Одна жизнь - Одна команда!

Первое интервью Филиппа в «Динамо». Трансфер, неуважение «Вольфсбурга», страх матери, безумные фанаты Дортмунда

Корреспондент «СЭ» поговорил с самым дорогим игроком бело-голубых о его переходе в московский клуб, личных целях в РПЛ, карьере в Германии, Москве и шаурме.

Максимилиан Филипп — второй по стоимости трансфер РПЛ нынешнего лета после зенитовца Малкома. 25-летний нападающий некогда обошелся дортмундской «Боруссии» в 20 миллионов евро, он два сезона подряд забивал в бундеслиге по девять голов. В «Динамо» рассчитывают, что новичок из Германии поведет команду в еврокубки.

В «Динамо» почувствовал доверие

— Максимилиан, первая мысль, пришедшая вам в голову, когда узнали об интересе «Динамо»?

— Не буду врать, говоря, что всю жизнь мечтал играть в России. Мои планы всегда были связаны с бундеслигой, я хотел проявлять себя на родине. Поэтому первое, что пришло в голову, когда услышал о «Динамо»: пожалуй, я еще слишком молод для этого. Но чем больше размышлял над предложением москвичей, узнавал о новом клубе и лиге, тем ближе становился к тому, чтобы ответить согласием. Тем более, что понимал: последний сезон в «Боруссии» оказался не слишком удачным, при этом Дортмунд просит за меня очень большие деньги, так что много вариантов не будет. А решающим стало отношение ко мне в «Динамо». Пригласили в Москву, все показали, рассказали. Я почувствовал настоящую заинтересованность, что на меня здесь очень рассчитывают. Поговорил и с тренером, узнал его позицию. Никогда еще не ощущал, чтобы на переговорах окружали такой заботой, это было нечто особенное. В моей ситуации нужно было именно что-то подобное. Поэтому в итоге я и ответил согласием.

— Какие аргументы нашли в московском клубе?

— В последнее время я мало играл, что негативно сказывалось на уверенности в собственных силах. Главное для меня было найти клуб, где в меня верят, на меня рассчитывают, где я получу доверие. В «Динамо» мне дали чувство, что все это будет.

— Вы ведь понимаете, что думает большинство любителей футбола? Из бундеслиги в Россию футболист может податься только за деньгами.

— Если кто-то так думает, то меня это не волнует. Меня беспокоит мнение мамы и друзей. А они отлично знают, что я никогда не думал о деньгах. Они не делают человека счастливым. Я говорил: перейду в любую команду бундеслиги, неважно, сколько мне будут платить. Если кто-то думает, что я тут из-за денег, то он сильно заблуждается. Это вообще не играло роли. Я здесь для того, чтобы играть в футбол.

«Вольфсбург»? Полное неуважение

— В бундеслиге вообще не было вариантов?

— Предложения были, но всех тормозили запросы «Боруссии». Я мог, конечно, остаться в Дортмунде. Но мы поговорили со спортивным директором Михаэлем Цорком, я сказал, что еще молод, хочу играть. Он ответил, что понимает меня, но довольными должны быть обе стороны. И обозначил ожидания клуба. Понятно, что «Боруссия» хотела выручить хорошие деньги. В бундеслиге же мало команд, готовых платить больше 10-12 миллионов.

По поводу «Вольфсбурга» могу прямо сказать: переговоры с управляющим директором клуба (Йорг Шмадтке. — Прим. К. А.) — это что-то ужасное. Полное неуважение. Так что туда я не хотел. Потом появился вариант с «Гертой» из моего родного Берлина. Там все выступали за переход, но когда дошло до трансферной стоимости, то выяснилось, что я в свои 25 лет «слишком возрастной» для этих денег. Что ж, им виднее. А терпение, которое проявило «Динамо», ожидая мой ответ, невозможно было не оценить. Снимаю шляпу перед руководителями клуба. Обычно общаются с агентом, ставят жесткие условия по срокам. Здесь же меня пригласили на матч «Динамо», посмотреть город, дали время подумать. Я познакомился со всеми руководителями, с тренером. Все это вызывает большое уважение и заставляет отплатить той же монетой. Я все сделаю для побед «Динамо».

— Что вам особенно понравилось при первом посещении Москвы?

— Меня впечатлила полуторачасовая поездка на кораблике по Москве-реке. Я и подумать не мог, что российская столица настолько прекрасна. Да, видел Кремль, несколько красивых зданий на картинках, но этого слишком мало для представления о городе. Оказалось, что здесь столько потрясающих достопримечательностей, памятников архитектуры, просто красивых мест и уголков! Мой родной Берлин большой, но Москва — еще масштабнее. А я люблю мегаполисы.

— Вы — известный ценитель кулинарии. В одном интервью раскритиковали донер во Фрайбурге, который не чета берлинскому, не тот соус кладут и не тот состав овощей. Как с этим в Москве?

— А здесь тоже делают донер (турецкий вариант шаурмы. — Прим. «СЭ»)? Даже не знал. Надо будет попробовать. Вообще я люблю походы в рестораны, это правда. В Москве уже побывал в нескольких — все на высшем уровне.

Материнский страх

— Вы приехали один?

— Да.

— Известно, что самый близкий для вас человек — мама Сильвия. Когда ждете ее в гости?

— Я еще полечу в Берлин. Надо забрать кое-какие вещи, разобраться с документами. Но мама обязательно меня навестит.

— Что она сказала о вашем переходе?

— О, ей было непросто. Поначалу мама была настроена очень скептически, у нее был страх. Я — единственный ребенок в семье, поэтому она обо мне особенно беспокоится. Порой даже чересчур сильно, учитывая, что мне все-таки уже 25 лет. Но ничего не поделаешь, для нее я всегда буду ребенком. Мама переживала, как мне будет в новой стране, безопасно ли в России, как часто сможем видеться. Я отвечал, что в Дортмунд ей на поезде ехать четыре часа, а в Москву можно прилететь за два с половиной, так что ничего страшного. Теперь я переехал, рассказываю, что все в порядке, а мама переспрашивает: «А ты мне не врешь? Правда все хорошо?» (Улыбается.)

— Есть уже, куда приглашать маму?

— Пока живу в отеле, но уже присмотрел отличную квартиру в Москве. Осталось получить подтверждение от владельца.

— Вы рассказывали, что три вытатуированных кольца на руке посвящены родителям (отец форварда Маркус умер, когда Максимилиану было 16 лет. — Прим. К.А.). Почему именно три?

— На двух имена родителей и даты их рождения. На третьем надпись «Живи своей жизнью». Так они мне внушали, не сговариваясь. Выбрать свой путь и идти по нему. Родители разошлись, я жил с мамой, но на выходные постоянно отправлялся к отцу.

— С кем еще, помимо мамы, советовались перед переходом?

— Когда был в Москве, то в последний день неожиданно встретил Константина Рауша. Он был очень убедителен. Сказал много хорошего о «Динамо» и российской премьер-лиге, а также о жизни здесь. Что российская столица — замечательный город, в чем я уже мог убедиться, что смогу спокойно выходить погулять или в ресторан, не будет какого-то стресса, смогу полностью концентрироваться на футболе.

— В Дортмунде было не так?

— Не хочу, чтобы меня неправильно поняли. Я всегде очень хорошо отношусь к фанатам, мы нуждаемся в их поддержке. При выходе с тренировки тебя ждет толпа, конечно, каждому надо расписаться. Если играешь, то это только в радость, отличная традиция, но когда в очередной раз остался в запасе, то настроение может быть плохим и хочется немного спокойствия, побыть наедине с собой. Вы же знаете, какое сумасшествие вокруг «Боруссии» в Дортмунде. На каждом матче по 80 тысяч зрителей.

Приятная неожиданность

— Как вам после этого атмосфера на динамовском стадионе?

— Начну с того, что стадион шикарный! Суперсовременный, уютный, красивый, необычный — тут же и хоккейная площадка, концертный зал. Впечатления самые лучшие. Что касается атмосферы, то все в наших руках. Если будем постоянно выигрывать, то стадион станет заполняться. В матче с «Зенитом» до аншлага было не так уж далеко.

— Перед отъездом в Москву вам подарили немецко-русский разговорник. Что-то уже успели выучить?

— Из разговорника пока нет. В жизни запомнил только одно слово, но не уверен, что оно цензурное. Слишком часто употребляется. Также могу поздороваться: «Привет» и «Добрый... ден». Планирую заняться русским языком, чтобы общаться не только с Раушем и Нойштедтером на немецком, а со всеми партнерами. Не каждый, к сожалению, говорит по-английски. Знаю, что будет сложно, ведь у вас совершенно незнакомый мне алфавит. Но постепенно, надеюсь, справлюсь. Возможно, сам стану заниматься или с преподавателем. Посмотрим.

— Что-то удивило в нашей стране?

— Ожидал, что россияне гораздо холоднее. Здесь же постоянно вижу открытых людей и готовность помочь в любой ситуации. Это приятная неожиданность для меня.

— Чем предпочитаете заниматься в свободное время?

— С удовольствием выхожу в город. То покупки сделать — некоторые вещи забыл дома. То в ресторан. То просто погулять, узнать новые места. В Москве масса возможностей интересно провести время. С товарищами по команде сходить в кино мне будет сложновато, но, скажем, отправиться на спортивное мероприятие — с удовольствием. Скоро начнется хоккейный сезон, обязательно схожу на «ВТБ-Арену». Также слышал, что в женском волейболе у «Динамо» сильные позиции.

— Увлекаетесь этим видом спорта?

— Я — нет, а вот мой агент очень интересуется. Сразу полез искать информацию — что за команда, где играет.

— Многие полагают, что российские девушки самые красивые. У них есть шанс?

— Все возможно. Я действительно заметил, что на улицах девушки очень симпатичные. Но и немецких не стану обижать, на родине тоже хватает красавиц.

«Локомотив»? Нет проблем"

— Ваши первые впечатления от РПЛ?

— Она не на уровне трех сильнейших чемпионатов, тут я Америки не открою. Вы и сами это знаете. Разница есть, но она не слишком велика. Очень сильные футболисты есть в «Зените»«Локомотиве»ЦСКА«Краснодаре»«Спартаке», «Динамо». Россия идет на шестом месте в рейтинге УЕФА. Это не самая вершина, однако вполне серьезная позиция сразу за Италией и Францией. Она отражает силу первенства. И надеюсь, что РПЛ еще будет прогрессировать на инфраструктуре ЧМ-2018. Вижу, что потенциал для этого есть.

— В «Спартаке» недавно дебютировал ваш бывший партнер по «Боруссии» Андре Шюррле, и сразу взял на себя роль лидера. Вы готовы к подобному в «Динамо»?

— Конечно. Я переходил в московский клуб, чтобы продолжать развиваться и играть одну из ведущих ролей на поле.

— Как оцените свою нынешнюю форму?

— Я пока готов не на сто процентов, но весьма неплохо. В плане игры все в порядке, физически еще могу немного добавить. В ближайшее время рассчитываю набрать оптимальные кондиции.

— В воскресенье готовы сыграть против «Локомотива» с первых минут?

— Нет проблем.

— Вы уже поняли, как именно играет «Динамо»?

— Да. Дмитрий Хохлов требует много, но так и должно быть. Для умного игрока, каковым себя считаю, нет ничего сложного. Я не первый день в футболе, многое уже повидал, так что прекрасно понимаю, какие требования тренера, что он хочет видеть в исполнении команды.

— Уже адаптировались в новом коллективе?

— В «Динамо» он отличный, поэтому было не сложно. Да и вообще во всех футбольных командах предпочитают улыбки и веселье каким-то проблемам. Хотя понятно, что все зависит от результата, после поражений не до смеха.

Минимум — 10 голов

— Я спрашивал о вас бывшего спортдиректора «Локо» Эрика Штоффельсхауса и чемпиона Германии Лоренца-Гюнтера Кестнера. Оба сошлись во мнении, что после неудачного года в «Боруссии» вам на первых порах придется сложно. Когда мы увидим стопроцентного Филиппа?

— Думаю, при постоянной игре через 3-5 недель. Я такой футболист, которому нужно доверие тренера и команды. В этом случае я быстро показываю свои возможности. В «Динамо» я это чувствую. В Дортмунде поначалу тоже так было, но затем все изменилось.

— Что именно?

— Бывает такое, что футболист и тренер друг другу не подходят. Люсьен Фавр выпускал меня на острие атаки, а я предпочитаю чуть в оттяжке. Буду честен: я не всегда играл хорошо на непривычной позиции. Как уже говорил, мне нужно чувствовать доверие, но от тренера его не было. Мы вообще не общались. Я играл все меньше и меньше, потом получил травму и уже понимал, что перспектив в команде при Фавре нет. Тем более, что конкуренция в атаке была очень высокой. Но это футбол, нельзя с каждым тренером находить взаимопонимание.

— Также и Штоффельсхаус, и Кестнер полагают, что на вас будет большое давление из-за высокой трансферной стоимости. Готовы?

— Готов. У меня нет с этим проблем, я не оценивал себя в какие-то суммы. Абсолютно неважно, сколько за меня заплатили — два миллиона или больше десяти, в любом случае я буду стараться показывать свой максимум. А все остальное от меня не зависит.

— Сколько лет планируете провести в «Динамо» и каких целей достичь?

— У меня четырехлетний контракт, но я не люблю загадывать на длительный срок. В «Боруссии» тоже имел долгосрочное соглашение, но спустя два года пришлось менять команду. Поэтому будем смотреть, как станет развиваться ситуация. А цели простые: расти, как игрок, и выступать с «Динамо» в еврокубках.

— Какой результат по забитым мячам будете считать хорошим по итогам сезона?

— Надеюсь, смогу часто поражать ворота и помогать партнерам в этом. Хотелось бы, как минимум, забить десять голов.

17 августа 2019 , 11:23

Комментарии:

18 августа , 22:02
Молодец....забил гол!(который нах не нужен оказался!) дальше ничего особенного ....(ну и не удивительно, там от него ничего не зависело-он все поймет...
18 августа , 00:47
Максимилиан молодец, ещё ни одной минуты не сыграл, уже хочет обрусеть, и у него это быстро получится))
17 августа , 23:57
Комментарий удален модератором
18 августа , 00:02
Mart
1
Крэйзи привет, давно тебя не было))) А где про ДИНАМО? Мой друг Давыдов Геннадий тебя заразил?
18 августа , 00:25
Увы, это уже было. Шутка, повторенная дважды...)))
17 августа , 23:33
Все-таки, Наши нынешние руководители недалеко ушли ( если вообще хоть как-то сдвинулись с мертвой точки ) от своих прежних коллег. Работу тренерского штаба и трансферную компанию пока не касаюсь, итак - было немало сказано. Коснусь одобрения или принятия нашими рук-лями нашего календаря в июле -августе. Ни у одной из команд ( включая тяжелый календарь на старте у Сочи и Тамбова, но все-таки не такой ) нет подряд трех игр с командами из первой пятерки прошлого сезона и последующих за этим двух выездов подряд. Ни у одной команды, только у ДИНАМО.
И затянувшаяся трансферная "эпопея" Орещука вдобавок к такому календарю усугубляют и без того непростое положение КоманДы.
Ничуть не пытаюсь оправдать неудачный старт и работу Хохлова ( тот же Рубин, тем более - десятерых, наДо было обыгрывать ), но помощи своему коллективу и ГТ - наши горе-начальники не оказали. Снова , как и прежде, "приняли любое решение"...(( А ведь, могли бы предположить, что КоманДа буДет комплектоваться и строится по ходу сезона. И в подобных обстоятельствах - велика вероятность большая очковая потеря. В очереДной раз - все произошло по Динамовски и не в лучшем смысле этого слова.
Два года назад примерно в очень похожей ситуации ( и по сложному календарю игр, и по новой задаче КоманДы : тогда вышли из ФНЛ в вышку, теперь - вроде собирались бороться за Еврокубки ) - ЮНК свой пост не сохранил. Как то будет на этот раз ??
17 августа , 23:52
99999
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Все-таки, Наши нынешние руководители недалеко ушли ( если вообще хоть как-то сдвинулись с мертвой точки ) от своих прежних коллег. Работу тренерского штаба и трансферную компанию пока не касаюсь, итак - было немало сказано. Коснусь одобрения или принятия нашими рук-лями нашего календаря в июле -августе. Ни у одной из команд ( включая тяжелый календарь на старте у Сочи и Тамбова, но все-таки не такой ) нет подряд трех игр с командами из первой пятерки прошлого сезона и последующих за этим двух выездов подряд. Ни у одной команды, только у ДИНАМО.
И затянувшаяся трансферная "эпопея" Орещука вдобавок к такому календарю усугубляют и без того непростое положение КоманДы.
Ничуть не пытаюсь оправдать неудачный старт и работу Хохлова ( тот же Рубин, тем более - десятерых, наДо было обыгрывать ), но помощи своему коллективу и ГТ - наши горе-начальники не оказали. Снова , как и прежде, "приняли любое решение"...(( А ведь, могли бы предположить, что КоманДа буДет комплектоваться и строится по ходу сезона. И в подобных обстоятельствах - велика вероятность большая очковая потеря. В очереДной раз - все произошло по Динамовски и не в лучшем смысле этого слова.
Два года назад примерно в очень похожей ситуации ( и по сложному календарю игр, и по новой задаче КоманДы : тогда вышли из ФНЛ в вышку, теперь - вроде собирались бороться за Еврокубки ) - ЮНК свой пост не сохранил. Как то будет на этот раз ??
Какую же наши начальники должны были оказать помощь в игре, господи, может нам тут всем ветеранам выйти и поиграть, о чем Вы, у нас кто там собраны в команде, клоуны что-ли?
18 августа , 00:02
в ответ на комментарий пользователя 99999
Какую же наши начальники должны были оказать помощь в игре, господи, может нам тут всем ветеранам выйти и поиграть, о чем Вы, у нас кто там собраны в команде, клоуны что-ли?
Вот сидит в исполкоме РФС Галицкий и Краснодар играет после выезда в Порту с Тамбовом, а перед Порту - дома с Рубином. И сравните Динамо - пример с ЛЕ 14/15, и после игры в Неаполе и ответной в Химках с итальянцами - играли со спартаком и зенитом ( обе кстати проиграли )... Есть разница ??
И ничего ведь не меняется у нас ! Всем и все пох...(((
18 августа , 00:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вот сидит в исполкоме РФС Галицкий и Краснодар играет после выезда в Порту с Тамбовом, а перед Порту - дома с Рубином. И сравните Динамо - пример с ЛЕ 14/15, и после игры в Неаполе и ответной в Химках с итальянцами - играли со спартаком и зенитом ( обе кстати проиграли )... Есть разница ??
И ничего ведь не меняется у нас ! Всем и все пох...(((
Один нюанс, но успели же сыграть в этот период в русскую "Барсу".
18 августа , 00:10
в ответ на комментарий пользователя 99999
Один нюанс, но успели же сыграть в этот период в русскую "Барсу".
Не понимаю ваш "юмор". ПрихоДите шутить после двух выездов или даже уже завтра после игры - это как вам будет угодно.)
18 августа , 00:14
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Не понимаю ваш "юмор". ПрихоДите шутить после двух выездов или даже уже завтра после игры - это как вам будет угодно.)
Да какие уж тут шутки, хватит отшутились уже, пора спрашивать.
18 августа , 14:52
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Все-таки, Наши нынешние руководители недалеко ушли ( если вообще хоть как-то сдвинулись с мертвой точки ) от своих прежних коллег. Работу тренерского штаба и трансферную компанию пока не касаюсь, итак - было немало сказано. Коснусь одобрения или принятия нашими рук-лями нашего календаря в июле -августе. Ни у одной из команд ( включая тяжелый календарь на старте у Сочи и Тамбова, но все-таки не такой ) нет подряд трех игр с командами из первой пятерки прошлого сезона и последующих за этим двух выездов подряд. Ни у одной команды, только у ДИНАМО.
И затянувшаяся трансферная "эпопея" Орещука вдобавок к такому календарю усугубляют и без того непростое положение КоманДы.
Ничуть не пытаюсь оправдать неудачный старт и работу Хохлова ( тот же Рубин, тем более - десятерых, наДо было обыгрывать ), но помощи своему коллективу и ГТ - наши горе-начальники не оказали. Снова , как и прежде, "приняли любое решение"...(( А ведь, могли бы предположить, что КоманДа буДет комплектоваться и строится по ходу сезона. И в подобных обстоятельствах - велика вероятность большая очковая потеря. В очереДной раз - все произошло по Динамовски и не в лучшем смысле этого слова.
Два года назад примерно в очень похожей ситуации ( и по сложному календарю игр, и по новой задаче КоманДы : тогда вышли из ФНЛ в вышку, теперь - вроде собирались бороться за Еврокубки ) - ЮНК свой пост не сохранил. Как то будет на этот раз ??
А у меня предложение. Вообще не играть с первой пятёркой. 0-3 и всего делов. Ни нервов, ни перелётов. Больше времени потренироваться. Особливо когда игры подряд....
17 августа , 23:10
kadet
4
Ахмат 75 минут играл в меньшинстве с бомжами, выстоял! Молодцы!!! У нас в прошлом туре команда не была до конца укомплектована, не был подписан Забивной Нападающий, что можно вменять главному тренеру? Завтра то же самое, не подписали мессию Дмитрию Валерьевичу, какой с него спрос?
18 августа , 06:08
в ответ на комментарий пользователя kadet
Ахмат 75 минут играл в меньшинстве с бомжами, выстоял! Молодцы!!! У нас в прошлом туре команда не была до конца укомплектована, не был подписан Забивной Нападающий, что можно вменять главному тренеру? Завтра то же самое, не подписали мессию Дмитрию Валерьевичу, какой с него спрос?
Наблюдение. Не можем забить мясу в большинстве - мы говно. бомжи не могут забить в большинстве ахмату- опять же мы говно, как им проиграли.
17 августа , 23:02
koka
1
* Ты узнаешь, что напрасно называют север крайним, ты увидишь он бескрайний...
* Господин судья, вот совсем не смешно

Не стоит углубляться в дебри. А то у нас уже толпы придурков ходят по Северодвинску и замеряют радиацию. Ну ракетка у нас взорвалась. И ведь фон реально немного выше допустимого. И тут же паника - у нас вырастет по второ
17 августа , 23:06
в ответ на комментарий пользователя koka
* Ты узнаешь, что напрасно называют север крайним, ты увидишь он бескрайний...
* Господин судья, вот совсем не смешно

Не стоит углубляться в дебри. А то у нас уже толпы придурков ходят по Северодвинску и замеряют радиацию. Ну ракетка у нас взорвалась. И ведь фон реально немного выше допустимого. И тут же паника - у нас вырастет по второ
Ракетка, надеюсь от настольного тенниса? Хвастаться то, вообще не чем..., если что. А "придурки", живущие в Северодвинске, пусть там и живут. Так им и не надо??? Что то, Дмитрий, не в ту степь, Вы немного. Или и тут, "великий" всё просчитал? Ну, типа" бей своих!!!" А, не, "великий" не виноват! Царю вовремя не донесли бояре! Он бы подкорректировал, к бабке не ходи!
17 августа , 23:06
99999
3
в ответ на комментарий пользователя koka
* Ты узнаешь, что напрасно называют север крайним, ты увидишь он бескрайний...
* Господин судья, вот совсем не смешно

Не стоит углубляться в дебри. А то у нас уже толпы придурков ходят по Северодвинску и замеряют радиацию. Ну ракетка у нас взорвалась. И ведь фон реально немного выше допустимого. И тут же паника - у нас вырастет по второ
И тут то всех успеваешь обозвать, даже своих земляков, ну почему они придурки?
17 августа , 23:18
99999
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ракетка, надеюсь от настольного тенниса? Хвастаться то, вообще не чем..., если что. А "придурки", живущие в Северодвинске, пусть там и живут. Так им и не надо??? Что то, Дмитрий, не в ту степь, Вы немного. Или и тут, "великий" всё просчитал? Ну, типа" бей своих!!!" А, не, "великий" не виноват! Царю вовремя не донесли бояре! Он бы подкорректировал, к бабке не ходи!
Неудачно похвастался, ну как обычно в своем стиле.
17 августа , 23:19
в ответ на комментарий пользователя 99999
И тут то всех успеваешь обозвать, даже своих земляков, ну почему они придурки?
Им," придуркам", почему то жить хочется.Странно... Коку, что ль не читали? Про "придурков"???
17 августа , 23:20
99999
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Им," придуркам", почему то жить хочется.Странно... Коку, что ль не читали? Про "придурков"???
И я о том же.
17 августа , 23:24
Art75
3
в ответ на комментарий пользователя koka
* Ты узнаешь, что напрасно называют север крайним, ты увидишь он бескрайний...
* Господин судья, вот совсем не смешно

Не стоит углубляться в дебри. А то у нас уже толпы придурков ходят по Северодвинску и замеряют радиацию. Ну ракетка у нас взорвалась. И ведь фон реально немного выше допустимого. И тут же паника - у нас вырастет по второ
Порой складывается впечатление, что два разных человека... а что касается "ракетки", то ирония не уместна, тем более над северодвинцами, и теми, кто был в эпицентре...
17 августа , 23:30
в ответ на комментарий пользователя 99999
И тут то всех успеваешь обозвать, даже своих земляков, ну почему они придурки?
Им по телевизору, видимо сказали, что ни фига страшного. А они, "придурки" не поверили?
17 августа , 23:32
99999
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Им по телевизору, видимо сказали, что ни фига страшного. А они, "придурки" не поверили?
Самое интересное, что у них там и так постоянно повышенная радиация, но чуть-чуть.
17 августа , 23:40
Art75
1
в ответ на комментарий пользователя 99999
Самое интересное, что у них там и так постоянно повышенная радиация, но чуть-чуть.
Все у нас нормально... в том числе и с "мусором", впрочем, как и везде свои особенности... Но это за пределами футбола.
17 августа , 23:44
99999
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Им по телевизору, видимо сказали, что ни фига страшного. А они, "придурки" не поверили?
Вот смотри как классно нас завел, а сейчас сидит себе ухмыляется, вот и имей себе на будущее, кто главный провокатор, не первый раз за ним замечаю, скажет , набалаболит и в кусты. Поймал его тогда на вранье, затих на какое-то время, сейчас опять голову поднял, всех учит в футбол играть, хотя имеет к этому делу приблизительное отношение, это я мягко сказал.
17 августа , 23:56
Mart
1
в ответ на комментарий пользователя 99999
Вот смотри как классно нас завел, а сейчас сидит себе ухмыляется, вот и имей себе на будущее, кто главный провокатор, не первый раз за ним замечаю, скажет , набалаболит и в кусты. Поймал его тогда на вранье, затих на какое-то время, сейчас опять голову поднял, всех учит в футбол играть, хотя имеет к этому делу приблизительное отношение, это я мягко сказал.
Где тут про Динамо?
18 августа , 00:02
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ракетка, надеюсь от настольного тенниса? Хвастаться то, вообще не чем..., если что. А "придурки", живущие в Северодвинске, пусть там и живут. Так им и не надо??? Что то, Дмитрий, не в ту степь, Вы немного. Или и тут, "великий" всё просчитал? Ну, типа" бей своих!!!" А, не, "великий" не виноват! Царю вовремя не донесли бояре! Он бы подкорректировал, к бабке не ходи!
Евгений, я не знаю, почему обрезало. Придурками назвал тот (ноль целых хрен десятых) процент, кому не лень с дозиметрами по городу бегать. Может покемоны виноваты? А северодвинцы пашут по шесть дней в неделю. Заказов реально выше крыши. Здесь строят атомный подводный флот России, ледоколы и плавучие нефтяные платформы на атоме. Про эксперименты вообще никто не знает, кроме спецагентов Сороса. Возможно у меня скоро второй .. хм, нельзя, вырастет.
Для чего это здесь?
Первое. И ГЛАВНОЕ. Земля пухом погибшим. Они знали про риск испытаний, но сознательно шли на этот риск. Это герои! Не диванные. Вечная память. И глубокие соболезнования родным. Гордимся... Не все испытания заканчиваются шампанским....
Второе. Гады, которые пытаются это использовать. Помню ОЗК, ненавижу пукли. Но это химзащита. РХБЗ гораздо серьёзней. И сдавал зачёты в них, и сейчас поставляю. И когда "клоун" говорит, что в этой стране нельзя жить, показывая фотку бравых парней в противогазах и влагостойких костюмах? Поверь, Евгений, я в этой теме профессионал. Это по одной линейке со скрипалями и курящими полицейскими рядом с ужасающими костюмами против новичка. Дурдом.

А вообще ко всем хотел обратиться. На примере. Отстаньте вы от Хохлова. Вы выглядите, как эти удивительно мудрые ребята, гоняющиеся за покемонами...
18 августа , 00:03
в ответ на комментарий пользователя Mart
Где тут про Динамо?
Извините, а Вы на какую страничку зашли?
18 августа , 00:19
в ответ на комментарий пользователя koka
Евгений, я не знаю, почему обрезало. Придурками назвал тот (ноль целых хрен десятых) процент, кому не лень с дозиметрами по городу бегать. Может покемоны виноваты? А северодвинцы пашут по шесть дней в неделю. Заказов реально выше крыши. Здесь строят атомный подводный флот России, ледоколы и плавучие нефтяные платформы на атоме. Про эксперименты вообще никто не знает, кроме спецагентов Сороса. Возможно у меня скоро второй .. хм, нельзя, вырастет.
Для чего это здесь?
Первое. И ГЛАВНОЕ. Земля пухом погибшим. Они знали про риск испытаний, но сознательно шли на этот риск. Это герои! Не диванные. Вечная память. И глубокие соболезнования родным. Гордимся... Не все испытания заканчиваются шампанским....
Второе. Гады, которые пытаются это использовать. Помню ОЗК, ненавижу пукли. Но это химзащита. РХБЗ гораздо серьёзней. И сдавал зачёты в них, и сейчас поставляю. И когда "клоун" говорит, что в этой стране нельзя жить, показывая фотку бравых парней в противогазах и влагостойких костюмах? Поверь, Евгений, я в этой теме профессионал. Это по одной линейке со скрипалями и курящими полицейскими рядом с ужасающими костюмами против новичка. Дурдом.

А вообще ко всем хотел обратиться. На примере. Отстаньте вы от Хохлова. Вы выглядите, как эти удивительно мудрые ребята, гоняющиеся за покемонами...
Может действительно покемоны виноваты, Дима хорош ерундой заниматься, написал, так не давай отступного, отвечай за свои слова.
18 августа , 00:32
в ответ на комментарий пользователя 99999
Может действительно покемоны виноваты, Дима хорош ерундой заниматься, написал, так не давай отступного, отвечай за свои слова.
Как отвечать, Валера? И перед кем? Пост обрезали, я дополнил. Чего не так?
18 августа , 00:37
в ответ на комментарий пользователя koka
Как отвечать, Валера? И перед кем? Пост обрезали, я дополнил. Чего не так?
Кто тебе пост обрезал, у тебя четко написано: "А то у нас толпы придурков ходят по Северодвинску и замеряют радиацию."
18 августа , 00:44
в ответ на комментарий пользователя 99999
Кто тебе пост обрезал, у тебя четко написано: "А то у нас толпы придурков ходят по Северодвинску и замеряют радиацию."
И что? Толпой может десять человек стать. Чего беспокоит? Люди в основном делом заняты. У меня свояк сварщик на Звёздочке. Ему не до этой фигни.
18 августа , 00:53
в ответ на комментарий пользователя koka
И что? Толпой может десять человек стать. Чего беспокоит? Люди в основном делом заняты. У меня свояк сварщик на Звёздочке. Ему не до этой фигни.
Меня лично ничего не беспокоит, кроме сочуствия пострадавшим людям, зачем написал, а то Mart, тут меня все время упрекает, а где про ДИНАМО, видишь тебе можно писать про все что угодно, а мне нет, я только должен про Динамо, самое интересное я не против этого, но я требую соблюдения этого правила и от остальных.
18 августа , 00:55
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Mart
Где тут про Динамо?
Спроси у koki, наконец, когда он будет писать только про Динамо, или слабо?
18 августа , 01:08
Art75
2
в ответ на комментарий пользователя Mart
Где тут про Динамо?
А может быть вопрос не по адресу?
Не люблю, когда оскорбляют, справедливость попирают. На объективность не претендую, ибо человек, и все человеческое...
18 августа , 14:27
в ответ на комментарий пользователя 99999
Вот смотри как классно нас завел, а сейчас сидит себе ухмыляется, вот и имей себе на будущее, кто главный провокатор, не первый раз за ним замечаю, скажет , набалаболит и в кусты. Поймал его тогда на вранье, затих на какое-то время, сейчас опять голову поднял, всех учит в футбол играть, хотя имеет к этому делу приблизительное отношение, это я мягко сказал.
Кого вас? По ходу только тебя. Остальные почитали, кому есть дело. И всё. Но у тебя на меня реакция, как у собачек Павлова. Как пробку выбило.
Какой я тебе провокатор? Излагаю мысли про футбол, привожу ненавистную большинству статистику. Иногда касаюсь Истории, политики... Но мне разрешили. Прогноз, где я "играл в бога", передал Роману, чтобы всех вас не злить. Но всё одно - надо до меня докопаться. По любому, блин, поводу.
17 августа , 22:31
Наблюдение. Не можем забить мясу в большинстве - мы говно. бомжи не могут забить в большинстве ахмату- опять же мы говно, как им проиграли.
17 августа , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Наблюдение. Не можем забить мясу в большинстве - мы говно. бомжи не могут забить в большинстве ахмату- опять же мы говно, как им проиграли.
Ну, по большому счёту Ахмату где-то и повезло, гол не засчитали вместо удаления, пендаль 100% не поставили .. . Мы так то не совсем уж полностью беспомощны перед Локомотивом, но сможет ли Хохлов дать хорошую схему игры с учётом всех обстоятельств? Если опять будет шаблон пяти предыдущих встреч, то тяжело придётся.
18 августа , 00:28
в ответ на комментарий пользователя drok
Ну, по большому счёту Ахмату где-то и повезло, гол не засчитали вместо удаления, пендаль 100% не поставили .. . Мы так то не совсем уж полностью беспомощны перед Локомотивом, но сможет ли Хохлов дать хорошую схему игры с учётом всех обстоятельств? Если опять будет шаблон пяти предыдущих встреч, то тяжело придётся.
Нам тоже не дали ОЧЕВИДНЫЙ пенальти
18 августа , 00:28
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Наблюдение. Не можем забить мясу в большинстве - мы говно. бомжи не могут забить в большинстве ахмату- опять же мы говно, как им проиграли.
Пожалуй, поддержу. Двойные стандарты налицо((
17 августа , 22:29
Завтра, надо отдать мяч команде Семена, он это очень не любит.... Если же начнем играть в атакующий футбол, проиграем, Семину только это и надо. Но Хохлов боюсь сейчас в панике, не знает как строить игру....
17 августа , 22:29
Друг Дима заразил друга Сережу футбольной эректильной дисфункцией через рукопожатие после матча в Петровском Парке 10 августа...))
17 августа , 22:23
99999
3
Знаете, напишу ка я свою исповедь болельщика ДИНАМО, в противовес товарищу без имени и отчеству, который изложил здесь свою теорию "скоро", благо есть о чем вспомнить, есть какие-то наметки, только не торопите, надо многое вспомнить, почему стал болеть за Динамо, сокрушительный 1963 год, трагедия 1970 года, когда я, будучи уже действующим юным футболистом, плакал от того поражения, начало 70-х Бесков, потом провал, потом новая волна с Бышовцем, я кратко, что-то пропускаю, потом Россия, все куплено мясными , они и раньше, кстати , этого не стеснялись, в завершение всему, почему, наша тягомотина продолжается до сих пор.
17 августа , 22:28
AlexSS
2
в ответ на комментарий пользователя 99999
Знаете, напишу ка я свою исповедь болельщика ДИНАМО, в противовес товарищу без имени и отчеству, который изложил здесь свою теорию "скоро", благо есть о чем вспомнить, есть какие-то наметки, только не торопите, надо многое вспомнить, почему стал болеть за Динамо, сокрушительный 1963 год, трагедия 1970 года, когда я, будучи уже действующим юным футболистом, плакал от того поражения, начало 70-х Бесков, потом провал, потом новая волна с Бышовцем, я кратко, что-то пропускаю, потом Россия, все куплено мясными , они и раньше, кстати , этого не стеснялись, в завершение всему, почему, наша тягомотина продолжается до сих пор.
ПишИте!
17 августа , 22:36
в ответ на комментарий пользователя AlexSS
ПишИте!
А что сие означает у Вас большая буква "И"?
17 августа , 23:39
в ответ на комментарий пользователя 99999
А что сие означает у Вас большая буква "И"?
Ударение указал он , не понятно правда зачем.
17 августа , 23:53
AlexSS
1
в ответ на комментарий пользователя 99999
А что сие означает у Вас большая буква "И"?
Без подвоха, просто так акцентировал свой призыв к Вам писАть!
18 августа , 00:00
в ответ на комментарий пользователя AlexSS
Без подвоха, просто так акцентировал свой призыв к Вам писАть!
Спасибо, ну тогда будем пИсать, только не сразу, не торопите, но постараюсь сделать, просто сейчас со временем туго, очень хочу, чтобы в первую очередь молодежь меня поняла, по-моему это самое главное, мы скоро уйдем, надо же кому-то передать Динамовские траДиции.
17 августа , 21:34
прорвет.. если будет поддержка, с уралом был очень хорош
17 августа , 21:22
lehinc
1
Не только мы в большинстве не умеем... научимся, и драть будем всех)
17 августа , 21:52
в ответ на комментарий пользователя lehinc
Не только мы в большинстве не умеем... научимся, и драть будем всех)
....к сожалению мы и в меньшинстве не умеем, а вот другие и в меньшинстве и в гостях очки берут....
17 августа , 21:16
Ну вот сильнейшая команда лиги ничего не смогла сделать с одной из 13 команд. О чем это говорит, да ни о чем. Просто футбол это игра где удаление соперника не означает твоей победы. А так во втором тайме поймал себя на мысли, что в синих майках играет Динамо. Абсолютно та же схема игры, те же тупые навесы в штрафную, но не на голову партнера, а просто в борьбу. Ну и результат тот же. Отличие только в том, что не было ударов в небеса от "всадника без головы"
17 августа , 21:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот сильнейшая команда лиги ничего не смогла сделать с одной из 13 команд. О чем это говорит, да ни о чем. Просто футбол это игра где удаление соперника не означает твоей победы. А так во втором тайме поймал себя на мысли, что в синих майках играет Динамо. Абсолютно та же схема игры, те же тупые навесы в штрафную, но не на голову партнера, а просто в борьбу. Ну и результат тот же. Отличие только в том, что не было ударов в небеса от "всадника без головы"
Отличие только в том что кто-то набирает очки, а кто-то нет. И только лишь везением назвать это нельзя.
17 августа , 22:09
Kasper
1
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Отличие только в том что кто-то набирает очки, а кто-то нет. И только лишь везением назвать это нельзя.
Назовите это бездарность нашей линии атаки когда 3 в одного Кардозу не забивает Когда Юсупов не попадает в пустые ворота,когда Панченко лупит по воробьям,когда полено Шейдаев не попадает в пустые ворота а с 3 метров бьет в сторону углового флага
17 августа , 22:09
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Отличие только в том что кто-то набирает очки, а кто-то нет. И только лишь везением назвать это нельзя.
Эх Паша, Паша, уже не первую неделю тебе все пытаются объяснить одну простую суть, и в беде и в радости... Ну откуда столько пессимизма... Завтра глотку рвать за Великое, будешь же, так ведь?
17 августа , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Великое Динамо
Эх Паша, Паша, уже не первую неделю тебе все пытаются объяснить одну простую суть, и в беде и в радости... Ну откуда столько пессимизма... Завтра глотку рвать за Великое, будешь же, так ведь?
Конечно буду! Но обидно сил нет за положение и уровень клуба. Да, вижу пришли деньги, вижу покупки и много чего. Но так сильно не уверен в тренерской позиции, что очень расстраиваюсь, особенно посмотреть в таблицу. Да, может быть сейчас время расставит все на свои места и как попрет Динамо Хохлова, но тяжело уже ждать, ждать и ждать. Мне ли Вам про это ожидание рассказывать? А если, вдруг, в этом сезоне будет опять шалтай-болтай и в игре и в очках, где тогда гарантия что в следующем не будет также? И что? 2 года коту под хвост будет и топтание на одном месте. 2 года маленький срок? 2 года это миг в нашей жизни? Нет, с учетом продолжительности жизни 60-70 лет, 2 года это целая веха. В горести я много поддерживал, хотелось бы и в радости уже.
17 августа , 22:21
в ответ на комментарий пользователя Великое Динамо
Эх Паша, Паша, уже не первую неделю тебе все пытаются объяснить одну простую суть, и в беде и в радости... Ну откуда столько пессимизма... Завтра глотку рвать за Великое, будешь же, так ведь?
Я, кстати, очень позитивный человек) Просто к спорту имею с детства отношение и поэтому неравнодушен, когда не вижу так сказать смысла (победы, достижение, результат), хотя сам процесс боления тоже удовольствие несмотря на отсутствие результата.
17 августа , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Конечно буду! Но обидно сил нет за положение и уровень клуба. Да, вижу пришли деньги, вижу покупки и много чего. Но так сильно не уверен в тренерской позиции, что очень расстраиваюсь, особенно посмотреть в таблицу. Да, может быть сейчас время расставит все на свои места и как попрет Динамо Хохлова, но тяжело уже ждать, ждать и ждать. Мне ли Вам про это ожидание рассказывать? А если, вдруг, в этом сезоне будет опять шалтай-болтай и в игре и в очках, где тогда гарантия что в следующем не будет также? И что? 2 года коту под хвост будет и топтание на одном месте. 2 года маленький срок? 2 года это миг в нашей жизни? Нет, с учетом продолжительности жизни 60-70 лет, 2 года это целая веха. В горести я много поддерживал, хотелось бы и в радости уже.
На «ты» можем? Обидно до соплей, согласен на 100%. Но блин, верить, верить, верить...поддерживать, переживать, болеть, горой стоять за Великое...
17 августа , 22:32
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Отличие только в том что кто-то набирает очки, а кто-то нет. И только лишь везением назвать это нельзя.
Тут дело в том, что сильнейшая команда лиги играет в тот же футбол ,что и мы. В связи с этим в завтрашней игре с паравозами у нас равные шансы 50/50. Игра на три результата. Просто не надо ссать, а игать в свою игру. Вижу такой состав на игру:
Лещук-
- Морозов, Ордец, Шунич, Паршивлюк-
- Ной, Каборе -
- Жозик, Филипп,Шимански_
- Нжи.
На замену во втором тайме Кардозу и Грулев.
В защите думаю Морозов посильнее Рауша. Ордец слышал в Шахтере в игре с Ракицким отвечал за 2-й этаж. Это как раз то что нам нужно, поскольку Шунич может хорошо страховать внизу , а Ордец будет снимать верх. Думаю Нжи нужно пробовать наконечником , если не получится выпускать во втором тайме вместо Шимы или Филлипа Грулева. Тогда схема впереди будет:
-Жо – Филипп(Шима) – Нжи_
- Грулев.
В концовке вместо любого крайнего можно выпускать свежего Кардозу.
17 августа , 23:16
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Конечно буду! Но обидно сил нет за положение и уровень клуба. Да, вижу пришли деньги, вижу покупки и много чего. Но так сильно не уверен в тренерской позиции, что очень расстраиваюсь, особенно посмотреть в таблицу. Да, может быть сейчас время расставит все на свои места и как попрет Динамо Хохлова, но тяжело уже ждать, ждать и ждать. Мне ли Вам про это ожидание рассказывать? А если, вдруг, в этом сезоне будет опять шалтай-болтай и в игре и в очках, где тогда гарантия что в следующем не будет также? И что? 2 года коту под хвост будет и топтание на одном месте. 2 года маленький срок? 2 года это миг в нашей жизни? Нет, с учетом продолжительности жизни 60-70 лет, 2 года это целая веха. В горести я много поддерживал, хотелось бы и в радости уже.
Павел, примите участие в встречи во вторник.
18 августа , 00:31
в ответ на комментарий пользователя Великое Динамо
На «ты» можем? Обидно до соплей, согласен на 100%. Но блин, верить, верить, верить...поддерживать, переживать, болеть, горой стоять за Великое...
Конечно можно и на ты) переходите без спроса, Татьяна чинов нет. Я думаю даже если бы меня не спросили, пережил бы как-то)
18 августа , 01:01
в ответ на комментарий пользователя Mart
Павел, примите участие в встречи во вторник.
:)))))))))
18 августа , 09:24
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
:)))))))))
Простите, а что смешного? Не стал уже отвечать. Я вроде понял о какой встречи идёт речь, но вторник рабочий день. Если у Вас халявная работа, то это Ваше дело. Я хоть до позднего и не задерживаюсь, но предугадать сложно. Поэтому не вижу смысла обещать. Когда мне предложили в Черчилле, то тут уже я за себя отвечаю. Там могу встретиться, о чем и написал человеку.
17 августа , 21:00
Очень рад, что мерзкий клуб Газпрома потерял два очка. Как приятно было видеть истерики болотных 📬📭
17 августа , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Очень рад, что мерзкий клуб Газпрома потерял два очка. Как приятно было видеть истерики болотных 📬📭
Я бы и не сказал что они и с нами показали что-то сверхъестественное. Просто принято так оправдывать поражение было что они якобы на ходу и тд. Один год точно сами себе привезли. В РПЛ точно не надо никого боятся. Даже Зенит из-за лимита не обладает супер составом. Простите, но какие бы Дзюба или Азмун не были бы хорошие игроки это не звёзды, против них можно и нужно играть успешно и правильно. Поэтому в РПЛ все у всех отбирают очки, кроме нас)
17 августа , 21:24
99999
2
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Я бы и не сказал что они и с нами показали что-то сверхъестественное. Просто принято так оправдывать поражение было что они якобы на ходу и тд. Один год точно сами себе привезли. В РПЛ точно не надо никого боятся. Даже Зенит из-за лимита не обладает супер составом. Простите, но какие бы Дзюба или Азмун не были бы хорошие игроки это не звёзды, против них можно и нужно играть успешно и правильно. Поэтому в РПЛ все у всех отбирают очки, кроме нас)
Согласен с Вами, действительно не надо никого бояться, просто нужно выбирать правильный план на игру с учетом всех сильных и слабых сторон соперника, мы пока еще, к сожалению не Барса и даже не Динамо времен Силкина, чтобы навязывать всем свою игру. Дай бог может и придет это время.
17 августа , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Я бы и не сказал что они и с нами показали что-то сверхъестественное. Просто принято так оправдывать поражение было что они якобы на ходу и тд. Один год точно сами себе привезли. В РПЛ точно не надо никого боятся. Даже Зенит из-за лимита не обладает супер составом. Простите, но какие бы Дзюба или Азмун не были бы хорошие игроки это не звёзды, против них можно и нужно играть успешно и правильно. Поэтому в РПЛ все у всех отбирают очки, кроме нас)
То что бомжи могут себе позволить в игре с грозненцами ( можно сказать, что подопечными РАК....), они Никогда не позволят в игре с Динамо. Историю российских противостояний Динамо-зенит, я полагаю, - вспоминать излишне.
Но это НИЧУТЬ не оправдание беспомощности игры Динамо с питерцами - под управлением Хохлова.
17 августа , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Я бы и не сказал что они и с нами показали что-то сверхъестественное. Просто принято так оправдывать поражение было что они якобы на ходу и тд. Один год точно сами себе привезли. В РПЛ точно не надо никого боятся. Даже Зенит из-за лимита не обладает супер составом. Простите, но какие бы Дзюба или Азмун не были бы хорошие игроки это не звёзды, против них можно и нужно играть успешно и правильно. Поэтому в РПЛ все у всех отбирают очки, кроме нас)
А Дзюба еще и матерщинник...
17 августа , 22:11
Kasper
2
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Очень рад, что мерзкий клуб Газпрома потерял два очка. Как приятно было видеть истерики болотных 📬📭
Там еще вторая желтая карточка показана Ракицкому на 94минуте куда то делась из протокола:)))и его чюдным оброзом не удалили
17 августа , 20:53
Комментарий удален модератором
17 августа , 20:26
Mart
7
17 августа на «ВТБ Арене — Центральном стадионе «Динамо» имени Льва Яшина» состоялась презентация команды московского «Динамо» по хоккею. Кому интересен ХК.
https://clck.ru/HfEWb
17 августа , 20:25
И Шейдаева прорвёт!
17 августа , 20:30
Ram
6
в ответ на комментарий пользователя Председатель колхоза
И Шейдаева прорвёт!
Ну если только жидким стулом))
17 августа , 20:31
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя Председатель колхоза
И Шейдаева прорвёт!
Правильно , но только после того как "прорвёт" в Динамо Погребняка и Маркова !
17 августа , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Председатель колхоза
И Шейдаева прорвёт!
прорвет.. если будет поддержка, с уралом был очень хорош
17 августа , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Ram
Ну если только жидким стулом))
RAМ=МИР, не так?
17 августа , 20:25
Когда я писал против Хохллва, мои посты были облайканы. Вот такой Я - после поражений... А если включить мозг (у меня его нет), Я, сука, ВЕРЮ!
17 августа , 20:20
У нас в Парамарибо тепло и солнечно!
17 августа , 23:20
в ответ на комментарий пользователя Председатель колхоза
У нас в Парамарибо тепло и солнечно!
А у нас море есть, хоть и Цимлянское, но тоже солнечно и бананы на прилавках растут)
17 августа , 20:18
Кто здесь против Хохлова и Шейдаева?!
Огласите весь список, пожалуйста.
17 августа , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Председатель колхоза
Кто здесь против Хохлова и Шейдаева?!
Огласите весь список, пожалуйста.
ПреДседатель, Против почти весь колхоз. Смотри, и тебя переизберем...))
17 августа , 23:15
в ответ на комментарий пользователя Председатель колхоза
Кто здесь против Хохлова и Шейдаева?!
Огласите весь список, пожалуйста.
А разве они в одном списке идут?
17 августа , 23:39
в ответ на комментарий пользователя drok
А разве они в одном списке идут?
Однопартийцы, так сказать.))
17 августа , 20:17
Газпром с 7 минуты уже в большинстве, а забить пока не может. А состав у них намного сильнее, чем у нас. Но скорее всего дожмут Терек
17 августа , 20:13
Питер с нами так не мучился, а тут имея на одного больше забить не могут дома.
Тьфу на тебя, Хохлов.
Мне кажется Рыков первый гол сам соорудил когда при борьбе "упал" и сделал 2 в 1 против Шунича для Дзюбы и Азмуна.
Сливают Димона. Никто его тактике не рад. И потуги его насмех. Ордец про какой- то "хохловский Ливерпуль" говорил за который он к нам переходил. Ага...
17 августа , 20:27
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Питер с нами так не мучился, а тут имея на одного больше забить не могут дома.
Тьфу на тебя, Хохлов.
Мне кажется Рыков первый гол сам соорудил когда при борьбе "упал" и сделал 2 в 1 против Шунича для Дзюбы и Азмуна.
Сливают Димона. Никто его тактике не рад. И потуги его насмех. Ордец про какой- то "хохловский Ливерпуль" говорил за который он к нам переходил. Ага...
Никто никого не сливает,игроки и тренер не тянут уровень рпл,и прекрасно знают,что при новом тренере тот же Рыков будет продан,ибо это не уровень команды,которая хочет играть в еврокубках.
17 августа , 20:10
ansib
1
И так мы на своем законном 12 месте. Если завтра в старте будут Шейдаев и Панченко то значит мы там будем окапываться. А теория Хохлова; что классным игрокам надо всего две недели для сыгрывания ,так и останется теорией. Хотя у Кононова и Шуррле на этот счет свое мнение. Правда и комплектование еще не закончено. Возможно еще не пробил час
17 августа , 20:22
в ответ на комментарий пользователя ansib
И так мы на своем законном 12 месте. Если завтра в старте будут Шейдаев и Панченко то значит мы там будем окапываться. А теория Хохлова; что классным игрокам надо всего две недели для сыгрывания ,так и останется теорией. Хотя у Кононова и Шуррле на этот счет свое мнение. Правда и комплектование еще не закончено. Возможно еще не пробил час
Вместо Шейдаева - Кардозу. Панченко и Филипп - по одному тайму. Нжи и Шима - на флангах.
Шюррле далёк от сыгранности с партнёрами, но временами показывал свой класс. Старается. Надолго ли хватит?
17 августа , 20:49
ansib
3
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Вместо Шейдаева - Кардозу. Панченко и Филипп - по одному тайму. Нжи и Шима - на флангах.
Шюррле далёк от сыгранности с партнёрами, но временами показывал свой класс. Старается. Надолго ли хватит?
Ему даже не тридцать, да и Кононов сразу же дал доверие. Про пенальти с Туном никто и не вспоминает. Это у нас игрок не тянет которую игру и все в составе. Кардозу в одной игре немного сплоховал и все . Пожизненная лавка. Это и есть класс тренера.
17 августа , 21:02
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ему даже не тридцать, да и Кононов сразу же дал доверие. Про пенальти с Туном никто и не вспоминает. Это у нас игрок не тянет которую игру и все в составе. Кардозу в одной игре немного сплоховал и все . Пожизненная лавка. Это и есть класс тренера.
Пожизненная лавка? По-вашему, жизнь длится 180 минут?
17 августа , 20:04
Март, сотри это. Прости, я нажрался. На самом деле, я хороший
17 августа , 20:16
Mart
1
в ответ на комментарий пользователя Surinamchik
Март, сотри это. Прости, я нажрался. На самом деле, я хороший
Я знаю
17 августа , 20:02
Я отвечу брошенной со злости телогрейкой дедушки Юры...
17 августа , 20:05
Mart
5
в ответ на комментарий пользователя Surinamchik
Я отвечу брошенной со злости телогрейкой дедушки Юры...
Суринам забанен за флуд.
17 августа , 19:48
Комментарий удален модератором
17 августа , 19:54
Комментарий удален модератором
17 августа , 19:56
Давно пора. Понос слов при запоре мыслей.
17 августа , 19:57
Комментарий удален модератором
17 августа , 19:42
Спокойной ночи, черти!
17 августа , 19:41
Если что, прошу прощения. Накипело... Хочу прыгать до потолка, радуясь голам Рамиля!
17 августа , 19:40
Хотелось бы, чтобы Панченко увидел сегодняшний гол краснодарца Уткина и ПОНЯЛ таки, что если бьешь по воротам, то хотя бы попаДай в них, пусть хоть через раз. А не 2-3 раза из 10...(
В книге Нилина про К.И.Бескова есть такой момент : кто-то в игре ударил по воротам сильно, но чуть неточно ( мяч прошел рядом с каркасом ворот ). И человек, рядом находившийся с КИБ, сказал : "Хороший ударчик ! " На что футбольный мэтр ответил : " Был бы хороший, если бы попал в створ ворот."

Но мне бы лично, не хотелось виДеть Кирилла завтра в стартовом составе. Чаша терпения переполнилась. НаДо бы Дать шанс Грулеву, уж не говоря про присутствие на поле Нжие и Филиппа ( пусть немца не в старте , хотя пользы от него и неготового на все 100% , наверное, буДет не меньше, чем от готового Панченко ) и быстрого Шиманьски.
17 августа , 20:17
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Хотелось бы, чтобы Панченко увидел сегодняшний гол краснодарца Уткина и ПОНЯЛ таки, что если бьешь по воротам, то хотя бы попаДай в них, пусть хоть через раз. А не 2-3 раза из 10...(
В книге Нилина про К.И.Бескова есть такой момент : кто-то в игре ударил по воротам сильно, но чуть неточно ( мяч прошел рядом с каркасом ворот ). И человек, рядом находившийся с КИБ, сказал : "Хороший ударчик ! " На что футбольный мэтр ответил : " Был бы хороший, если бы попал в створ ворот."

Но мне бы лично, не хотелось виДеть Кирилла завтра в стартовом составе. Чаша терпения переполнилась. НаДо бы Дать шанс Грулеву, уж не говоря про присутствие на поле Нжие и Филиппа ( пусть немца не в старте , хотя пользы от него и неготового на все 100% , наверное, буДет не меньше, чем от готового Панченко ) и быстрого Шиманьски.
Чаша терпения переполнилась? А на то, как Грулёв не забивает, не надоело смотреть? Даже когда выходит один на один, как в прошлом матче.
17 августа , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Чаша терпения переполнилась? А на то, как Грулёв не забивает, не надоело смотреть? Даже когда выходит один на один, как в прошлом матче.
Еремей, скажу вам со всей убежденностью : если бы Грулев провел на поле больше четырех полных матчей ( 385 минут - это как раз больше 4 игр ), а не 92 минуты ( как Слава Грулев провел в нынешнем первенстве) , то счет забитым мячам он бы открыл.
А Хохлов - это почти могильщик молоДежи Динамо, если его оставят в этом сезоне, то с ним - им не прогрессировать. ПосаДил Евгеньева, а привозящие Рыков и Шуньич - у него в приоритете. Не иДеален и Рома Евгеньев, но при прочих равных играть Должен молоДой россиянин, а не старый ВолоДя и лег - Тони.
17 августа , 20:50
mur296
1
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Чаша терпения переполнилась? А на то, как Грулёв не забивает, не надоело смотреть? Даже когда выходит один на один, как в прошлом матче.
Ну, не нападающий Грулев, не нападающий. Нжи попробовать бы на острие вместо Шейдаева. Хуже-то не будет. Некуда хуже. А Грулева на фланг.
17 августа , 21:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Еремей, скажу вам со всей убежденностью : если бы Грулев провел на поле больше четырех полных матчей ( 385 минут - это как раз больше 4 игр ), а не 92 минуты ( как Слава Грулев провел в нынешнем первенстве) , то счет забитым мячам он бы открыл.
А Хохлов - это почти могильщик молоДежи Динамо, если его оставят в этом сезоне, то с ним - им не прогрессировать. ПосаДил Евгеньева, а привозящие Рыков и Шуньич - у него в приоритете. Не иДеален и Рома Евгеньев, но при прочих равных играть Должен молоДой россиянин, а не старый ВолоДя и лег - Тони.
" если бы Грулев провел на поле больше четырех полных матчей..." Если бы да кабы... Динамо сейчас не в том положении, чтобы надеяться, что кого-то из молодых прорвёт.
17 августа , 21:08
в ответ на комментарий пользователя mur296
Ну, не нападающий Грулев, не нападающий. Нжи попробовать бы на острие вместо Шейдаева. Хуже-то не будет. Некуда хуже. А Грулева на фланг.
Чтобы узнать : напаДающий ли Грулев - это не надо было подписывать ШейДаева, а дать сыграть Славе на позиции форварда хотя бы 7-8 игр. Все равно : пока никого не купили, место вакантно, а ШейДаев - это потеря времени и ошибка селекции. ШейДаев закомерно не потянул, а как мог потянуть не основной нападающий из стыковой Самары ??? А когда приедет основной форвард на этот сезон, то Рамилю вообще нечего буДет ловить, кроме эпизодических выходов на замену.
Но Хохлов ценит Друзей.....(( Ценит своих друзей : Рому и влада...
17 августа , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Еремей
" если бы Грулев провел на поле больше четырех полных матчей..." Если бы да кабы... Динамо сейчас не в том положении, чтобы надеяться, что кого-то из молодых прорвёт.
Я знаю, что вас не переубедишь. Я и не пытаюсь. Сизифов труд.))
Но просто читать и проходить мимо - я тоже не могу. Верьте в Панченко и ШейДаева, только не желаю вам Дождаться борьбы за непопадание в стыки с такими ставленниками.
17 августа , 21:41
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Хотелось бы, чтобы Панченко увидел сегодняшний гол краснодарца Уткина и ПОНЯЛ таки, что если бьешь по воротам, то хотя бы попаДай в них, пусть хоть через раз. А не 2-3 раза из 10...(
В книге Нилина про К.И.Бескова есть такой момент : кто-то в игре ударил по воротам сильно, но чуть неточно ( мяч прошел рядом с каркасом ворот ). И человек, рядом находившийся с КИБ, сказал : "Хороший ударчик ! " На что футбольный мэтр ответил : " Был бы хороший, если бы попал в створ ворот."

Но мне бы лично, не хотелось виДеть Кирилла завтра в стартовом составе. Чаша терпения переполнилась. НаДо бы Дать шанс Грулеву, уж не говоря про присутствие на поле Нжие и Филиппа ( пусть немца не в старте , хотя пользы от него и неготового на все 100% , наверное, буДет не меньше, чем от готового Панченко ) и быстрого Шиманьски.
Сейчас "патриоты" будут говорить, что нельзя упоминать воспитанников Краснодара, это не по патриотично думать, оценивать хорошие примеры руководителей и плохих. Поэтому пошёл вон болеть за быков предатель! И где их воспитаники?! Подумаешь 4 игрока основы и лучший бомбардир чемпионата Чехии.
17 августа , 22:00
в ответ на комментарий пользователя pepper
Сейчас "патриоты" будут говорить, что нельзя упоминать воспитанников Краснодара, это не по патриотично думать, оценивать хорошие примеры руководителей и плохих. Поэтому пошёл вон болеть за быков предатель! И где их воспитаники?! Подумаешь 4 игрока основы и лучший бомбардир чемпионата Чехии.
Ты хоть кавычки ставь там, где надо или скобочки.) А то - кто-то другой и не поймет твой юмор....
17 августа , 19:39
Комментарий удален модератором
17 августа , 19:36
Комментарий удален модератором
17 августа , 19:33
Комментарий удален модератором
17 августа , 19:25
crost
5
А Соболев всё равно жжёт. Забивает пятый очень грамотно. И если он продукт Божовича, то браво Божовичу! Что хорошо, то хорошо. Нам бы такой продукт не помешал. Но Дима тормозной, он не умеет завести, не его фишка. Вот у Петреску это получалось. Правда, не всегда.
17 августа , 19:27
в ответ на комментарий пользователя crost
А Соболев всё равно жжёт. Забивает пятый очень грамотно. И если он продукт Божовича, то браво Божовичу! Что хорошо, то хорошо. Нам бы такой продукт не помешал. Но Дима тормозной, он не умеет завести, не его фишка. Вот у Петреску это получалось. Правда, не всегда.
Поцелуй Соболева в мягкую шёрстку
17 августа , 19:28
Комментарий удален модератором
17 августа , 20:27
Комментарий удален модератором
17 августа , 19:24
Я люблю Вас, черти! Давайте не будем ныть. Подождём! Мы достойны лучшего! Дима покажет Сёмину, как варежки снимать...
17 августа , 19:16
Мужики, надо собраться и порадовать уже болельщиков! Как мы соскучились по 10 раз просматривать видео НАШИХ голов. Как же на душе херово. Хочу побед и голов Рамиля!
17 августа , 19:20
Mart
2
в ответ на комментарий пользователя Surinamchik
Мужики, надо собраться и порадовать уже болельщиков! Как мы соскучились по 10 раз просматривать видео НАШИХ голов. Как же на душе херово. Хочу побед и голов Рамиля!
Олег, прочитал письмо?😠
17 августа , 19:22
99999
3
в ответ на комментарий пользователя Surinamchik
Мужики, надо собраться и порадовать уже болельщиков! Как мы соскучились по 10 раз просматривать видео НАШИХ голов. Как же на душе херово. Хочу побед и голов Рамиля!
Извини дорогой, нечем ему забивать, ни ног, а тем более головы нет, если кто-нибудь из своих нечаянно в него попадет, глядишь и срикошетит, у нас в этом сезоне с этим почти полный порядок, жаль, что очень редко получается.
17 августа , 19:52
в ответ на комментарий пользователя 99999
Извини дорогой, нечем ему забивать, ни ног, а тем более головы нет, если кто-нибудь из своих нечаянно в него попадет, глядишь и срикошетит, у нас в этом сезоне с этим почти полный порядок, жаль, что очень редко получается.
Я верю в Рамиля! Ему просто надо заколушматить ПЕРВЫЙ!
17 августа , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Surinamchik
Я верю в Рамиля! Ему просто надо заколушматить ПЕРВЫЙ!
Вашими бы устами да мед пить, кто же против, ну пусть , наконец, уж забьет.
17 августа , 19:02
Уважаемый Д.Мокус, а что если перед матчем включать песню Джузи Феррери "Partiti adresso.? Для возбуждения, так сказать, эротического желания ЗАБИВАТЬ....
17 августа , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Surinamchik
Уважаемый Д.Мокус, а что если перед матчем включать песню Джузи Феррери "Partiti adresso.? Для возбуждения, так сказать, эротического желания ЗАБИВАТЬ....
https://clck.ru/HfE4B
Завтра "война". 15-го набухался.
17 августа , 18:51
Верю в Хохлова! И в Шейдаева! Это не шутка, которые вы привыкли слышать из моих суринамских уст. Я верю! А ты?!
17 августа , 18:47
Д. Мокуса на вас нет,..
17 августа , 18:37
Верю в Шейдаева! Возрази! А я всё равно ВЕРЮ! Нужен голище!
17 августа , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Surinamchik
Верю в Шейдаева! Возрази! А я всё равно ВЕРЮ! Нужен голище!
Мне тоже он нравится и верю в него Очень полезный игрок
17 августа , 18:31
Читаешь эти вью и все как на подбор по заученному тексту,сделать из себя хорошего парня.а это вообще дичь-"Ожидал, что россияне гораздо холоднее. Здесь же постоянно вижу открытых людей и готовность помочь в любой ситуации" это он про команду чтоли?
17 августа , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Читаешь эти вью и все как на подбор по заученному тексту,сделать из себя хорошего парня.а это вообще дичь-"Ожидал, что россияне гораздо холоднее. Здесь же постоянно вижу открытых людей и готовность помочь в любой ситуации" это он про команду чтоли?
Надо делать на футболбном поле, а не болтать о любви и преданности...
17 августа , 18:36
Комментарий удален модератором
17 августа , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Читаешь эти вью и все как на подбор по заученному тексту,сделать из себя хорошего парня.а это вообще дичь-"Ожидал, что россияне гораздо холоднее. Здесь же постоянно вижу открытых людей и готовность помочь в любой ситуации" это он про команду чтоли?
Ненавижу дядю Сашу Розембаума
17 августа , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Читаешь эти вью и все как на подбор по заученному тексту,сделать из себя хорошего парня.а это вообще дичь-"Ожидал, что россияне гораздо холоднее. Здесь же постоянно вижу открытых людей и готовность помочь в любой ситуации" это он про команду чтоли?
зачем редактировать сообщения?теперь понятно почему тут так тухло,один суринамчик сам с собой общается.
17 августа , 19:09
99999
4
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
зачем редактировать сообщения?теперь понятно почему тут так тухло,один суринамчик сам с собой общается.
Вообще-то, по-моему, это Вы сами с собой общаетесь, не заметили?
17 августа , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
зачем редактировать сообщения?теперь понятно почему тут так тухло,один суринамчик сам с собой общается.
Если твои поганый язык так отзывается о России, что ты ещё хочешь?!
17 августа , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
зачем редактировать сообщения?теперь понятно почему тут так тухло,один суринамчик сам с собой общается.
Правила читал? Ещё раз и до свидания.
17 августа , 20:31
Комментарий удален модератором
17 августа , 20:44
Значит, "награда" нашла своего героя. Без обид.
17 августа , 18:31
Надо 5-6 таких Филиппов, тогда можно и о еврокубках думать.
17 августа , 20:10
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Надо 5-6 таких Филиппов, тогда можно и о еврокубках думать.
О том и речь! Наподписывали всякого барахла(
Филипп и Шимански в стартовый состав, как покупки (с оговоркой, что конечно же не за абсурдные 20 млн немца брать только стоило) и Прашивлюк и Каборе, как свободные агенты, ветераны для запаса. На этом компетентные трансферы заканчиваются. Всё остальные трансферы - клоунада, вместо серьёзной работы по усилению команды.
17 августа , 18:23
Я не прав?! Докажи!
17 августа , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Surinamchik
Я не прав?! Докажи!
Не забьет.
17 августа , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Не забьет.
Но я в Рамиля верю!
17 августа , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Surinamchik
Но я в Рамиля верю!
И я!!!
17 августа , 19:59
Mart
1
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
И я!!!
Павел, как на счёт встречи во вторник?
17 августа , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Mart
Павел, как на счёт встречи во вторник?
В этот раз иду не один. Там надо встретить, сопровождать и тд. Даже в Черчилль не зайду. Когда следующий раз будем дома играть, то с удовольствием. Я даже, наверное, ещё и в отпуске буду. Спасибо за приглашение! Но был бы рад ещё приглашению)
17 августа , 18:23
Парни, чё так тихо?! Не хнычьте. Эти _____ близнецы.... Шейдаев забьёт! Вот чует моё сердце. Мне хочется, да и давно писал - есть в нём нечто! И Дима это видит. Рамилю просто нужно голище заколушматить! И прорвёт его, уж поверьте
17 августа , 18:29
Mart
5
в ответ на комментарий пользователя Surinamchik
Парни, чё так тихо?! Не хнычьте. Эти _____ близнецы.... Шейдаев забьёт! Вот чует моё сердце. Мне хочется, да и давно писал - есть в нём нечто! И Дима это видит. Рамилю просто нужно голище заколушматить! И прорвёт его, уж поверьте
Олег, мат. Предупреждение.
17 августа , 18:15
На счёт итальянской музыки - это ко мне. Я её обожаю! А моя любимая певица - Аманда Лир...
17 августа , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Surinamchik
На счёт итальянской музыки - это ко мне. Я её обожаю! А моя любимая певица - Аманда Лир...
Саманта
17 августа , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Surinamchik
На счёт итальянской музыки - это ко мне. Я её обожаю! А моя любимая певица - Аманда Лир...
Трансвестит который этот Аманд?
17 августа , 18:14
Боруссия с Аугсбургом 5:1 уже на 82 минуте (Ram, наверное, тоже смотрит). Владение 74 на 26. Как же мяч они держат и двигаются.
17 августа , 20:14
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Боруссия с Аугсбургом 5:1 уже на 82 минуте (Ram, наверное, тоже смотрит). Владение 74 на 26. Как же мяч они держат и двигаются.
Да, красавчики! Не то, что наши(
Но всё же буду объективен - у Аугсбурга вратарь сыграл, как дырка донная))) Парню в Ералаше сниматься, а не в Бундеслиге играть надо) В общем красивым только последний пятый гол вышел - и пас изумительный, и завершение от Брандта мастерское (кстати, парня купили за 25 млн в это же трансферное окно, в которое впарили Орещуку Филиппа за 20 млн - вот и выходит, что 25 млн мировая восходящая суперзвезда VS 20 млн за игрока с 1 голом за год = бездарный российский менеджмент во всей красе).
17 августа , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Ram
Да, красавчики! Не то, что наши(
Но всё же буду объективен - у Аугсбурга вратарь сыграл, как дырка донная))) Парню в Ералаше сниматься, а не в Бундеслиге играть надо) В общем красивым только последний пятый гол вышел - и пас изумительный, и завершение от Брандта мастерское (кстати, парня купили за 25 млн в это же трансферное окно, в которое впарили Орещуку Филиппа за 20 млн - вот и выходит, что 25 млн мировая восходящая суперзвезда VS 20 млн за игрока с 1 голом за год = бездарный российский менеджмент во всей красе).
Ну тут весовые категории разные у клуба и лиги. Поэтому приходится переплачивать. Тем более я вообще в шоке что хоть кто-то переходит. И это без перспектив ЛЧ и даже ЛЕ.
17 августа , 18:08
Парни, предлагаю эту пЭсню сделать гимном Динамо - Giusi Ferreri Partiti adesso (напиши в Яндексе или в гугАл)
17 августа , 18:09
Mart
1
в ответ на комментарий пользователя Surinamchik
Парни, предлагаю эту пЭсню сделать гимном Динамо - Giusi Ferreri Partiti adesso (напиши в Яндексе или в гугАл)
Олег, привет. Я тебе на почту написал. Посмотри пожалуйста.
17 августа , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Mart
Олег, привет. Я тебе на почту написал. Посмотри пожалуйста.
Ща гляну
17 августа , 17:52
Даже не с кем пободаться... Спят что ли все?!
17 августа , 17:50
Объявление в газете: "Порву шерстяной халатик дедушки Юры."
17 августа , 17:48
Дида1956, хоть на костылях. Но твоё присутствие на матче - успех Динамо!
17 августа , 17:45
Рамиль Шейдаев! Маринато уже второй день дрищет...