Одна жизнь - Одна команда!

«Бывшие язычники теперь приносят детей крестить». Футбольные хулиганы, ставшие священниками

Владимир Теленков (алтарник, болельщик «Динамо»)

— Это храм Софии Премудрости Божией в Средних Садовниках. Я занимаюсь тем, что алтарничаю здесь. То есть, это самое низшее служащее звено в Церкви. Попал я сюда благодаря своей спортивной секции по боксу. Решили, что нужно освятить место. Так и началось мое воцерковление.

Что для меня фанатская культура? Как будто я родился и уже болел за «Динамо». Нельзя объяснить. Значительный этап моей жизни, который у меня был. Это прожитые годы, потраченное время.

(Из личного архива Владимира Теленкова)

Ничего такого суперположительного про все это сказать не могу. Мы занимались спортом. Понимали, что такое дружба, что такое взаимопомощь. В чем-то даже могли послужить примером.

— За свои клубные цвета приходилось драться?
— Драчуны Царствия Божиего не наследуют, как и пьяницы. А это сопутствовало, зачастую.

— Почему именно «Кэпиталсы» в то время?
— Просто это самая крутая группировка у «Динамо». Нас посмотрели, сказали, что «этих ребят надо пригласить к нам». Так и началось это путешествие.

(Из личного архива Владимира Теленкова)

— Помнишь какие-то ощущения, когда выдавали какие-то регалии?
— Регалии-то были простецкие: значок или футболка. Помню, как друг мой хороший, который в этом не участвовал, говорит: «Слушай, для вас это так важно, чтобы у вас были какие-то знаки отличия? Ну футболка, ну перестань, это же смешно. У вас должен быть перстень или что-то такое».

— Уход из всей этой жизни произошел плавно, или как-то резко?
— У меня — очень резко. Просто объявил о своем решении, что «ребята, я иду дальше другой дорогой». Мне очень отрадно, что это приняли с пониманием и без осуждения. Спустя полгода моя хорошая подруга говорит: «Вова, это правда, что ты батюшке заложил квартиру?». Просто кто-то пошутил, и пошла такая молва.

(Из личного архива Владимира Теленкова)

— После этого на стадион ходил?
— Да, было дело. Я пошел на матч «Динамо» — «Спартак» в Химках. Я понял, что не хочу идти на фанатскую трибуну, пойду на центр, С. Я очень об этом пожалел. Те мужики, на нашем языке «кузьмичи», которые там сидят, гораздо хуже себя ведут. Я никогда не уходил, ждал до конца, верил в команду, но в тот раз я ушел в перерыве. На душе было неприятно от всей этой ситуации — что я так сходил, еще и проиграли. Все говорило о том, что «не твое это больше место».

— Была такая кричалка: «Мы не верим в бога, мы не ходим в храмы, но зато мы верим в московское «Динамо». Это скандировали на полном серьезе. Поэтому все так плохо с результатами, с обстановкой внутри команды, внутри клуба?
— Думаешь, что бог обиделся на «Динамо»?

— Не знаю, вот и спрашиваю у тебя.
— Я тоже не знаю. Думаю, здесь что-то другое.

— Прокомментируй, что сейчас происходит на Украине в церкви.
— Ситуация достаточно очевидная для православного мира. Нечего тут бояться. Главное сейчас — просто наладить отношения с украинцами, понимать, что мы, вообще-то, люди недалекие, а братские народы.

Хочу рукополагаться, стать священником. Оставить мирскую работу и служить богу.

(Из личного архива Владимира Теленкова)

— Очень много единичных примеров, но делают выводы обо всех: когда слишком много роскоши. Действительно ли это штамп на всю русскую православную церковь?
— Нет, конечно. Священникам живется не хуже всех. Бывают крайние случаи и в ту сторону, и в другую. Как есть такое, что у батюшек вообще зажиточные приходы, так есть в нашей огромной стране и такие батюшки, у которых, как раз, очень тяжелая ситуация: множество детей, прихожане тоже помочь особо не могут.

Понимаешь, вот есть достаточно состоятельный человек, который ходит в храм, у него есть пара своих достаточно хороших машин. Например, его Range Rover устарел, ему 10 лет. Он покупает себе новую, но понимает, что, например, батюшке бы эта машина отлично подошла. Он ее дарит. Но в глазах других людей: «Range Rover, священник на Range Rover и т. д.». Конечно, священнику в такой ситуации проще от этого отказаться.

Люди сами выбирают этот путь, им нравится эта подмена понятий. И они вместо того, чтобы просто расслабляться, смотреть футбол как хорошую игру, ставят это как-то слишком высоко.

У меня жена сейчас в положении, седьмой месяц. Представляю: если пацан родится, я более-менее знаю, как его воспитывать. Совсем не обязательно уметь драться, чтобы быть мужчиной. Надо просто уметь быть хорошим человеком. Это гораздо сложнее.

— Ты сказал, что ребята из коллектива приходили сюда, к тебе.
— Так, просто, кому-то ребенка покрестить, кому-то — стать крестным, пообщаться. Ну а кто-то хотел с моим духовником познакомиться. Но сейчас никто не ходит. Заглядывали, на службу приходили. Ну, подождем.

 

29 октября 2018 , 18:30
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

31 октября , 20:52
Антон! Пользуясь случаем, напоминаю, что здесь, на этом сайте в основном региональные болельщики, многие династийные.
Мне кажется, можно было бы сделать НЕ ОДИН прекрасный репортаж, интервью и так далее с нашими сорадниками из Владивостока, Иркутска, Архангельска, Мариуполя, Казахстана и так далее! Спасибо.
1 ноября , 13:15
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Антон! Пользуясь случаем, напоминаю, что здесь, на этом сайте в основном региональные болельщики, многие династийные.
Мне кажется, можно было бы сделать НЕ ОДИН прекрасный репортаж, интервью и так далее с нашими сорадниками из Владивостока, Иркутска, Архангельска, Мариуполя, Казахстана и так далее! Спасибо.
К сожалению, сораДника из Владивистока уже нет... Земля пухом, Юрий Васильевич...
2 ноября , 23:33
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Антон! Пользуясь случаем, напоминаю, что здесь, на этом сайте в основном региональные болельщики, многие династийные.
Мне кажется, можно было бы сделать НЕ ОДИН прекрасный репортаж, интервью и так далее с нашими сорадниками из Владивостока, Иркутска, Архангельска, Мариуполя, Казахстана и так далее! Спасибо.
Это программа не о "Динамо", а о фан-движении в России как таковом.
31 октября , 13:22
Комментарий удален модератором
31 октября , 14:08
Комментарий удален модератором
31 октября , 19:36
Ram
2
Комментарий удален модератором
31 октября , 19:38
Ram
2
Комментарий удален модератором
31 октября , 21:48
Комментарий удален модератором
1 ноября , 12:07
Комментарий удален модератором
31 октября , 08:49
Прекрасный материал. А я помню, как лет двадцать примерно назад встретил на службе в Новоспасском монастыре Романа Березовского. Причем видно было, что он не заходанин как говорится.
31 октября , 08:30
Слава Богу что есть такие вот ребята, в рядах Динамо!!!
30 октября , 21:38
Руслану.
Когда я был маленьким, у нас была соседка-татарка, тетя Зина ( не знаю, как по- татарски). Простая, необразованная женщина. У нее было пять детей. Так вот, когда соседские ребятишки бегали Христосовались на Пасху, то забегали и к ней. И она каждый год красила яйца и делала таких сахарных петушков на палочке и всех приветливо встречала и угощала. Права она была или нет? Ответь, ты же образованный. Подсказок не будет.
30 октября , 22:35
в ответ на комментарий пользователя salavan
Руслану.
Когда я был маленьким, у нас была соседка-татарка, тетя Зина ( не знаю, как по- татарски). Простая, необразованная женщина. У нее было пять детей. Так вот, когда соседские ребятишки бегали Христосовались на Пасху, то забегали и к ней. И она каждый год красила яйца и делала таких сахарных петушков на палочке и всех приветливо встречала и угощала. Права она была или нет? Ответь, ты же образованный. Подсказок не будет.
Я в прежней жизни тоже был дружен с семьёй татар. Муж (мой друг), жена, две дочери. На Курбан- байрам нас приглашали, угощали, выпивали. К нам в гости по поводам приходили, не брезговали. Что тут плохого? Вот только не было такого, как этот нацмен заявил, не кичились они чистотой расы. Не оскорбляли никого.
31 октября , 11:17
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я в прежней жизни тоже был дружен с семьёй татар. Муж (мой друг), жена, две дочери. На Курбан- байрам нас приглашали, угощали, выпивали. К нам в гости по поводам приходили, не брезговали. Что тут плохого? Вот только не было такого, как этот нацмен заявил, не кичились они чистотой расы. Не оскорбляли никого.
Почему он нацмен?
Нацмены в России это русские)))
30 октября , 20:17
calcio
4
"Те мужики, на нашем языке «кузьмичи», которые там сидят, гораздо хуже себя ведут." Что же там такого кузмичи учинили,интересно,что так ранили сердце околофутбольщика?))
30 октября , 22:03
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя calcio
"Те мужики, на нашем языке «кузьмичи», которые там сидят, гораздо хуже себя ведут." Что же там такого кузмичи учинили,интересно,что так ранили сердце околофутбольщика?))
А есть здесь "кузмичи" с трибуны С?-отзовитесь!) Расскажите, что вы там делаете на этой трибуне, что футбольные хулиганы после вас в религию идут сразу?) Я вот в Химки езжу с 2006,сначала на Родину ,потому на саму арену Химки, но большего зла на С чем лузгание семечек,поедание подтрибунной кукурузы и скандирование(совсем недружное, а в основном единичное) Е5спартак Е5 до сих пор не встречал))
31 октября , 00:21
в ответ на комментарий пользователя calcio
"Те мужики, на нашем языке «кузьмичи», которые там сидят, гораздо хуже себя ведут." Что же там такого кузмичи учинили,интересно,что так ранили сердце околофутбольщика?))
Я в чем то соглашусь с Вовой.

За воротами скандируют матом. Но там вариаций немного.

На центральных трибунах, где я бываю нечасто, у меня уши в трубку сворачиваются не от скандироаний, а от адовых единичных тирад простых, так сказать, болельщиков. Обычно это кричится хриплым голосом. А рядом дети.

Речь, конечно, не о всех. Но такие комментаторы есть и их немало
31 октября , 00:36
в ответ на комментарий пользователя calcio
А есть здесь "кузмичи" с трибуны С?-отзовитесь!) Расскажите, что вы там делаете на этой трибуне, что футбольные хулиганы после вас в религию идут сразу?) Я вот в Химки езжу с 2006,сначала на Родину ,потому на саму арену Химки, но большего зла на С чем лузгание семечек,поедание подтрибунной кукурузы и скандирование(совсем недружное, а в основном единичное) Е5спартак Е5 до сих пор не встречал))
А можно спросить, кто ни за что ни про что избил правоверных мусульман, развернувших на трибуне С баннер "Анжи живи!"? Это с фанатских секторов прибежали? Я не в курсе. Просто интересуюсь.
31 октября , 01:08
в ответ на комментарий пользователя По наследству
Я в чем то соглашусь с Вовой.

За воротами скандируют матом. Но там вариаций немного.

На центральных трибунах, где я бываю нечасто, у меня уши в трубку сворачиваются не от скандироаний, а от адовых единичных тирад простых, так сказать, болельщиков. Обычно это кричится хриплым голосом. А рядом дети.

Речь, конечно, не о всех. Но такие комментаторы есть и их немало
А ещё бывает, когда эта тирада в твой адрес от болелы соперника.... Так что - все хороши
31 октября , 01:11
в ответ на комментарий пользователя Kotik
А можно спросить, кто ни за что ни про что избил правоверных мусульман, развернувших на трибуне С баннер "Анжи живи!"? Это с фанатских секторов прибежали? Я не в курсе. Просто интересуюсь.
При чем тут мусульмане?
Фанатам не понравилось, что Анжи вывесил свой банер не на своей игре, неужели не понятно, что фанаты такого не стерпят?
Я их не защищаю, если что.
31 октября , 09:37
в ответ на комментарий пользователя Kotik
А можно спросить, кто ни за что ни про что избил правоверных мусульман, развернувших на трибуне С баннер "Анжи живи!"? Это с фанатских секторов прибежали? Я не в курсе. Просто интересуюсь.
Вообще то там трибуна А была.
А на С в прошлом сезоне мясных неприветливо встретили, что СМИ дружно заклеймили динамовских Кузьмичей..
31 октября , 10:51
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Вообще то там трибуна А была.
А на С в прошлом сезоне мясных неприветливо встретили, что СМИ дружно заклеймили динамовских Кузьмичей..
Спасибо. Я где-то читал, что на С. Может даже, здесь. Ну, теперь всё прояснилось.
31 октября , 11:02
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
При чем тут мусульмане?
Фанатам не понравилось, что Анжи вывесил свой банер не на своей игре, неужели не понятно, что фанаты такого не стерпят?
Я их не защищаю, если что.
Ну, про мусульман - это такая мелкая провокация, чтобы поддать жару (набросить на вентилятор) дискуссии о взаимоотношениях конфессий :)). Надеюсь не попасть под статью об экстремизме и в бан на сайте . А по поводу того, что фанаты не потерпят, мы эту тему уже обсуждали, когда она только появилась. Могу повторить свое мнение. Оно отрицательное в отношении фанатов. И вижу в случившемся после этого проигрыше Анжи, к которому не было абсолютно никаких предпосылок, некую гримасу судьбы.
31 октября , 11:15
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Ну, про мусульман - это такая мелкая провокация, чтобы поддать жару (набросить на вентилятор) дискуссии о взаимоотношениях конфессий :)). Надеюсь не попасть под статью об экстремизме и в бан на сайте . А по поводу того, что фанаты не потерпят, мы эту тему уже обсуждали, когда она только появилась. Могу повторить свое мнение. Оно отрицательное в отношении фанатов. И вижу в случившемся после этого проигрыше Анжи, к которому не было абсолютно никаких предпосылок, некую гримасу судьбы.
тот кто провоцируют называется провокатором.... Вам делать нечего?
31 октября , 11:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
тот кто провоцируют называется провокатором.... Вам делать нечего?
Согласен, в данном случае я выступил провокатором. Подчеркиваю - мелким провокатором. В принципе журналистика - штука провокационная, а мы все здесь в какой-то степени журналисты.
31 октября , 11:59
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя По наследству
Я в чем то соглашусь с Вовой.

За воротами скандируют матом. Но там вариаций немного.

На центральных трибунах, где я бываю нечасто, у меня уши в трубку сворачиваются не от скандироаний, а от адовых единичных тирад простых, так сказать, болельщиков. Обычно это кричится хриплым голосом. А рядом дети.

Речь, конечно, не о всех. Но такие комментаторы есть и их немало
Да я вообщем без наездов и претензий,но бить морды друг другу по околофутболу,скандировать матерные заряды-это значит субкультура такая на Дэхе? а если на тихой и спокойной С(которую как раз и упрекают часто вместе с А что они неактивны) кто-то перебрал на С, и матерится, и при детях(невиданное конечно дело при детях материться,на улице же такое не встретишь ни разу ни в каком городе или селе России,только на стадионе, и только на трибуне С)),да еще и курит-то это полный звиздец,конечно...
31 октября , 12:07
Farter
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
"Те мужики, на нашем языке «кузьмичи», которые там сидят, гораздо хуже себя ведут." Что же там такого кузмичи учинили,интересно,что так ранили сердце околофутбольщика?))
Ну, я сижу на С) Разовые дурацкие выкрики действительно время от времени случаются, тут уж ничего не сделаешь. Человеку, который не привык (или отвык) смотреть футбол с трибуны, это может испортить впечатление. Но в целом это исключение, думаю, все понимают, что по таким экземплярам делать вывод в всех Кузьмичах неверно.
Другое дело, что если он пришел на дерби с мясом, то там, конечно, без скандирований "Е5" не обошлось...
31 октября , 12:09
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя По наследству
Я в чем то соглашусь с Вовой.

За воротами скандируют матом. Но там вариаций немного.

На центральных трибунах, где я бываю нечасто, у меня уши в трубку сворачиваются не от скандироаний, а от адовых единичных тирад простых, так сказать, болельщиков. Обычно это кричится хриплым голосом. А рядом дети.

Речь, конечно, не о всех. Но такие комментаторы есть и их немало
А причем здесь хриплый голос,кстати? Он вас как-то особо раздражает? Если человек матюги орет нехриплым,чистым и правильным великорусским языком это намного лучше чем хриплым?)
31 октября , 12:22
в ответ на комментарий пользователя Farter
Ну, я сижу на С) Разовые дурацкие выкрики действительно время от времени случаются, тут уж ничего не сделаешь. Человеку, который не привык (или отвык) смотреть футбол с трибуны, это может испортить впечатление. Но в целом это исключение, думаю, все понимают, что по таким экземплярам делать вывод в всех Кузьмичах неверно.
Другое дело, что если он пришел на дерби с мясом, то там, конечно, без скандирований "Е5" не обошлось...
Это лучше Потомственному рассказать,который на С почти не ходит,ну и блюстителю культа который так резко переобулся из хулигана в церковника. Ну,вот если,болея за Динамо,ходя на Динамо они не знали что происходит на С ,так пусть узнают какие там люди и что думают и скандируют, и да снизойдет до них прозрение)
31 октября , 14:12
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да я вообщем без наездов и претензий,но бить морды друг другу по околофутболу,скандировать матерные заряды-это значит субкультура такая на Дэхе? а если на тихой и спокойной С(которую как раз и упрекают часто вместе с А что они неактивны) кто-то перебрал на С, и матерится, и при детях(невиданное конечно дело при детях материться,на улице же такое не встретишь ни разу ни в каком городе или селе России,только на стадионе, и только на трибуне С)),да еще и курит-то это полный звиздец,конечно...
Я вас разочаруб, но в Москве матерятся уже не только при детях, а сами дети, сопляки от 7 лет и выше шпарят матом не меньше взрослых. Ужас просто какой-то. Но я уже говорил не раз, пока у нас на ТВ пропагандируют таких подонков как шнуров и им подобные, все так и будет продолжаться.
31 октября , 15:49
в ответ на комментарий пользователя calcio
Это лучше Потомственному рассказать,который на С почти не ходит,ну и блюстителю культа который так резко переобулся из хулигана в церковника. Ну,вот если,болея за Динамо,ходя на Динамо они не знали что происходит на С ,так пусть узнают какие там люди и что думают и скандируют, и да снизойдет до них прозрение)
Я лишь могу еще раз повторить, что каждый раз оказываясь именно на центре я слышу откровенный ад. Да, эти выкрики единичны. Делают это одни и те же люди. Но наблюдать из приходиться весь матч.
Я не характеризую всех, кто сидит на центре, негативно. Тем более тех, кто сидит на С. Я там бываю и у меня от туда полно товарищей.
Но детей я вожу за ворота. Там, если что, можно отвлечь или уши закрыть секунд на 7.
А вот от поддатого футбольного эксперта, который всех по маме полоскает весь матч, ребенка не спрячешь.
31 октября , 20:40
в ответ на комментарий пользователя По наследству
Я лишь могу еще раз повторить, что каждый раз оказываясь именно на центре я слышу откровенный ад. Да, эти выкрики единичны. Делают это одни и те же люди. Но наблюдать из приходиться весь матч.
Я не характеризую всех, кто сидит на центре, негативно. Тем более тех, кто сидит на С. Я там бываю и у меня от туда полно товарищей.
Но детей я вожу за ворота. Там, если что, можно отвлечь или уши закрыть секунд на 7.
А вот от поддатого футбольного эксперта, который всех по маме полоскает весь матч, ребенка не спрячешь.
Понимаете в чем дело-вот в штрафах за мат, Динамо на протяжении многих лет в лидерах, и я долгие годы сидя на С знаю что это не из-за С, не из-за кровавого режима РФС, а потому что Д заряжает, а С иногда,оч.редко поддерживает,может проблема в мате это все-таки Д? Вот вы были в штате Динамо по работе с болельщиками, как вы изменили(улудшили или усугибили) эту ситуацию? Вот если бы вы написали такую статью вот это была бы тема...
31 октября , 20:46
в ответ на комментарий пользователя По наследству
Я лишь могу еще раз повторить, что каждый раз оказываясь именно на центре я слышу откровенный ад. Да, эти выкрики единичны. Делают это одни и те же люди. Но наблюдать из приходиться весь матч.
Я не характеризую всех, кто сидит на центре, негативно. Тем более тех, кто сидит на С. Я там бываю и у меня от туда полно товарищей.
Но детей я вожу за ворота. Там, если что, можно отвлечь или уши закрыть секунд на 7.
А вот от поддатого футбольного эксперта, который всех по маме полоскает весь матч, ребенка не спрячешь.
Абсолютно согласен! Борюсь с этим на А уже долгие годы! Поддержки команды мало - оскорблений много!
31 октября , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Абсолютно согласен! Борюсь с этим на А уже долгие годы! Поддержки команды мало - оскорблений много!
А вы на Д поборитесь)) Если уж Антон там ничего не может,то вас вообще кто послушает?))
31 октября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Я вас разочаруб, но в Москве матерятся уже не только при детях, а сами дети, сопляки от 7 лет и выше шпарят матом не меньше взрослых. Ужас просто какой-то. Но я уже говорил не раз, пока у нас на ТВ пропагандируют таких подонков как шнуров и им подобные, все так и будет продолжаться.
Ой,ну это все-таки сарказм был,сораДник. Дети взрослеют и всё слышат,в том числе и мат,и я такой был и вы наверно были,мат был есть и будет и стадион не самое плохое место для такого взросления. Взросление произойдет так или иначе в жизни
1 ноября , 03:41
Kotik
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ой,ну это все-таки сарказм был,сораДник. Дети взрослеют и всё слышат,в том числе и мат,и я такой был и вы наверно были,мат был есть и будет и стадион не самое плохое место для такого взросления. Взросление произойдет так или иначе в жизни
Ой, слушайте, ну не придумывайте, пожалуйста, будто в прежние времена (я говорю о 50-х, 60-х, 70-х) дети и подростки матерились так же, как сейчас! Конечно, матерились в компаниях, во дворах, в подъездах, на переменках в школьных туалетах, но но не на улице во всеуслышание и не дай Бог при девочках! А как пошел развал СССР, так я просто обалдел - идет компания подростков по улице (притом там и девчонки) и шуруют матом в полный голос! Рядом женщины с детьми - всё пофиг! Ну, а потом и наши правители стали переходить на слэнг, я уж не говорю, например, о ведущих. радиоэфира. У таких господ, как Доренко, Леонтьев, Норкин слова "обоссаться", "обосраться", "гоно" в абсолютно нормальном обиходе во время радиопередач. Иногда хочется прийти в студию и оборвать им губы.
1 ноября , 06:52
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Ой, слушайте, ну не придумывайте, пожалуйста, будто в прежние времена (я говорю о 50-х, 60-х, 70-х) дети и подростки матерились так же, как сейчас! Конечно, матерились в компаниях, во дворах, в подъездах, на переменках в школьных туалетах, но но не на улице во всеуслышание и не дай Бог при девочках! А как пошел развал СССР, так я просто обалдел - идет компания подростков по улице (притом там и девчонки) и шуруют матом в полный голос! Рядом женщины с детьми - всё пофиг! Ну, а потом и наши правители стали переходить на слэнг, я уж не говорю, например, о ведущих. радиоэфира. У таких господ, как Доренко, Леонтьев, Норкин слова "обоссаться", "обосраться", "гоно" в абсолютно нормальном обиходе во время радиопередач. Иногда хочется прийти в студию и оборвать им губы.
А вот и котики и зайки нарисовались) Ну,вот вы и ворвитесь в студию и попробуйте оборвать там кому-то губы,я посмотрю как у вас это получится,как бы вас самому чего не оторвали) Вы о морали печетесь? А вы знаете,что по официальной медицинской статитике с 60 до 90 годы (в ваше по-видимому любимое время)каждая советская женщина сделала в среднем 8 абортов(понятно что-то кто один,а кто-то 20,но тем не менее),морализаторы,млять....Так что не надо лечить,сами лечитесь! Здоровья вам и счастья!))
2 ноября , 23:28
в ответ на комментарий пользователя calcio
Понимаете в чем дело-вот в штрафах за мат, Динамо на протяжении многих лет в лидерах, и я долгие годы сидя на С знаю что это не из-за С, не из-за кровавого режима РФС, а потому что Д заряжает, а С иногда,оч.редко поддерживает,может проблема в мате это все-таки Д? Вот вы были в штате Динамо по работе с болельщиками, как вы изменили(улудшили или усугибили) эту ситуацию? Вот если бы вы написали такую статью вот это была бы тема...
Вот только про штрафы (за мат и вообще) мне то рассказывать не надо.
Или может цифры приведете, чтоб пустословом не быть?)

В лидерах по штрафам "Динамо" только в этом году. Впервые.

До этого штрафов у нас было меньше всех московских команд и "Зенита".

А были годы, когда впереди нас шли "Рубин" и "Крылья советов".
2 ноября , 23:32
в ответ на комментарий пользователя calcio
А вы на Д поборитесь)) Если уж Антон там ничего не может,то вас вообще кто послушает?))
Ну во первых я этим уже не занимаюсь по причине смены места работы.

А были годы когда мог и вполне. Не только я. Были и ещё люди.

По штрафам мы были в хвосте всех команд с развитым фан-движением.

И это факты из ежегодной аналитики. А не так для красного словца ввернуть, как Вы это сделали постом выше.
30 октября , 18:46
drok
3
Ну и к чему здесь эта религиозная пропаганда? Жизнь - это бред, к этому?
30 октября , 20:13
в ответ на комментарий пользователя drok
Ну и к чему здесь эта религиозная пропаганда? Жизнь - это бред, к этому?
А где пропаганда то? Ещё один кто не разобрался, но зато критиковать мастер
30 октября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя drok
Ну и к чему здесь эта религиозная пропаганда? Жизнь - это бред, к этому?
Это жизнь. Среди болельщиков и игроков Динамо немало верующих. Если тебе эта тема неинтересна, пройди мимо.
30 октября , 20:30
drok
2
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Это жизнь. Среди болельщиков и игроков Динамо немало верующих. Если тебе эта тема неинтересна, пройди мимо.
Вас милейший забыл спросить. Извиняйте.
30 октября , 20:32
drok
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А где пропаганда то? Ещё один кто не разобрался, но зато критиковать мастер
Вот она, прямо перед Вами. Не видите? Тады ой.
30 октября , 20:58
в ответ на комментарий пользователя drok
Вас милейший забыл спросить. Извиняйте.
Ну если ты не понимаешь, пройди мимо темы и всех делов. Ну или подойди к нашему игроку, который перед выходом на поле крестное знамение совершает, и скажи ему, что ты безбожник и тебе неприятно это видеть. А лучше закрой глаза и не смотри.
30 октября , 21:08
drok
2
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Ну если ты не понимаешь, пройди мимо темы и всех делов. Ну или подойди к нашему игроку, который перед выходом на поле крестное знамение совершает, и скажи ему, что ты безбожник и тебе неприятно это видеть. А лучше закрой глаза и не смотри.
А если Вы не понимаете и всё пишите, пишите … . Зачем?
30 октября , 21:35
в ответ на комментарий пользователя drok
Вот она, прямо перед Вами. Не видите? Тады ой.
Где именно там написано - приходите в церковь, это хорошо и прочее???
30 октября , 21:45
drok
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Где именно там написано - приходите в церковь, это хорошо и прочее???
Там прекрасно написано, что когда они были "язычниками", то были хулиганами, а теперь подались церковные служители и стали харррошими людьми! Если это не религиозная пропаганда, правда весьма примитивная, то что это? И что она здесь делает? И с чего идёт обзывание атеистов язычниками? Помнится Кирилл Гундяев лично называл язычников, мягко говоря, дикарями. Вы и правда всего этого не видите?
30 октября , 23:36
в ответ на комментарий пользователя drok
Там прекрасно написано, что когда они были "язычниками", то были хулиганами, а теперь подались церковные служители и стали харррошими людьми! Если это не религиозная пропаганда, правда весьма примитивная, то что это? И что она здесь делает? И с чего идёт обзывание атеистов язычниками? Помнится Кирилл Гундяев лично называл язычников, мягко говоря, дикарями. Вы и правда всего этого не видите?
Я вот одного не пойму: чего тебе неймётся? Ну пошли они в церковь, и что? ТЕБЕ КАКОЕ ДЕЛО ????
31 октября , 00:19
в ответ на комментарий пользователя drok
Там прекрасно написано, что когда они были "язычниками", то были хулиганами, а теперь подались церковные служители и стали харррошими людьми! Если это не религиозная пропаганда, правда весьма примитивная, то что это? И что она здесь делает? И с чего идёт обзывание атеистов язычниками? Помнится Кирилл Гундяев лично называл язычников, мягко говоря, дикарями. Вы и правда всего этого не видите?
31 октября , 00:23
в ответ на комментарий пользователя drok
Там прекрасно написано, что когда они были "язычниками", то были хулиганами, а теперь подались церковные служители и стали харррошими людьми! Если это не религиозная пропаганда, правда весьма примитивная, то что это? И что она здесь делает? И с чего идёт обзывание атеистов язычниками? Помнится Кирилл Гундяев лично называл язычников, мягко говоря, дикарями. Вы и правда всего этого не видите?
А почему хулиганы плохие люди?)))
31 октября , 07:15
drok
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я вот одного не пойму: чего тебе неймётся? Ну пошли они в церковь, и что? ТЕБЕ КАКОЕ ДЕЛО ????
Не поняли? Значит не дано. Бывает.
31 октября , 08:36
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я вот одного не пойму: чего тебе неймётся? Ну пошли они в церковь, и что? ТЕБЕ КАКОЕ ДЕЛО ????
Безполезно ему доказывать что-то...
31 октября , 08:38
в ответ на комментарий пользователя drok
А если Вы не понимаете и всё пишите, пишите … . Зачем?
Да, больше и не собираюсь метать перед тобой бисер.
31 октября , 08:53
в ответ на комментарий пользователя drok
Ну и к чему здесь эта религиозная пропаганда? Жизнь - это бред, к этому?
А "Мифы и легенды Древней Грециии" Н.Куна — это религиозная пропаганда? А сёстры милосердия из Марфо-Марьинской обители (например) — это религиозная пропаганда? А то, что директоры института мозга (ранее Н.Бехтерева, а сейчас Т.Черниговская) — верующие люди , это ТОЖЕ религиозная пропаганда? Список можно продолжать... Всё понятно и примитивно только у атеистов, у всех остальных — больше вопросов, чем ответов.

Мне бредовой атеистистической пропаганды в Советском Союзе хватило с лихвой — абсолютно убеждало только в обратном )))
31 октября , 09:42
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А "Мифы и легенды Древней Грециии" Н.Куна — это религиозная пропаганда? А сёстры милосердия из Марфо-Марьинской обители (например) — это религиозная пропаганда? А то, что директоры института мозга (ранее Н.Бехтерева, а сейчас Т.Черниговская) — верующие люди , это ТОЖЕ религиозная пропаганда? Список можно продолжать... Всё понятно и примитивно только у атеистов, у всех остальных — больше вопросов, чем ответов.

Мне бредовой атеистистической пропаганды в Советском Союзе хватило с лихвой — абсолютно убеждало только в обратном )))
браво!
31 октября , 11:16
в ответ на комментарий пользователя drok
Не поняли? Значит не дано. Бывает.
ну и проходи мимо тогда, раз не понял
31 октября , 17:38
drok
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А "Мифы и легенды Древней Грециии" Н.Куна — это религиозная пропаганда? А сёстры милосердия из Марфо-Марьинской обители (например) — это религиозная пропаганда? А то, что директоры института мозга (ранее Н.Бехтерева, а сейчас Т.Черниговская) — верующие люди , это ТОЖЕ религиозная пропаганда? Список можно продолжать... Всё понятно и примитивно только у атеистов, у всех остальных — больше вопросов, чем ответов.

Мне бредовой атеистистической пропаганды в Советском Союзе хватило с лихвой — абсолютно убеждало только в обратном )))
Так Вы ещё не догадались, что не бог придумал человека, а человек придумал бога? Что материальное первично, а сознание вторично? Что наука своими знаниями похоронила религию, как систему, глубоко и прочно? А что так?
31 октября , 19:03
в ответ на комментарий пользователя drok
Так Вы ещё не догадались, что не бог придумал человека, а человек придумал бога? Что материальное первично, а сознание вторично? Что наука своими знаниями похоронила религию, как систему, глубоко и прочно? А что так?
Ну да, ну да, горе от ума вся твоя писанина. Ты хоть знаешь, сколько мировых светил верили в Бога?! И ты до сих пор веришь, что ведёшь свой род от некой обезьяны? Твое право. Ну а кто создал эту обезьяну, например. И все предыдущие ее звенья? Кто создал землю, галактики, звёзды, солнца? Хаос что ли? Но о чем это я? Это все равно что ребенку из детсада объяснять закон Ньютона. Правильно сказал пророк Давид: рече безумец в сердце своем:"несть Бог"!
31 октября , 22:34
в ответ на комментарий пользователя drok
Так Вы ещё не догадались, что не бог придумал человека, а человек придумал бога? Что материальное первично, а сознание вторично? Что наука своими знаниями похоронила религию, как систему, глубоко и прочно? А что так?
Ни разу не убедительно. Мне эта советская агитация и пропаганда (бездоказательная) ещё в 70-80е годы прошлого века была смешна и наивна ))) Какая же из наук доказывает отсутствие бога? Примеры, пожалуйста ))))
31 октября , 23:24
drok
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ни разу не убедительно. Мне эта советская агитация и пропаганда (бездоказательная) ещё в 70-80е годы прошлого века была смешна и наивна ))) Какая же из наук доказывает отсутствие бога? Примеры, пожалуйста ))))
Любая. Ни одна наука не строит здание своих знаний на гипотезе присутствия творца. И ни одна не нуждается в его присутствии, как такового. И тогда следует, как заметил некогда мистер Оккам - Всё ясно. Впрочем, доказывать что-то Вам и Вам подобным - только время терять. Прощевайте.
1 ноября , 00:15
в ответ на комментарий пользователя drok
Любая. Ни одна наука не строит здание своих знаний на гипотезе присутствия творца. И ни одна не нуждается в его присутствии, как такового. И тогда следует, как заметил некогда мистер Оккам - Всё ясно. Впрочем, доказывать что-то Вам и Вам подобным - только время терять. Прощевайте.
Пустословие - ваш конёк. Ну или научный атеизм - продукт советской философской мысли, базисом для которого были все религии мира, так как нужно было их критиковать ))....
2 ноября , 01:01
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя drok
Так Вы ещё не догадались, что не бог придумал человека, а человек придумал бога? Что материальное первично, а сознание вторично? Что наука своими знаниями похоронила религию, как систему, глубоко и прочно? А что так?
Они зомби с выжженым мозгом - им бесполезно что-либо ДОКАЗЫВАТЬ. Они вообще другими критериями живут - своими ФАНТАЗИЯМИ!
2 ноября , 01:26
drok
1
в ответ на комментарий пользователя Ram
Они зомби с выжженым мозгом - им бесполезно что-либо ДОКАЗЫВАТЬ. Они вообще другими критериями живут - своими ФАНТАЗИЯМИ!
сотрут Вас, однако, за крепость выражений :) а то, что человеческое стадо на редкость внушаемо и на удивление беспамятное, увы, печальный факт.
2 ноября , 03:14
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя drok
сотрут Вас, однако, за крепость выражений :) а то, что человеческое стадо на редкость внушаемо и на удивление беспамятное, увы, печальный факт.
Это ничуть не удивительно, учитывая личность местного модератора. Превратил сайт в собственную лавочку, где судит не по правилам, а по своим личным взглядам. То есть верунам свой бред писать можно и оскорблять этим нас, атеистов, а атеистам свою позицию выражать нельзя? Просто дикость. И после этого они ещё удивляются, почему их, верунов, все так ненавидят!? Да вот по этому самому - за такую вот лицемерно двойственную позицию властей.
2 ноября , 07:24
drok
1
в ответ на комментарий пользователя Ram
Это ничуть не удивительно, учитывая личность местного модератора. Превратил сайт в собственную лавочку, где судит не по правилам, а по своим личным взглядам. То есть верунам свой бред писать можно и оскорблять этим нас, атеистов, а атеистам свою позицию выражать нельзя? Просто дикость. И после этого они ещё удивляются, почему их, верунов, все так ненавидят!? Да вот по этому самому - за такую вот лицемерно двойственную позицию властей.
Что мне любопытно, как они не замечают, что от одного названия статьи нормального человека тошнить начинает. "Язычники поумнели и влились с детьми в паству". Какой замшелый нафталин.
2 ноября , 08:51
в ответ на комментарий пользователя Ram
Они зомби с выжженым мозгом - им бесполезно что-либо ДОКАЗЫВАТЬ. Они вообще другими критериями живут - своими ФАНТАЗИЯМИ!
Вы не в состоянии что-то доказать — сплошные бездоказательные заявления и попытки оскорбить собеседника... Атеисты — они такие агрессивные )))
2 ноября , 09:31
в ответ на комментарий пользователя drok
Что мне любопытно, как они не замечают, что от одного названия статьи нормального человека тошнить начинает. "Язычники поумнели и влились с детьми в паству". Какой замшелый нафталин.
Отнюдь, речь (ИМХО) о том, как люди взрослеют и уходят из "хулзы". И у каждого, любого из нас с вами, будет СВОЯ ИСТОРИЯ ЖИЗНИ. Многие были хулиганами, герой статьи ушел из "хулзы" в "кузмичи", в "добропорядочные граждане".... У Каждого СВОЯ ИСТОРИЯ ЖИЗНИ и Каждый может её рассказать. Вы же ЭТОЙ ИСТОРИИ в в данной статье ПОЧЕМУ-ТО)) не увидели. Вас КЛИНИТ на том, что кто-то ушел в священники, а не в милиционеры или сантехники)) И Вы начинаете это навязывать... Зачем??

Ведь у Антона могут быть и продолжения этой темы — (предположим) сораДник ушел из ярых фанатов в яДерную физику, но остался при этом болельщиком ДинамоМосква... Как Вы ЭТОЙ ГРАНИ жизни и человеческих отношений не видите?...
2 ноября , 11:19
в ответ на комментарий пользователя Ram
Это ничуть не удивительно, учитывая личность местного модератора. Превратил сайт в собственную лавочку, где судит не по правилам, а по своим личным взглядам. То есть верунам свой бред писать можно и оскорблять этим нас, атеистов, а атеистам свою позицию выражать нельзя? Просто дикость. И после этого они ещё удивляются, почему их, верунов, все так ненавидят!? Да вот по этому самому - за такую вот лицемерно двойственную позицию властей.
никто из верующих тебя не оскорбляет. Вера и воспитание не позволяет, но тебе ни то ни другое не знакомо.
И не ври, что тут запрещают выражать мнения или позиции - всё можно, до тех пор пока это мнение выражено без мата или оскорблений.
2 ноября , 11:21
в ответ на комментарий пользователя drok
Что мне любопытно, как они не замечают, что от одного названия статьи нормального человека тошнить начинает. "Язычники поумнели и влились с детьми в паству". Какой замшелый нафталин.
Это вопрос к администрации. Модерация тут не при чём
2 ноября , 16:47
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
никто из верующих тебя не оскорбляет. Вера и воспитание не позволяет, но тебе ни то ни другое не знакомо.
И не ври, что тут запрещают выражать мнения или позиции - всё можно, до тех пор пока это мнение выражено без мата или оскорблений.
Воспитанные люди обращаются к незнакомым людям на Вы, если что.
2 ноября , 20:18
в ответ на комментарий пользователя drok
Воспитанные люди обращаются к незнакомым людям на Вы, если что.
Воспитание тут отчасти. В английском языке вообще нет "Вы", и что, они все невоспитанные?
Обращение на "Ты" ещё не говорит о невоспитанности собеседника в отличие его постоянной матерщины
30 октября , 18:26
Ну что же, тональность разговора по этой теме вполне ожидаемая(((
30 октября , 16:15
В общем, прекращайте уже. Все посты содержащие хоть одно слово касающиеся личности сорадника буду удалять!
30 октября , 17:38
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
В общем, прекращайте уже. Все посты содержащие хоть одно слово касающиеся личности сорадника буду удалять!
Вот, дождались... пришёл другой модератор и всё поудалял, а вы ещё на меня наговориваете....
30 октября , 19:11
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
В общем, прекращайте уже. Все посты содержащие хоть одно слово касающиеся личности сорадника буду удалять!
Лучше удалять комменты (возможно, в каких-то случаях, и комментаторов), касающиеся политики (в любых вариантах). Да и наезды на православие (или любую другую конфессию) тут ни к чему. От того, что кто-то кого-то назовёт ... нехорошим человеком, сайт не пострадает. А когда тут разворачиваются острополитические дискуссии, достаточно того, чтобы забредший мясной заскринил пару страниц (здесь бывают такие страницы) и отправил в какой-нить роском. Сейчас даже предупреждения не выписывают. И постановление суда необязательно. И будем ходить на сайт через VPNы, ТОРы...
30 октября , 20:14
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Лучше удалять комменты (возможно, в каких-то случаях, и комментаторов), касающиеся политики (в любых вариантах). Да и наезды на православие (или любую другую конфессию) тут ни к чему. От того, что кто-то кого-то назовёт ... нехорошим человеком, сайт не пострадает. А когда тут разворачиваются острополитические дискуссии, достаточно того, чтобы забредший мясной заскринил пару страниц (здесь бывают такие страницы) и отправил в какой-нить роском. Сейчас даже предупреждения не выписывают. И постановление суда необязательно. И будем ходить на сайт через VPNы, ТОРы...
Да не было никаких наездов. Просто у людей такие взаимоотношения
30 октября , 15:58
Правильно на Руси говорили про незваных гостей, которые хуже сами знаете кого.
30 октября , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Правильно на Руси говорили про незваных гостей, которые хуже сами знаете кого.
ага, это про тех что "поскреби"?) Заканчивайте, а то сейчас наскребете и в себе) Все, мир
30 октября , 16:36
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
ага, это про тех что "поскреби"?) Заканчивайте, а то сейчас наскребете и в себе) Все, мир
Принимаю, мир и тебе!
30 октября , 15:55
Комментарий удален модератором
30 октября , 16:09
Комментарий удален модератором
30 октября , 16:27
Комментарий удален модератором
30 октября , 16:32
Комментарий удален модератором
30 октября , 16:39
Комментарий удален модератором
30 октября , 16:51
Комментарий удален модератором
30 октября , 16:55
Комментарий удален модератором
30 октября , 15:21
Антону спасибо огромное, что взял интервью у такого собеседника. Очень понравилось, что сказал совсем не обязательно уметь драться, чтобы быть мужчиной. Надо просто уметь быть хорошим человеком. Это гораздо сложнее.
30 октября , 18:24
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Антону спасибо огромное, что взял интервью у такого собеседника. Очень понравилось, что сказал совсем не обязательно уметь драться, чтобы быть мужчиной. Надо просто уметь быть хорошим человеком. Это гораздо сложнее.
Спасибо. Да, это хорошие слова.
30 октября , 13:26
Ходил в этот храм 9 лет.
Пока мой духовник не ушёл в монастырь.
На первой фотографии алтарник Филипп. Помню как у него жена в положении была, как дочка родилась.
На второй отец Игорь. Застал его ещё дьяконом.
Антону хочу пожелать удачи. Хорошее начало. Вот только скользкая тема. Материалистов на сайте много.)))
30 октября , 18:25
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Ходил в этот храм 9 лет.
Пока мой духовник не ушёл в монастырь.
На первой фотографии алтарник Филипп. Помню как у него жена в положении была, как дочка родилась.
На второй отец Игорь. Застал его ещё дьяконом.
Антону хочу пожелать удачи. Хорошее начало. Вот только скользкая тема. Материалистов на сайте много.)))
Спасибо!
Количество материалистов нас не остановит)
30 октября , 11:08
geg310
2
Интересные интервью. Подписался и буду ждать новые ролики. Единственное, не понравился момент, когда Станислав отвечал на вопрос, а Антон в телефоне что-то просматривал. Корреспондент, да даже собеседник, отвлеченный на телефон во время интервью/беседы, как-то некрасиво это, наверное...
30 октября , 12:31
в ответ на комментарий пользователя geg310
Интересные интервью. Подписался и буду ждать новые ролики. Единственное, не понравился момент, когда Станислав отвечал на вопрос, а Антон в телефоне что-то просматривал. Корреспондент, да даже собеседник, отвлеченный на телефон во время интервью/беседы, как-то некрасиво это, наверное...
Спасибо за хороший отзыв!

Просматривал я вопросы. Сейчас так модно интервьировать)
Но согласен, ставить это в кадр было рискованно. Больше не будем.
30 октября , 10:26
у нас здесь сегодня Рпц на выезде? Футбольный сайт про фк Динамо
30 октября , 10:55
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
у нас здесь сегодня Рпц на выезде? Футбольный сайт про фк Динамо
Вы только заголовки в статьях читаете? Статьи и их смысл до вас не доходят ?....
30 октября , 12:32
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
у нас здесь сегодня Рпц на выезде? Футбольный сайт про фк Динамо
Именно о "Динамо". И один из героев программы болельщик "Динамо".
30 октября , 13:00
в ответ на комментарий пользователя По наследству
Именно о "Динамо". И один из героев программы болельщик "Динамо".
Да тут легко объяснимо. ruslanmh мусульманин. И упоминание РПЦ для него как красная тряпка.)
30 октября , 13:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да тут легко объяснимо. ruslanmh мусульманин. И упоминание РПЦ для него как красная тряпка.)
Он не мусульманин.
30 октября , 14:41
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы только заголовки в статьях читаете? Статьи и их смысл до вас не доходят ?....
В заголовке обычно суть статьи, если это нормальный автор. Ааа.. вы тоже считаете автора не вполне нормальным?)) Как же так, вы определитесь ) Читанул я, не бойтесь, поглядел на фото в рясах и чего ? Бывшее фанатье пошло в церковь и чего ?? Добрее стало?) Умнее ? От дворников пользы больше, чем от всех этих попов. Так можно писать о токарях, доярах и болельщиках Динамо...Пользы больше было б. Чего не пишете про бывших фанатов и нынешних дояров и тп ? А вообще пишите про футбол, устроили тут крестины
30 октября , 14:46
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Он не мусульманин.
я по традициям и крови, да - мусульманин, но в пол биться головой не буду , если вам это так интересно.
30 октября , 14:59
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
я по традициям и крови, да - мусульманин, но в пол биться головой не буду , если вам это так интересно.
Только дикарь и неуч может говорить, что он по крови той или иной веры... Вам бы поглубже изучить традиции своего народа, ну и Коран прочесть хоть разок...
30 октября , 15:04
Комментарий удален модератором
30 октября , 15:14
Комментарий удален модератором
30 октября , 15:28
Комментарий удален модератором
30 октября , 15:35
Вы тоже не правы. Ни одна религия не призывает к нетерпимости к другой религии.
Что такое религия? Это БОГ (Аллах, Будда...) который находится на вершине горы. А мы смертные идём к нему, карабкаемся. Только каждый со своей стороны.
30 октября , 15:39
Комментарий удален модератором
30 октября , 15:42
Комментарий удален модератором
30 октября , 15:57
Комментарий удален модератором
30 октября , 16:00
Комментарий удален модератором
30 октября , 16:12
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Вы тоже не правы. Ни одна религия не призывает к нетерпимости к другой религии.
Что такое религия? Это БОГ (Аллах, Будда...) который находится на вершине горы. А мы смертные идём к нему, карабкаемся. Только каждый со своей стороны.
для меня религия - это всё что связано с церквями. А что не связано - то вера! но это моё мнение.
30 октября , 16:13
УЕФА не против религии на футбольных сайтах. Вот к чему.
30 октября , 16:14
была какая-то поговорка или фраза... Не помню её слова, но смысл её такой: если вашу веру можно оскорбить - то она не вера...
30 октября , 16:28
Комментарий удален модератором
30 октября , 16:41
Комментарий удален модератором
31 октября , 08:58
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
В заголовке обычно суть статьи, если это нормальный автор. Ааа.. вы тоже считаете автора не вполне нормальным?)) Как же так, вы определитесь ) Читанул я, не бойтесь, поглядел на фото в рясах и чего ? Бывшее фанатье пошло в церковь и чего ?? Добрее стало?) Умнее ? От дворников пользы больше, чем от всех этих попов. Так можно писать о токарях, доярах и болельщиках Динамо...Пользы больше было б. Чего не пишете про бывших фанатов и нынешних дояров и тп ? А вообще пишите про футбол, устроили тут крестины
Не убедительно....
29 октября , 23:41
Fen1x
5
Володя к слову, Крестный моей дочки! Салют дружище!
29 октября , 19:39
Dimash
2
Появилась рубрика "Зоология"?
29 октября , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Dimash
Появилась рубрика "Зоология"?
Что ты имеешь ввиду?
29 октября , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Что ты имеешь ввиду?
просто решил неудачно блеснуть своим умом.
29 октября , 20:21
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
просто решил неудачно блеснуть своим умом.
Себя наверное обезьяной почувствовал.
29 октября , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Dimash
Появилась рубрика "Зоология"?
В смысле?
29 октября , 20:58
в ответ на комментарий пользователя По наследству
В смысле?
Не обращайте внимания. Есть много людей, которые хотят самоутвердится таким образом. И удалить нельзя - мнение.
29 октября , 23:29
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не обращайте внимания. Есть много людей, которые хотят самоутвердится таким образом. И удалить нельзя - мнение.
А надо, ИМХО, не мнение удалять, а источник ТАКОГО мнения.
29 октября , 23:40
Fen1x
3
в ответ на комментарий пользователя Dimash
Появилась рубрика "Зоология"?
Мозг отсутствует?
30 октября , 09:35
в ответ на комментарий пользователя Dimash
Появилась рубрика "Зоология"?
ты прав)) что-то из жизни зверей. Но животные намного лучше этого тупого зверья)) Они даже не в курсе, кто такие викинги, варяги, а любят называться воинственными кликухами и вести себя как свиньи. А потом не от большого ума уходят в религию, там ведь тоже думать не надо
30 октября , 10:15
Комментарий удален модератором
30 октября , 10:33
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
ты прав)) что-то из жизни зверей. Но животные намного лучше этого тупого зверья)) Они даже не в курсе, кто такие викинги, варяги, а любят называться воинственными кликухами и вести себя как свиньи. А потом не от большого ума уходят в религию, там ведь тоже думать не надо
Обалдеть ))))) Какой "мыслитель" ))
30 октября , 12:28
Комментарий удален модератором
30 октября , 12:33
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
ты прав)) что-то из жизни зверей. Но животные намного лучше этого тупого зверья)) Они даже не в курсе, кто такие викинги, варяги, а любят называться воинственными кликухами и вести себя как свиньи. А потом не от большого ума уходят в религию, там ведь тоже думать не надо
Сильно заявление).
Ну что же. Все это аффторитетное мнение забудут и переживут, думаю)
30 октября , 14:49
Комментарий удален модератором
30 октября , 15:16
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
ты прав)) что-то из жизни зверей. Но животные намного лучше этого тупого зверья)) Они даже не в курсе, кто такие викинги, варяги, а любят называться воинственными кликухами и вести себя как свиньи. А потом не от большого ума уходят в религию, там ведь тоже думать не надо
какой "умный" комментарий, однако...
30 октября , 15:33
Комментарий удален модератором
29 октября , 19:26
про человека и Украину - это правильно.
У Дорофеева хорошая программа получается.
29 октября , 20:56
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
про человека и Украину - это правильно.
У Дорофеева хорошая программа получается.
Спасибо.