Одна жизнь - Одна команда!

Кирилл Панченко: «В Саранске мне говорят: начекань 29 раз в центре поля. А я в ботинках…»

«Гол Рыкова с центра поля? Володя может пойти на такие «проделки»

— На старте сезона у «Динамо» все было неплохо, а в календаре значился матч с «Анжи». И вдруг вы проиграли команде, где игроки не получают зарплату и питаются в самолетах. Плюс потом еще два поражения…

— Да, те три матча прилично отбросили нас назад. Мы обязаны были обыгрывать дома «Анжи» и подниматься в зону еврокубков… А неожиданное поражение несколько выбило из колеи, дальше все покатилось, как снежный ком.

Пауза на матчи сборных помогла — тренерский штаб проанализировал наши ошибки, подсказал пути решения. Мы и сами постоянно обсуждали ситуацию, старались ее исправить. Очень приятно, что поклонники клуба продолжали нас поддерживать, после каждого матча мы исполняем с ними совместный заряд, команда благодарна фанатам за теплое отношение.

Постарались вернуть «должок», надеюсь, победа над «Зенитом» стала хорошим бальзамом на раны. Затем провели, да, не слишком зрелищный матч с «Ахматом», но важно, что сыграли строго, увезли из Грозного ничью. Поверьте мне, это совсем непросто. В будущее смотрим с оптимизмом. Могу заверить болельщиков, что равнодушных в команде нет.

— Ну а до матча с «Анжи» вообще не было мыслей: «Ну у них сейчас все плохо. Изи три очка».

— Ничего такого. Честно. Никто в «Динамо» не думал, что мы спокойно вынесем «Анжи». Дмитрий Хохлов еще за неделю до матча предупреждал: «Соперник серьезный, готовимся по полной». Правильно ведь говорят — раненый зверь опасен вдвойне. «Анжи» и «Зенит» тоже обыграл.

Тем более игроки у махачкалинцев хорошие. Да, им сейчас непросто, но на поле об этом забываешь.

— В «Анжи» дружите с кем-то? Денег ребята не просили в долг?

— С Димой Белоруковым. Но неприятные темы не поднимали с ним. Чего лишний раз спрашивать, людям и без моих вопросов несладко. Короче, это был нормальный, тяжелый матч чемпионата России. Когда команда раскрепощена — с ней даже тяжелее играть. Вот «Спартак» с «Анжи» справился, только когда у махачкалинцев чуть ли не половину команды выгнали с поля…

— Теперь «Динамо» ждет встреча с ЦСКА — вашей бывшей командой…

— Я всегда буду благодарен армейскому клубу, руководителям, тренерам, футболистам, болельщикам. Провел в ЦСКА незабываемые два года, стал чемпионом и обладателем Суперкубка. Но из-за этого желания выиграть в субботу будет точно не меньше, чем против других команд.

(РИА Новости)

Дружба остается за полем, и я рад, что между фанатами теплые отношения, но мы соперники. После моего перехода я пока играл с армейцами лишь раз — «Динамо» весной выиграло 2:1. Надеюсь, и теперь удастся одержать победу, хотя легко не будет. Состав ЦСКА сильно изменился, но команда Гончаренко остается крайне опасной. Одна победа над «Реалом» чего стоит!

— «Динамо» немного странно стартовало — ничья, ничья, ничья… Что это было?

— Хотя бы одну игру надо было цеплять. Чисто для уверенности. А то вроде играли неплохо, не проигрывали, в том числе в меньшинстве, но в постоянных ничьих позитива мало.

— Сколько раз в сезоне вы думали во время матча — «вот так «Динамо» и должно играть»?

— С «Уфой», с «Оренбургом», с «Зенитом». Против «Локомотива» тоже хорошую игру показали.

— На встрече с болельщиками «Динамо» перед сезоном вы задвинули мощную фразу: «Мы не слабее ни «Спартака», ни ЦСКА, ни «Зенита»…

— Там болельщик спросил, мол, у «Динамо» хорошие игроки, вы же не считаете себя слабее других команд? Разумеется, я ответил, что не считаю. Тот же матч со «Спартаком» возьмите — да, первые 20 минут мы провалили, не вошли в игру. И сразу получили два гола. Но во втором тайме играли лучше красно-белых, могли забивать, и не один гол.

Или последний матч прошлого сезона, где мы «Спартак» победили и лишили его Лиги чемпионов. До этого ЦСКА обыграли. С «Локомотивом» в нынешнем чемпионате ничья, победа над «Зенитом».

— Никогда не понимал выражения «не вошли в игру». Ну вы же профессионалы, топовый матч, дерби, вы к нему неделю готовились… А потом приехали на автобусе, но в игру войти забыли. Как так?

— Все вместе сложилось: «Спартак» был очень хорошо заряжен, реально понесся вперед. Где-то мы не смогли сдержать натиск. Где-то просто соперник классно сыграл. Но потом выровняли игру.

— Гол Рыкова — самый крутой, который вы видели в исполнении партнера по команде?

— Да! Мы с Володей хорошо общаемся, и я знаю, что он может пойти на такие «проделки». Рыков на сборах часто так бьет. И мне тоже подсказывает: «Смотри, смотри, там вратарь далеко вышел!». Так что, по сути, права на этот удар принадлежат Рыкову. Думаю, вы еще увидите в его исполнении такие сумасшедшие закидушки.

Володя всегда следит со своей половины за движениями голкипера соперника. Ему виднее оттуда.

(Александр Мысякин, Sport24)

— Многие считают, что гол Рыкова — это просто эпик фэйл Максименко.

— Ну, так легко говорить. Когда вратарь пропускает с 70 метров — нормально, что его критикуют. Но там и удар, объективно, был шикарный.

— Кто в «Динамо» тоже исполняет такие парашюты?

— Ваня Темников — нестандартный футболист. Всегда может что-то придумать.

«На тренировках Хохлова нет «пихача»

— Раз Рыков забивает супер-голы — может, Панченко попробовать себя в защите? Ну, или на ворота встать — у Дзюбы вот неплохо получается на тренировках.

— Ну, до ворот я пока не дошел! А вот до обороны почти добрался. Я же несколько матчей в этом сезоне сыграл опорником. Открывал себя по-новому.

— Только не говорите: «Мне не важно, на какой позиции играть. Главное — выходить на поле».

— Давайте я вторую часть все же скажу (смеется). В любом случае, решать главному тренеру. Готов играть на любой позиции, при этом, конечно, я форвард, мне привычнее быть ближе атаке.

— Зато только один гол за сезон не так расстраивает — вы ведь, по сути, теперь полузащитник. Для этой позиции результат нормальный.

— Я все равно хочу забивать. Как иначе… Я очень недоволен своей статистикой — 1 гол, 1 передача. Плохо для атакующего игрока, пусть несколько матчей и провел опорным.

— Вы реально узнавали свои ТТД как защитного игрока? Отборы, перехваты и так далее? Панченко — приличный опорник?

— В матче 1-го тура в Туле много оборонялись, еще и в меньшинстве играли. Там были и отборы, и перехваты — ТТД нам и присылают, и показывают. Тогда же удалили Теттеха — и тренерский штаб подсказал мне опуститься глубже. Ну правильно — кому еще было опорника играть? Не Луценко же. А так мы быстро перестроились.

(Евгений Семенов, Sport24)

Потом с «Рубином» вообще играли в пять защитников. Так что мне в опорной зоне с Соу было полегче. Ну и пошло-поехало, еще несколько матчей в полузащите отработал.

— Долго привыкали к тому, что Хохлова теперь надо называть Дмитрий Валерьевич?

— Понятно, что мы все знаем его как блестящего футболиста. Но сейчас для нас Хохлов — тренер, так что Дмитрий Валерьевич, без вариантов. В команде его уважают, потому ноу проблем.

— Пеп Гвардиола иногда на тренировках чуть ли не истерики устраивает — по 5 минут орет на футболистов и вдалбливает им, как делать то или иное упражнение. У Хохлова так бывает?

— Отчасти. Если какое-то упражнение пошло не так — Хохлов остановит и еще раз все объяснит. Но никакого «пихача» формата «да что вы делаете?!» у него нет. Все по делу.

(Александр Мысякин, Sport24)

«На открытии стадиона в Саранске пропотел насквозь. Дико боялся уроинть мяч…»

— Сменим тему: этой весной вы постоянно повторяли, что не теряете надежду поехать на ЧМ-18. Когда потеряли?

— Когда увидел список вызванных на ЧМ-18.

— То есть, реально сидели, надеялись и ждали официального списка?

— Да. Хотя я разумный человек, понимал, что шансов маловато. Я когда только после травмы восстановился — сыграл против «Краснодара». Мне казалось, что я уже в порядке… Но это только казалось.

Так что Станислав Саламович все правильно сделал — ему виднее. Но я по-прежнему мечтаю сыграть за сборную России на крупном турнире. Через два года вот Евро-2020…

— Черчесов когда последний раз звонил?

— Поддерживал после моей травмы. Позвонил, сказал: «Не падай духом, все будет хорошо».

— Вы не стали игроком ЧМ-18, зато стали послом ЧМ-18. Почти так же круто.

— Знакомая Илья Чебану, на тот момент вратаря «Мордовии», связалась со мной, спросила, можно ли дать мой телефон организаторам ЧМ. Конечно же, я был не против. Пригласили зимой в Саранск, сказали, что предлагают стать послом ЧМ-18. Конечно, это очень приятно.

— У вас есть какая-то «корочка», где написано: «Кирилл Панченко, посол чемпионата мира по футболу»?

— Пока нет, но будет! Недавно звонили, сказали, что скоро передадут какую-то благодарственную грамоту от Республики Мордовия. Как раз за работу послом.

— «Работа послом» — это вообще что такое?

— Был одним из тех, кто представлял Саранск. Приезжал в город, посещал строящийся стадион, другие объекты. Участвовал в официальных мероприятиях, шоу, посвященных ЧМ-18. На главную жеребьевку чемпионата мира в Кремль ходил.

— С кем-то сделали селфи? С Пеле, Марадоной, Линекером?

— Там было столько звезд… Не просто звезд — а реальных легенд футбола. Да, и Пеле, и Марадона. Но селфи ни с кем не делал. Ну, зачем мне к ним приставать. Там и без меня вокруг випов ходили толпы.

Главное, что хорошую жеребьевку сборной «обеспечил» (смеется). Ну и сыграли наши на ЧМ-18 очень здорово. Я в позитивном шоке от результатов сборной. Ребята — молодцы, доказали, что в России умеют играть в футбол.

— В Саранске на ЧМ-18 играл Криштиану. Друзья завалили вас просьбами достать билет на матч Португалия — Иран?

— Мне, как послу, полагалось по два билета на каждый матч в Саранске. Конечно, на Криштиану хотели многие. Не шквал, но хватало желающих.

— И кого же осчастливил посол ЧМ-18 Кирилл Панченко двумя билетами на самого КР7?

— Родственников Антона Терехова. Мы в дни чемпионата мира как раз были на сборах, а до этого вместе проходили реабилитацию от травм в Риме. Знаем друг друга, отцы дружат. Антон попросил — я и помог. Еще от людей с ограниченными возможностями обращались — организовал им девять билетов на игру Колумбия — Япония.

— Вы ведь открывали новый стадион в Саранске…

— Открывал. И вспотел больше, чем на тренировке! Я приезжаю на стадион, и вдруг мне говорят: «Кирилл, тебе надо будет выйти в центр поля и начеканить 29 раз подряд». Ну, потому что до ЧМ оставалось 29 дней.

Все бы ничего, только я был в костюме и… ботинках! Притом там десятки тысяч болельщиков на стадионе, все на меня смотрят, диктор под каждый удар считает: «Раз, два, три, четыре…». Я дико боялся уронить мяч. Началось бы такое… «Да кого вы вообще вывели!», «он даже чеканить не умеет»… К счастью, справился. Хотя пару раз чуть не уронил мяч — он то вправо полетит, то влево, то еще куда-то… Ух.

Ну, слушайте, чеканить для футболиста вообще не проблема, но в ботинках сложнее, а если к тебе внимание целого стадиона — тем более. Короче, это была самая тяжелая тренировка в моей жизни! Пропотел насквозь.

— Уж после такого Панченко — точно селебрити в Саранске?

— Бывает, узнают. Особенно приятно, когда детишки просят автограф или фото. Я никогда не отказываю. Кричал ли кто-то: «Смотрите, это посол ЧМ-18!»? Пока нет. Но как бывшего игрока «Мордовии» помнят, да.

— Вы же еще и детский турнир проводите в Саранске. Леброн Джеймс вот мечтает сыграть в НБА в одной команде с сыном. А у Кирилла Панченко есть мечта — выйти на поле в одной команде с пареньком, талант которого открыли на вашем турнире?

— Было бы супер! Финалисты нашего турнира потом отправились в Анапу на всероссийский финал ДФЛ «Большие звезды светят малым». И выходили там на матчи в майках, где на спине было написано: «Спасибо, Кирилл!». Такие вещи трогают, вдохновляют.

Жена ругается на навигатор с моим голосом: «Куда ты нас завез?!»

— В августе вы присоединились к модному сейчас тренду — озвучили «Яндекс. Навигатор». Тоже пропотели как следует?

— В «Яндексе» решили, что болельщики должны получить возможность скачать голос футболиста любимой команды. Многие динамовские фанаты не будут же ездить с подсказками, к примеру, Глушакова, верно? А спартаковские, естественно, по моим. Сначала думал: «Как это вообще? Я буду голосом навигатора… Странно».

Приехал в студию — записывали аж 4 часа. Было очень непросто! Никогда не думал, что так трудно говорить простые слова: «Один. Два. Три. Сто. Двести. Триста. Поверните направо». На бумаге все элементарно, но на самом деле все надо сказать одним голосом, на одном дыхании… Тяжелый, но классный опыт!

— Сами себя в машине слушаете?

— Честно говоря, да! Ну а что, не зря старался же. Раньше я просто без голоса навигатор включал. Пока непривычно очень. Чего-то 
там болтает этот парень…

А жена ругается на меня. Говорит: «Неправильно подсказываешь! Куда ты нас завез?!». Ну шутит, конечно. Партнеры по команде тоже подкалывают, но вроде скачали мою озвучку. Ездит ли Хохлов с навигатором Панченко? Не знаю… Надеюсь.

— Самая классная фраза от Кирилла Панченко в «Яндекс. Навигаторе»?

— Если вы превышаете скорость — я вам говорю: «Нас снимают. И это не «Динамо ТВ». Клубное телевидение у нас отличное. Так что и фраза отличная.

— Думаете, стали меньше засыпать за рулем благодаря вашим подсказкам?

— Некоторые мои друзья считают, что надо было говорить более раскрепощенно. Но я так не умею…

— На что появилось время благодаря прошлогодней травме? Во всем есть хорошее.

— Я первый месяц после травмы каждый день по две тренировки проводил! Так что свободного времени больше не стало (смеется). Реабилитация была в Риме — семья-то гуляла, а я все сидел дома и разрабатывал ногу… Ну ничего, это необходимо.

Когда я начал двигаться — конечно, обходили город вдоль и поперек. Невероятная красота… Особенно Старый город, Колизей. Удивительные совершенно места. Ну и еда! Я неделю на третью уже на макароны смотреть не мог, честно говоря. Они реально в Риме безумно вкусные — я их каждый день ел. Но даже хорошее иногда надоедает.

— Какая любимая паста? Карбонара? Болоньезе?

— Помидоро! Обычная самая — просто с томатами. Но метод приготовления — обязательно аль денте. Так вкуснее всего.

— После итальянской пасты в Новогорске макароны можно кушать?

— Вполне! У нас тоже хорошо готовят повара. Но тут же дело не в мастерстве кулинара, а именно в сорте пасты. Не просто так итальянцев называют «макаронниками»! Они реально спецы в этом.

— Напоследок самый важный вопрос: сейчас я озвучу вам показатели Кирилла Панченко в известном футбольном симуляторе, PES 2019. А вы скажете мне, реалистичны ли они. Скорость — 76 из 100.

— Ну… Чуток побыстрее бегу. На 80.

— Реализация моментов — 72.

— Больше! Давайте тоже 80.

— Удар щечкой — 72.

— Щекой я редко бью… Так что все справедливо.

— Короткий пас — 75.

— Должно быть лучше.

— Насколько? 95? 100?

— 80. Снова 80.

— Последний скилл — сила удара. 79.

— А вот здесь точно меня недооценили разработчики… Под 90. Да хоть 100!

31 октября 2018 , 15:56
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

3 ноября , 00:45
Посмотрел молодежку и совсем офигел. Это ж как так надо тренироваться, что бы так загубить молодежку постоянно играя с игроками, задействанными с основой. Без подготовки тут не справиться.
Думаю Хохлов когда отдает в молодежку поиграть, сразу предупреждаат игроков: " не слушайте тазика, ни в коем случае".
А что должно быть в голове тренера, если он летя в два меча выпускает игрока на 93 ей последней минуте?.. Если есть среди сораДников психоторопевты подскажите...
2 ноября , 20:58
Знаете, ребята, так давно не оглушало. Чтобы человек, на смертном одре, нашел в себе силы на такие последние слова. Я думаю, что придет время и на родном стадионе появятся именные кресла с именами таких беззаветных болельщиков. В назидание молодым и будущим поколениям, и в память сораДникам.
Низкий поклон Человеку и вечная память!
2 ноября , 19:40
Хватит панику нагнетать по поводу стадионом. Итак играют хренова и график тяжёлый. Надо с лужниками договариваться тогда, Лужники простаивают, можно договориться.
2 ноября , 19:48
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Хватит панику нагнетать по поводу стадионом. Итак играют хренова и график тяжёлый. Надо с лужниками договариваться тогда, Лужники простаивают, можно договориться.
Я думаю, придется кого-то продать, чтобы арендовать лужу.
2 ноября , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Я думаю, придется кого-то продать, чтобы арендовать лужу.
Лужа стоить будет не больше чем Динамо. Динамо стоит 6 лямов. В принципе это нормально но лучше 4....
2 ноября , 21:36
hcm
2
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Хватит панику нагнетать по поводу стадионом. Итак играют хренова и график тяжёлый. Надо с лужниками договариваться тогда, Лужники простаивают, можно договориться.
Лужу по логике нужно было уже 2 года как арендовать. Но этого не стали делать. Думаю и в этот раз не сделают
2 ноября , 18:47
Земля пухом нашему ушедшему сораДнику.
Бл.., как горько и несправедливо. Помню, всего неделю назад он вышел из реанимации и радовался победе над гнидами....
Соболезнования родным
2 ноября , 17:44
LNM
1
по стадиону и команде : положительных перспектив не видно. есть ощущение, что пойдём по пути мини-футбольной команды.
поясню : денег нет, Петровский парк просрали полностью, спонсоров не видать. без парка мы никому не интересны.
Тренд, Имя - всё это в прошлом, к сожалению.
даже то рукоблудство, которое иногда всплывало, заткнулось. и никаких даже псевдо оптимистичных заявлений.
3 ноября , 09:07
в ответ на комментарий пользователя LNM
по стадиону и команде : положительных перспектив не видно. есть ощущение, что пойдём по пути мини-футбольной команды.
поясню : денег нет, Петровский парк просрали полностью, спонсоров не видать. без парка мы никому не интересны.
Тренд, Имя - всё это в прошлом, к сожалению.
даже то рукоблудство, которое иногда всплывало, заткнулось. и никаких даже псевдо оптимистичных заявлений.
Опробует конечно,с метлой в руках на исправработах))
3 ноября , 10:49
в ответ на комментарий пользователя prapor
Опробует конечно,с метлой в руках на исправработах))
Во блин,не сюда запилил.Речь шла,что кокоша уверен,что скоро опробует стадион Динамо.
2 ноября , 17:00
Нападающий «Зенита» Александр Кокорин сказал, что хотел бы опробовать новый стадион «Динамо», который будет сдан в эксплуатацию весной будущего года. Форвард ранее выступал за московскую команду.

«Я ещё должен сыграть на новом стадионе, так как я участвовал в закладке фундамента. Увидимся во втором круге чемпионата», — приводит News.ru слова Кокорина из письма корреспонденту издания.

Напомним, 8 октября Кокорин вместе с младшим братом Кириллом, полузащитником «Краснодара» Павлом Мамаевым и другом Александром Протасовицким стал зачинщиком двух драк. В ходе инцидентов пострадали московский чиновник Минпромторга Денис Пак и водитель ведущей Первого канала Ольги Ушаковой Виталий Соловчук.

Тверской суд Москвы 11 октября отправил под арест футболистов, брата Кокорина и Протасовицкого до 8 декабря.
2 ноября , 17:35
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Нападающий «Зенита» Александр Кокорин сказал, что хотел бы опробовать новый стадион «Динамо», который будет сдан в эксплуатацию весной будущего года. Форвард ранее выступал за московскую команду.

«Я ещё должен сыграть на новом стадионе, так как я участвовал в закладке фундамента. Увидимся во втором круге чемпионата», — приводит News.ru слова Кокорина из письма корреспонденту издания.

Напомним, 8 октября Кокорин вместе с младшим братом Кириллом, полузащитником «Краснодара» Павлом Мамаевым и другом Александром Протасовицким стал зачинщиком двух драк. В ходе инцидентов пострадали московский чиновник Минпромторга Денис Пак и водитель ведущей Первого канала Ольги Ушаковой Виталий Соловчук.

Тверской суд Москвы 11 октября отправил под арест футболистов, брата Кокорина и Протасовицкого до 8 декабря.
Это когда он на фото был с надетыми задом наперед перчатками. А вообще приятно, что вспоминает о нашей команде.
2 ноября , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Нападающий «Зенита» Александр Кокорин сказал, что хотел бы опробовать новый стадион «Динамо», который будет сдан в эксплуатацию весной будущего года. Форвард ранее выступал за московскую команду.

«Я ещё должен сыграть на новом стадионе, так как я участвовал в закладке фундамента. Увидимся во втором круге чемпионата», — приводит News.ru слова Кокорина из письма корреспонденту издания.

Напомним, 8 октября Кокорин вместе с младшим братом Кириллом, полузащитником «Краснодара» Павлом Мамаевым и другом Александром Протасовицким стал зачинщиком двух драк. В ходе инцидентов пострадали московский чиновник Минпромторга Денис Пак и водитель ведущей Первого канала Ольги Ушаковой Виталий Соловчук.

Тверской суд Москвы 11 октября отправил под арест футболистов, брата Кокорина и Протасовицкого до 8 декабря.
У Коки и Мамаева скоро может появиться ещё один сокамерник-футболист. Бывший игрок "Томи" Вячеслав Вишневский привлечен в качестве обвиняемого, заочно арестован и объявлен в розыск по делу кемеровской "Зимней вишни". Этот "нападающий" известен тем, что примерно лет двадцать колесил по футбольным просторам России и Окраины, сменил столько же команд и при этом забил примерно столько-же голов.
3 ноября , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Нападающий «Зенита» Александр Кокорин сказал, что хотел бы опробовать новый стадион «Динамо», который будет сдан в эксплуатацию весной будущего года. Форвард ранее выступал за московскую команду.

«Я ещё должен сыграть на новом стадионе, так как я участвовал в закладке фундамента. Увидимся во втором круге чемпионата», — приводит News.ru слова Кокорина из письма корреспонденту издания.

Напомним, 8 октября Кокорин вместе с младшим братом Кириллом, полузащитником «Краснодара» Павлом Мамаевым и другом Александром Протасовицким стал зачинщиком двух драк. В ходе инцидентов пострадали московский чиновник Минпромторга Денис Пак и водитель ведущей Первого канала Ольги Ушаковой Виталий Соловчук.

Тверской суд Москвы 11 октября отправил под арест футболистов, брата Кокорина и Протасовицкого до 8 декабря.
Опробует конечно,с метлой в руках на исправработах))
2 ноября , 16:45
ansib
1
Над бомжи смеялись по поводу их стадиона. А мы наверное получим за те-же деньги хрень да еще и без крыши. Если более менее правда в статье то труба безопасности нахождения на стадионе.Это все смахивает на ледовый стадион в Омске. И где теперь играет Авангард. Зам мэра по стройке по моему Хуснуллин тоже молчит. Не опровергает и не подтверждает заявленный им срок сдачи стадиона. Стройка погрязла в болоте. Похоже пилить больше нечего. Вот все на стадион и плюнули. Хотелось бы все таки реальную картину хоть как-то узнать. Декабрь уже на носу.
2 ноября , 16:22
Не нашелся что вчера сказать,у меня аж слезу прошибло!Не знаю к сожалению что он был за человек в жизни,но на сайте запомнился как искренний болельщик Динамо,я обрадовался когда он отписался после победы над Зенитом,очень мужественный сораДник,который так и не дождался чемпионства в этом веке!Очень жаль ребята!Соболезную семье и тем кто знал его близко!Пусть земля ему будет пухом!
2 ноября , 16:20
prapor
2
наткнулся тут, из ВКонтакта, группа стадиона, аноним пишет,
https://vk.com/stadiumdynamomoscow

АНОНИМНО

Приветствую всех фанатов клуба Динамо и просто неравнодушных к стадиону людей.
Реальные сроки открытия стадиона Осень-Зима 2019.
Не верьте сказкам, на стадионе много проблем. Возможно потребуется демонтаж кровли, чтоб не пригонять кран и не палиться перед ВТБ, планируют работать альпинистами. Стадион перегружен металлом, монолит местами дает серьезные трещины. Инженерные системы не закончены, не тестированы и собраны много где неправильно.
то что здесь пишут субподряды, что зальют лед скор, ну молодцы, проведут тестирование, пусть лучше расскажут с какими косяками смонтированы системы под ареной, стыдоба, еще и пытаются хвастать.
Перекресток планирует завозить продукты, и открываться скоро, ну я слышал разговоры, что правда сделают "отдельный коридор" к нему, но сомневаюсь, ЗОС (Заключение об окончании строительства) не получено и не может быть получено на такой стадии строительства. О всех сроках сдачи врут, так же как и открывали 22 окт 2017, я был в тот день на стройке и смотрел сверху на этот цирк, когда прожекторами пытались делать засветы камер, чтоб не было видно, что фасад еще и не начинали собирать.
Ребят огрмное количество строителей, инженерного состава пытается лететь по нереальным срокам, люди работают часто без выходных и делают хорошо. Но всегда надо понимать, что есть подрядчики, которых искали не по тендерам, а просто поставили сверху, откаты и прочее, им вообще похуй, у них начальство с сигаретой по стадиону ходит и делает, что хочет. Пожелал бы им соснуть хуйца, ебланы ебучие. В связи с таким идет дикий календарный разрыв, одни подрядчики выполнили по контракту свои обязательства, а вторые только приступают и для их работ, требуется демонтировать уже выполненные работы. Это пиздец.
А потом приезжает господин Пучков (заменивший Перегудова), так бля этот цвет хуйня, этот материал гавно. И пиздец идет демонтаж всего, все в помойку и делают заново. Блять потолок 5 этажа сменил три цвета.

В общем говорить как хуево все можно много, прошу просто не хуесосить всех строителей и инженеров, на стройки много москвичей которым очень дорог этот стадион, которым нравится его строить и люди выкладываются на полную, но всегда найдется умный хуй, и все изменит.
Реальный срок сдачи, не ранее осени 2019.
2 ноября , 17:44
hcm
1
в ответ на комментарий пользователя prapor
наткнулся тут, из ВКонтакта, группа стадиона, аноним пишет,
https://vk.com/stadiumdynamomoscow

АНОНИМНО

Приветствую всех фанатов клуба Динамо и просто неравнодушных к стадиону людей.
Реальные сроки открытия стадиона Осень-Зима 2019.
Не верьте сказкам, на стадионе много проблем. Возможно потребуется демонтаж кровли, чтоб не пригонять кран и не палиться перед ВТБ, планируют работать альпинистами. Стадион перегружен металлом, монолит местами дает серьезные трещины. Инженерные системы не закончены, не тестированы и собраны много где неправильно.
то что здесь пишут субподряды, что зальют лед скор, ну молодцы, проведут тестирование, пусть лучше расскажут с какими косяками смонтированы системы под ареной, стыдоба, еще и пытаются хвастать.
Перекресток планирует завозить продукты, и открываться скоро, ну я слышал разговоры, что правда сделают "отдельный коридор" к нему, но сомневаюсь, ЗОС (Заключение об окончании строительства) не получено и не может быть получено на такой стадии строительства. О всех сроках сдачи врут, так же как и открывали 22 окт 2017, я был в тот день на стройке и смотрел сверху на этот цирк, когда прожекторами пытались делать засветы камер, чтоб не было видно, что фасад еще и не начинали собирать.
Ребят огрмное количество строителей, инженерного состава пытается лететь по нереальным срокам, люди работают часто без выходных и делают хорошо. Но всегда надо понимать, что есть подрядчики, которых искали не по тендерам, а просто поставили сверху, откаты и прочее, им вообще похуй, у них начальство с сигаретой по стадиону ходит и делает, что хочет. Пожелал бы им соснуть хуйца, ебланы ебучие. В связи с таким идет дикий календарный разрыв, одни подрядчики выполнили по контракту свои обязательства, а вторые только приступают и для их работ, требуется демонтировать уже выполненные работы. Это пиздец.
А потом приезжает господин Пучков (заменивший Перегудова), так бля этот цвет хуйня, этот материал гавно. И пиздец идет демонтаж всего, все в помойку и делают заново. Блять потолок 5 этажа сменил три цвета.

В общем говорить как хуево все можно много, прошу просто не хуесосить всех строителей и инженеров, на стройки много москвичей которым очень дорог этот стадион, которым нравится его строить и люди выкладываются на полную, но всегда найдется умный хуй, и все изменит.
Реальный срок сдачи, не ранее осени 2019.
вот те на...опять еще ждать год..Как же достали уже, изверги!
2 ноября , 17:53
koka
4
в ответ на комментарий пользователя prapor
наткнулся тут, из ВКонтакта, группа стадиона, аноним пишет,
https://vk.com/stadiumdynamomoscow

АНОНИМНО

Приветствую всех фанатов клуба Динамо и просто неравнодушных к стадиону людей.
Реальные сроки открытия стадиона Осень-Зима 2019.
Не верьте сказкам, на стадионе много проблем. Возможно потребуется демонтаж кровли, чтоб не пригонять кран и не палиться перед ВТБ, планируют работать альпинистами. Стадион перегружен металлом, монолит местами дает серьезные трещины. Инженерные системы не закончены, не тестированы и собраны много где неправильно.
то что здесь пишут субподряды, что зальют лед скор, ну молодцы, проведут тестирование, пусть лучше расскажут с какими косяками смонтированы системы под ареной, стыдоба, еще и пытаются хвастать.
Перекресток планирует завозить продукты, и открываться скоро, ну я слышал разговоры, что правда сделают "отдельный коридор" к нему, но сомневаюсь, ЗОС (Заключение об окончании строительства) не получено и не может быть получено на такой стадии строительства. О всех сроках сдачи врут, так же как и открывали 22 окт 2017, я был в тот день на стройке и смотрел сверху на этот цирк, когда прожекторами пытались делать засветы камер, чтоб не было видно, что фасад еще и не начинали собирать.
Ребят огрмное количество строителей, инженерного состава пытается лететь по нереальным срокам, люди работают часто без выходных и делают хорошо. Но всегда надо понимать, что есть подрядчики, которых искали не по тендерам, а просто поставили сверху, откаты и прочее, им вообще похуй, у них начальство с сигаретой по стадиону ходит и делает, что хочет. Пожелал бы им соснуть хуйца, ебланы ебучие. В связи с таким идет дикий календарный разрыв, одни подрядчики выполнили по контракту свои обязательства, а вторые только приступают и для их работ, требуется демонтировать уже выполненные работы. Это пиздец.
А потом приезжает господин Пучков (заменивший Перегудова), так бля этот цвет хуйня, этот материал гавно. И пиздец идет демонтаж всего, все в помойку и делают заново. Блять потолок 5 этажа сменил три цвета.

В общем говорить как хуево все можно много, прошу просто не хуесосить всех строителей и инженеров, на стройки много москвичей которым очень дорог этот стадион, которым нравится его строить и люди выкладываются на полную, но всегда найдется умный хуй, и все изменит.
Реальный срок сдачи, не ранее осени 2019.
А можно не выкладывать сюда это..... творчество. Тем более - АНОНИМНО. Мат зашкаливает. У нас Дети. Человек (если это человек) невменяем. Противно...
2 ноября , 18:26
prapor
2
в ответ на комментарий пользователя koka
А можно не выкладывать сюда это..... творчество. Тем более - АНОНИМНО. Мат зашкаливает. У нас Дети. Человек (если это человек) невменяем. Противно...
Вот честно,ничего не понял,какие дети,какой невменяемый человек?
2 ноября , 18:42
в ответ на комментарий пользователя prapor
Вот честно,ничего не понял,какие дети,какой невменяемый человек?
Только бы мат убрать надо, а так по существу все просто ужасно. Но ведь это не госпроект, не крымский мост, это же какое-то там общество Динамо - вот так примерно думают наверху. Как же это все мерзко!
2 ноября , 19:04
koka
1
в ответ на комментарий пользователя prapor
Вот честно,ничего не понял,какие дети,какой невменяемый человек?
А вы честно этому дебилу поверили? У которого мат через слово? А Дети читают, у них пароли есть...
2 ноября , 19:42
в ответ на комментарий пользователя prapor
наткнулся тут, из ВКонтакта, группа стадиона, аноним пишет,
https://vk.com/stadiumdynamomoscow

АНОНИМНО

Приветствую всех фанатов клуба Динамо и просто неравнодушных к стадиону людей.
Реальные сроки открытия стадиона Осень-Зима 2019.
Не верьте сказкам, на стадионе много проблем. Возможно потребуется демонтаж кровли, чтоб не пригонять кран и не палиться перед ВТБ, планируют работать альпинистами. Стадион перегружен металлом, монолит местами дает серьезные трещины. Инженерные системы не закончены, не тестированы и собраны много где неправильно.
то что здесь пишут субподряды, что зальют лед скор, ну молодцы, проведут тестирование, пусть лучше расскажут с какими косяками смонтированы системы под ареной, стыдоба, еще и пытаются хвастать.
Перекресток планирует завозить продукты, и открываться скоро, ну я слышал разговоры, что правда сделают "отдельный коридор" к нему, но сомневаюсь, ЗОС (Заключение об окончании строительства) не получено и не может быть получено на такой стадии строительства. О всех сроках сдачи врут, так же как и открывали 22 окт 2017, я был в тот день на стройке и смотрел сверху на этот цирк, когда прожекторами пытались делать засветы камер, чтоб не было видно, что фасад еще и не начинали собирать.
Ребят огрмное количество строителей, инженерного состава пытается лететь по нереальным срокам, люди работают часто без выходных и делают хорошо. Но всегда надо понимать, что есть подрядчики, которых искали не по тендерам, а просто поставили сверху, откаты и прочее, им вообще похуй, у них начальство с сигаретой по стадиону ходит и делает, что хочет. Пожелал бы им соснуть хуйца, ебланы ебучие. В связи с таким идет дикий календарный разрыв, одни подрядчики выполнили по контракту свои обязательства, а вторые только приступают и для их работ, требуется демонтировать уже выполненные работы. Это пиздец.
А потом приезжает господин Пучков (заменивший Перегудова), так бля этот цвет хуйня, этот материал гавно. И пиздец идет демонтаж всего, все в помойку и делают заново. Блять потолок 5 этажа сменил три цвета.

В общем говорить как хуево все можно много, прошу просто не хуесосить всех строителей и инженеров, на стройки много москвичей которым очень дорог этот стадион, которым нравится его строить и люди выкладываются на полную, но всегда найдется умный хуй, и все изменит.
Реальный срок сдачи, не ранее осени 2019.
Уже 6 концертов запланированы на крытой арене, начиная с февраля. И это только те, на которые билеты на кассире.ру есть. Конечно и их могут перенести, но все-таки уже билеты вовсю продают.
2 ноября , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Уже 6 концертов запланированы на крытой арене, начиная с февраля. И это только те, на которые билеты на кассире.ру есть. Конечно и их могут перенести, но все-таки уже билеты вовсю продают.
Вопрос только готов ли будет стадион к играм , а не концертам. Но вы правы , это отличный индикатор.
2 ноября , 20:53
prapor
2
в ответ на комментарий пользователя koka
А вы честно этому дебилу поверили? У которого мат через слово? А Дети читают, у них пароли есть...
Почему дебил,вы знаете автора???Хотя статейка и мутная,но не сильно удивлюсь,что доля правды в ней есть,а насчёт детей тут,то вы зайдите ночью и почитайте,что тут пишут друг другу некоторые афффторы...
2 ноября , 22:56
в ответ на комментарий пользователя prapor
Почему дебил,вы знаете автора???Хотя статейка и мутная,но не сильно удивлюсь,что доля правды в ней есть,а насчёт детей тут,то вы зайдите ночью и почитайте,что тут пишут друг другу некоторые афффторы...
https://clck.ru/EeJw6
Если люди по пьянке высказывают СВОЁ мнение - это одно. Их не красит, конечно. Но тащить сюда всякое дерьмо не пойми кого.... Я ведь про это. Можно так НАШ ресурс залить свиноболотом... Пишите, что сами думаете....
3 ноября , 07:48
в ответ на комментарий пользователя koka
https://clck.ru/EeJw6
Если люди по пьянке высказывают СВОЁ мнение - это одно. Их не красит, конечно. Но тащить сюда всякое дерьмо не пойми кого.... Я ведь про это. Можно так НАШ ресурс залить свиноболотом... Пишите, что сами думаете....
Так наш ресурс чем только не заливают,и прости Господи кобелева тут восхваляют и бомжа-кокошку жалеют,как там на нарах ему((
3 ноября , 08:49
в ответ на комментарий пользователя prapor
наткнулся тут, из ВКонтакта, группа стадиона, аноним пишет,
https://vk.com/stadiumdynamomoscow

АНОНИМНО

Приветствую всех фанатов клуба Динамо и просто неравнодушных к стадиону людей.
Реальные сроки открытия стадиона Осень-Зима 2019.
Не верьте сказкам, на стадионе много проблем. Возможно потребуется демонтаж кровли, чтоб не пригонять кран и не палиться перед ВТБ, планируют работать альпинистами. Стадион перегружен металлом, монолит местами дает серьезные трещины. Инженерные системы не закончены, не тестированы и собраны много где неправильно.
то что здесь пишут субподряды, что зальют лед скор, ну молодцы, проведут тестирование, пусть лучше расскажут с какими косяками смонтированы системы под ареной, стыдоба, еще и пытаются хвастать.
Перекресток планирует завозить продукты, и открываться скоро, ну я слышал разговоры, что правда сделают "отдельный коридор" к нему, но сомневаюсь, ЗОС (Заключение об окончании строительства) не получено и не может быть получено на такой стадии строительства. О всех сроках сдачи врут, так же как и открывали 22 окт 2017, я был в тот день на стройке и смотрел сверху на этот цирк, когда прожекторами пытались делать засветы камер, чтоб не было видно, что фасад еще и не начинали собирать.
Ребят огрмное количество строителей, инженерного состава пытается лететь по нереальным срокам, люди работают часто без выходных и делают хорошо. Но всегда надо понимать, что есть подрядчики, которых искали не по тендерам, а просто поставили сверху, откаты и прочее, им вообще похуй, у них начальство с сигаретой по стадиону ходит и делает, что хочет. Пожелал бы им соснуть хуйца, ебланы ебучие. В связи с таким идет дикий календарный разрыв, одни подрядчики выполнили по контракту свои обязательства, а вторые только приступают и для их работ, требуется демонтировать уже выполненные работы. Это пиздец.
А потом приезжает господин Пучков (заменивший Перегудова), так бля этот цвет хуйня, этот материал гавно. И пиздец идет демонтаж всего, все в помойку и делают заново. Блять потолок 5 этажа сменил три цвета.

В общем говорить как хуево все можно много, прошу просто не хуесосить всех строителей и инженеров, на стройки много москвичей которым очень дорог этот стадион, которым нравится его строить и люди выкладываются на полную, но всегда найдется умный хуй, и все изменит.
Реальный срок сдачи, не ранее осени 2019.
Спасибо за репост!
Каждый день езжу на работу через метро Петровский Парк - со стороны ТАК всё и выглядит (снаружи), поэтому нет оснований сомневаться, что уж внутри - тем более... 8-(((((
3 ноября , 09:02
в ответ на комментарий пользователя prapor
Так наш ресурс чем только не заливают,и прости Господи кобелева тут восхваляют и бомжа-кокошку жалеют,как там на нарах ему((
ИМХО, конечно, но- зря Вы ввязались в ЭТОТ диалог, там же русским по белому: "Если люди по пьянке высказывают СВОЁ мнение - это одно. Их не красит, конечно..."(с), пятница, 22:56 (МВ) Ваш оппонент искренне самокритичен 8-))))))
Человек из далека думал, что принцессы - не пукают, а они (УЖОС, УЖОС) ещё и волосы под мышкам имеют....
Каароч: кому не верю - тот дебил, это гинер всё купил!
8-)))))
3 ноября , 09:08
в ответ на комментарий пользователя Старый пердун
ИМХО, конечно, но- зря Вы ввязались в ЭТОТ диалог, там же русским по белому: "Если люди по пьянке высказывают СВОЁ мнение - это одно. Их не красит, конечно..."(с), пятница, 22:56 (МВ) Ваш оппонент искренне самокритичен 8-))))))
Человек из далека думал, что принцессы - не пукают, а они (УЖОС, УЖОС) ещё и волосы под мышкам имеют....
Каароч: кому не верю - тот дебил, это гинер всё купил!
8-)))))
Да я так,для разнообразия))
2 ноября , 15:47
Каким же убожеством стала наша молодёжка!
2 ноября , 16:23
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Каким же убожеством стала наша молодёжка!
А ведь шла на втором месте. Четвертое поражение подряд и одна ничья. Ну куда это годится
2 ноября , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Borisych
А ведь шла на втором месте. Четвертое поражение подряд и одна ничья. Ну куда это годится
Основа завтра выиграет
2 ноября , 15:30
смотрю молодежку. какая-то несуразная наша команда. Даже и слово не подберу, во что играем. Пока 1:2.
2 ноября , 15:55
в ответ на комментарий пользователя Borisych
смотрю молодежку. какая-то несуразная наша команда. Даже и слово не подберу, во что играем. Пока 1:2.
да ! К сожалению маловразумительный командный футбол . Терехов , Грулёв и Школик какие то моменты создают , команда ничего .В защите по центру тревожно .
2 ноября , 20:57
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
да ! К сожалению маловразумительный командный футбол . Терехов , Грулёв и Школик какие то моменты создают , команда ничего .В защите по центру тревожно .
2 ноября , 14:52
Молодёжка прямой эфир https://www.youtube.com/watch?v=eUvQ-9Mx3yE
2 ноября , 14:02
ansib
1
Царство небесное нашему почившему соратнику . Жил с верой в Динамо с ней и умер. Любовь и вера в Динамо это на все жизнь. В церкви нельзя заказывать молебен по усопшим некрещенным и наложившим на себя руки. Даже от страшных болей. Иной раз медицина у нас еще та. Однако церковь не запрещает в домашних молитвах или своими словами ибо не все знают молитвы поминать таких усопших.
Просмотрел только что на спортбокх вероятные трансферы зимой из ФНЛ в вышку. Очень интересные и недорогие ребята. Особенно в нападении в коем мы нуждаемся. Интересен левый краек Зиньковский. Там же защитник якобы нам интересный из Томи. И главное все молоды .Можно еще лепить из них. Не хрен по Европам лазить. Правда здесь наверное распил другой. Кому интересно посмотрите. Можно и обсудить. Интересно смотрят ли эту информацию у нас в клубе.
2 ноября , 16:56
koka
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
Царство небесное нашему почившему соратнику . Жил с верой в Динамо с ней и умер. Любовь и вера в Динамо это на все жизнь. В церкви нельзя заказывать молебен по усопшим некрещенным и наложившим на себя руки. Даже от страшных болей. Иной раз медицина у нас еще та. Однако церковь не запрещает в домашних молитвах или своими словами ибо не все знают молитвы поминать таких усопших.
Просмотрел только что на спортбокх вероятные трансферы зимой из ФНЛ в вышку. Очень интересные и недорогие ребята. Особенно в нападении в коем мы нуждаемся. Интересен левый краек Зиньковский. Там же защитник якобы нам интересный из Томи. И главное все молоды .Можно еще лепить из них. Не хрен по Европам лазить. Правда здесь наверное распил другой. Кому интересно посмотрите. Можно и обсудить. Интересно смотрят ли эту информацию у нас в клубе.
https://clck.ru/EeBqh
Необязательно идти к кануну. Ведь мы не знаем, крещён ли был Юрий Васильевич. Но Дома я молитву прочёл. И не раз прочту по нему ...
Ну а про молодёжь из ФНЛ... У нас был лучший полузащитник ФНЛ - Толя... Где он? У нас есть Кирюха (34 игры - 24 гола). Где он? 11 игр - 1 гол. У нас есть лучший защитник ФНЛ - Ваня... Короче, чем рыться в ФНЛ или за бугром (кроме Балкан), думаю, надо со своими по максимуму разобраться. Уверен, они ни разу не хуже. Да и бесплатны, и денег много пока не просят....
2 ноября , 17:32
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя koka
https://clck.ru/EeBqh
Необязательно идти к кануну. Ведь мы не знаем, крещён ли был Юрий Васильевич. Но Дома я молитву прочёл. И не раз прочту по нему ...
Ну а про молодёжь из ФНЛ... У нас был лучший полузащитник ФНЛ - Толя... Где он? У нас есть Кирюха (34 игры - 24 гола). Где он? 11 игр - 1 гол. У нас есть лучший защитник ФНЛ - Ваня... Короче, чем рыться в ФНЛ или за бугром (кроме Балкан), думаю, надо со своими по максимуму разобраться. Уверен, они ни разу не хуже. Да и бесплатны, и денег много пока не просят....
Согласен примеров из ФНЛ плохих много. Но надо что-то с нападающими делать. Луценко уже стар. Марков под непонятную мне схему Димы не подходит. Вот и все.
Черных не нападающий. Да и вообще какой-то он на поле мутный. Вряд ли он прибавит . Вот и все наше нападение. В молодежи вообще ни кого нет. Как-то так.
2 ноября , 17:47
в ответ на комментарий пользователя ansib
Согласен примеров из ФНЛ плохих много. Но надо что-то с нападающими делать. Луценко уже стар. Марков под непонятную мне схему Димы не подходит. Вот и все.
Черных не нападающий. Да и вообще какой-то он на поле мутный. Вряд ли он прибавит . Вот и все наше нападение. В молодежи вообще ни кого нет. Как-то так.
Агеев, Пухов...Можно работать? По четыре мячя у ребят...
2 ноября , 18:13
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя koka
Агеев, Пухов...Можно работать? По четыре мячя у ребят...
Это завтра. А что делать сегодня нам. И не факт что они заиграют. А эти уже что-то не плохо делают. Но это мы с вами пытаемся понять что делать а руководству похоже плевать на команду .Одно слово ВРЕМЕНЩИКИ.
2 ноября , 19:29
в ответ на комментарий пользователя ansib
Это завтра. А что делать сегодня нам. И не факт что они заиграют. А эти уже что-то не плохо делают. Но это мы с вами пытаемся понять что делать а руководству похоже плевать на команду .Одно слово ВРЕМЕНЩИКИ.
Так мы и говорим о ЗАВТРА! Сегодня пока так. Да и проблем не вижу особо.
Мы в большой пятёрке по ударам. Быки - 202, хрюшки - 184, кони - 179, бомжи - 175... Мы - 174. Я не вижу слабости. Мы стараемся. Всё придёт...
Ну а руководство... Тут нечего сказать. Балаболят слабые. Сильные молча делают дело. Какое? Вопрос. Но делают. Весь мир боится Путина. Потому как не пизд...лит. А Крым наш. Я не знаю, к чему всё приведёт, но аджоевские с ротеном сказки про "семью"... Пусть уж лучше пока так..
2 ноября , 19:42
в ответ на комментарий пользователя koka
Так мы и говорим о ЗАВТРА! Сегодня пока так. Да и проблем не вижу особо.
Мы в большой пятёрке по ударам. Быки - 202, хрюшки - 184, кони - 179, бомжи - 175... Мы - 174. Я не вижу слабости. Мы стараемся. Всё придёт...
Ну а руководство... Тут нечего сказать. Балаболят слабые. Сильные молча делают дело. Какое? Вопрос. Но делают. Весь мир боится Путина. Потому как не пизд...лит. А Крым наш. Я не знаю, к чему всё приведёт, но аджоевские с ротеном сказки про "семью"... Пусть уж лучше пока так..
Дмитрий, улыбнулся. "Мы в большой пятёрке по ударам. ... Мы - 174."
Сюда входят те 8 ударов в матче с Ахматом? Которые мимо ворот...)) А в створ ворот мы на каком месте?
2 ноября , 20:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Дмитрий, улыбнулся. "Мы в большой пятёрке по ударам. ... Мы - 174."
Сюда входят те 8 ударов в матче с Ахматом? Которые мимо ворот...)) А в створ ворот мы на каком месте?
Если посмотреть как бьет в играх по воротам Жоа - плакать хочется. А Кирилл? Срам какой-то.
2 ноября , 22:47
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Дмитрий, улыбнулся. "Мы в большой пятёрке по ударам. ... Мы - 174."
Сюда входят те 8 ударов в матче с Ахматом? Которые мимо ворот...)) А в створ ворот мы на каком месте?
Евгений, я не знаю. Я лишь хотел сказать, что мы стараемся, а не играем на отбой... Ну и есть куда расти....
2 ноября , 13:58
-----------Для Д.Мокуса--------
Сергей,здравия желаю!!!!! ЖДем 10-го в Ростове.Будем раДы повстречаться и поболеть вместе за Динамо.Нас уже как минимум 5-8 чел.(ставропольские и красноДарские "болелы") Убедительная просьба....соберитесь по max.количеству....ПоДробности по тлф. До связи......
2 ноября , 12:49
Подскажите, друзья, а с костылями не проблема будет в Химках разместиться и добраться на трибуну? И если да, то какую посоветуете? Билеты пока есть?
Хочу в память почившего Юрия съездить завтра на матч. Мокус вдохновил. Да и десяточку дети подбросили, на такси туда и обратно + билет. Хватит, думаю....Что скажите, сораДники?
2 ноября , 13:48
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Подскажите, друзья, а с костылями не проблема будет в Химках разместиться и добраться на трибуну? И если да, то какую посоветуете? Билеты пока есть?
Хочу в память почившего Юрия съездить завтра на матч. Мокус вдохновил. Да и десяточку дети подбросили, на такси туда и обратно + билет. Хватит, думаю....Что скажите, сораДники?
Приветствую! Я знаю, что и на А2/А3, и на D надо по лестницам шарахаться, и лифтов я там что-то не видел. Может у центральных проходов и ВИП-лож как-то по-другому. Или может армия сектора С порадует чем-то?
2 ноября , 14:39
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Подскажите, друзья, а с костылями не проблема будет в Химках разместиться и добраться на трибуну? И если да, то какую посоветуете? Билеты пока есть?
Хочу в память почившего Юрия съездить завтра на матч. Мокус вдохновил. Да и десяточку дети подбросили, на такси туда и обратно + билет. Хватит, думаю....Что скажите, сораДники?
Браво, Николай!
Советую быстрее брать билет на А4 (по интернету).
На проходе обратитесь за помощью к организаторам, помогут подняться. Звоните мне если нужна помощь или совет. 89852117402. Ъ
2 ноября , 15:01
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Браво, Николай!
Советую быстрее брать билет на А4 (по интернету).
На проходе обратитесь за помощью к организаторам, помогут подняться. Звоните мне если нужна помощь или совет. 89852117402. Ъ
Спасибо, дорогой друг!
2 ноября , 17:51
hcm
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Подскажите, друзья, а с костылями не проблема будет в Химках разместиться и добраться на трибуну? И если да, то какую посоветуете? Билеты пока есть?
Хочу в память почившего Юрия съездить завтра на матч. Мокус вдохновил. Да и десяточку дети подбросили, на такси туда и обратно + билет. Хватит, думаю....Что скажите, сораДники?
А откуда едете?
2 ноября , 18:44
в ответ на комментарий пользователя hcm
А откуда едете?
С Люблино
2 ноября , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Подскажите, друзья, а с костылями не проблема будет в Химках разместиться и добраться на трибуну? И если да, то какую посоветуете? Билеты пока есть?
Хочу в память почившего Юрия съездить завтра на матч. Мокус вдохновил. Да и десяточку дети подбросили, на такси туда и обратно + билет. Хватит, думаю....Что скажите, сораДники?
Спасибо Вам за душу Вашу .
2 ноября , 21:37
hcm
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
С Люблино
10к на такси не слабо, подумал что примерно из Калужской области например))
2 ноября , 08:42
Дида1956, безусловно, для верующего человека факт крещения очень важен. Но, думается мне, наше сердце для Христа важнее внешних атрибутов и в Своём Царствие Он взглянет, в первую очередь, на содержание нашей души, а не на наличие внешней церковной атрибутики. Поэтому, думаю, ушедшего сораДника помянуть можно. Может это и не по закону, зато по совести, а она выше любого закона, даже религиозного.
2 ноября , 10:34
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Дида1956, безусловно, для верующего человека факт крещения очень важен. Но, думается мне, наше сердце для Христа важнее внешних атрибутов и в Своём Царствие Он взглянет, в первую очередь, на содержание нашей души, а не на наличие внешней церковной атрибутики. Поэтому, думаю, ушедшего сораДника помянуть можно. Может это и не по закону, зато по совести, а она выше любого закона, даже религиозного.
Согласен. Заметно , что вы пытались разобраться в вопросе . Я тоже пытался длительное время. И , как часто бывает, выводы чуть ли не противоположные устоявшимся религиозным догмам. А выводы таковы , что молиться можно за всех абсолютно, в храмах любых конфессий, даже, в тех к которым ты не имеешь отношения. Молитва за здравие и за упокой оказывается абсолютно одно и тоже . За упокой - это тоже за здравие ...здравие души, которая вечна. Молиться за живущего человека бывает опасно, если сам он противится вере.Это получается как заговор и молящийся может "взять грехи на себя". За ушедшего в другой мир можно молиться неограниченно, ибо они вне тела этого сделать не могут самостоятельно. Вместо того , чтобы подавать записки и абсолютно незнакомые люди будут их формально тарабанить на службе, лучший выход лично поставить свечку с искренней просьбой Бога принять в Царствии Небесном отошедшего человека. Ну, да , раз принято, логичней это сделать "за упокой". - забыл как называется туда куда ставятся свечи. Я зайду - поставлю...всё остальное - крещеный - некрещеный - "от лукавого" - все храмы принадлежат Единому Создателю , ибо его Именем они оперируют..и на служителей культа , который часто городят непонятно что, обращать внимание необязательно.
2 ноября , 11:39
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Согласен. Заметно , что вы пытались разобраться в вопросе . Я тоже пытался длительное время. И , как часто бывает, выводы чуть ли не противоположные устоявшимся религиозным догмам. А выводы таковы , что молиться можно за всех абсолютно, в храмах любых конфессий, даже, в тех к которым ты не имеешь отношения. Молитва за здравие и за упокой оказывается абсолютно одно и тоже . За упокой - это тоже за здравие ...здравие души, которая вечна. Молиться за живущего человека бывает опасно, если сам он противится вере.Это получается как заговор и молящийся может "взять грехи на себя". За ушедшего в другой мир можно молиться неограниченно, ибо они вне тела этого сделать не могут самостоятельно. Вместо того , чтобы подавать записки и абсолютно незнакомые люди будут их формально тарабанить на службе, лучший выход лично поставить свечку с искренней просьбой Бога принять в Царствии Небесном отошедшего человека. Ну, да , раз принято, логичней это сделать "за упокой". - забыл как называется туда куда ставятся свечи. Я зайду - поставлю...всё остальное - крещеный - некрещеный - "от лукавого" - все храмы принадлежат Единому Создателю , ибо его Именем они оперируют..и на служителей культа , который часто городят непонятно что, обращать внимание необязательно.
Прошу прощения, но вы проповедуете ересь. Есть каноны в каждой религии. И верующие их стараются соблюдать. А молиться за любого человека, даже не крещеного, можно и дома, но вот подавать за него сорокоуст или записки о здравии либо об упокоении в Церковь нельзя. Это не мною придумано.
2 ноября , 11:47
в ответ на комментарий пользователя Москвич52
Прошу прощения, но вы проповедуете ересь. Есть каноны в каждой религии. И верующие их стараются соблюдать. А молиться за любого человека, даже не крещеного, можно и дома, но вот подавать за него сорокоуст или записки о здравии либо об упокоении в Церковь нельзя. Это не мною придумано.
«По вере вашей да будет вам» (Матф.9:29)
если человек верит не в то, что вы - это не значит что он еретик.
2 ноября , 11:48
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Согласен. Заметно , что вы пытались разобраться в вопросе . Я тоже пытался длительное время. И , как часто бывает, выводы чуть ли не противоположные устоявшимся религиозным догмам. А выводы таковы , что молиться можно за всех абсолютно, в храмах любых конфессий, даже, в тех к которым ты не имеешь отношения. Молитва за здравие и за упокой оказывается абсолютно одно и тоже . За упокой - это тоже за здравие ...здравие души, которая вечна. Молиться за живущего человека бывает опасно, если сам он противится вере.Это получается как заговор и молящийся может "взять грехи на себя". За ушедшего в другой мир можно молиться неограниченно, ибо они вне тела этого сделать не могут самостоятельно. Вместо того , чтобы подавать записки и абсолютно незнакомые люди будут их формально тарабанить на службе, лучший выход лично поставить свечку с искренней просьбой Бога принять в Царствии Небесном отошедшего человека. Ну, да , раз принято, логичней это сделать "за упокой". - забыл как называется туда куда ставятся свечи. Я зайду - поставлю...всё остальное - крещеный - некрещеный - "от лукавого" - все храмы принадлежат Единому Создателю , ибо его Именем они оперируют..и на служителей культа , который часто городят непонятно что, обращать внимание необязательно.
Люди моляться за других, чтобы помочь тем. И не важно, что будет с самими молящимеся. имхо
2 ноября , 11:53
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Люди моляться за других, чтобы помочь тем. И не важно, что будет с самими молящимеся. имхо
Саша, не буду переубеждать, но правила от этого церковные не меняются.
2 ноября , 12:36
в ответ на комментарий пользователя Москвич52
Саша, не буду переубеждать, но правила от этого церковные не меняются.
моё мнение - это правила церкви. И если я пойду в церковь, то конечно я буду им следовать.
лично я для себя разделяю веру и религию, как бы резко\грубо это не звучало...
2 ноября , 12:50
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Дида1956, безусловно, для верующего человека факт крещения очень важен. Но, думается мне, наше сердце для Христа важнее внешних атрибутов и в Своём Царствие Он взглянет, в первую очередь, на содержание нашей души, а не на наличие внешней церковной атрибутики. Поэтому, думаю, ушедшего сораДника помянуть можно. Может это и не по закону, зато по совести, а она выше любого закона, даже религиозного.
Так я и говорю, что молюсь за него келейно так сказать.
2 ноября , 13:36
в ответ на комментарий пользователя Москвич52
Прошу прощения, но вы проповедуете ересь. Есть каноны в каждой религии. И верующие их стараются соблюдать. А молиться за любого человека, даже не крещеного, можно и дома, но вот подавать за него сорокоуст или записки о здравии либо об упокоении в Церковь нельзя. Это не мною придумано.
Я знаю.Такие правила организации у них. Но вы не прочитали мой пост внимательно. Или просто не понимаете про что речь. Там речь про то, что лучше помолиться лично . Ересь ? Известно, что кое-кого жгли за утверждение , что Земля круглая...Вообще, тема очень большая и ,наверно, особо разворачивать её тут не надо.
2 ноября , 20:17
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Согласен. Заметно , что вы пытались разобраться в вопросе . Я тоже пытался длительное время. И , как часто бывает, выводы чуть ли не противоположные устоявшимся религиозным догмам. А выводы таковы , что молиться можно за всех абсолютно, в храмах любых конфессий, даже, в тех к которым ты не имеешь отношения. Молитва за здравие и за упокой оказывается абсолютно одно и тоже . За упокой - это тоже за здравие ...здравие души, которая вечна. Молиться за живущего человека бывает опасно, если сам он противится вере.Это получается как заговор и молящийся может "взять грехи на себя". За ушедшего в другой мир можно молиться неограниченно, ибо они вне тела этого сделать не могут самостоятельно. Вместо того , чтобы подавать записки и абсолютно незнакомые люди будут их формально тарабанить на службе, лучший выход лично поставить свечку с искренней просьбой Бога принять в Царствии Небесном отошедшего человека. Ну, да , раз принято, логичней это сделать "за упокой". - забыл как называется туда куда ставятся свечи. Я зайду - поставлю...всё остальное - крещеный - некрещеный - "от лукавого" - все храмы принадлежат Единому Создателю , ибо его Именем они оперируют..и на служителей культа , который часто городят непонятно что, обращать внимание необязательно.
Спасибо.
2 ноября , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Дида1956, безусловно, для верующего человека факт крещения очень важен. Но, думается мне, наше сердце для Христа важнее внешних атрибутов и в Своём Царствие Он взглянет, в первую очередь, на содержание нашей души, а не на наличие внешней церковной атрибутики. Поэтому, думаю, ушедшего сораДника помянуть можно. Может это и не по закону, зато по совести, а она выше любого закона, даже религиозного.
Спасибо.
2 ноября , 08:40
koka
2
"...Это были последние слова Васильевича..."
Земля пухом, сораДник, большая утрата...Я очень верю, что сработает закон сансары..
https://clck.ru/Dv4Sp
Родственникам - соболезнования, нам - память...
2 ноября , 08:23
Я вот о чем подумал: а может кто-то успеет и сможет изготовить баннер к завтрашнему матчу в память нашего ушедшего Друга?
2 ноября , 09:59
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Я вот о чем подумал: а может кто-то успеет и сможет изготовить баннер к завтрашнему матчу в память нашего ушедшего Друга?
Может Мокус?)
2 ноября , 14:44
в ответ на комментарий пользователя calcio
Может Мокус?)
Спасибо за доверие! Я к сожалению завтра работаю.
Баннер на игре с Ростовом будет у меня в руках (если милиция пропустит). Я так решил еще вчера. Ъ
3 ноября , 09:30
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Спасибо за доверие! Я к сожалению завтра работаю.
Баннер на игре с Ростовом будет у меня в руках (если милиция пропустит). Я так решил еще вчера. Ъ
Милиция,конечно,пропустит,хотя бы по той простой причине что её давно нет. А вот полиция...Но,попробуйте,начните хотя бы с малого,раз уж большое пока не по плечу.
2 ноября , 07:52
Очень тяжёлое известие о сораДнике, ушедшем из жизни с Динамо в сердце навсегда. Нижайший ему поклон, память долгая и уважение!
2 ноября , 06:53
vitty
2
Вечная память пусть земля будет пухом...
2 ноября , 01:52
terny
2
Вечная память сораднику
1 ноября , 23:49
Сходить купить выпить. Это имел в виду. Земля пухом Юрию Васильевичу. Тяжелый был СегоДня День...
Сильно меня проняло... менты пожалели, я дома.
Спасибо ъ
1 ноября , 20:19
Друзья, скажите, наш почивший герой-сорадник был крещён? Кто знает? Хочу в церкви помянуть.
1 ноября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Друзья, скажите, наш почивший герой-сорадник был крещён? Кто знает? Хочу в церкви помянуть.
Настоящий динамовец был! Врачи почти год назад дали ему 2 месяца жизни, а он боролся с тяжёлой болезнью с открытым забралом. Успевал на сайте интересные сообщения оставлять, увидел достойное завершение прошлого сезона и всего несколько дней назад радовался вместе с остальными сорадниками победе над зенитом. Очень жалко, но часто организм человека уже не способен переносить такие муки. Земля пухом и вечная память!
1 ноября , 21:24
geg310
1
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Друзья, скажите, наш почивший герой-сорадник был крещён? Кто знает? Хочу в церкви помянуть.
Помяните. Даже, если он некрещенный был.
Земля пухом сораДнику...
1 ноября , 21:35
в ответ на комментарий пользователя geg310
Помяните. Даже, если он некрещенный был.
Земля пухом сораДнику...
Да уже в личных молитвах помянул Юрия (по церковному Георгия). Но у меня есть знакомые священники: если он был православным, то попрошу поминать на службах. В любом случае надеюсь, что Господь через земные страдания и муки сподобил его Царствия Небесного.
1 ноября , 23:50
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Да уже в личных молитвах помянул Юрия (по церковному Георгия). Но у меня есть знакомые священники: если он был православным, то попрошу поминать на службах. В любом случае надеюсь, что Господь через земные страдания и муки сподобил его Царствия Небесного.
Спаси Христос
1 ноября , 17:43
Подскажите, предложение состоящее из трех глаголов?
1 ноября , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Подскажите, предложение состоящее из трех глаголов?
Из пяти только.
Решили послать сходить купить выпить
1 ноября , 18:49
geg310
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Из пяти только.
Решили послать сходить купить выпить
Элементарно из трех:
Решил сходить покушать.
1 ноября , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Подскажите, предложение состоящее из трех глаголов?
Политрук, ты очевидно имел ввиду это: "Пришел. Увидел. Победил"? Так ведь?
1 ноября , 20:47
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Политрук, ты очевидно имел ввиду это: "Пришел. Увидел. Победил"? Так ведь?
Это 3 предложения. Так можно до бесконечности.
Налил, выпил, закусил, захмелел, пошёл, споткнулся. упал, поднялся, отряхнулся ....
1 ноября , 21:02
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Это 3 предложения. Так можно до бесконечности.
Налил, выпил, закусил, захмелел, пошёл, споткнулся. упал, поднялся, отряхнулся ....
Упал, очнулся, увидел, загипсован.
1 ноября , 17:24
Только что пришёл с работы.включил комп.и увидел трагическую новость.Ушёл из жизни наш сораДник ura1946.Соболезную.царство ему небесное.Это каким надо быть преданным Динамовцем.что бы уже уходя произнести последние слова=МАЛЬЦЕВ.ВАСИЛЬЕВ.БЕСКОВ.Я не знал этого человека.но слёзы сами наворачиваются...Пусть земля будет ему пухом.Мне кажется.что все болельщики ФК ДИНАМО должны попадать в рай.столько горя и разочарований приносит им клуб.
1 ноября , 17:43
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Только что пришёл с работы.включил комп.и увидел трагическую новость.Ушёл из жизни наш сораДник ura1946.Соболезную.царство ему небесное.Это каким надо быть преданным Динамовцем.что бы уже уходя произнести последние слова=МАЛЬЦЕВ.ВАСИЛЬЕВ.БЕСКОВ.Я не знал этого человека.но слёзы сами наворачиваются...Пусть земля будет ему пухом.Мне кажется.что все болельщики ФК ДИНАМО должны попадать в рай.столько горя и разочарований приносит им клуб.
+
"слезы сами наворачиваются". С самого утра...
1 ноября , 19:02
fns
3
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
+
"слезы сами наворачиваются". С самого утра...
Да уж... Соболезнование родным и близким!!! После таких трагических новостей возникает желание обратиться ко все сораДникам с просьбой ценить друг друга и не ссорится по всяким пустякам,жизнь это мгновение....
2 ноября , 00:04
в ответ на комментарий пользователя fns
Да уж... Соболезнование родным и близким!!! После таких трагических новостей возникает желание обратиться ко все сораДникам с просьбой ценить друг друга и не ссорится по всяким пустякам,жизнь это мгновение....
Большое спасибо за справедливые и важные слова ВОВРЕМЯ! ДИНАМО это МЫ, простите меня, сорадники, кого обидел.
Объединяться и дружить! Сынов воспитывать на примерах любви.
Давайте помнить слова сораДника "Взойдет еще звезда ДИНАМО МОСКВА!"
Уверен, третья звезДа!!!
... памяти ura1946, друга, товарища, ЛЕЧУ 10 В РОСТОВ. Прошу помянуть и присоединяться...
2 ноября , 07:25
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Большое спасибо за справедливые и важные слова ВОВРЕМЯ! ДИНАМО это МЫ, простите меня, сорадники, кого обидел.
Объединяться и дружить! Сынов воспитывать на примерах любви.
Давайте помнить слова сораДника "Взойдет еще звезда ДИНАМО МОСКВА!"
Уверен, третья звезДа!!!
... памяти ura1946, друга, товарища, ЛЕЧУ 10 В РОСТОВ. Прошу помянуть и присоединяться...
+ Молодец, Серёга!!!
1 ноября , 15:53
Марков приступил к тренировкам. Луценко и Соснин, имевшие травмы, возможно смогут сыграть с Цска. В пятницу окончательно будет ясно. Кардозу точно не будет в составе.
1 ноября , 15:02
Купить билеты на матчи ФК «Динамо» (Москва): http://fcdynamo.ru/tickets/
1 ноября , 14:57
prapor
1
https://youtu.be/XY6DXBLrCw8
Репортаж Динамо ТВ.
1 ноября , 15:01
в ответ на комментарий пользователя prapor
https://youtu.be/XY6DXBLrCw8
Репортаж Динамо ТВ.
СПАСИБО !!!
1 ноября , 12:32
Взял в одной из статей в Яндексе... По-моему, первоисточник Sportbox.
По инсайдерским сведениям, Александр Клещенко из "Томи" на карандаше московского «Динамо». Конкретика по нему наверняка появится. 22 года, статный центральный защитник. Согласно индексу InStat, Клещенко - четвертый в ФНЛ среди представителей его амплуа по выигранным единоборствам в обороне, второй — по выигранным единоборствам вверху, также он в пятерке лучших по перехватам на чужой половине поля. Скоростной, резкий, безупречен в воздухе. Единственное — хромает начало атак, но возраст позволяет подправить данный компонент. Статистика: 18 матчей, 2 гола. Ориентировочная стоимость-0,5 млн евро.
1 ноября , 13:00
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Взял в одной из статей в Яндексе... По-моему, первоисточник Sportbox.
По инсайдерским сведениям, Александр Клещенко из "Томи" на карандаше московского «Динамо». Конкретика по нему наверняка появится. 22 года, статный центральный защитник. Согласно индексу InStat, Клещенко - четвертый в ФНЛ среди представителей его амплуа по выигранным единоборствам в обороне, второй — по выигранным единоборствам вверху, также он в пятерке лучших по перехватам на чужой половине поля. Скоростной, резкий, безупречен в воздухе. Единственное — хромает начало атак, но возраст позволяет подправить данный компонент. Статистика: 18 матчей, 2 гола. Ориентировочная стоимость-0,5 млн евро.
Виталий,здравствуйте! Если можно,просим Ваш тлф.,хотим переговорить по поводу посещения матча 10 ноября.( группа сораДников из Ставропольского и Краснодарского краев).Конт.тлф 8952-851-4363 Владимир Николаевич.
1 ноября , 14:25
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Взял в одной из статей в Яндексе... По-моему, первоисточник Sportbox.
По инсайдерским сведениям, Александр Клещенко из "Томи" на карандаше московского «Динамо». Конкретика по нему наверняка появится. 22 года, статный центральный защитник. Согласно индексу InStat, Клещенко - четвертый в ФНЛ среди представителей его амплуа по выигранным единоборствам в обороне, второй — по выигранным единоборствам вверху, также он в пятерке лучших по перехватам на чужой половине поля. Скоростной, резкий, безупречен в воздухе. Единственное — хромает начало атак, но возраст позволяет подправить данный компонент. Статистика: 18 матчей, 2 гола. Ориентировочная стоимость-0,5 млн евро.
Написано сладко и вкусно об игроке. Если так все, то конечно же надо брать. Может получится у него и прибавить потом. Но опять защитник. Когда же все-таки найдут не силового форварда в Динамо, а тоже скоростного, быстрого, взрывного с хорошей ловкостью и координацией.
1 ноября , 15:32
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Написано сладко и вкусно об игроке. Если так все, то конечно же надо брать. Может получится у него и прибавить потом. Но опять защитник. Когда же все-таки найдут не силового форварда в Динамо, а тоже скоростного, быстрого, взрывного с хорошей ловкостью и координацией.
это Лацевич Ъ
1 ноября , 16:37
в ответ на комментарий пользователя 24rus LC-80
Виталий,здравствуйте! Если можно,просим Ваш тлф.,хотим переговорить по поводу посещения матча 10 ноября.( группа сораДников из Ставропольского и Краснодарского краев).Конт.тлф 8952-851-4363 Владимир Николаевич.
Владимир Николаевич, я позвоню сегодня вечером! Сейчас в командировке и общаться не могу...
1 ноября , 16:54
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Владимир Николаевич, я позвоню сегодня вечером! Сейчас в командировке и общаться не могу...
ГУТ!!
1 ноября , 12:29
Примите мои соболезнивания.
1 ноября , 12:21
Соболезную сораДнику(. Как ни страшно это осознавать, но такие минуты когда то наступают. Держитесь.
1 ноября , 10:41
Lunin
16
С горечью к нам утро в этот час,
Буднично и по-житейски тихо,
Навсегда, ушёл один из нас,
Пожелав удач, побед, успеха.
Те, что не пришли в часы и дни,
А он мог порадоваться с нами,
Но он верил, к нам придут они,
С песнями и стройными рядами.
Мы Вам обещаем, верный друг,
А прибудет время трубам медным,
Вы войдёте в наш счастливый круг,
Вместе с нами за столом победным.
1 ноября , 11:47
bobdun
4
в ответ на комментарий пользователя Lunin
С горечью к нам утро в этот час,
Буднично и по-житейски тихо,
Навсегда, ушёл один из нас,
Пожелав удач, побед, успеха.
Те, что не пришли в часы и дни,
А он мог порадоваться с нами,
Но он верил, к нам придут они,
С песнями и стройными рядами.
Мы Вам обещаем, верный друг,
А прибудет время трубам медным,
Вы войдёте в наш счастливый круг,
Вместе с нами за столом победным.
Лучше не скажешь. Пусть земля будет пухом. Прощай, друг.
1 ноября , 16:44
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя Lunin
С горечью к нам утро в этот час,
Буднично и по-житейски тихо,
Навсегда, ушёл один из нас,
Пожелав удач, побед, успеха.
Те, что не пришли в часы и дни,
А он мог порадоваться с нами,
Но он верил, к нам придут они,
С песнями и стройными рядами.
Мы Вам обещаем, верный друг,
А прибудет время трубам медным,
Вы войдёте в наш счастливый круг,
Вместе с нами за столом победным.
Соболезную . вечная память , земля пухом.
1 ноября , 10:30
Как жаль, что от нас уходят болельщики Динамо..
Соболезную...
1 ноября , 10:12
vvk55
1
Прощай, сораДник....
1 ноября , 09:48
Соболезную его роДным и близким людям......Очень грустно,когда покидают этот мир простые,верные и преданные болельщики Динамо Москва.Царствие тебе небесное.....
1 ноября , 09:11
Мои соболезнования
1 ноября , 08:25
Очень жалко.
1 ноября , 11:56
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Очень жалко.
Да, больно.
1 ноября , 08:11
Соболезную. Всегда жаль когда уходят люди, но это неизбежно. Надеемся что человек ушел в лучший мир и действительно освободился. Земля пухом. Очень жаль.
1 ноября , 07:59
Это были последние слова Васильевича ,МАЛЬЦЕВ,ВАСИЛЬЕВ,БЕСКОВ,
1 ноября , 11:41
Sem25
2
в ответ на комментарий пользователя ura1946
Это были последние слова Васильевича ,МАЛЬЦЕВ,ВАСИЛЬЕВ,БЕСКОВ,
Царствия небесного Вашему Родственнику. Вам и семье- мои соболезнования. Просьба: пишите с этого аккаунта.
1 ноября , 12:26
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Царствия небесного Вашему Родственнику. Вам и семье- мои соболезнования. Просьба: пишите с этого аккаунта.
Примите соболезнования! Пусть земля будет пухом...
1 ноября , 18:18
в ответ на комментарий пользователя ura1946
Это были последние слова Васильевича ,МАЛЬЦЕВ,ВАСИЛЬЕВ,БЕСКОВ,
Всем родным и близким соболезнование, цените и любите друг друга, цените жизнь, каждое ее мгновение
1 ноября , 18:47
Арт
1
в ответ на комментарий пользователя ura1946
Это были последние слова Васильевича ,МАЛЬЦЕВ,ВАСИЛЬЕВ,БЕСКОВ,
Мои соболезнования. Светлая память ушедшему сораДнику. "Динамо" в его жизни значило всё, если решил попрощаться. Я считаю, ради таких патриотов, которых остается все меньше, команда на следующую игру могла бы выйти с траурными повязками на рукавах. Никто не станет объявлять минуту молчания, это понятно, но односторонний выход с траурными повязками - это решение команды, его согласовывать не нужно.
2 ноября , 17:49
hcm
в ответ на комментарий пользователя Арт
Мои соболезнования. Светлая память ушедшему сораДнику. "Динамо" в его жизни значило всё, если решил попрощаться. Я считаю, ради таких патриотов, которых остается все меньше, команда на следующую игру могла бы выйти с траурными повязками на рукавах. Никто не станет объявлять минуту молчания, это понятно, но односторонний выход с траурными повязками - это решение команды, его согласовывать не нужно.
Мои соболезнования...
1 ноября , 07:55
Ну все сораДники, пишу не я зятюха,со всеми прощаюсь,кого обидел,простите меня,но ДИНАМО всегда в моем сердце, жаль не дожил до чемпионства,но верьте взойдет звезда ДИНАМО МОСКВА,
1 ноября , 08:14
в ответ на комментарий пользователя ura1946
Ну все сораДники, пишу не я зятюха,со всеми прощаюсь,кого обидел,простите меня,но ДИНАМО всегда в моем сердце, жаль не дожил до чемпионства,но верьте взойдет звезда ДИНАМО МОСКВА,
:(((((
Очень грустно...
1 ноября , 10:01
в ответ на комментарий пользователя ura1946
Ну все сораДники, пишу не я зятюха,со всеми прощаюсь,кого обидел,простите меня,но ДИНАМО всегда в моем сердце, жаль не дожил до чемпионства,но верьте взойдет звезда ДИНАМО МОСКВА,
ПУСТЬ ЗЕМЛЯ БУДЕТ ПУХОМ
1 ноября , 16:48
в ответ на комментарий пользователя ura1946
Ну все сораДники, пишу не я зятюха,со всеми прощаюсь,кого обидел,простите меня,но ДИНАМО всегда в моем сердце, жаль не дожил до чемпионства,но верьте взойдет звезда ДИНАМО МОСКВА,
Соболезную вам. Царствие Небесное усопшему. На место ушеДшего СораДника - Должен обязательно прийти новый сораДник. Научите ( наДеюсь, что это возможно) со временем болеть за Динамо - своих Детей. Мой отец( тоже 1946 г.р.) ушел 2 года назад, сразу после вылета в ФНЛ. Часто хожу на кладбище и рассказываю ему про нынешнее Динамо. Земля пухом СораДнику Юрию из Владивостока и Вечная ему Память. ((
1 ноября , 17:23
в ответ на комментарий пользователя ura1946
Ну все сораДники, пишу не я зятюха,со всеми прощаюсь,кого обидел,простите меня,но ДИНАМО всегда в моем сердце, жаль не дожил до чемпионства,но верьте взойдет звезда ДИНАМО МОСКВА,
Царство Небесное...
1 ноября , 20:20
в ответ на комментарий пользователя ura1946
Ну все сораДники, пишу не я зятюха,со всеми прощаюсь,кого обидел,простите меня,но ДИНАМО всегда в моем сердце, жаль не дожил до чемпионства,но верьте взойдет звезда ДИНАМО МОСКВА,
Пусть земля будет ему пухом.
2 ноября , 10:32
Mart
1
в ответ на комментарий пользователя ura1946
Ну все сораДники, пишу не я зятюха,со всеми прощаюсь,кого обидел,простите меня,но ДИНАМО всегда в моем сердце, жаль не дожил до чемпионства,но верьте взойдет звезда ДИНАМО МОСКВА,
Не могу ничего сказать, просто больно.
31 октября , 22:29
дм67
5
6 часов назад, источник: ТАСС
Процесс заливки льда на «ВТБ-Арене» в Петровском парке начнется 2 ноября
МОСКВА, 31 октября. /Корр. ТАСС Сергей Фукс/. Процесс заливки льда на новой «ВТБ-Арене» в Петровском парке начнется 2 ноября. Об этом ТАСС заявил заместитель генерального директора московского хоккейного клуба «Динамо» Анатолий Харчук.

Наверх

Источник: РИА "Новости"
Два последних сезона динамовцы проводили домашние матчи на арене «ВТБ Ледовый дворец» (сейчас называется «ЦСКА-Арена»). Текущий чемпионат Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) бело-голубые проводят на арене «Мегаспорт», планируется, что с 1 января 2019 года «Динамо» будет принимать гостей на новой «ВТБ-Арене» в Петровском парке, которая будет вмещать 11 488 зрителей. Ранее генеральный директор столичного клуба Валерий Шанцев заявил, что «Динамо» начнет осваивать новую арену в ноябре.

«С 2 ноября на арене начинается заливка льда, все рекламные материалы, которые нужно разметить там, мы уже передали. Лед будут заливать несколько дней», — сказал Харчук.

По словам собеседника агентства, о проведении тренировочных мероприятий на новой арене говорить пока преждевременно. «Есть некоторые правила — когда объект не сдан в эксплуатацию и нет соответствующих документов о государственной приемке, эксплуатировать здание нельзя. Но там все идет согласно графику, там все классно, это будет самая современная арена. Мы хотим как можно быстрее перейти туда», — подчеркнул Харчук.
31 октября , 21:56
дм67
3
Всех с хоккейной побеДой . а Борисыча персонально !!!!
31 октября , 22:25
в ответ на комментарий пользователя дм67
Всех с хоккейной побеДой . а Борисыча персонально !!!!
Миш, привет! Смотрел хоккей. Уже радует, что вытаскиваем матчи. Нефтехимик 3:4 Динамо . Шайбы: Брюквин (мен) Волков (бол) Кагарлицкий, Никулин (бол) Теперь 5 ноября со Спартаком и на 7 дней перерыв.
31 октября , 22:40
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Миш, привет! Смотрел хоккей. Уже радует, что вытаскиваем матчи. Нефтехимик 3:4 Динамо . Шайбы: Брюквин (мен) Волков (бол) Кагарлицкий, Никулин (бол) Теперь 5 ноября со Спартаком и на 7 дней перерыв.
Добрый вечер , Борисыч ! Первый период не смотрел - трепались по телефону с Комбатом , а вот сначала второго и до победы смотрел , радовался . иногда в душе матерился , работы непочатый край у Крикунова , но смотрю вперёд с оптимизмом - да и лёд на новом стадионе начнут заливать через день - это радует - я за хоккейную часть переживал - думал не успеет - такое впечатление сложилось в сентябре , но видно Шанцев строителей так скажем " взбодрил". Если бы в ВФСО были крутые юристы- можно бы было и часть акций вернуть за срыв сроков сдачи объекта .Но ведь акции в карман не положишь и никто этим заниматься не будет Ещё раз с победой !
1 ноября , 07:32
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер , Борисыч ! Первый период не смотрел - трепались по телефону с Комбатом , а вот сначала второго и до победы смотрел , радовался . иногда в душе матерился , работы непочатый край у Крикунова , но смотрю вперёд с оптимизмом - да и лёд на новом стадионе начнут заливать через день - это радует - я за хоккейную часть переживал - думал не успеет - такое впечатление сложилось в сентябре , но видно Шанцев строителей так скажем " взбодрил". Если бы в ВФСО были крутые юристы- можно бы было и часть акций вернуть за срыв сроков сдачи объекта .Но ведь акции в карман не положишь и никто этим заниматься не будет Ещё раз с победой !
Опять нам с пяточка забивают. Эх, блин. Нам бы хоть разок мясных обуть.
31 октября , 21:19
ansib
1
Вот Арсенал и показал как надо играть с Ахматом у которого нет ни кого в составе. Вот что значит отлаженые действия во всех линиях особенно в нападении. Каждый знает свой маневр. Может Ахмату кубок и не нужен но это их проблемы. Хотя Кадырову вряд ли это так.
1 ноября , 09:37
в ответ на комментарий пользователя ansib
Вот Арсенал и показал как надо играть с Ахматом у которого нет ни кого в составе. Вот что значит отлаженые действия во всех линиях особенно в нападении. Каждый знает свой маневр. Может Ахмату кубок и не нужен но это их проблемы. Хотя Кадырову вряд ли это так.
Вот пишут, что Спартак уже договорился с Кононовым о его переходе. Однако , нет. Губернатор Туль. обл Дюмин рассматривает возможность продолжения работы гл. тренера в Туле и не хочет его отпускать.
1 ноября , 10:16
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Вот пишут, что Спартак уже договорился с Кононовым о его переходе. Однако , нет. Губернатор Туль. обл Дюмин рассматривает возможность продолжения работы гл. тренера в Туле и не хочет его отпускать.
Прочел, что туляки резко подняли стоимость отступных за тренера с 300 до 3 лямов. Вот бы контракт почитать...
31 октября , 21:11
Лохомоты в кубковом матче с Енисеем, сделав, как я понимаю 7 изменений в стартовом составе ведут уже 4:0 ...
У нас изменений было 6 ...
Да, Енисей не Рубин и игра проходит в Москве, но все же все все же... И , главное, что хотел сказать. За несколько часов до игры выступил их президент геркус и сказал что выход в 1/4 финала КРАЙНЕ важен для паровозов! По-моему, в день игры в Казани с такими речами могли выступить и Федоров , и Стриж с Костиным! И вот тогда (а команда об этом обязательно бы узнала) результат мог бы быть совсем иным! Ъ
31 октября , 22:54
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Лохомоты в кубковом матче с Енисеем, сделав, как я понимаю 7 изменений в стартовом составе ведут уже 4:0 ...
У нас изменений было 6 ...
Да, Енисей не Рубин и игра проходит в Москве, но все же все все же... И , главное, что хотел сказать. За несколько часов до игры выступил их президент геркус и сказал что выход в 1/4 финала КРАЙНЕ важен для паровозов! По-моему, в день игры в Казани с такими речами могли выступить и Федоров , и Стриж с Костиным! И вот тогда (а команда об этом обязательно бы узнала) результат мог бы быть совсем иным! Ъ
Серег, Костину насрать, а Стрижа и Федорова не существует это обманка, нет таких людей и никогда не было, это рисованные персонажи, которых нам в супероцифрованном мультике показали, а щас та краска кончилась))))
1 ноября , 08:13
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Серег, Костину насрать, а Стрижа и Федорова не существует это обманка, нет таких людей и никогда не было, это рисованные персонажи, которых нам в супероцифрованном мультике показали, а щас та краска кончилась))))
Да и Арсенал Ахмат прошел.
31 октября , 21:04
Нефтехимик 2:2 Динамо. Голы: Брюквин (меньш) Волков (бол) А Ахмат 0:2 Арсенал. Опять Мирзов отличился.
31 октября , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Нефтехимик 2:2 Динамо. Голы: Брюквин (меньш) Волков (бол) А Ахмат 0:2 Арсенал. Опять Мирзов отличился.
Александр Борисович! по-моему, Тула должна нам проставиться! Ушатали мы ахмат)
31 октября , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Александр Борисович! по-моему, Тула должна нам проставиться! Ушатали мы ахмат)
Сергей, понимаю. В Арсенале игроки не мастеровитее чем в Динамо. Многие в аренде. Но остроты от них исходит больше. Просто и Джорджевич и Мирзов из ничего могут сотворить голы. Кононов прям заявлял - я играю только на атаку.
31 октября , 20:54
Арт
3
"Динамо" выше "Спартака"
https://www.championat.com/football/article-3584747-samoe-interesnoe-o-rejtinge-klubov-uefa.html
31 октября , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Арт
"Динамо" выше "Спартака"
https://www.championat.com/football/article-3584747-samoe-interesnoe-o-rejtinge-klubov-uefa.html
Ну и правильно! :)
31 октября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Арт
"Динамо" выше "Спартака"
https://www.championat.com/football/article-3584747-samoe-interesnoe-o-rejtinge-klubov-uefa.html
спасибо!
Эта информация уже проходила, с комментариями что спартачи дикий ор и пересчеты устроили на каких-то сайтах ) что приятно )
Так же как еще раз об этом вспомнить)
31 октября , 20:32
Вот многие пишут, что Кирилл стал не тот, на мой взгляд Кирилл один из лидеров нашего Динамо, в борьбе и желании так вообще один из лучших, уверен ещё прибавит, с головой тоже все хорошо, мысли правильные. В общем удачи тебе Кирилл в Динамо.
31 октября , 20:38
Sem25
2
в ответ на комментарий пользователя renton1
Вот многие пишут, что Кирилл стал не тот, на мой взгляд Кирилл один из лидеров нашего Динамо, в борьбе и желании так вообще один из лучших, уверен ещё прибавит, с головой тоже все хорошо, мысли правильные. В общем удачи тебе Кирилл в Динамо.
Уверяю, на этом сайте почти все, если выйдут на поле, будут в борьбе и с желанием, очень много людей и с мыслями правильными у которых с головой все хорошо. Я не против Панченко, но чуть ли не самый высокооплачиваемый наш футболист, должен еще и на поле что-то показывать.
31 октября , 22:31
в ответ на комментарий пользователя renton1
Вот многие пишут, что Кирилл стал не тот, на мой взгляд Кирилл один из лидеров нашего Динамо, в борьбе и желании так вообще один из лучших, уверен ещё прибавит, с головой тоже все хорошо, мысли правильные. В общем удачи тебе Кирилл в Динамо.
Может он в быту или в раздевалке лидер? Это тоже хорошо. А вот на поле как-то не очень. Ведь не случайно в ряде игр болельщики с оф. сайта признавали его одним из худших на поле. Сейчас к нему стал помаленьку приближаться Жоа. Уж очень он много ляпов совершает, в силу своей физики и антропометрических данных.
31 октября , 18:22
Ой, как много написано. Начал читать и задремал)))
31 октября , 18:34
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Ой, как много написано. Начал читать и задремал)))
а я не стал читать : он всё пишет на поле, а пишет пока что хреново.
31 октября , 18:50
Mart
2
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Ой, как много написано. Начал читать и задремал)))
Борисыч, Артур Далалоян Чемпион мира, а Никита Нагорный — бронзовый призёр. Оба представляют МГФСО Динамо! Вот тут весело было!!!
1 ноября , 08:20
в ответ на комментарий пользователя Mart
Борисыч, Артур Далалоян Чемпион мира, а Никита Нагорный — бронзовый призёр. Оба представляют МГФСО Динамо! Вот тут весело было!!!
Да, двадцать лет не было золота в гимнастике ( абсолютное). А сейчас прорвало - и золото и бронза.
31 октября , 18:09
Не надо судить Кирилла строго. Во всяком случае, пока. Я еще надеюсь, что польза от него будет. Вот если весной не вернется хотя бы на 80% своего уровня, тогда да.
31 октября , 17:52
Эпик фейл, изи, скилл... Тьфу, противно читать.
31 октября , 18:56
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Эпик фейл, изи, скилл... Тьфу, противно читать.
есть немного, впрочем в русском много англицизмов всегда было .
31 октября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
есть немного, впрочем в русском много англицизмов всегда было .
Извини, но это не англицизмы...
1 ноября , 06:58
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Извини, но это не англицизмы...
это англицизмы, просто свежие и не к месту. нравится тебе или нет. в русском 50% слов заимствованы
1 ноября , 13:31
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
это англицизмы, просто свежие и не к месту. нравится тебе или нет. в русском 50% слов заимствованы
про 50 это ты загнул конечно...
и это не англицизмы. Я понимаю ещё "скилл" - сленг, но "изи" ??? это понты дешёвые