Одна жизнь - Одна команда!

Заявление болельщиков "Динамо" по акции со стеной Цоя

«Перемен требуют наши серДца» - это акция болельщиков Динамо, которая гораздо глубже, чем конкурсы ФК в соцсетях.

Мы устали от всего того дерьма, которое сопровождает наш клуб. Мы хотим перемен не только в игре, результатах команды, и возвращения на родной стадион, но и хотим что бы клубом управляли профессионалы, которые думали не только о своих кошельках, но и судьбе клуба и его болельщиках.

Наши действия не были направлены на оскорбление памяти В. Цоя. Мы использовали строчку из его песни, которая для нас имеет актуальность как никогда, сделали это красиво, тем самым мы отдали дань уважения его творчеству.

14 апреля 2019 , 18:44
Автор: Актив болельщиков

Комментарии:

17 апреля , 20:16
Для моралистов и ханжей. Стена Цоя - не собор Парижской богоматери. Место для самовыражения, контент которого меняется время от времени. Последнее Динамовское творение вполне в стилистике.
З.Ы. На всякий случай. Цой - единственный наш рокер, которого я слушал. Так что меня не упрекнете в неуважении.
19 апреля , 22:41
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Для моралистов и ханжей. Стена Цоя - не собор Парижской богоматери. Место для самовыражения, контент которого меняется время от времени. Последнее Динамовское творение вполне в стилистике.
З.Ы. На всякий случай. Цой - единственный наш рокер, которого я слушал. Так что меня не упрекнете в неуважении.
я скучаю по тебе (с) С. Трофимов
15 апреля , 20:45
Ram
2
Судя по этой фото - стена до динамовского творчества выглядела как помойка. Лично мне не ясно, чего там хранить и чем гордиться (не говоря уж о том, что певцов уровня Цоя пруд пруди - он не более чем мода в определённых странных кругах, а вовсе не реально качественный музыкант). Подобный забор у меня ассоциируется с криминальными трущобами. А не с тем, что стоит сохранять.
Так что написали поверх и написали - вообще нечего тут обсуждать! Всё нормально.
15 апреля , 19:37
vvk55
4
Всякого рода пришлым и местным, которые бьются в пароксизме сладострастия от сляпанного недоумками маразма, хотел бы указать на то, что все (не здесь, а везде) обсуждают вовсе не проблемы Динамо. Этот самый маразм и обсуждают. Так что внимание они привлекли отнюдь не к Динамо, а к себе любимым. Как и было задумано. Насколько недалёким надо быть, чтобы этого не видеть и не понимать?
15 апреля , 18:43
Makson
4
По моему ничего в этой надписи криминального нет, на оборот очень даже красиво. Спасибо тем болелам которые не сидят сложа руки, а действуют, может так нам удастся достучаться хоть до кого-нибудь. Вы молодцы!!!!
19 апреля , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Makson
По моему ничего в этой надписи криминального нет, на оборот очень даже красиво. Спасибо тем болелам которые не сидят сложа руки, а действуют, может так нам удастся достучаться хоть до кого-нибудь. Вы молодцы!!!!
браво!
15 апреля , 18:11
ну вот и началось - Болельщик «Спартака» заклеил плакатом букву Д на стене Цоя ! - хорошо хоть плакат а не стал размалёвывать в свиные цвета! плакат как раз то в тему в этом месте !
15 апреля , 17:58
Я просто оставлю это здесь
https://pikabu.ru/story/stena_tsoya_i_dinamo_6643916
15 апреля , 17:57
...просто СТЫДОБИЩЕ а не призыв к переменам...а слабо на фасаде ВТБ написать?
15 апреля , 19:12
Gad
4
в ответ на комментарий пользователя DINAMO1956
...просто СТЫДОБИЩЕ а не призыв к переменам...а слабо на фасаде ВТБ написать?
Напишите. А то только критиканство видно.
19 апреля , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Gad
Напишите. А то только критиканство видно.
Браво!
15 апреля , 16:40
стена и стена не памятник,все писали.
15 апреля , 11:25
Gad
7
Молодцы парни, огромное спасибо за резонанс и вызванное поступком внимание к нашей общей проблеме. Это гораздо круче, чем ныть с дивана о том, как все хреново и ждать погоды у моря.
15 апреля , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Gad
Молодцы парни, огромное спасибо за резонанс и вызванное поступком внимание к нашей общей проблеме. Это гораздо круче, чем ныть с дивана о том, как все хреново и ждать погоды у моря.
Какая приятная неожиданность!!! У меня завтра важное дело, Ваше появление, буду считать хорошим знаком! Гад, пишите, пожалуйста чаще, если, конечно, позволяет время и есть желание.
С наилучшими пожеланиями, Неосталинист.
15 апреля , 19:13
Gad
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Какая приятная неожиданность!!! У меня завтра важное дело, Ваше появление, буду считать хорошим знаком! Гад, пишите, пожалуйста чаще, если, конечно, позволяет время и есть желание.
С наилучшими пожеланиями, Неосталинист.
Спасибо, приятно, что здесь еще помнят)
15 апреля , 08:19
А вот Дмитрий Дерунец ничего криминального в этом не видит:
https://clck.ru/Fc62L
15 апреля , 08:56
ЭХО
2
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
А вот Дмитрий Дерунец ничего криминального в этом не видит:
https://clck.ru/Fc62L
Вопрос не в криминале, а в том, что так называемый "актив" занимается не своим делом. Я бы даже назвал их "пассивом".
15 апреля , 13:34
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Вопрос не в криминале, а в том, что так называемый "актив" занимается не своим делом. Я бы даже назвал их "пассивом".
согласен с тем мнением ,которые выразил Дмитрий Дерунец.а у нас опять раздрай между болельщиками. где-то увидели что-то плохое.я понимаю например логику негатива со стороны мясных и т.п . а у нас среди наших сораДников слышать негатив про это судя по всему даже толком не разобравшись в теме,поведясь на негативный хай врагов нашего клуба.вот после этого ничего удивительного,что если среди болел такой раздрай, неудивителен такой же раздрай в руководстве клуба. поэтому и место у нас к сожалению не 1-е,а 13-е.
15 апреля , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Темный Герцог
согласен с тем мнением ,которые выразил Дмитрий Дерунец.а у нас опять раздрай между болельщиками. где-то увидели что-то плохое.я понимаю например логику негатива со стороны мясных и т.п . а у нас среди наших сораДников слышать негатив про это судя по всему даже толком не разобравшись в теме,поведясь на негативный хай врагов нашего клуба.вот после этого ничего удивительного,что если среди болел такой раздрай, неудивителен такой же раздрай в руководстве клуба. поэтому и место у нас к сожалению не 1-е,а 13-е.
завтра эта надпись перекрашивается в мясные цвета, да даже не завтра, просто ситуация что мясные первые так написали - ПЕРЕМЕН ТРЕБУЮТ НАШИ < C >ЕРДЦА !!! ну и какой бы хай тут поднялся? я не думаю что все Динамики начали орать как круто плеать, зачёт мясным и тд и тп ! так чем мы то лучше сделали?
15 апреля , 00:45
Пока просто трудно представить себе ситуацию, что в спартаке нет хозяина, у зенита тоже вдруг пропал, у цска тоже скинули все, локомотив уже не локомотив - а вдруг? И тогда до других начинает что-то доходить, как до жирафов. Болельщик это прежде всего человек.
Помню те времена, когда была бескрайняя мера уважения к коллегам болельщикам. А сейчас? Да не дай Бог, чтобы фан-движение было единым - пусть друг друга ненавидят и чем сильнее, тем лучше. И кому это выгодно?
15 апреля , 00:28
Комментарий удален модератором
15 апреля , 00:17
Смех и грех! Вот чемпионат устроил опрос и два варианта ответа. Людей за кого принимают? Кто такой умный, что заставляеты людей эмоциями руководствоваться? Поле для любых дискуссий выжжено. Про причины октября 1917 мы пытаемся увернуться, все на агентов списываем. Про того самого матроса, упаси Боже, а опрос пожалуйте. Как всё стройненько и гладко. В принципе, надпись на стене соответствует тексту песни Виктора Цоя и мне приятно, что его дух жив и говорит голосом современников. Но опрос разведет в головах кашу и оголтелые будут в большинстве.
14 апреля , 23:59
Liv
8
Уважаемые друзья! Я лично не вижу никакого криминала в данном мероприятии, особенно после запуска питерского канала Z+, в котором присутствуют и нецензурная лексика, и оскорбления болельщиков других клубов.
Узаконено ли требование, что на данной стене что-то писать запрещено? Сомневаюсь.
Сложно ли исправить одну букву на стене? 5-10 минут и немного краски.
Нанесли ли мы какое-либо оскорбление или унижение кому-либо? Нет.
Как-то исказили смысл слов и тем самым унизили автора? Тоже нет.
На мой взгляд - много шума из ничего.
Поэтому предлагаю не заморачиваться происшедшим!
Всем хорошего настроения и обязательно удачи!
14 апреля , 23:30
Написали и написали. Строку из песни. Откуда такой вселенский хай поднялся, непонятно. Эту стену малюют каждый день все кому не лень. 90% там и не были ни разу. Кто считает что "испортили святое место", "вандализм" просто дегенераты,которым лишь бы варежку разинуть.
14 апреля , 23:45
mcduck
3
в ответ на комментарий пользователя ganafas
Написали и написали. Строку из песни. Откуда такой вселенский хай поднялся, непонятно. Эту стену малюют каждый день все кому не лень. 90% там и не были ни разу. Кто считает что "испортили святое место", "вандализм" просто дегенераты,которым лишь бы варежку разинуть.
Этот "креатив" создал весьма неприятную негативную движуху вокруг Команды, никак не способствующую улучшению микроклимата. И это вполне можно было предвидеть, будь у авторов хоть капелька мозгов.
Лишний раз дали повод всяким губерниевым говорить о Динамо в негативном ключе. Чего добились-то?
15 апреля , 10:17
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Этот "креатив" создал весьма неприятную негативную движуху вокруг Команды, никак не способствующую улучшению микроклимата. И это вполне можно было предвидеть, будь у авторов хоть капелька мозгов.
Лишний раз дали повод всяким губерниевым говорить о Динамо в негативном ключе. Чего добились-то?
Наоборот!!!!
Парни очень грамотно привлекли к существующей хронической ПРОБЛЕМЕ внимание!!!!!!!!!!!!!!!
14 апреля , 23:24
ЭХО
9
10 минут тишины, стена Цоя... 🤦‍♂️ Такой вот он этот Актив болельщиков...
14 апреля , 22:13
А я бы не стал, заострять тут, эту тему, и уж тем более делить...кто против- болельщик Динамо, а кто за- не болельщик, или недоболельщик, или мясной...кто это сделал, сидят не тут, да и лишний повод погрызтся...оно Нам надо?! Логично, спросить у тех, кто это сделал, на их ресурсах, и высказать им там, все то, что о них думаете!;))
14 апреля , 22:22
Dyn77
1
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
А я бы не стал, заострять тут, эту тему, и уж тем более делить...кто против- болельщик Динамо, а кто за- не болельщик, или недоболельщик, или мясной...кто это сделал, сидят не тут, да и лишний повод погрызтся...оно Нам надо?! Логично, спросить у тех, кто это сделал, на их ресурсах, и высказать им там, все то, что о них думаете!;))
да им по барабану на наше мнение, у них в голове одно - ночь, балон с краской и распиратор ! чож они пришли рисовать под покровом ночи а не средь бела дня? а потому что могли схлопотать в кукушку там !
14 апреля , 22:34
в ответ на комментарий пользователя Dyn77
да им по барабану на наше мнение, у них в голове одно - ночь, балон с краской и распиратор ! чож они пришли рисовать под покровом ночи а не средь бела дня? а потому что могли схлопотать в кукушку там !
От кого?) Сомневаюсь ;) я некоторых, от туда, знаю.
14 апреля , 22:49
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
А я бы не стал, заострять тут, эту тему, и уж тем более делить...кто против- болельщик Динамо, а кто за- не болельщик, или недоболельщик, или мясной...кто это сделал, сидят не тут, да и лишний повод погрызтся...оно Нам надо?! Логично, спросить у тех, кто это сделал, на их ресурсах, и высказать им там, все то, что о них думаете!;))
Вы, кстати, заметили бы, раз уж пишете, что ТУТ как раз никто не "грызётся". Тут все (за исключением Суринама на другой ветке, но ведь это - Суринам!) достаточно спокойно высказывают своё мнение. И обосновывают (что тут вообще бывает далеко не всегда). А почему эта тема достойна здесь обсуждаться, я вроде как вполне доступно написал: из-за этого, извините, высера недоумков, быдлом будут считать и меня, и вас, и многих достойных и разумных сораДников. Впрочем, я уже достаточно высказался на эту тему. Пора освободить площадку.
14 апреля , 22:50
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
От кого?) Сомневаюсь ;) я некоторых, от туда, знаю.
Тезка, привеД ! Думаю, что вы с СораДником Дин 77 говорите о разных люДях...) Ты , наверное, о наших "легионерах" ?))
14 апреля , 22:51
mcduck
1
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
А я бы не стал, заострять тут, эту тему, и уж тем более делить...кто против- болельщик Динамо, а кто за- не болельщик, или недоболельщик, или мясной...кто это сделал, сидят не тут, да и лишний повод погрызтся...оно Нам надо?! Логично, спросить у тех, кто это сделал, на их ресурсах, и высказать им там, все то, что о них думаете!;))
А я считаю, что уже как раз нужно заострять.
Потому что последние "креативы" - откровенная позорная лажа, вызывающая либо смех, либо такой вот негатив.
При этом делается это все "от имени болельщиков".
14 апреля , 22:57
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Тезка, привеД ! Думаю, что вы с СораДником Дин 77 говорите о разных люДях...) Ты , наверное, о наших "легионерах" ?))
Нет, я говорю о тех, кто стоит за этой акцией, о тех, кто это делал . Не говорю о конкретных исполнителях, а гброворю о том, что некоторых, из этих Движей, знал, знаю. А про Легионеров...ждал и жду их реакцию на это...но, ее пока нет, и будет ли;)) что касается себя, честно скажу...я не знаю, не определился, и определюсь ли...голова другим забита.
14 апреля , 22:07
Dimok
6
Вообще такие сомнительные "акции" должны хотя бы 51% (как собственников) набирать. Думаю и 20ти бы не было... Зачем такие акции, которые не по душе большенству болел, выставлять от лица клуба?..
14 апреля , 22:05
Fen1x
7
Я не понима, что вы сопли развели? Там что то оскорбительное написано? Или там какое то произведение искусства испортили? Там цитата из стихов Цоя, с небольшим акцентом на Динамо! Ни чего унижающего, оскорбляющего и не красивого тут не написали.
14 апреля , 22:08
Fen1x
2
в ответ на комментарий пользователя Fen1x
Я не понима, что вы сопли развели? Там что то оскорбительное написано? Или там какое то произведение искусства испортили? Там цитата из стихов Цоя, с небольшим акцентом на Динамо! Ни чего унижающего, оскорбляющего и не красивого тут не написали.
И вообще вы давно были у стены Цоя? Люди которые там обитают больше оскорбляют его память чем это граффити
14 апреля , 22:09
в ответ на комментарий пользователя Fen1x
Я не понима, что вы сопли развели? Там что то оскорбительное написано? Или там какое то произведение искусства испортили? Там цитата из стихов Цоя, с небольшим акцентом на Динамо! Ни чего унижающего, оскорбляющего и не красивого тут не написали.
Получился какой-то двойной плагиат. Стена то Цоя, а может он болел за бомжей ??? Он ведь был из Питера ?!
14 апреля , 22:12
mcduck
4
в ответ на комментарий пользователя Fen1x
Я не понима, что вы сопли развели? Там что то оскорбительное написано? Или там какое то произведение искусства испортили? Там цитата из стихов Цоя, с небольшим акцентом на Динамо! Ни чего унижающего, оскорбляющего и не красивого тут не написали.
Я представляю, какое было бы тут негодование, если бы надпись была красная, а вместо "серДца" было бы написано "Сердца"...

Это стена памяти. Там фанаты Цоя вспоминают Цоя, поют про пачку сигарет с алюминиевыми огурцами. Это их мир. Не надо лезть туда с нашим футболом.
14 апреля , 22:14
mcduck
2
в ответ на комментарий пользователя Fen1x
И вообще вы давно были у стены Цоя? Люди которые там обитают больше оскорбляют его память чем это граффити
Это их мир. Они же не приходят в наш мир, петь на трибунах "маму-анархию" со стаканом портвейна в руке. И нам не надо к ним лезть.
14 апреля , 22:21
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Это их мир. Они же не приходят в наш мир, петь на трибунах "маму-анархию" со стаканом портвейна в руке. И нам не надо к ним лезть.
дак среди нас куча таких , Цоя любят во всех фанатско-болельщецких кругах, отрывки песен тех же перемен или Группы крови часто можно слышать на хоккейных стадионах, в том числе и на нашем
14 апреля , 22:22
Fen1x
1
в ответ на комментарий пользователя Fen1x
Я не понима, что вы сопли развели? Там что то оскорбительное написано? Или там какое то произведение искусства испортили? Там цитата из стихов Цоя, с небольшим акцентом на Динамо! Ни чего унижающего, оскорбляющего и не красивого тут не написали.
Ну чисто юридически это общественное место) ну написали, процитировали его песню, ни кого не оскорбили. Вы сами больше акцентируете на этом внимание и создаёте не понятный негатив.
14 апреля , 22:26
mcduck
2
в ответ на комментарий пользователя Dyn77
дак среди нас куча таких , Цоя любят во всех фанатско-болельщецких кругах, отрывки песен тех же перемен или Группы крови часто можно слышать на хоккейных стадионах, в том числе и на нашем
Ну, а если там завтра мясные отпишутся... что тогда? Как динамовские поклонники Цоя к этому отнесутся?
14 апреля , 22:28
mcduck
2
в ответ на комментарий пользователя Fen1x
Ну чисто юридически это общественное место) ну написали, процитировали его песню, ни кого не оскорбили. Вы сами больше акцентируете на этом внимание и создаёте не понятный негатив.
Юридически это одно. Надо смотреть, какой эффект будет от данной акции. Пока, кроме негатива ничего нету.
14 апреля , 22:30
Dyn77
1
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Ну, а если там завтра мясные отпишутся... что тогда? Как динамовские поклонники Цоя к этому отнесутся?
так же негативно , ибо не надо пиариться на том что не имеет отношение к нашим проблемам в спорте !
14 апреля , 22:35
в ответ на комментарий пользователя Dyn77
так же негативно , ибо не надо пиариться на том что не имеет отношение к нашим проблемам в спорте !
О чем и речь.
Акция наиглупейшая. Я не фанат Цоя, но представляю, что чувствуют его поклонники.

Если такие любители "Кино" - пели бы на трибуне про "перемены" в первые 10 минут, а не молчали бы как рыбы...
14 апреля , 23:57
в ответ на комментарий пользователя Fen1x
Я не понима, что вы сопли развели? Там что то оскорбительное написано? Или там какое то произведение искусства испортили? Там цитата из стихов Цоя, с небольшим акцентом на Динамо! Ни чего унижающего, оскорбляющего и не красивого тут не написали.
А зачем еще над надписью писать "фанаты Динамо"? Это к чему? если бы я это написал, и написал "фанаты Динамо", Вы бы как себя чувствовали?
15 апреля , 17:29
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Получился какой-то двойной плагиат. Стена то Цоя, а может он болел за бомжей ??? Он ведь был из Питера ?!
он не был поклонником какого либо клуба и спорта вообще , ему хватало в жизни увлечений )
14 апреля , 22:03
А что в Другом месте не могли написать эту строчку из песни Цоя ?! СораДники-москвичи, вопрос к вам. Можно было - в Другом месте? Например, где-то в районе Петровского Парка и Новой Арены или у главного офиса Банка ВТБ ??
14 апреля , 22:16
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А что в Другом месте не могли написать эту строчку из песни Цоя ?! СораДники-москвичи, вопрос к вам. Можно было - в Другом месте? Например, где-то в районе Петровского Парка и Новой Арены или у главного офиса Банка ВТБ ??
можно было это написать на банере и разложить на стадионе сегодня, чтоб руководство эти строки в живую увидело а не на фотках в соцсетях !
14 апреля , 22:21
в ответ на комментарий пользователя Dyn77
можно было это написать на банере и разложить на стадионе сегодня, чтоб руководство эти строки в живую увидело а не на фотках в соцсетях !
И это можно было сДелать при желании, но заморачиваться с проносом баннера - они не захотели. Сделали - как проще и удобнее самим, а не правильнее для Болельщиков и Клуба..
14 апреля , 22:24
hcm
1
в ответ на комментарий пользователя Dyn77
можно было это написать на банере и разложить на стадионе сегодня, чтоб руководство эти строки в живую увидело а не на фотках в соцсетях !
Так вообще-то баннер был с таким текстом сегодня.
14 апреля , 21:57
hcm
5
Весь день читаю новости про эту акцию.. баннеры и граффити в переходах норм идея, но стену Цоя ни к чему было приплетать. Ее впринципе не испортили, т.к. каких либо значащих изображений в тот момент на ней не было, но и она не место для высказываний о футболе и прочее.
Стена Цоя должна быть только про Цоя.
14 апреля , 22:07
luka
3
в ответ на комментарий пользователя hcm
Весь день читаю новости про эту акцию.. баннеры и граффити в переходах норм идея, но стену Цоя ни к чему было приплетать. Ее впринципе не испортили, т.к. каких либо значащих изображений в тот момент на ней не было, но и она не место для высказываний о футболе и прочее.
Стена Цоя должна быть только про Цоя.
А разве "перемен требуют наши сердца" не имеет к нему отношения? Честно говоря, не в восторге от такого, но и большого и вопиющего криминала не вижу...
14 апреля , 22:22
hcm
1
в ответ на комментарий пользователя luka
А разве "перемен требуют наши сердца" не имеет к нему отношения? Честно говоря, не в восторге от такого, но и большого и вопиющего криминала не вижу...
Я тоже не вижу огромного криминала в этом, но и как фанат Цоя - не могу одобрять такой надписи, потому что Цой ну ни как не ассоциируется с футболом. И надпись, кстати, слишком большая, если была бы меньше в несколько раз - то и негатива такого, уверен, не было
14 апреля , 21:55
mcduck
9
В очередной раз "гусары" навалили прилюдно кучу говна, а стыдно - мне.

Я не поклонник Цоя, я вообще русский рок не люблю. Но есть поклонники, для которых это место сакральное, и они совсем не обязательно все болеют за Динамо. И сам Цой вряд ли был динамовцем...
Зачем это нужно было? Ничего, кроме негатива не получили.
14 апреля , 21:44
*444*
2
Хм.. не понял, при чем тут "быдло", "вандализм" и прочие уничижительные эпитеты. Наши фанаты что, произведение искусства какое-то своей надписью закрасили? Да нет же - то, поверх чего нанесена динамовская надпись, и исполнено похуже, и к творчеству Цоя отношение имеет ничуть не большее.

Да, кстати, стена периодически обновляется, старые надписи закрашиваются новыми, так что и динамовская скоро будет закрашена, если не уже)
14 апреля , 21:59
mcduck
4
в ответ на комментарий пользователя *444*
Хм.. не понял, при чем тут "быдло", "вандализм" и прочие уничижительные эпитеты. Наши фанаты что, произведение искусства какое-то своей надписью закрасили? Да нет же - то, поверх чего нанесена динамовская надпись, и исполнено похуже, и к творчеству Цоя отношение имеет ничуть не большее.

Да, кстати, стена периодически обновляется, старые надписи закрашиваются новыми, так что и динамовская скоро будет закрашена, если не уже)
Да то, что пришли в "чужой монастырь со своим уставом".
И какое отношение имеет Цой к Динамо?

Команду надо на стадионе поддерживать, а не в памятных местах рокеров.
14 апреля , 22:00
Dyn77
5
в ответ на комментарий пользователя *444*
Хм.. не понял, при чем тут "быдло", "вандализм" и прочие уничижительные эпитеты. Наши фанаты что, произведение искусства какое-то своей надписью закрасили? Да нет же - то, поверх чего нанесена динамовская надпись, и исполнено похуже, и к творчеству Цоя отношение имеет ничуть не большее.

Да, кстати, стена периодически обновляется, старые надписи закрашиваются новыми, так что и динамовская скоро будет закрашена, если не уже)
лишь бы она теперь не закрасилась мясными строками, потом кони сверху и так по кругу, вот это будет вандализм ! незачем было литеру Д рисовать, написали бы просто -перемен требуют наши сердца - от фанатов Динамо, зачем людей дразнить литерой то нашей, Цоя любят и помнят люди болеющие за все клубы, а мы получается выебнулись не к месту, раздраконив людей
14 апреля , 22:01
mcduck
2
в ответ на комментарий пользователя Dyn77
лишь бы она теперь не закрасилась мясными строками, потом кони сверху и так по кругу, вот это будет вандализм ! незачем было литеру Д рисовать, написали бы просто -перемен требуют наши сердца - от фанатов Динамо, зачем людей дразнить литерой то нашей, Цоя любят и помнят люди болеющие за все клубы, а мы получается выебнулись не к месту, раздраконив людей
Вспомнился Ералаш...
14 апреля , 21:32
Что в руководстве люди не компетентные, что эти болельщики которые это написали ( больше похоже на свиные выходки,а нет тут наши отличились) срочно выступить с извинениями необходимо. Все хотят перемен, но эти акции позор, тем более,что идёт процесс передачи акций клуба,скоро будет новое руководство,что еще надо???
14 апреля , 21:11
vvk55
7
Я, как и, надеюсь, большинство посетителей сайта - болельщик Динамо. И с этим быдлом ничего общего иметь не желаю. А ведь теперь быдлом будут считать ВСЕХ болельщиков Великого - спасибо уродам. И вас - тех, кто пишет "а что такого", "отличный креатив". Подумайте об этом.
14 апреля , 21:49
Dyn77
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я, как и, надеюсь, большинство посетителей сайта - болельщик Динамо. И с этим быдлом ничего общего иметь не желаю. А ведь теперь быдлом будут считать ВСЕХ болельщиков Великого - спасибо уродам. И вас - тех, кто пишет "а что такого", "отличный креатив". Подумайте об этом.
зайди на спорт сайты, почитай, именно так нас теперь и зовут
14 апреля , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Dyn77
зайди на спорт сайты, почитай, именно так нас теперь и зовут
А раньше, нас как, на спорт сайтах, многоуважаемые болельщики из других клуппов, звали?
14 апреля , 22:05
mcduck
1
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
А раньше, нас как, на спорт сайтах, многоуважаемые болельщики из других клуппов, звали?
Ну, за исключением свиней и бомжей, как правило, нормально относились.

А так только лишний негатив к себе добавили.
14 апреля , 22:07
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Ну, за исключением свиней и бомжей, как правило, нормально относились.

А так только лишний негатив к себе добавили.
А я б сказал...за исключением коней, остальные все и везде одинаково.
14 апреля , 22:13
Dyn77
2
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
А раньше, нас как, на спорт сайтах, многоуважаемые болельщики из других клуппов, звали?
дак кони уже зовут дебилами ! докатились
14 апреля , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Dyn77
дак кони уже зовут дебилами ! докатились
Кони, были, и разные, бывают. Плюрализм, он же везде, не только в нас тут)
14 апреля , 21:10
Torin
3
Это придумал тот же умник что и молчание по 10 минут? Фанов Краснодара на игре было столько же, что и на нашей фанке. Скоро можно будет не устраивать акции, болеть просто некому будет. И вообще что это за актив болельщиков, который ещё и от всех нас такие заявления делает??
14 апреля , 21:09
Да уж, переборщили, хотя всё очень актуально.... даже страшно предположить, что будет, если провалимся в зону вылета......
14 апреля , 20:59
По-моему это уже перебор
14 апреля , 20:37
В кои веки - отличный креатив
14 апреля , 21:07
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя Репа
В кои веки - отличный креатив
Вы правда так считаете? Тогда вам - к ним. А не сюда.
15 апреля , 09:25
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вы правда так считаете? Тогда вам - к ним. А не сюда.
Я сам разберусь куда мне)
14 апреля , 20:03
И что о болелах Динамо теперь думать будут? Теперь мы для нормальных людей быдло
14 апреля , 20:07
Dyn77
2
в ответ на комментарий пользователя Strawag
И что о болелах Динамо теперь думать будут? Теперь мы для нормальных людей быдло
да так и есть , все соц сети в ахуе мягко говоря от этого, кроме как вандалами долбаёпами и тд и тп нас не называют, вызвали у людей только кучу негатива !
14 апреля , 19:59
Dyn77
4
Зачем ???? это стена памяти , а не стена выражения неудовольства нашему руководству ! можно было эти слова написать на банере и развернуть на всю трибуну, а не пиариться на стене ! вообщем идея мягко говоря глупая
14 апреля , 19:57
pepper
5
Комментарий удален модератором
14 апреля , 19:44
чпД
4
стену испачкали.. хоть мне цой по барабану, но если стена плача - его.. зачем сюда было пачкать? некрасиво, эгоистично. Перемен хотите? - так ВТБ скоренько отбанкротит клуб и создаст новый.. типа с приставкой втб. СерДца встряхнет неслабо) я что-то такое от банкиров и жду.. они же нормальные люди, зачем им чужие долги? Что летом произойдет? - вот загадка... а народ в заборе Истину ищет.
14 апреля , 23:57
в ответ на комментарий пользователя чпД
стену испачкали.. хоть мне цой по барабану, но если стена плача - его.. зачем сюда было пачкать? некрасиво, эгоистично. Перемен хотите? - так ВТБ скоренько отбанкротит клуб и создаст новый.. типа с приставкой втб. СерДца встряхнет неслабо) я что-то такое от банкиров и жду.. они же нормальные люди, зачем им чужие долги? Что летом произойдет? - вот загадка... а народ в заборе Истину ищет.
Ну, с приставкой ВТБ - навряд ли. Все-таки, Яшин, турне 1945 года, все дела...

Хотя вот было Динамо Санкт-Петербург, стало ФК Сочи... так что хз...
14 апреля , 19:20
vvk55
3
Сборище кретинов. Хоть бы Цоя не трогали.
14 апреля , 19:34
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Сборище кретинов. Хоть бы Цоя не трогали.
А что такого сделали-то... на этой стене и нужно писать строчки Цоя и о Кино.
К тому же внимание привлекли к Динамо...
14 апреля , 20:53
Dyn77
1
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
А что такого сделали-то... на этой стене и нужно писать строчки Цоя и о Кино.
К тому же внимание привлекли к Динамо...
какое нахер внимание? что нас теперь быдлом вся страна считает ? акуенная акция, даже други кони в акуе ! завтра туда примчацо свинорылые , зачеркнут Д, а С переправям на свиную! и во что превратится это место??
14 апреля , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Dyn77
какое нахер внимание? что нас теперь быдлом вся страна считает ? акуенная акция, даже други кони в акуе ! завтра туда примчацо свинорылые , зачеркнут Д, а С переправям на свиную! и во что превратится это место??
С этой стеной что только не делали и там не писали, я только про то что это никакой не вандализм, как считают малолетки из соц сетей. Поступок спорный , но не из ряда вон... ИМХО.
14 апреля , 21:48
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
С этой стеной что только не делали и там не писали, я только про то что это никакой не вандализм, как считают малолетки из соц сетей. Поступок спорный , но не из ряда вон... ИМХО.
Сомневаюсь я, что у Цоя много поклонников среди малолеток. Очень сомневаюсь.
14 апреля , 21:51
Dyn77
1
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
С этой стеной что только не делали и там не писали, я только про то что это никакой не вандализм, как считают малолетки из соц сетей. Поступок спорный , но не из ряда вон... ИМХО.
ну да, только за этот поступок отдуваться всем болелам Динамо, а их к большому счастью много кто считает эту выходку глупой !
14 апреля , 22:03
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Сомневаюсь я, что у Цоя много поклонников среди малолеток. Очень сомневаюсь.
на самом деле много
14 апреля , 19:19
komic
2
Интересно когда уже надоест требовать? Годы идут, а люди все требуют, требуют, требуют........... Наверное изменения нужно начинать с себя.
14 апреля , 19:43
в ответ на комментарий пользователя komic
Интересно когда уже надоест требовать? Годы идут, а люди все требуют, требуют, требуют........... Наверное изменения нужно начинать с себя.
------!