Одна жизнь - Одна команда!

Стадион «Динамо» откроют так, чтобы не обидеть «Спартак». Что это за жесть?

Уже 10 марта нас ждет открытие стадиона «Динамо им. Льва Яшина». Кажется ,что-то может пойти не так.

Этого события болельщики московского «Динамо» (да и просто любители футбола) ждали более 10 лет. Стадион «Динамо им. Льва Яшина» наконец-то увидит футбол. Этот путь от последнего матча динамовцев против «Томи» в 2008-м до будущего дерби на новой арене против «Спартака» оказался тернистым и полным разочарований. Стоит ли напоминать, что строительство затянулось, «Динамо» успело упасть в ФНЛ и вернуться, а заодно и перестать быть владельцем собственного стадиона. Настрадались. Но поверьте, это еще далеко не конец мучений.

Впереди нас ждет открытие стадиона и, похоже, там будет еще «веселее». По крайней мере об этом свидетельствует сайт госзакупок, на котором выложено техническое задание. Для начала стоит напомнить, что стадион вмещает чуть более 26 тысяч зрителей, что гораздо больше посещаемости «Динамо» даже во время последнего розыгрыша Лиги Европы. Логично предположить, что на трибунах будет немало болельщиков «Спартака», которых хлебом не корми, но дай «испортить» церемонию. Поэтому решение открыть стадион таким матчем выглядит довольно странно. Но с другой стороны, кого это вообще волнует? «Динамо» устраивает праздник для себя, для своих преданных фанатов, прошедших огонь, воду и много чего еще. За них-то в первую очередь и болит душа.

Вот только, кажется, у тех, кто устраивает праздник, «совсем другие любимые авторы», как говорил Константин из «Покровских ворот». Идея фикс «как бы чего не вышло» - это болезнь, захватившая умы не только органы правопорядка на массовых мероприятиях, но и разного рода ответственных лиц и организаторов. Итак, давайте посмотрим, какой откровенный абсурд предлагается в ТЗ. Приведу точную цитату из действующей формы 6, которую можно найти на сайте госзакупок.

При проработке церемонии необходимо учитывать следующие моменты:

- не делать акцент на Динамо, так как на мачте будут присутствовать болельщики Спартака

- возможно, использовать историю стадиона/стройка, но не тема клуба Динамо

- при подборе артиста не выбирать динамовца. Возможно участие нейтрального артиста либо динамовца старого поколения, который не будет освистан болельщиками Спартака (например, Лещенко, Любэ и др.)

- при выборе модератора или ведущего не выбирать динамовца (на поле во время матча с микрофоном будет работать Дмитрий Дерунец – спортивный комментатор)»

Нужны ли еще какие-то комментарии по этому поводу?

Открываем стадион «Динамо», но не делаем акцент на клубе, чтобы не дай бог не расстроить или разозлить болельщиков «Спартака»? Разве стеснялись самих себя те же красно-белые, открывая стадион? Или армейцы? Почему тогда это происходит с «Динамо»? Очень жаль, что из-за такой странной и неуместной политкорректности болельщики увидят не тот праздник, который так долго ждали. Праздник одноименного стадиона без собственного клуба. От этого очень горько.

7 февраля 2019 , 12:28

Комментарии:

11 февраля , 01:51
Вот и Арутюнов высказался. По многим позициям повторил мой спич ниже..

https://www.sovsport.ru/football/articles/2:886165-nikolay-arutyunov:-rok-versiya-novogo-gimna-dinamo-uje-zapisana
9 февраля , 00:37
Арт
1
В форме номер 6 не хватает одной строки:
- проявляя динамовское гостеприимство, дружеские чувства к извечному сопернику и его болельщикам, в день открытия стадиона подарить команде "Спартак" Москва 3 очка.

А вообще, конечно, если идиоты, то это надолго. Это я о составителях позорной методички. А жаловаться некому. Просрали команду, просрали и стадион. И главный засранец, с набитыми от продажи динамовской недвижимости карманами, отбыл на почетную генеральскую пенсию.
9 февраля , 13:34
в ответ на комментарий пользователя Арт
В форме номер 6 не хватает одной строки:
- проявляя динамовское гостеприимство, дружеские чувства к извечному сопернику и его болельщикам, в день открытия стадиона подарить команде "Спартак" Москва 3 очка.

А вообще, конечно, если идиоты, то это надолго. Это я о составителях позорной методички. А жаловаться некому. Просрали команду, просрали и стадион. И главный засранец, с набитыми от продажи динамовской недвижимости карманами, отбыл на почетную генеральскую пенсию.
Заявка оставлена УК Динамо. К ФК Динамо она не имеет отношения
8 февраля , 05:46
Победоносное шествие розовой толерантности докатилось и до Петровского парка. Для полноты Праздника не хватает только такой установки:" В целях комфортного времяпрепровождения на гостевом секторе, итоговый результат матча не должен омрачить, пришедших поздравить динамовцев, поклонников народной команды".
8 февраля , 11:18
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Победоносное шествие розовой толерантности докатилось и до Петровского парка. Для полноты Праздника не хватает только такой установки:" В целях комфортного времяпрепровождения на гостевом секторе, итоговый результат матча не должен омрачить, пришедших поздравить динамовцев, поклонников народной команды".
Спартак - команда давно не народная, а частная лавочка!
7 февраля , 23:29
Писал об этой ситуации еще в декабре в VK. На матч со Спартаком 10 марта я, естественно, собираюсь из своей Эстонии приехать. Но.... С моей точки зрения соперник для матча-открытия выбран крайне неудачно!
На это есть несколько причин:
1.Праздник у нас, а в доме полно красно-белых врагов.. Прекрасное настроение превращается в боевое. Тут уже не расслабишься..Это как на новоселье пригласить противных тебе людей..
2.Представляете, если проиграем- праздник испорчен напрочь.
3.Красно-белые могут испортить атмосферу праздника какой-нибудь провокацией- дракой, дымовухой и даже просто сорвать матч...
4.Упущена отличная возможность заработать клубу немного денег. Надо было сыграть полноценный ТОВАРИЩЕСКИЙ(выставочный) матч открытия за неделю до игры с Уфой. Пригласить условный Глазго Рейнджерс(или побратимов- ОФК, Анортосис). При хорошем промоушене 26000 набрать было бы не проблема. Все риски нивелируются(см. п.1-3), получаем праздник Динамовского футбола (без красно-белой орды перед глазами) и 200-300 тыс. долларов прибыли... Но видимо, клуб зарабатывать не собирается совсем..
Уверен- атрибутику новую к открытию сделают по-минимуму..Если вообще сделают..
Вот такие мысли.
8 февраля , 05:05
в ответ на комментарий пользователя dinamit72
Писал об этой ситуации еще в декабре в VK. На матч со Спартаком 10 марта я, естественно, собираюсь из своей Эстонии приехать. Но.... С моей точки зрения соперник для матча-открытия выбран крайне неудачно!
На это есть несколько причин:
1.Праздник у нас, а в доме полно красно-белых врагов.. Прекрасное настроение превращается в боевое. Тут уже не расслабишься..Это как на новоселье пригласить противных тебе людей..
2.Представляете, если проиграем- праздник испорчен напрочь.
3.Красно-белые могут испортить атмосферу праздника какой-нибудь провокацией- дракой, дымовухой и даже просто сорвать матч...
4.Упущена отличная возможность заработать клубу немного денег. Надо было сыграть полноценный ТОВАРИЩЕСКИЙ(выставочный) матч открытия за неделю до игры с Уфой. Пригласить условный Глазго Рейнджерс(или побратимов- ОФК, Анортосис). При хорошем промоушене 26000 набрать было бы не проблема. Все риски нивелируются(см. п.1-3), получаем праздник Динамовского футбола (без красно-белой орды перед глазами) и 200-300 тыс. долларов прибыли... Но видимо, клуб зарабатывать не собирается совсем..
Уверен- атрибутику новую к открытию сделают по-минимуму..Если вообще сделают..
Вот такие мысли.
Согласен про промоушен и зарабатывание, полный ахтунг с этим в Динамо, как и с маркетингом в целом. Проводя параллели с тем же мясом, у них для болел выступает Махим, энергичная, заводная, веселая, - у нас предлагается Лещенко, прощай молодость, слава кпсс и пустые полки...Полный абсурд, ну не будет ходить молодежь на такое Динамо, о чем люди думают вообще непонятно...
8 февраля , 11:21
в ответ на комментарий пользователя dinamit72
Писал об этой ситуации еще в декабре в VK. На матч со Спартаком 10 марта я, естественно, собираюсь из своей Эстонии приехать. Но.... С моей точки зрения соперник для матча-открытия выбран крайне неудачно!
На это есть несколько причин:
1.Праздник у нас, а в доме полно красно-белых врагов.. Прекрасное настроение превращается в боевое. Тут уже не расслабишься..Это как на новоселье пригласить противных тебе людей..
2.Представляете, если проиграем- праздник испорчен напрочь.
3.Красно-белые могут испортить атмосферу праздника какой-нибудь провокацией- дракой, дымовухой и даже просто сорвать матч...
4.Упущена отличная возможность заработать клубу немного денег. Надо было сыграть полноценный ТОВАРИЩЕСКИЙ(выставочный) матч открытия за неделю до игры с Уфой. Пригласить условный Глазго Рейнджерс(или побратимов- ОФК, Анортосис). При хорошем промоушене 26000 набрать было бы не проблема. Все риски нивелируются(см. п.1-3), получаем праздник Динамовского футбола (без красно-белой орды перед глазами) и 200-300 тыс. долларов прибыли... Но видимо, клуб зарабатывать не собирается совсем..
Уверен- атрибутику новую к открытию сделают по-минимуму..Если вообще сделают..
Вот такие мысли.
Надо было играть не со Спартаком, а с Зенитом. У них стадион, и у нас стадион.
8 февраля , 14:47
в ответ на комментарий пользователя dinamit72
Писал об этой ситуации еще в декабре в VK. На матч со Спартаком 10 марта я, естественно, собираюсь из своей Эстонии приехать. Но.... С моей точки зрения соперник для матча-открытия выбран крайне неудачно!
На это есть несколько причин:
1.Праздник у нас, а в доме полно красно-белых врагов.. Прекрасное настроение превращается в боевое. Тут уже не расслабишься..Это как на новоселье пригласить противных тебе людей..
2.Представляете, если проиграем- праздник испорчен напрочь.
3.Красно-белые могут испортить атмосферу праздника какой-нибудь провокацией- дракой, дымовухой и даже просто сорвать матч...
4.Упущена отличная возможность заработать клубу немного денег. Надо было сыграть полноценный ТОВАРИЩЕСКИЙ(выставочный) матч открытия за неделю до игры с Уфой. Пригласить условный Глазго Рейнджерс(или побратимов- ОФК, Анортосис). При хорошем промоушене 26000 набрать было бы не проблема. Все риски нивелируются(см. п.1-3), получаем праздник Динамовского футбола (без красно-белой орды перед глазами) и 200-300 тыс. долларов прибыли... Но видимо, клуб зарабатывать не собирается совсем..
Уверен- атрибутику новую к открытию сделают по-минимуму..Если вообще сделают..
Вот такие мысли.
Полностью согласен. " Новоселье с врагами"...
Да , не дай Бог, если проиграем. Короче, опять горсть валидола...
7 февраля , 22:17
DGM
А при чём здесь вообще госзакупки?
Потому что ВТБ принадлежит государству?
9 февраля , 13:34
в ответ на комментарий пользователя DGM
А при чём здесь вообще госзакупки?
Потому что ВТБ принадлежит государству?
Да
7 февраля , 20:10
DYN23
8
Будим орать ташаев пёс, ташаев мразь ты предал дом ты предал нас твоя карьера удалась теперь ты раб и :))
7 февраля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя DYN23
Будим орать ташаев пёс, ташаев мразь ты предал дом ты предал нас твоя карьера удалась теперь ты раб и :))
Жутко когда на футбол приходят не смотреть и болеть за свою команду и красивый футбол а кричать глупости Как было приятно на подобных матчах Отношения болельщиков были намного дружелюбные А сейчас соревнуются кто сильнее оскорбит соседа или кто сильнее дудит
7 февраля , 23:49
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Жутко когда на футбол приходят не смотреть и болеть за свою команду и красивый футбол а кричать глупости Как было приятно на подобных матчах Отношения болельщиков были намного дружелюбные А сейчас соревнуются кто сильнее оскорбит соседа или кто сильнее дудит
Всё верно. Я поэтому и на футбол перестал ходить. Эта публика ходит на стадион не для того, что на игру посмотреть, а для того, чтобы себя показать: вот мы какие борзые!
9 февраля , 02:28
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Всё верно. Я поэтому и на футбол перестал ходить. Эта публика ходит на стадион не для того, что на игру посмотреть, а для того, чтобы себя показать: вот мы какие борзые!
То же самое
7 февраля , 20:05
Всем привет. Давненько я не писал тут. Не поленился - посмотрел сайт гос.закупок. Я так думаю - если выиграем матч-открытие, то у @й с ней с политкорректностью. А если проиграем, то не такого праздника мы ждали 10 лет. Прогнозы конечно (судя по игре на сборах) невеселые, но мы все должны прийти на стадион и привезти своих друзей. Тогда врагов на трибунах будет меньше, а там посмотрим. Кое-кто и Барселону обыгрывал, так @@ли нам мясные
8 февраля , 11:25
в ответ на комментарий пользователя Liberzon
Всем привет. Давненько я не писал тут. Не поленился - посмотрел сайт гос.закупок. Я так думаю - если выиграем матч-открытие, то у @й с ней с политкорректностью. А если проиграем, то не такого праздника мы ждали 10 лет. Прогнозы конечно (судя по игре на сборах) невеселые, но мы все должны прийти на стадион и привезти своих друзей. Тогда врагов на трибунах будет меньше, а там посмотрим. Кое-кто и Барселону обыгрывал, так @@ли нам мясные
Надо накупить побольше динамовских футболок и надеть их под куртки, а куртки потом расстегнуть!
7 февраля , 18:26
Ram
1
Что-то это выглядит не более чем фейком. Такие мелочи не будут указывать в тендере (речь то, как я понимаю, о конкурсе среди компаний на организацию и проведение церемонии открытия), ни за что не поверю. Фотографию документа приведите пожалуйста! Без доказательств же данная статья выглядит скорее вбросом от агонизирующих воров из ВФСО, пытающихся любой ценой сорвать сделку с ВТБ.
7 февраля , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Ram
Что-то это выглядит не более чем фейком. Такие мелочи не будут указывать в тендере (речь то, как я понимаю, о конкурсе среди компаний на организацию и проведение церемонии открытия), ни за что не поверю. Фотографию документа приведите пожалуйста! Без доказательств же данная статья выглядит скорее вбросом от агонизирующих воров из ВФСО, пытающихся любой ценой сорвать сделку с ВТБ.
Какой фейк, тебе ссылка нужна?
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?regNumber=31907478489
7 февраля , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Ram
Что-то это выглядит не более чем фейком. Такие мелочи не будут указывать в тендере (речь то, как я понимаю, о конкурсе среди компаний на организацию и проведение церемонии открытия), ни за что не поверю. Фотографию документа приведите пожалуйста! Без доказательств же данная статья выглядит скорее вбросом от агонизирующих воров из ВФСО, пытающихся любой ценой сорвать сделку с ВТБ.
Не фейк. ТЗ..
7 февраля , 18:11
Чего Вы переживаете?Речевка-Апать спартак Апать все равно будет.Это история!☺
7 февраля , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Чего Вы переживаете?Речевка-Апать спартак Апать все равно будет.Это история!☺
Должна быть обязательно.) А еще луДше, если Желаемое станет Реальным на поле в тот вечер !!!) Уж проигрывать в этот День тухлому мясу - буДет совсем не к лицу.
7 февраля , 17:39
Зачем вестись на глупые статьи.
На сайте госзакупок пишут стандартные сухие описания.
Всё будет нормально, если свои болельщики придут.
7 февраля , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Den81
Зачем вестись на глупые статьи.
На сайте госзакупок пишут стандартные сухие описания.
Всё будет нормально, если свои болельщики придут.
Ничего себе "сухое описание"...
7 февраля , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Den81
Зачем вестись на глупые статьи.
На сайте госзакупок пишут стандартные сухие описания.
Всё будет нормально, если свои болельщики придут.
По приведённой ссылке на гов.ру. ТЗ. Очень "увлекательное" чтение ...
7 февраля , 17:11
Чушь написал Анисимов! (И Щеголев туда же). На стадионе Динамо когда-то играли все московские команды. Это история московского футбола, а не одной команды. Поэтому стоило бы пригласить на открытие представителей всех команд. И ни в коем случае не делать предпочтение нашей команде и её болельщикам в матче открытия. Динамо должно доказывать своё превосходство игрой!!!
7 февраля , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Чушь написал Анисимов! (И Щеголев туда же). На стадионе Динамо когда-то играли все московские команды. Это история московского футбола, а не одной команды. Поэтому стоило бы пригласить на открытие представителей всех команд. И ни в коем случае не делать предпочтение нашей команде и её болельщикам в матче открытия. Динамо должно доказывать своё превосходство игрой!!!
А может вы чушь написали?! Свои сараи открывали лохи,кони и свинюшки и кто из них приглашал преДставителей Динамо, да еще с шумихой в СМИ - не дай Господи кто-то обидится?! Да еще делали так как хочется всем???!!!
Вы писали тут раньше, а сейчас я уДивлен вашей политкорроектностью.
Не наДо никого оскорблять - пока не трогают Динамо, а ПОДЧЕРКНУТЬ "Это Арена ДИНАМО МОСКВА и НАШИ интересы первичны" - это Обязательно. Кого это не устраивает и кто думает, что это общий московский стадион - тот идет на муж.пол.орг.!!!!
7 февраля , 18:37
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А может вы чушь написали?! Свои сараи открывали лохи,кони и свинюшки и кто из них приглашал преДставителей Динамо, да еще с шумихой в СМИ - не дай Господи кто-то обидится?! Да еще делали так как хочется всем???!!!
Вы писали тут раньше, а сейчас я уДивлен вашей политкорроектностью.
Не наДо никого оскорблять - пока не трогают Динамо, а ПОДЧЕРКНУТЬ "Это Арена ДИНАМО МОСКВА и НАШИ интересы первичны" - это Обязательно. Кого это не устраивает и кто думает, что это общий московский стадион - тот идет на муж.пол.орг.!!!!
Одно дело - презентация сараев. И совсем другое - праздник открытия восстановленного стадиона, на который много лет приходили все московские болельщики. Учите историю московского футбола.
7 февраля , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Чушь написал Анисимов! (И Щеголев туда же). На стадионе Динамо когда-то играли все московские команды. Это история московского футбола, а не одной команды. Поэтому стоило бы пригласить на открытие представителей всех команд. И ни в коем случае не делать предпочтение нашей команде и её болельщикам в матче открытия. Динамо должно доказывать своё превосходство игрой!!!
Какая чушь. Подставлять вторую щеку предлагаете?
7 февраля , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Одно дело - презентация сараев. И совсем другое - праздник открытия восстановленного стадиона, на который много лет приходили все московские болельщики. Учите историю московского футбола.
Не наДо кого-то учить, совсем не зная того.
Вы не передергивайте факты. Вы можете пообещать, что никто из мясной секты не скажет или вообще не проскандируют какую-то грязь( придя на Новую Арену): "Что это за сарай - всего 26 тыс вместимость, вот у нас на "Открытии - Арены" - стадион 45 000 и ЧМ играли, а это - ......Х-ня..." И таких свиней будет немало - я вас уверяю.
А теперь еще вопрос к вам - ЗАЧЕМ ФК Динамо Думать о том, чтобы чем-то не обидеть вот таких быдло-болельщиков??
7 февраля , 19:08
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Не наДо кого-то учить, совсем не зная того.
Вы не передергивайте факты. Вы можете пообещать, что никто из мясной секты не скажет или вообще не проскандируют какую-то грязь( придя на Новую Арену): "Что это за сарай - всего 26 тыс вместимость, вот у нас на "Открытии - Арены" - стадион 45 000 и ЧМ играли, а это - ......Х-ня..." И таких свиней будет немало - я вас уверяю.
А теперь еще вопрос к вам - ЗАЧЕМ ФК Динамо Думать о том, чтобы чем-то не обидеть вот таких быдло-болельщиков??
" ЗАЧЕМ ФК Динамо Думать о том, чтобы чем-то не обидеть вот таких быдло-болельщиков?"
Повторяю: Анисимов и Щёголев несут пургу. А вам советую посмотреть в зеркало и ответить на вопрос - чем вы отличаетесь от спартаковских болельщиков? Подскажу ответ: только цветом шарфика.
7 февраля , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Еремей
" ЗАЧЕМ ФК Динамо Думать о том, чтобы чем-то не обидеть вот таких быдло-болельщиков?"
Повторяю: Анисимов и Щёголев несут пургу. А вам советую посмотреть в зеркало и ответить на вопрос - чем вы отличаетесь от спартаковских болельщиков? Подскажу ответ: только цветом шарфика.
К счастью, так как вы - думают единицы среДи нас. Ваши слова - демагогия и балабольство. Я не иДеализирую всех Динамиков и не демонизирую всех спартачей, но 80 ЛЕТ - Это был стаДион "ДИНАМО" и стаДион после 1956 гоДа ( когда открыли Лужники) - в первую очереДь ФК Динамо Москва, да всех пускали ( и ЦСКА, и тот же спартак), но ВСЕГДА - это был НАШ ДОМ !!!
И времена, как и болельщики - были Другие. А среди мясных - сейчас ( раньше их тоже хватало, но было на порядок меньше) полно и быдла, и глоров. Если вы - их защитник, то нам больше говорить не о чем.
9 февраля , 02:45
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Чушь написал Анисимов! (И Щеголев туда же). На стадионе Динамо когда-то играли все московские команды. Это история московского футбола, а не одной команды. Поэтому стоило бы пригласить на открытие представителей всех команд. И ни в коем случае не делать предпочтение нашей команде и её болельщикам в матче открытия. Динамо должно доказывать своё превосходство игрой!!!
Вообще не понимаю, о чем здесь может быть спор. если бы стадион изначально открывался "для всех", его могли назвать как угодно, но не привязывать к имени конкретного клуба. Его могли передать в собственность городу, республике, Союзу, но почему-то закрепили за конкретным спортивным обществом. Это изначально предполагало, что все команды, которые туда приходят, играют на "любезно предоставленном" единственном полноценном футбольном стадионе. Не знаю уж, какие были финансовые расчеты у этих клубов с Динамо, но думаю, что они платили. А иначе с какой радости Динамовские работники должны были приводить в порядок поле и трибуны после их матчей? Так что безусловно, стадион - это дом ФК Динамо, и тем больнее сознавать, что юридически он не в его собственности.
7 февраля , 16:45
. Блин. Злость берет как то не правильно это.
У нас что кто то переживает за Спартак ?
7 февраля , 16:43
Напоминает отношение к геям . Надо действовать аккуратно разрешать парады и т.д. что бы люди заднеприводные не обиделись. Их там на работу берут в первую очередь и льготы предоставляют.
И мы льготы представляем.
7 февраля , 21:41
в ответ на комментарий пользователя alien72
Напоминает отношение к геям . Надо действовать аккуратно разрешать парады и т.д. что бы люди заднеприводные не обиделись. Их там на работу берут в первую очередь и льготы предоставляют.
И мы льготы представляем.
+++++!
7 февраля , 16:32
Аххренеть....
7 февраля , 16:26
Лаврентий Палыч, встань, разберись с этими падлами. Сил и мочи больше нет терпеть издевки недобитых!!!
7 февраля , 16:16
ibz
1
тот самый злосчастный документ:
https://bit.ly/2WKA8e4
7 февраля , 15:52
Друзья, у меня есть полный текст этого документа. Разместить его здесь не смогу, там 3 страницы текста, администрация сайта взбунтуется. Заказчик сего действа - Акционерное общество «Управляющая компания «Динамо". Желающие, пишите в личку или здесь свой эмейл, перешлю файлом
7 февраля , 15:53
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Друзья, у меня есть полный текст этого документа. Разместить его здесь не смогу, там 3 страницы текста, администрация сайта взбунтуется. Заказчик сего действа - Акционерное общество «Управляющая компания «Динамо". Желающие, пишите в личку или здесь свой эмейл, перешлю файлом
Дорогой, приветствую! Будь добр скинь пожалуйста в личку. Заранее благодарю.
7 февраля , 15:57
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Дорогой, приветствую! Будь добр скинь пожалуйста в личку. Заранее благодарю.
Привет, дорогой! Обязательно! Но в личку вряд ли получится, там тоже объем ограничен. Напиши в личку эмейл свой (любой), перешлю файлом. И все остальные документы по этой церемонии, что есть
7 февраля , 15:50
СораДники, Берегите свои нервы и здоровье. Сам когда прочитал был шоке. Сейчас пришёл к такой мысли, что это статья может быть выдуманной, чтобы над нами посмеяться, а также нас позлить. Я не верю ни одному спортивному журналисту в нашей стране. Пора бы навести порядок с этими писаками. Наш клуб этим должен серьёзно заняться. Нельзя им давать писать, что им взбредёт в голову. Должна быть ответственность. Очень жаль, что Н.Ерёменко допустил такой материал в печать. Он болельщик Великого и должен там был придержать своих журналистов. Они проверили нашу реакцию, а самое главное, что реакция наша есть и её услышали.
7 февраля , 18:23
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
СораДники, Берегите свои нервы и здоровье. Сам когда прочитал был шоке. Сейчас пришёл к такой мысли, что это статья может быть выдуманной, чтобы над нами посмеяться, а также нас позлить. Я не верю ни одному спортивному журналисту в нашей стране. Пора бы навести порядок с этими писаками. Наш клуб этим должен серьёзно заняться. Нельзя им давать писать, что им взбредёт в голову. Должна быть ответственность. Очень жаль, что Н.Ерёменко допустил такой материал в печать. Он болельщик Великого и должен там был придержать своих журналистов. Они проверили нашу реакцию, а самое главное, что реакция наша есть и её услышали.
Григорий, и у меня были такие мысли - о вбросе разных мясных подстилок, но с нашим неДинамовским лобби везде - этому уДивляться не стоит.
А статья в СС - наоборот в защиту интересов настоящих Динамовских люДей, благоДаря ей - поДнялся такой цунами. И хорошо, что это всплыло сейчас, а не после продажи билетов на игру и приглашению на матч Динамовских ветеранов и люДей с "бело-голубой" кровью, могли ведь эту гадость провернуть и втихаря ( скажем за неделю До игры, когДа уже утвердили бы всю такую погонь - официально)..С подписями Собянина, Костина, Стржлковского и.т.п..
7 февраля , 18:51
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
СораДники, Берегите свои нервы и здоровье. Сам когда прочитал был шоке. Сейчас пришёл к такой мысли, что это статья может быть выдуманной, чтобы над нами посмеяться, а также нас позлить. Я не верю ни одному спортивному журналисту в нашей стране. Пора бы навести порядок с этими писаками. Наш клуб этим должен серьёзно заняться. Нельзя им давать писать, что им взбредёт в голову. Должна быть ответственность. Очень жаль, что Н.Ерёменко допустил такой материал в печать. Он болельщик Великого и должен там был придержать своих журналистов. Они проверили нашу реакцию, а самое главное, что реакция наша есть и её услышали.
Вам ссылки на гос закупки приводят, причём здесь выдуманная статья.
7 февраля , 20:23
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Григорий, и у меня были такие мысли - о вбросе разных мясных подстилок, но с нашим неДинамовским лобби везде - этому уДивляться не стоит.
А статья в СС - наоборот в защиту интересов настоящих Динамовских люДей, благоДаря ей - поДнялся такой цунами. И хорошо, что это всплыло сейчас, а не после продажи билетов на игру и приглашению на матч Динамовских ветеранов и люДей с "бело-голубой" кровью, могли ведь эту гадость провернуть и втихаря ( скажем за неделю До игры, когДа уже утвердили бы всю такую погонь - официально)..С подписями Собянина, Костина, Стржлковского и.т.п..
Игорь, приветствую! Перечитал. Хорошо что в защиту, а я уж подумал, что назло нам.
7 февраля , 20:24
в ответ на комментарий пользователя ganafas
Вам ссылки на гос закупки приводят, причём здесь выдуманная статья.
Спасибо за ссылку, а я сначала её не заметил.
7 февраля , 20:37
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Игорь, приветствую! Перечитал. Хорошо что в защиту, а я уж подумал, что назло нам.
Добрый вечер, Гриш ! С японцами товарку смотрел? Как впечатления? 23 февраля играем с Рубином, интересно - буДет трансляция на Динамо-ТВ ? ПреДполагаю, что зашифруемся опять.)
7 февраля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Добрый вечер, Гриш ! С японцами товарку смотрел? Как впечатления? 23 февраля играем с Рубином, интересно - буДет трансляция на Динамо-ТВ ? ПреДполагаю, что зашифруемся опять.)
Нет, не смог, но видно по результату, что в атаке дела обстоят тяжело. Один гол с 12-ым местом чемпионата Японии это мало, чтобы выигрывать. Думаю, команда не умеет играть в открытый футбол, а от обороны лучше играем. Вроде как два матча 23-го числа будет. Думаю, трансляции будут.
7 февраля , 14:29
ansib
1
Ниже изложенная информация по поводу открытия стадиона подтверждает : без меня, меня женили. По поводу присутствия ВВП я писал ранее. Были предпосылки. Костин не упостит шанс похвастаться, получить похвалу. Здесь я думаю окончательно решится вопрос о передаче клуба. Предложение будет такое, что Стрижу уже не отказаться.
7 февраля , 14:28
Если Мутин будет на открытии, то тогда точно нельзя баннеры, унижающие секту, приносить. Но это ладно. Будет страшно, если 🐷🐖🐗 нас прибьют в этот день. Это может психологически негативно сказаться на команде. ™
7 февраля , 13:58
В инстаграм опубликован Бриф (задание на подготовку шоу, приему гостей и т.д.) к Матчу открытия стадиона.
Опубликованная в статье информация содержится там https://www.instagram.com/p/BtkcDLJB_JP/
В конце брифа написано "По вопросам осмотра площадки обращаться к Елене Кудрявцевой тел. 8916 624-7640
Предлагаю (!!!) засыпать это номер смсками с протестными текстами (только культурно) ! Ъъъ
.
7 февраля , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
В инстаграм опубликован Бриф (задание на подготовку шоу, приему гостей и т.д.) к Матчу открытия стадиона.
Опубликованная в статье информация содержится там https://www.instagram.com/p/BtkcDLJB_JP/
В конце брифа написано "По вопросам осмотра площадки обращаться к Елене Кудрявцевой тел. 8916 624-7640
Предлагаю (!!!) засыпать это номер смсками с протестными текстами (только культурно) ! Ъъъ
.
Сергей. Культурно?
Ей уже "прописали" критические дни 24/7.
Остальное по этическим мотивам написать не могу. )))
7 февраля , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
В инстаграм опубликован Бриф (задание на подготовку шоу, приему гостей и т.д.) к Матчу открытия стадиона.
Опубликованная в статье информация содержится там https://www.instagram.com/p/BtkcDLJB_JP/
В конце брифа написано "По вопросам осмотра площадки обращаться к Елене Кудрявцевой тел. 8916 624-7640
Предлагаю (!!!) засыпать это номер смсками с протестными текстами (только культурно) ! Ъъъ
.
Закидаем эту мадам старыми 👠👡👢
7 февраля , 14:25
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Сергей. Культурно?
Ей уже "прописали" критические дни 24/7.
Остальное по этическим мотивам написать не могу. )))
Олег, вопрос в том что она может быть просто техническим специалистом, а не "автором" брифа.
Но передать , в этом случае, ВСЕ своему начальству сможет)
7 февраля , 15:37
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Олег, вопрос в том что она может быть просто техническим специалистом, а не "автором" брифа.
Но передать , в этом случае, ВСЕ своему начальству сможет)
Там написано начало матча в 20-00
7 февраля , 15:48
в ответ на комментарий пользователя Mart
Там написано начало матча в 20-00
Матч вроде в 19:00
7 февраля , 15:57
в ответ на комментарий пользователя DYN23
Матч вроде в 19:00
я думаю там опечатка, говорили 19-00. Я просто обратил внимание) спокойствие!)
7 февраля , 13:57
На нашей территории есть только ДИНАМО и остальные.
Акцент в открытии стадиона должен быть именно таким.
7 февраля , 13:51
ansib
1
Уважаемые коллеги! А чему мы собственно говоря удивляемся? Стадион построен на месте старого нашего стадиона на московской земле на деньги ВТБ. Ни клуб ни Общество при разных вариантах (это многократно обсуждалось: типа отжали и прочее) денег туда не дали. Стадион принадлежит ВТБ - это его собственность. И как его открывать решает ВТБ. Вряд ли об этом спрашивали мнение Федорова и Стрижа. У них другая задача подороже сбагрить клуб ВТБ или еще кому-либо. Вопрос в том, что если серьезно ВТБ хочет забрать клуб и не оттолкнуть , а еще и привлечь болельщиков, то он должен делать открытые стадиона во славу своего будущего клуба. Как бы мы не храбрились , но мы бомжы. Нет у нас своего стадиона. Верю пока нет.
9 февраля , 02:54
в ответ на комментарий пользователя ansib
Уважаемые коллеги! А чему мы собственно говоря удивляемся? Стадион построен на месте старого нашего стадиона на московской земле на деньги ВТБ. Ни клуб ни Общество при разных вариантах (это многократно обсуждалось: типа отжали и прочее) денег туда не дали. Стадион принадлежит ВТБ - это его собственность. И как его открывать решает ВТБ. Вряд ли об этом спрашивали мнение Федорова и Стрижа. У них другая задача подороже сбагрить клуб ВТБ или еще кому-либо. Вопрос в том, что если серьезно ВТБ хочет забрать клуб и не оттолкнуть , а еще и привлечь болельщиков, то он должен делать открытые стадиона во славу своего будущего клуба. Как бы мы не храбрились , но мы бомжы. Нет у нас своего стадиона. Верю пока нет.
Вообще-то г-н Костин как представитель ВТБ входит в попечительский совет ВФСО Динамо Москва. Так может, банку, который делегировал представителя именно в это спортивное общество, следует согласовать свой интерес с интересом "попекаемого" Общества?
7 февраля , 13:46
А веДь этой всей проблемы могло и не быть. НАДО было только не сливать Кубок России в Казани ( играя не 100% основным составом), как это сДелал наш ГТ ( не исключено с разрешения вышестоящих).
И открыли бы прекрасно Арену - игрой на Кубок России, а не с поганым мясом в рпл.
7 февраля , 13:45
B_D_N
8
Евгений Щеголев (сотрудник Динамо по работе с болельщиками):

"Так! Друзья, спешу вас успокоить! Донёс в клубе негатив по поводу «закупки», руководство сами не в восторге. В итоге связались с организаторами. Сейчас идёт процесс переговоров! Позиция клуба такая: делать акцент именно на Динамо, участие в открытие ветеранов, привлечение активной трибуны болельщиков и заводящих, все согласовывается с клубом. У коллег по стадиону есть понимание и вроде как слышат нас. Назначено несколько совещаний в ближайшие пару дней, а 11 числа вроде как большая итоговая встреча. Короче, не переживайте, все не так плохо, как показалось на первый взгляд, и главное, все ещё можно и НУЖНО изменить!!

Если у вас есть свои предложения (АДЕКВАТНЫЕ) вы можете писать здесь или на почту e.schegolev@fcdynamo.ru (за сегодня-завтра) обещаю, что самое интересные предложения будут рассмотрены руководством и клуба и Стадиона!"
7 февраля , 13:55
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Евгений Щеголев (сотрудник Динамо по работе с болельщиками):

"Так! Друзья, спешу вас успокоить! Донёс в клубе негатив по поводу «закупки», руководство сами не в восторге. В итоге связались с организаторами. Сейчас идёт процесс переговоров! Позиция клуба такая: делать акцент именно на Динамо, участие в открытие ветеранов, привлечение активной трибуны болельщиков и заводящих, все согласовывается с клубом. У коллег по стадиону есть понимание и вроде как слышат нас. Назначено несколько совещаний в ближайшие пару дней, а 11 числа вроде как большая итоговая встреча. Короче, не переживайте, все не так плохо, как показалось на первый взгляд, и главное, все ещё можно и НУЖНО изменить!!

Если у вас есть свои предложения (АДЕКВАТНЫЕ) вы можете писать здесь или на почту e.schegolev@fcdynamo.ru (за сегодня-завтра) обещаю, что самое интересные предложения будут рассмотрены руководством и клуба и Стадиона!"
Ну вот. Хоть один конструктивный пост.
Жду понедельника с нетерпением.
Кстати, спроси Евгения по поводу абонементов.Их вроде как "прописывать" собирались. Месяц остаётся. Нервничаю, словно конь перед скачками, искру выбиваю. )))
7 февраля , 13:59
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Евгений Щеголев (сотрудник Динамо по работе с болельщиками):

"Так! Друзья, спешу вас успокоить! Донёс в клубе негатив по поводу «закупки», руководство сами не в восторге. В итоге связались с организаторами. Сейчас идёт процесс переговоров! Позиция клуба такая: делать акцент именно на Динамо, участие в открытие ветеранов, привлечение активной трибуны болельщиков и заводящих, все согласовывается с клубом. У коллег по стадиону есть понимание и вроде как слышат нас. Назначено несколько совещаний в ближайшие пару дней, а 11 числа вроде как большая итоговая встреча. Короче, не переживайте, все не так плохо, как показалось на первый взгляд, и главное, все ещё можно и НУЖНО изменить!!

Если у вас есть свои предложения (АДЕКВАТНЫЕ) вы можете писать здесь или на почту e.schegolev@fcdynamo.ru (за сегодня-завтра) обещаю, что самое интересные предложения будут рассмотрены руководством и клуба и Стадиона!"
Предложение простое. Пригласить на церемонию открытия спартаковских ветеранов. Но не таких как Титов или покойный Маслаченко. А адекватных, искренне уважающих Динамо, как достойного соперника и великий клуб. И что бы они об этом просто рассказали. Тогда мясным болелам нужно будет или освистать своих кумиров и легенд, или молчать в тряпочку. Понимаю, что это не панацея, но как вариант... Чтобы не было слишком откровенно, можно пригласить и представителей других клубов: ЦСКА, Торпедо и т.д.
7 февраля , 14:08
в ответ на комментарий пользователя Waldai66
Предложение простое. Пригласить на церемонию открытия спартаковских ветеранов. Но не таких как Титов или покойный Маслаченко. А адекватных, искренне уважающих Динамо, как достойного соперника и великий клуб. И что бы они об этом просто рассказали. Тогда мясным болелам нужно будет или освистать своих кумиров и легенд, или молчать в тряпочку. Понимаю, что это не панацея, но как вариант... Чтобы не было слишком откровенно, можно пригласить и представителей других клубов: ЦСКА, Торпедо и т.д.
Кстати ветеранов Торпедо, ЦСКА, Локомотива тоже пригласить не мешало бы.
Ведь раньше все команды играли домашние матчи на Динамо. Имею ввиду значимые.
Да и финал Кубка СССР сколько старый стадион провёл.
7 февраля , 14:14
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Кстати ветеранов Торпедо, ЦСКА, Локомотива тоже пригласить не мешало бы.
Ведь раньше все команды играли домашние матчи на Динамо. Имею ввиду значимые.
Да и финал Кубка СССР сколько старый стадион провёл.
Собственно так и написал в конце поста. Тем более, что есть, к примеру, Юрий Палыч, который для нас не менее свой, чем для Локо.
7 февраля , 20:03
dmklin
2
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Евгений Щеголев (сотрудник Динамо по работе с болельщиками):

"Так! Друзья, спешу вас успокоить! Донёс в клубе негатив по поводу «закупки», руководство сами не в восторге. В итоге связались с организаторами. Сейчас идёт процесс переговоров! Позиция клуба такая: делать акцент именно на Динамо, участие в открытие ветеранов, привлечение активной трибуны болельщиков и заводящих, все согласовывается с клубом. У коллег по стадиону есть понимание и вроде как слышат нас. Назначено несколько совещаний в ближайшие пару дней, а 11 числа вроде как большая итоговая встреча. Короче, не переживайте, все не так плохо, как показалось на первый взгляд, и главное, все ещё можно и НУЖНО изменить!!

Если у вас есть свои предложения (АДЕКВАТНЫЕ) вы можете писать здесь или на почту e.schegolev@fcdynamo.ru (за сегодня-завтра) обещаю, что самое интересные предложения будут рассмотрены руководством и клуба и Стадиона!"
Не имеет значения, что когда-то все московские команды играли на Динамо. Сплошным порядком это было до сезона 1957 года (в 56 открыли Лужники), т.е. 62 года назад. Потом тоже играли, но уже не Спартак и не Торпедо. Хотя сам помню, как в 1962 году смотрел Локомотив-Авангард Харьков на Динамо. Но нельзя говорить, что Динамо было своим для Спартака, Торпедо и т.п. Своим стадион оставался только для Динамо и для ЦСКА. Не думаю, что болельщики ЦСКА имеют что-то против акцента на динамовском футболе при открытии стадиона Динамо.
Не представляю, какая м.б. вся программа открытия, но без акцента на динамовском футболе она будет явной нелепостью.
В качестве жеста доброй воли (без кавычек) я бы пригласил на открытие (и даже дал бы слово) некоторым игрокам других команд, которые помногу лет отыграли за Динамо. Например, Коршунов (Динамо, Спартак), Семин (Спартак, Динамо, Локомотив), Гаврилов (Динамо, Спартак), Гусев (Динамо, ЦСКА), Гершкович (Торпедо, Динамо), Эштреков (Динамо, Локомотив). Это не совсем чужие для Динамо люди и к стадиону у них отношение, по-видимому, доброе, ауру не испортят. Остальные ВИПы пусть просто посидят в ложе, выпьют ложечку микстуры и поблагодарят, что их пригласили.
7 февраля , 13:41
Хотелось бы публичного озвучивания конкретной фамилии того человека, который это утвердил. И того, кто был инициатором.
Потому что это какой-то сюрреализм. Ну или если по-нашему - п***ц.
7 февраля , 13:33
Не обиДеть спартак...) Так и Е5 бомжей, Е5 бомжей - тоже веДь не разрешат кричать.) Стржлк - веДь тамошний, уж не говоря о том, если буДет сам....
7 февраля , 13:32
Друзья, я думаю не стоит в данном случае видеть корень проблемы в глобальном мясном лобби) поскольку на мероприятии планируется присутствие Самого с мэром на пару, то банально пытаются свести на 0 все возможные фанатские терки. С зарядами и т.д. Поэтому и не хотят делать акцент на Динамо, боятся неадекватной мясной реакции. Все имхо.
Хотя один только Дима Дерунец на бровке вызовет нехилое жжение в свинских пердаках)
7 февраля , 13:42
в ответ на комментарий пользователя Chester
Друзья, я думаю не стоит в данном случае видеть корень проблемы в глобальном мясном лобби) поскольку на мероприятии планируется присутствие Самого с мэром на пару, то банально пытаются свести на 0 все возможные фанатские терки. С зарядами и т.д. Поэтому и не хотят делать акцент на Динамо, боятся неадекватной мясной реакции. Все имхо.
Хотя один только Дима Дерунец на бровке вызовет нехилое жжение в свинских пердаках)
Ну если реально солнцеподобный будет, тогда в принципе всё понятно)
7 февраля , 14:01
в ответ на комментарий пользователя Chester
Друзья, я думаю не стоит в данном случае видеть корень проблемы в глобальном мясном лобби) поскольку на мероприятии планируется присутствие Самого с мэром на пару, то банально пытаются свести на 0 все возможные фанатские терки. С зарядами и т.д. Поэтому и не хотят делать акцент на Динамо, боятся неадекватной мясной реакции. Все имхо.
Хотя один только Дима Дерунец на бровке вызовет нехилое жжение в свинских пердаках)
нет. Написано или Президент, ИЛИ мэр.
7 февраля , 13:23
Ули тут говорить БраДцы. Интересно кто выдал ТЗ, Федоров, Лажаловский или ВТБ? Расстрелять нах обоих...
7 февраля , 13:19
Уху ели злые волки?
7 февраля , 13:25
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Уху ели злые волки?
Не знаешь - верить этому или не верить? Как в сказке наоборот - злые поросята ( сраптак) хотят поиметь Доброго волка ( Динамо). Но в эту сказку почему-то верится...((
7 февраля , 13:12
Нет на этих негодяев - Лаврентия Палыча Берии !!! Кому как, а Для ДИНАМО - был прекрасный РуковоДитель.
7 февраля , 13:14
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Нет на этих негодяев - Лаврентия Палыча Берии !!! Кому как, а Для ДИНАМО - был прекрасный РуковоДитель.
"Только массовые расстрелы спасут Родину" Фридрих Ницше.
7 февраля , 13:43
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Нет на этих негодяев - Лаврентия Палыча Берии !!! Кому как, а Для ДИНАМО - был прекрасный РуковоДитель.
Я поддерживаю)))))
7 февраля , 13:49
в ответ на комментарий пользователя Fc-Beriya
Я поддерживаю)))))
))))). Только правильно писать - поДДерживаю.))))))
7 февраля , 13:57
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
))))). Только правильно писать - поДДерживаю.))))))
Согласен)
7 февраля , 13:06
То есть хотят ноги вытереть о Динамо?
А может тогда переименовать в Спартак-2, ЦСКА в Спартак-3... В РПЛ играть будут 16 Спартаков.
Маразм полный.
Если не остановлюсь сейчас, то в мыслях один мат остался.
P.S. Удивлён тому, что эта статья в красно-белой газете опубликована.
7 февраля , 12:59
ЭХО
1
пиндец....
7 февраля , 12:58
Комментарий удален модератором
7 февраля , 12:52
ansib
1
Забыли еще один пункт. Динамо должно приоиграть мясу со счетом 0:5. Куда не глянь кругом край непуганных идиотов.
7 февраля , 12:43
Динамовские болельщики споютЪ .

https://clck.ru/FA9pb
7 февраля , 12:52
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Динамовские болельщики споютЪ .

https://clck.ru/FA9pb
Учись.
https://lifehacker.ru/alternativy-goo-gl/
7 февраля , 13:14
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Учись.
https://lifehacker.ru/alternativy-goo-gl/
Спасибо ! Ъ
7 февраля , 12:41
Что-то не очень верится в ту муйню, которую я сейчас прочитал. Срать я хотел на всех болельщиков спартака и думаю у любого динамовца аналогичные чувства.
У меня лично 10 марта будет праздник в любом случае.
7 февраля , 12:41
Евгений Щеголев (спец по работе с болельщиками Динамо) в телеграмме написал что есть такая ерунда, но еще сейчас решают и до 11 числа должны поставить точку в этом вопросе.
А вообще конечно дикость это... Сначала надо делать ВСЕ для себя, а потом уже думать о свиньях, нейтральных болельщиках и тд...