Одна жизнь - Одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 1/8 финала Кубка России. "Рубин" - "Динамо"

ПРЕВЬЮ. Матч 1/8 финала Кубка России. "Рубин" - "Динамо"

Кубок России. 1/8 финала.

  • Казань, "Казань Арена", 19:00
  • Трансляция - "Матч Премьер".
  • Потери: Марков, Рыков (травмы), Козлов (под вопросом).
  • Судья: Станислав Васильев (Ижевск).
  • Статистика встреч в Кубке России: "Динамо" +0 =0 -1 (мячи: 0-1) "Рубин"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 3.85 – 3.15 – 2.15.

Не успели как следует отпраздновать победу над самым богатым нашим клубом и главным фаворитом, как уже Кубок России настиг нас нежданно-негаданно. Наш матч с "Рубином" зачем-то перенесли на неделю раньше остальных матчей 1/8 финала. Впрочем, хрен редьки не слаще - что в середине следующей недели, что этой играть бы все равно пришлось через три дня. 

Дела у "Рубина" идут не ахти - клуб стал вторым следом за нами в России, отстраненном от еврокубков за нарушение финансового фэйр-плей. Причем не по факту выхода туда, а авансом. То есть бесполезно даже пытаться в этом сезоне пробиться в Европу. Как играть с таким настроем? Курбан Бердыев всегда довольно прохладно относился к Кубку. Единственная победа пришлась, конечно же, на финал с "Динамо". А вот сколько казанцы, а затем ростовцы сливали на ранних стадиях вторым составом - не счесть. Ненужная нагрузка. Вот и в сентябре "Рубин" едва не вылетел от "Химок" - помог автогол - кого бы вы думали? - Рязанцева в дополнительное время.

Для "Динамо" Кубок остается желанным и единственным доступным в наших реалиях трофеем. Эх, вот в прошлом сезоне нас бы на место "Тосно" или "Авангарда"... В этом розыгрыше команды РПЛ не спешат сливаться, так что в следующих стадиях будут ждать сложные соперники. В нашей половине сетки - "Локо", "Зенит" и "Краснодар". Но до них еще надо дойти и дожить. А сегодня с теми силами, что успели восстановить после питерцев (поэтому можно гадать, кто кроме испытывающего некоторый дискомфорт Рауша получит передышку), - постараться обыграть "Рубин".

25 октября 2018 , 02:18
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

25 октября , 21:38
После наших мучений смотрю болотных. А ведь Семак такой же супертренер как и наш Дима. А ведь у зени состав значительно круче. Ну да ладно с кубком завязали. Интервью Димы будет в свойственной ему манере я думаю. Ну а если не возмется очко в Грозном то этим болтунам и Диме грош цена.
25 октября , 21:35
Omark
5
А я порассуждаю так. Динамо приняло участие в двух кубковых играх. Обе игры были на выезде. В первой играли основой против ПФЛ. Вымучили победу благодаря Маркову. Во второй игре играли почти резервным составом против ненавистного РУБЭНА. Как по мне, если сравнить две игры и не смотреть на счет, то сегодня команда смотрелась лучше, чем с Торпедо. Во-первых, не было мандража. Во-вторых, молодежь смотрелась вполне достойно. В-третьих, в некоторых эпизодах я увидел неплохую технику владения мячом, что не может не радовать. Считаю, что ГТ поступил правильно, проверив молодежь. Она у нас ЕСТЬ!
25 октября , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Omark
А я порассуждаю так. Динамо приняло участие в двух кубковых играх. Обе игры были на выезде. В первой играли основой против ПФЛ. Вымучили победу благодаря Маркову. Во второй игре играли почти резервным составом против ненавистного РУБЭНА. Как по мне, если сравнить две игры и не смотреть на счет, то сегодня команда смотрелась лучше, чем с Торпедо. Во-первых, не было мандража. Во-вторых, молодежь смотрелась вполне достойно. В-третьих, в некоторых эпизодах я увидел неплохую технику владения мячом, что не может не радовать. Считаю, что ГТ поступил правильно, проверив молодежь. Она у нас ЕСТЬ!
Клево. Это все и запомнят спустя годы без трофеев. Через год-другой или 10 лет будут сидеть люди или выпускаться обзоры турниров и вот выйдет вот это: а Вы знаете не было мандража, а Вы знаете вот те лучше сыграли этих в составе. Да. Именно это самое главное было и остается.
25 октября , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Omark
А я порассуждаю так. Динамо приняло участие в двух кубковых играх. Обе игры были на выезде. В первой играли основой против ПФЛ. Вымучили победу благодаря Маркову. Во второй игре играли почти резервным составом против ненавистного РУБЭНА. Как по мне, если сравнить две игры и не смотреть на счет, то сегодня команда смотрелась лучше, чем с Торпедо. Во-первых, не было мандража. Во-вторых, молодежь смотрелась вполне достойно. В-третьих, в некоторых эпизодах я увидел неплохую технику владения мячом, что не может не радовать. Считаю, что ГТ поступил правильно, проверив молодежь. Она у нас ЕСТЬ!
Браво!
Веррим в КоманДу!!!
25 октября , 21:31
Ладно бы у нас трофеев как грязи было бы, но тут же ...... эту срань(рубин) основой обыграли бы спокойно, что помешало ??? ебтм как будто в воскресение матч жизни и смерти, да х... с ним с тереком, тем более больше ничьи от туда не увезем, опять год н..й, как же они з...ли, вот суки, других слов нет
25 октября , 21:26
Я вообще в трауре млять,ну как так-то?ну что за фигня?
25 октября , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Я вообще в трауре млять,ну как так-то?ну что за фигня?
Только на снегу... только на снегу... черные подковы...
25 октября , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Только на снегу... только на снегу... черные подковы...
Угомоните этого наркомана кто-нибудь....
25 октября , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Угомоните этого наркомана кто-нибудь....
просто в разных категориях люди) Если я по-своему возрасту начну щас вставлять словечки хайли лайкли или цитировать там современные произведения (от кино до музыки), то тоже можно показаться наркоманом. Мы воспитывали в компании младшего брат друга (разница была у них большая). Так вот он стал заменителем друга и омолодил наш круг общения со временем. И теперь я иногда общаюсь с 25-летними девушками (познакомившись через него или благодаря ему) и могу сказать что некоторые моменты в цитатах я уже не понимаю (когда особенно идет интеллектуальное общение). Так сказать Мокус работает на другое поколение.
25 октября , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Угомоните этого наркомана кто-нибудь....
Но шутка супер. Политрук как всегда жгет (опять же не в обиду). Сплошной позитив.
25 октября , 21:23
Какой бы хороший тренер человек бы не был, как бы за него игроки горой бы не стояли, но если квалифицированным игрокам не могу наладить или поставить (как хотите называйте) качественную игру в атаке (11-12 место делим с Ахматом в чемпионате по забитым) и даже в обороне (тут хоть 7-8 место делим со Спартаком в чемпионате). Тяжело смотреть на мучения и упущенные возможности. Не хочу щас повесить всех собак на Хохлова. Все же в прошлом сезоне свое 5 место с момента своей работы он добился. Но с такой командой и составом нужно все же более железная позиция на тренерском мостике. А пока Хохлов это усредненный вариант. Как говорится не лучше и не хуже. По обстоятельствам. Но атакующие действия это что-то. Как в современном футболе хотеть чего-то добиться и играть пешком? Как не пытаться и стремиться хотя бы стараться воплощать в жизнь современные скорости? Не знаю. Книгу про Клоппа читал. У него там не получалось (игроки были не той квалификации, но даже их он в итоге выучивал на скоростное обращение с мячом). Вокруг современного тренера столько источников, столько игр, столько примеров. Изучай не хочу. Воспитывай примером или на примерах. Понимаю, что трудно, что даже кажется невыполнимым, что кажется что перед тобой живые люди и они не поймут этого. Так надо убеждать, работать, показывать, доказывать, достучаться. Только личный запал. так добиваются высот. Клоппа долго тоже не понимали.
25 октября , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Какой бы хороший тренер человек бы не был, как бы за него игроки горой бы не стояли, но если квалифицированным игрокам не могу наладить или поставить (как хотите называйте) качественную игру в атаке (11-12 место делим с Ахматом в чемпионате по забитым) и даже в обороне (тут хоть 7-8 место делим со Спартаком в чемпионате). Тяжело смотреть на мучения и упущенные возможности. Не хочу щас повесить всех собак на Хохлова. Все же в прошлом сезоне свое 5 место с момента своей работы он добился. Но с такой командой и составом нужно все же более железная позиция на тренерском мостике. А пока Хохлов это усредненный вариант. Как говорится не лучше и не хуже. По обстоятельствам. Но атакующие действия это что-то. Как в современном футболе хотеть чего-то добиться и играть пешком? Как не пытаться и стремиться хотя бы стараться воплощать в жизнь современные скорости? Не знаю. Книгу про Клоппа читал. У него там не получалось (игроки были не той квалификации, но даже их он в итоге выучивал на скоростное обращение с мячом). Вокруг современного тренера столько источников, столько игр, столько примеров. Изучай не хочу. Воспитывай примером или на примерах. Понимаю, что трудно, что даже кажется невыполнимым, что кажется что перед тобой живые люди и они не поймут этого. Так надо убеждать, работать, показывать, доказывать, достучаться. Только личный запал. так добиваются высот. Клоппа долго тоже не понимали.
Сори, что такое в Вашем понимании квалифицированный игрок, сколько минут в основе в чемпе провели: Темников, Морозов, Евгеньев, Липовой, Грулев, Терехов, Соснин, Москвичев, Лещук?
Я просто думал квалификация игрока идет рука об руку с практикой и опытом, я ошибаюсь?
25 октября , 22:30
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Сори, что такое в Вашем понимании квалифицированный игрок, сколько минут в основе в чемпе провели: Темников, Морозов, Евгеньев, Липовой, Грулев, Терехов, Соснин, Москвичев, Лещук?
Я просто думал квалификация игрока идет рука об руку с практикой и опытом, я ошибаюсь?
А я думал все кто доходят до команды мастеров уже квалифицированные. А для Вас что квалифицированные? Только Мбаппе? Роналду? А остальные средние игроки чемпионата Испании, Италии? Не квалифицированные? Тяжело с ними работать? Инвалиды? Вот поэтому условные хорошие тренеры и с Жироной добиваются результата, да так что их потом в Севилью зовут. И таких примеров масса. Те кто играют в футбол профессионально, уже квалифицированные. Для этого ротация и существует. Для этого тренировочный процесс и существует. Выходи и доказывай. Ты же не пиццу ел и не из дома тебя Темникова пригласили играть? И что условный Темнико боится выйти сыграть официальный матч? Соснину опыта не хватает? А молодежь должна до 25 лет тренироваться и наигрываться? Чтобы наконец-то 1 официальный матч проявить себя?
25 октября , 23:15
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А я думал все кто доходят до команды мастеров уже квалифицированные. А для Вас что квалифицированные? Только Мбаппе? Роналду? А остальные средние игроки чемпионата Испании, Италии? Не квалифицированные? Тяжело с ними работать? Инвалиды? Вот поэтому условные хорошие тренеры и с Жироной добиваются результата, да так что их потом в Севилью зовут. И таких примеров масса. Те кто играют в футбол профессионально, уже квалифицированные. Для этого ротация и существует. Для этого тренировочный процесс и существует. Выходи и доказывай. Ты же не пиццу ел и не из дома тебя Темникова пригласили играть? И что условный Темнико боится выйти сыграть официальный матч? Соснину опыта не хватает? А молодежь должна до 25 лет тренироваться и наигрываться? Чтобы наконец-то 1 официальный матч проявить себя?
То есть уровень скамейки и основы это одно и тоже, и только жребий определяет кто играет. Если Вы не заметили против нас явно не скамейка играла. А мы вооще центр такой первый раз поставили...
В принципе в фнл тоже проф игроки играют, но они не квалифицированны для РФПЛ. И сколько Темникова не учи в его возрасте хрен он будет игроком основы клуба РФПЛ, пусть даже его одного учат десять лучших тренеров мира...
25 октября , 21:19
Vandar
3
А ничего так, задорно поиграли. Соснин вообще хорош. Молодые в принципе подтвердили, что могут на замену выходить. Но класса в завершении не хватало явно.
25 октября , 21:17
Считаю, Луценко на сегодня достоин играть в сборной . Он сильнее и Полоза и Заболотного.
25 октября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Считаю, Луценко на сегодня достоин играть в сборной . Он сильнее и Полоза и Заболотного.
А чего, Забомжовый в сборную вызывается?
25 октября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Считаю, Луценко на сегодня достоин играть в сборной . Он сильнее и Полоза и Заболотного.
Браво!
Давно так считаю !!!
25 октября , 21:09
Кто то в своих коментах писал сто Хохлов не ставит в основу молодежь.И что сегодня дали поиграть х......ЛИ толку что показали нечего. НОЛЬ .А Евгеньев так и привез гол.Так что пока им рановато играть в основе и не надо говорить что у нас есть перспективная молодежь.
25 октября , 21:14
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Кто то в своих коментах писал сто Хохлов не ставит в основу молодежь.И что сегодня дали поиграть х......ЛИ толку что показали нечего. НОЛЬ .А Евгеньев так и привез гол.Так что пока им рановато играть в основе и не надо говорить что у нас есть перспективная молодежь.
Как будто топовые защитники не ошибаются. Он первый раз играл в схеме с 3 защитникам и одна ошибка такая против азмуна который так в каждом матче убегает это нормально.Посмотрели на молодёжь в боевых условиях, играли с основой рубина не хуже чем в матче чр.
25 октября , 21:20
fish
1
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Кто то в своих коментах писал сто Хохлов не ставит в основу молодежь.И что сегодня дали поиграть х......ЛИ толку что показали нечего. НОЛЬ .А Евгеньев так и привез гол.Так что пока им рановато играть в основе и не надо говорить что у нас есть перспективная молодежь.
Нужно постепенно, по одному в состав вводить, а не сразу полкоманды, это же бред!!!
25 октября , 21:32
Makson
4
в ответ на комментарий пользователя fish
Нужно постепенно, по одному в состав вводить, а не сразу полкоманды, это же бред!!!
Вы так и не поняли? Хохлов отдал кубок, ради исправления ситуации в турнире и если не будет положительного результата с ахметом, грош ему цена
25 октября , 21:09
Bzik
1
Из положительного только игра Грулева и Терехова. Кардосо ни о чём, Черных тоже, хоть на краю, хоть на острие. Может только на опережение в штрафной башкой играть. Все. Так что Грулева и Терехова можно спокойно в основу ставить, хуже не будет. А Хохлов неприятно поразил, в пас совсем игры нет, атака никакущая. Что он там на тренировках делает?
25 октября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Bzik
Из положительного только игра Грулева и Терехова. Кардосо ни о чём, Черных тоже, хоть на краю, хоть на острие. Может только на опережение в штрафной башкой играть. Все. Так что Грулева и Терехова можно спокойно в основу ставить, хуже не будет. А Хохлов неприятно поразил, в пас совсем игры нет, атака никакущая. Что он там на тренировках делает?
По Грулёву согласен. А чем Терехов впечатлил? По моему, игру совсем не усилил. Ну, или я не увидел.
25 октября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
По Грулёву согласен. А чем Терехов впечатлил? По моему, игру совсем не усилил. Ну, или я не увидел.
А я и Грулева сегодня не увидел.
25 октября , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
А я и Грулева сегодня не увидел.
При Луценко на поле, Грулёв заметен был. Другое дело, что и он сник без Луца...
25 октября , 21:08
Мож я че непинимаю: пропустили из-за глупейшей ошибки молодого Евгеньева, не ставим молодых или ставим? Создали кучу моментов, не реализовали, по одной причине что нет супер игроков, нам надо 10 моментов, что бы реализовать жто профессионализм. Показали, что в принципе можем играть против автобуса. Был провал в концовке, но это потому что центр - Сосна наелся, а последние минуты хромал и доигрывал с трамвой. Луценко наелся по полной, плюс впереди ахмат. Черных не вошел в игру, потому что его выход попал, как раз на момент, когда Соснин наелся.
Играли вроде не против торпедо, да и вроде не как самым основным составом, вы уж тут определитесь либо молодые и запас должен получать игровое время, либо играем 11 ю и все, остальные свободны?
25 октября , 21:09
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Мож я че непинимаю: пропустили из-за глупейшей ошибки молодого Евгеньева, не ставим молодых или ставим? Создали кучу моментов, не реализовали, по одной причине что нет супер игроков, нам надо 10 моментов, что бы реализовать жто профессионализм. Показали, что в принципе можем играть против автобуса. Был провал в концовке, но это потому что центр - Сосна наелся, а последние минуты хромал и доигрывал с трамвой. Луценко наелся по полной, плюс впереди ахмат. Черных не вошел в игру, потому что его выход попал, как раз на момент, когда Соснин наелся.
Играли вроде не против торпедо, да и вроде не как самым основным составом, вы уж тут определитесь либо молодые и запас должен получать игровое время, либо играем 11 ю и все, остальные свободны?
++++
25 октября , 21:19
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Мож я че непинимаю: пропустили из-за глупейшей ошибки молодого Евгеньева, не ставим молодых или ставим? Создали кучу моментов, не реализовали, по одной причине что нет супер игроков, нам надо 10 моментов, что бы реализовать жто профессионализм. Показали, что в принципе можем играть против автобуса. Был провал в концовке, но это потому что центр - Сосна наелся, а последние минуты хромал и доигрывал с трамвой. Луценко наелся по полной, плюс впереди ахмат. Черных не вошел в игру, потому что его выход попал, как раз на момент, когда Соснин наелся.
Играли вроде не против торпедо, да и вроде не как самым основным составом, вы уж тут определитесь либо молодые и запас должен получать игровое время, либо играем 11 ю и все, остальные свободны?
Играли совсем неплохо, но если Хохлов играл на победу, а такое могло быть, то я не понимаю, чем Дима думал, когда менял Луценко на Черных. Без Евгения, который интереснее и разнообразнее Фёдора, команда растворилась в стихийной и неряшливой защите. Надеюсь, проигрыш нам на пользу, больше сил на чемпионат останется. Жаль конечно, такой Рубин мы могли на колени поставить. Соснин после Зенит был совершенно пустой.
25 октября , 21:23
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Мож я че непинимаю: пропустили из-за глупейшей ошибки молодого Евгеньева, не ставим молодых или ставим? Создали кучу моментов, не реализовали, по одной причине что нет супер игроков, нам надо 10 моментов, что бы реализовать жто профессионализм. Показали, что в принципе можем играть против автобуса. Был провал в концовке, но это потому что центр - Сосна наелся, а последние минуты хромал и доигрывал с трамвой. Луценко наелся по полной, плюс впереди ахмат. Черных не вошел в игру, потому что его выход попал, как раз на момент, когда Соснин наелся.
Играли вроде не против торпедо, да и вроде не как самым основным составом, вы уж тут определитесь либо молодые и запас должен получать игровое время, либо играем 11 ю и все, остальные свободны?
Привет Серёжа ! Всё правильно написал , плюсую ! В воскресенье идём в хет трик ?
25 октября , 21:52
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Мож я че непинимаю: пропустили из-за глупейшей ошибки молодого Евгеньева, не ставим молодых или ставим? Создали кучу моментов, не реализовали, по одной причине что нет супер игроков, нам надо 10 моментов, что бы реализовать жто профессионализм. Показали, что в принципе можем играть против автобуса. Был провал в концовке, но это потому что центр - Сосна наелся, а последние минуты хромал и доигрывал с трамвой. Луценко наелся по полной, плюс впереди ахмат. Черных не вошел в игру, потому что его выход попал, как раз на момент, когда Соснин наелся.
Играли вроде не против торпедо, да и вроде не как самым основным составом, вы уж тут определитесь либо молодые и запас должен получать игровое время, либо играем 11 ю и все, остальные свободны?
Сергей, для первого раза, думаю, Евгеньев сыграл удовлетворительно. У Рубина эта комбинация наигранная, ну не сориентировался парень. Так что и ему и Грулеву можно быть в резерве, да и Москвичеву. А вот Липовой не очень.
25 октября , 22:05
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Привет Серёжа ! Всё правильно написал , плюсую ! В воскресенье идём в хет трик ?
Приветствую Владимир Семенович, постараюсь по самочувствую...
25 октября , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Сергей, для первого раза, думаю, Евгеньев сыграл удовлетворительно. У Рубина эта комбинация наигранная, ну не сориентировался парень. Так что и ему и Грулеву можно быть в резерве, да и Москвичеву. А вот Липовой не очень.
Евгеньев сыграл не плохо, но именно то, что отрабатывают на тренировках запорол: офсайт, держать линию, смотреть за остальными защами. По моему дилетанскому мнению: хороший защитник это в первую очередь опыт и холодная голова.
Грулев меня очент удивил, порадовал, я каюсь его списал, спасибо ГТ оживил его это круто.
Липовой еще мало с основой, его время придет, очень надеюсь...
25 октября , 21:07
Кстати, могу назвать "виноватых" в проигрыше. Это кока, который просил прогнозы от противного, и дида 1956, который этот прогноз выдал.
Дмитрий, надо бы накинуть 3 балла за точно угаданный счёт.) Это шутка, горькая, если что. Без обид.
25 октября , 21:09
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Кстати, могу назвать "виноватых" в проигрыше. Это кока, который просил прогнозы от противного, и дида 1956, который этот прогноз выдал.
Дмитрий, надо бы накинуть 3 балла за точно угаданный счёт.) Это шутка, горькая, если что. Без обид.
Кока вообще всегда виновный (шутка, если что).
25 октября , 21:09
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Кстати, могу назвать "виноватых" в проигрыше. Это кока, который просил прогнозы от противного, и дида 1956, который этот прогноз выдал.
Дмитрий, надо бы накинуть 3 балла за точно угаданный счёт.) Это шутка, горькая, если что. Без обид.
Нет уж, дорогой Евгений. Мне эти сребреники не нужны!
25 октября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Кока вообще всегда виновный (шутка, если что).
Ну. да.)
25 октября , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Нет уж, дорогой Евгений. Мне эти сребреники не нужны!
Я пошутил. Не обижайтесь.
25 октября , 21:30
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я пошутил. Не обижайтесь.
Никаких обид, друже!
25 октября , 21:06
ХК Сочи 1:4 ХК Динамо Москва. После второго периода. Голы : Индрашис, Кагарлицкий - 2, Брюквин.
25 октября , 21:04
Хоть бы Глазго сегодня подсластило пилюлю! Да французы бомжам впихали.
25 октября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Хоть бы Глазго сегодня подсластило пилюлю! Да французы бомжам впихали.
А чем мне интересно?У меня коровы нет пусть у соседей сдохнет?
25 октября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Батухан
А чем мне интересно?У меня коровы нет пусть у соседей сдохнет?
Нет, против мяса и бомжей везде. А вот за быков сегодня поболею
25 октября , 21:04
Ну и как молодежи?норм?орлы,соколы,Динамовцы! Что-то не увидел я огня в глазах млять!Куча кривоногий долбодятлов!!!!Пусть в пинг-поег играют,бесит уже,единственный шанс м тот по херели,спасибо вам молодежи,идите в настольный футбол играйте, надеюсь ДВХ сделает выводы и всякие Евгееьвы и прочая святотень выше ПФЛ не поднимется
25 октября , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Ну и как молодежи?норм?орлы,соколы,Динамовцы! Что-то не увидел я огня в глазах млять!Куча кривоногий долбодятлов!!!!Пусть в пинг-поег играют,бесит уже,единственный шанс м тот по херели,спасибо вам молодежи,идите в настольный футбол играйте, надеюсь ДВХ сделает выводы и всякие Евгееьвы и прочая святотень выше ПФЛ не поднимется
....на себя посмотри ЧУДИЛО....парни отыграли вполне прилично...опыта правда маловато...но это достижимо
25 октября , 21:17
в ответ на комментарий пользователя nikita2002
....на себя посмотри ЧУДИЛО....парни отыграли вполне прилично...опыта правда маловато...но это достижимо
Чудило это ты баран млять!Тебе номер скинуть?Пообщаемся кто из нас чудило,пиши не чудило:89086583257
25 октября , 21:03
Расстроило, что не стали играть основой, рубин вообще ни чего не показал. Если анализировать матч, то второй тайм хорошая игра после гола, да не забили, но вели игру. Отмечу из молодых Грулева и Москвичева, парни неплохо смотрелись,нужно их и дальше подводить к основе. Соснин очень хорошо смотрелся в защите с зенитом, я бы ещё посмотрел его на этом месте, сегодня старался но не его это место. Опять без трофеев, очень обидно,что такое отношение к кубку. В общем игра прослеживается,ещё порадуемся победам в этом сезоне.
25 октября , 21:01
Ну вот, а я говорил что кубок никому не нужен. На это все указывает и состав и ротация и все что угодно. А меня засрали все. Т.е., поправлюсь. Может быть и нужен Кубок, но так в плане по течению что называется. Никто спецом ради кубка жопу рвать не будет, особенно в ущерб чемпионату.
25 октября , 21:00
toyota
3
С какого хрена пол основы в запасе? Для Ахмата на выезд бережет? А кубок как я понял на х.. не нужен . У Динамо же целях две звезды ... родом из 70-х. Да и кубки мы берем часто, аж в 1995-м последний раз...
25 октября , 21:05
в ответ на комментарий пользователя toyota
С какого хрена пол основы в запасе? Для Ахмата на выезд бережет? А кубок как я понял на х.. не нужен . У Динамо же целях две звезды ... родом из 70-х. Да и кубки мы берем часто, аж в 1995-м последний раз...
Браво!!! Но здесь много и тех, кто думает - не как мы с вами. Посмотрим в Грозном и дальше в чемпионате. А сейчас - Позор им, в первую очередь начальникам - балаболам.
25 октября , 21:00
Положительное только то, что попробовали молодежь. А по большому счету плохо. Рубин играет как с детьми. Беспокоит то, что каждое поражение отражается на психологическом настрое команды. А оно после победы над Зенитом может опять войти в прежнюю опасную колею. Поражает огромное количество брака. Ладно, как говорится на безптичье и ...... Что есть , то есть. Другой команды у нас нет.
25 октября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Положительное только то, что попробовали молодежь. А по большому счету плохо. Рубин играет как с детьми. Беспокоит то, что каждое поражение отражается на психологическом настрое команды. А оно после победы над Зенитом может опять войти в прежнюю опасную колею. Поражает огромное количество брака. Ладно, как говорится на безптичье и ...... Что есть , то есть. Другой команды у нас нет.
Да не надо изображать из них нежных таких. мол после поражений у них такой настрой, аж прям такой плохой настрой, ну вот прям пол чемпионата им отходить. По такой логике, они после Зенита должны были 5 матчей всех рвать. Но положительные эмоции вдруг закончились на следующем матче с Рубином. Не выдумывайте лишней психологии там, где ее никогда и не было. Это все отмазки (не лично Вам говорю. Так, общие рассуждения).
25 октября , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Положительное только то, что попробовали молодежь. А по большому счету плохо. Рубин играет как с детьми. Беспокоит то, что каждое поражение отражается на психологическом настрое команды. А оно после победы над Зенитом может опять войти в прежнюю опасную колею. Поражает огромное количество брака. Ладно, как говорится на безптичье и ...... Что есть , то есть. Другой команды у нас нет.
Вот эта молодежь и засрала все пеленки
25 октября , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Да не надо изображать из них нежных таких. мол после поражений у них такой настрой, аж прям такой плохой настрой, ну вот прям пол чемпионата им отходить. По такой логике, они после Зенита должны были 5 матчей всех рвать. Но положительные эмоции вдруг закончились на следующем матче с Рубином. Не выдумывайте лишней психологии там, где ее никогда и не было. Это все отмазки (не лично Вам говорю. Так, общие рассуждения).
Паш, но после победы всегда должны быть полож. эмоции. А если их нет - это прямой путь вниз. Типа - а нам все равно.... Матч с Рубином мне лично положитетельных моментов не прибавил. Особенно закл. десятиминутка. Позорная вышла.
25 октября , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Паш, но после победы всегда должны быть полож. эмоции. А если их нет - это прямой путь вниз. Типа - а нам все равно.... Матч с Рубином мне лично положитетельных моментов не прибавил. Особенно закл. десятиминутка. Позорная вышла.
Не знаю что и сказать. Тяжело оценить кто и в чем виноват. Предлагаю все же посмотреть до конца зимы отрезок. И там уже оценить то что получилось, включая и считай безразличие в кубке (имею в виду общую концепцию в виде состава и т.д.). Сегодня по Кубку примерно этого и ожидал, хотя как и у всех была надежда что за Кубок будут рыть землю и пойдут даже в ущерб чемпионату.
25 октября , 20:58
То, что я сегодня увидел, особенно во 2-м тайме, сложно было назвать игрой.
25 октября , 20:58
Комментарий удален модератором
25 октября , 20:58
Опять чудеса от Хохлова начинаются. Задумка на матч отличная , но управлением игрой всё поломал. Не понятно, что он им говорит в перерыве : опять, как с Анжи, пропустили на 48-й минуте , опять встали ,глаза вылупили в ступоре. Ладно...Луценко мог всё вытащить, но заменить на Черных....
25 октября , 20:55
В кубке отмучились((((
25 октября , 20:57
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
В кубке отмучились((((
+
Верим в КоманДу! Ъ
25 октября , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
+
Верим в КоманДу! Ъ
Верим всегда! Обидно сцука!!!!
25 октября , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
+
Верим в КоманДу! Ъ
В команду верим всегда, да не в команде дело...
25 октября , 20:55
Теперь можно оправдаться только побеДой над Ахматом. А молодежь не хуже т.н. "основы".
25 октября , 20:56
в ответ на комментарий пользователя salavan
Теперь можно оправдаться только побеДой над Ахматом. А молодежь не хуже т.н. "основы".
К сожалению, Вы правы. Все зависит от тренера.
25 октября , 20:55
Чтобы улучшить игру Хохлову надо начать с себя, со своего видения нашей игры в атаке, с тех задач, которые он ставит перед игроками...
25 октября , 20:53
Ну короче кубок прощай,сраный Рубин,проклятье какое-то
25 октября , 20:52
Ну не хотелось Хохлову играть в декабре и феврале при - 20.
Бл... ,почти задавили рубиновых., а он снимает с игры единственного нападающего...
Но и всё равно, останусь при своём мнении, молодые игры не испортили. Достойно сыграли.
25 октября , 20:52
Браво, ДИНАМО!! Никогда в беде не оставим...
25 октября , 20:52
Хохлов внес еще один аргумент в свою отставку. И по-моему то, что мы проиграем - знают и казанцы...
25 октября , 20:55
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Хохлов внес еще один аргумент в свою отставку. И по-моему то, что мы проиграем - знают и казанцы...
Когда мы играем с Казанью,мы проиграли уже, можно даже не приезжать на матч
25 октября , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Когда мы играем с Казанью,мы проиграли уже, можно даже не приезжать на матч
Батухан, так не проиграли, а просто слили - как не нужную субстанцию в унитаз.
25 октября , 21:12
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Батухан, так не проиграли, а просто слили - как не нужную субстанцию в унитаз.
А что нам нужно?Кубок единственный шанс смахнуть плесень с наших трофеев, незнаю как вы,но я верил что этот кубок мы взять сможем,нет!Это же не по Динамовски,мы как северо-корейский коммунист,лёгких путей не ищем,я короче в трауре!А ДВХ сглупил
25 октября , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Батухан
А что нам нужно?Кубок единственный шанс смахнуть плесень с наших трофеев, незнаю как вы,но я верил что этот кубок мы взять сможем,нет!Это же не по Динамовски,мы как северо-корейский коммунист,лёгких путей не ищем,я короче в трауре!А ДВХ сглупил
Согласен, Гриш! Надеялся на выступление в Кубке. И так обидно слить.... Менять лучшего игрока, единственного нападающего в момент, когда просто придушили рубин... Однозначно косяк ГТ.
25 октября , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Батухан
А что нам нужно?Кубок единственный шанс смахнуть плесень с наших трофеев, незнаю как вы,но я верил что этот кубок мы взять сможем,нет!Это же не по Динамовски,мы как северо-корейский коммунист,лёгких путей не ищем,я короче в трауре!А ДВХ сглупил
Могли бороться за Кубок - и я в этом не сомневаюсь. Я не знаю - какие задачи Хохлову ставит руководство. Знать бы это - было бы ясно, кому предъявлять Претензии. Но внутри у меня - ощущение очередного разочарования от несбывшихся надежд. Осталось услышать только, что наши ожидания - это наши.....(((
25 октября , 20:52
hcm
6
ПОЗОР!!!! Хохлову и Руководству!!!
25 октября , 20:54
в ответ на комментарий пользователя hcm
ПОЗОР!!!! Хохлову и Руководству!!!
ПОЗОР!!! Это было не Динамо - а команда Хохлова, Широкова, Федорова и Стржлковского!!! ПОЗОР!!!
25 октября , 20:52
Bzik
10
Это не футбол, а говно на лопате. Паузу надо взять, смотреть больше такое сил нет. Дима Х. Материться, а толку. В атаке игра никакая, так еще и Луценко заменил. Молодец!
25 октября , 20:48
Bzik
4
Кубок отдали, теперь за выживание будем бороться. Ахмату сольем точно, ротация не поможет, надо было на Кубок биться. Соснин и. Темников наше всё, надо было пару молодых ставить, а не всех молодых в перемешку с игроками уровня ФНЛ.
25 октября , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Bzik
Кубок отдали, теперь за выживание будем бороться. Ахмату сольем точно, ротация не поможет, надо было на Кубок биться. Соснин и. Темников наше всё, надо было пару молодых ставить, а не всех молодых в перемешку с игроками уровня ФНЛ.
НАдо было на кубок биться и вылететь в ФНЛ.
25 октября , 21:02
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
НАдо было на кубок биться и вылететь в ФНЛ.
А в 2016 году, когда вылетели - Кубок взяли?!
25 октября , 20:48
Пока наша молодежь сыроватая. Москвичев перехвален, слаб очень. Но все равно подтягивать в чемпе постепенно их надо.
25 октября , 20:47
88-я минута, уступаем 0:1. Кто так разыгрывает штрафной?! Просто нет слов...
25 октября , 20:45
Bzik
2
Хохлов не может прессинг нормальный поставить. 10 минут до конца матча, а мы обороняется и смотрим как камни мяч катают. Тренер у нас оборонительный, то бишь слабый.
25 октября , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Bzik
Хохлов не может прессинг нормальный поставить. 10 минут до конца матча, а мы обороняется и смотрим как камни мяч катают. Тренер у нас оборонительный, то бишь слабый.
А еще Хохлов умеет махать руками, а ведь это он их не научил играть в пас, держать мяч и т.д.
25 октября , 20:43
Шунич опять чудит.
25 октября , 20:39
Это Позор - для Динамо! Так ложиться под Рубин, заранее отдавать игру. Большие клубы - так не поступают. Так мы еще 23 года ни хрена не выиграем. ЗАЧЕМ ТОГДА ГОВОРИТЬ ПРО ЕВРОКУБКИ???!!! Балаболы! ПОЗОР ТРЕПАЧАМ!!! ЭТО очередной плевок - в лицо Болельщикам ДИНАМО!!!
25 октября , 20:50
hcm
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Это Позор - для Динамо! Так ложиться под Рубин, заранее отдавать игру. Большие клубы - так не поступают. Так мы еще 23 года ни хрена не выиграем. ЗАЧЕМ ТОГДА ГОВОРИТЬ ПРО ЕВРОКУБКИ???!!! Балаболы! ПОЗОР ТРЕПАЧАМ!!! ЭТО очередной плевок - в лицо Болельщикам ДИНАМО!!!
Согласен на все 100
25 октября , 20:37
hcm
3
Почему Луценко то??! Он сейчас лучший в атаке
25 октября , 20:39
в ответ на комментарий пользователя hcm
Почему Луценко то??! Он сейчас лучший в атаке
Эта ахтунг полный вообще...
25 октября , 20:35
Мда. Рубин то тёплый. Основа могла бы и нагнуть их.
25 октября , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Мда. Рубин то тёплый. Основа могла бы и нагнуть их.
Какая основа, которая легла Крыльям, Анжи, мертвому Спартаку???
25 октября , 20:44
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Какая основа, которая легла Крыльям, Анжи, мертвому Спартаку???
Та которая Зенит нагнули
25 октября , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Та которая Зенит нагнули
Или Оренбург, например....
25 октября , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Или Оренбург, например....
Которая разгромила Торпедо.
25 октября , 20:34
А бомжей - то сейчас все дерут...) .
25 октября , 20:32
такое ощущение что играя против нас любой криворучка становится как минимум буффоном.
25 октября , 20:30
Ну, может залетит хоть один....
25 октября , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Ну, может залетит хоть один....
Петь, не переживай ты так. Вы ж просили прогноз дать, я и дал на татар 1-0. Ну чего изменить что ли, да вот Кока не примет. А хотя против правил изменю: выиграем сегодня 2-1!
25 октября , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Петь, не переживай ты так. Вы ж просили прогноз дать, я и дал на татар 1-0. Ну чего изменить что ли, да вот Кока не примет. А хотя против правил изменю: выиграем сегодня 2-1!
Я всегда переживаю за команду. А вот проповедник похоже сознание от перебуха потерял.
25 октября , 20:30
Сейчас главное для ребят - проявить характер и не опустить руки раньше времени! Плевать на результат! Пусть проявят свои лучшие качества!!!
25 октября , 20:30
hcm
На удивление, пошли моменты!! Давайте, поднажмите!!!
25 октября , 20:27
Ну Херли,хотели молодежи держите молодежи!Верим
25 октября , 20:27
Отлично смотрится наша молодежь! Хохлову раньше надо было давать им игровое время, чтобы сегодня что-то от них требовать!
25 октября , 20:25
Инвалиды!
Рубин даёт и всё равно не забивают...
Вот так вот происходит, когда баба на корабле. Да, проповедник мокус??
25 октября , 20:23
hcm
1
Все, сливает Кубок Хохлов.. нет слов....Слишком много видимо для нас разок 3 матча в неделю сыграть...
25 октября , 20:24
в ответ на комментарий пользователя hcm
Все, сливает Кубок Хохлов.. нет слов....Слишком много видимо для нас разок 3 матча в неделю сыграть...
Вот про деньги - они не говорят, что много лишку получают!!!!!!(((
25 октября , 20:18
Я бы еще понял Хохлова, если бы - попали бомжам. Такие вещи ( нужен турнир или нет) - Должен решать не Хохлов, а руковоДство Клуба. Но что оно у нас решает?! Кое-кто тут ссылался на коней, так они - играют в ЛЧ. Глупо сравнивать.
25 октября , 20:17
Не понимаю, чего вы паритесь и переживаете?! На хрен сдался этот кубок. Правильно Хохлов молодых проверяет. Нам надо на воскресенье сосредоточиться. Или вы реально решили, что с таким составом мы можем играть в ЛЕ путем выигрыша кубка России?! Команда только строится.
25 октября , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Не понимаю, чего вы паритесь и переживаете?! На хрен сдался этот кубок. Правильно Хохлов молодых проверяет. Нам надо на воскресенье сосредоточиться. Или вы реально решили, что с таким составом мы можем играть в ЛЕ путем выигрыша кубка России?! Команда только строится.
чему там строиться та,хохлов уже второй год,тот же бердыев с ходу ростов поставил на ноги.
25 октября , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Не понимаю, чего вы паритесь и переживаете?! На хрен сдался этот кубок. Правильно Хохлов молодых проверяет. Нам надо на воскресенье сосредоточиться. Или вы реально решили, что с таким составом мы можем играть в ЛЕ путем выигрыша кубка России?! Команда только строится.
да европа как-то пох, а вот трофей, наконец-то, это вообще не пох
25 октября , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Не понимаю, чего вы паритесь и переживаете?! На хрен сдался этот кубок. Правильно Хохлов молодых проверяет. Нам надо на воскресенье сосредоточиться. Или вы реально решили, что с таким составом мы можем играть в ЛЕ путем выигрыша кубка России?! Команда только строится.
Если бы он проверял молодежь, вопросов бы не было. Он их откровенно сливает, теперь на все претензии будет отвечать, что молодежь наша еще "сыровата"(((. Отмазка...(((
25 октября , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Не понимаю, чего вы паритесь и переживаете?! На хрен сдался этот кубок. Правильно Хохлов молодых проверяет. Нам надо на воскресенье сосредоточиться. Или вы реально решили, что с таким составом мы можем играть в ЛЕ путем выигрыша кубка России?! Команда только строится.
молодых пусть в чемпионате проверяет, пусть бы Рауша заменил, но остальных-то, что Панченко или Шунин устали от бомжей
25 октября , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Не понимаю, чего вы паритесь и переживаете?! На хрен сдался этот кубок. Правильно Хохлов молодых проверяет. Нам надо на воскресенье сосредоточиться. Или вы реально решили, что с таким составом мы можем играть в ЛЕ путем выигрыша кубка России?! Команда только строится.
а что я парюсь и переживаю - так тут всё просто я кроме 95 в луже ничего от футболистов не видел
25 октября , 20:46
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Если бы он проверял молодежь, вопросов бы не было. Он их откровенно сливает, теперь на все претензии будет отвечать, что молодежь наша еще "сыровата"(((. Отмазка...(((
Зачем тогда киздеть про цель - в Еврокубки???!!!
25 октября , 20:54
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Зачем тогда киздеть про цель - в Еврокубки???!!!
Ну, я-то не "киздил", полномочий таких не имею. Хотя задачу считаю (считал) вполне выполнимой.
25 октября , 21:00
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ну, я-то не "киздил", полномочий таких не имею. Хотя задачу считаю (считал) вполне выполнимой.
Да я не вас имел ввиду. А наших руков - трепачей. Позор - им несмываемый!!!
25 октября , 20:15
А мы так не можем. За все это время с начала сезона такую элементарную комбинацию мы разучить не можем. У Рубина это работает очень часто. А у нас нет. Какие же удары по воротам. В сторону от ворот. Сейчас Грулева и Жоа выпустит.
25 октября , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Borisych
А мы так не можем. За все это время с начала сезона такую элементарную комбинацию мы разучить не можем. У Рубина это работает очень часто. А у нас нет. Какие же удары по воротам. В сторону от ворот. Сейчас Грулева и Жоа выпустит.
Мда......