нибудь ответит на вопрос? Почему - каждую тренировку играют в квадраты, параллепипеды, параллелограммы, круги, трапеции и еще всякой херни, да к тому же второй сезон вместе - уже с закрытыми глазами должны понимать друг друга и не глядя отдавать точные пасы, однако почему в игре передачи и пасы идут в сторону флажка, тренера, врача, но не в сторону своего игрока. Много брака, поэтому и смотрятся херово, срываются переход от обороны к атаке, перспективные контратаки, два-три паса поперек, а как в атаку - так мяч противнику. Почему? Только не надо говорить про нагрузки - это для школьников.
У нас все разбираются в политике здоровье и футболе
13 июля , 13:06
в ответ на комментарий пользователя гудлер
У нас все разбираются в политике здоровье и футболе
вот я и задал вопрос. Мало кто ответит, значит не все разбираются в здоровье и в футболе.
13 июля , 13:59
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Может кто-нибудь ответит на вопрос? Почему - каждую тренировку играют в квадраты, параллепипеды, параллелограммы, круги, трапеции и еще всякой херни, да к тому же второй сезон вместе - уже с закрытыми глазами должны понимать друг друга и не глядя отдавать точные пасы, однако почему в игре передачи и пасы идут в сторону флажка, тренера, врача, но не в сторону своего игрока. Много брака, поэтому и смотрятся херово, срываются переход от обороны к атаке, перспективные контратаки, два-три паса поперек, а как в атаку - так мяч противнику. Почему? Только не надо говорить про нагрузки - это для школьников.
Мне кажется, что связи о которых вы говорите, наигрываются не одним и не двумя годами. В сущности по окончанию сезоны все свои связки команда теряет, а на предсезонных сборах "заново" собирает паззл.
13 июля , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Мне кажется, что связи о которых вы говорите, наигрываются не одним и не двумя годами. В сущности по окончанию сезоны все свои связки команда теряет, а на предсезонных сборах "заново" собирает паззл.
Теряет, это когда в опред. группу или атаки, или защиты вливаются новые игроки, два-три человека. А у нас вроде все на месте. Новичков может и не быть. Вот Михаил(дм67) правильно подметил.
13 июля , 16:19
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Может кто-нибудь ответит на вопрос? Почему - каждую тренировку играют в квадраты, параллепипеды, параллелограммы, круги, трапеции и еще всякой херни, да к тому же второй сезон вместе - уже с закрытыми глазами должны понимать друг друга и не глядя отдавать точные пасы, однако почему в игре передачи и пасы идут в сторону флажка, тренера, врача, но не в сторону своего игрока. Много брака, поэтому и смотрятся херово, срываются переход от обороны к атаке, перспективные контратаки, два-три паса поперек, а как в атаку - так мяч противнику. Почему? Только не надо говорить про нагрузки - это для школьников.
Геометрия - наука полезная. Пускай изучают. А командой станут, когда все будет думать кругами или параллелограммами одновременно, а не вразнобой.
13 июля , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Михаси
Геометрия - наука полезная. Пускай изучают. А командой станут, когда все будет думать кругами или параллелограммами одновременно, а не вразнобой.
+