Одна жизнь - Одна команда!

"Идет какая-то игра против Хохлова". Откровения "уволенного" тренера дубля "Динамо"

В разговоре с корреспондентом "СЭ" Ковардаев выразил недоумение по поводу действий заместителя генерального директора клуба Романа Широкова.

– На следующий день после игры с "Уфой" (4:0) у нас было восстановительное занятие. Широков вызвал меня к себе в кабинет и сказал, что клуб решил со мной расстаться, – начал Ковардаев.

– Почему?

– Причины? Даже не хочется все это повторять… Мне сказали, что в моей работе нет системности, что мои футболисты не интересны первой команде. Хотя у меня с главным тренером "Динамо" Дмитрием Валерьевичем (Хохловым. - Прим. "СЭ") полный контакт, никаких проблем не возникало. Какой-то набор непонятных претензий. Мол, замены я не те произвожу. Изначально говорили, что моя работа будет оцениваться по тому, сколько игроков я подготовлю для основы. Я проработал два месяца. Видимо, они посчитали, что этого срока достаточно для выводов по моей кандидатуре…

– Широков был не доволен тем, какие замены вы делаете?

– Да. На его взгляд, не те футболисты играют. В общем, начал вмешиваться в тренерские дела. Я считаю, что все-таки это не в его компетенции. Зачем функционеру влезать в деятельность тренера и указывать, кого ставить? Есть главный тренер основы. И, как я уже сказал, у меня с ним наладился полный контакт.

– С Широковым у вас сразу не сложилось?

– Мы съездили на первый сбор в Кисловодск. Перед вторым сбором Широков позвонил мне, предложил встретиться. На встрече он сказал: "У тебя будет новый помощник". И представил мне Корытько. До этого не спрашивал меня, нужен ли мне ассистент, просто поставил перед фактом, представляете? Тогда я уже начал понимать, что я просто какой-то временный человек. Спросил у Широкова, а зачем вы меня тогда вообще назначали? Чтобы убрать через полтора месяца?

– Но вас ведь до сих пор не уволили?

– А они не могут этого сделать. Предлагают разорвать контракт по взаимному соглашению сторон. Я им говорю: а с чем я должен соглашаться? С тем, что вы меня просто так уволили? Нет, я не согласен…

– То есть юридически клуб не может с вами расстаться?

– Нет. Они меня не могут уволить и не знают, что со мной делать. Я ничего не буду подписывать. Какой повод для увольнения? Молодежка шла на третьем месте, когда меня сместили. Команда играет. Каждый год с основой тренируются наши подопечные. Сейчас это Липовой, Москвичев.

Кроме того, не все здесь зависит от меня. Если из академии "Динамо" ко мне приходят молодые игроки, которые имеют потенциал в будущем заиграть в премьер-лиге, то я их могу вырастить. А если нет, то тут, как говорится, все условно… Теоретически за год вообще могу никого не дать основе. Я же с этими ребятами работаю короткий период времени. Поэтому, по-моему, все эти претензии ко мне высосаны из пальца. Не знаю, зачем меня тогда назначали.

– Нет ответа?

– Я подписал контракт только после первого сбора. А через полтора месяца меня увольняют.

– Есть предположения, почему так?

– Я думаю, что эта какая-то игра против Дмитрия Валерьевича Хохлова… Это мои мысли. Но я их выскажу.

– Вам теперь нельзя приезжать на базу?

– Почему? Я приезжаю на базу. Мне обозначили время. С 9.30 до 18.15 у меня рабочий день. Мне дали задание – анализ тренировочной и игровой работы молодежной команды.

– С Корытько не общались по поводу перестановки в тренерском штабе?

– А чего тут объяснять? Какие тут могут быть разъяснения? Уже на второй день нашей на сборе в Белоруссии он мне говорит: "Я вижу в игре нашей команды системные ошибки". У меня мозг взорвался от его фразы. Попросил его расшифровать.

– Расшифровал?

– Сказал, что у нас два опорника часто убегают из центральной зоны. Я ему заметил, что это не системные, а индивидуально-тактические ошибки. Кстати, он ведь ни одной игры нашей вживую не смотрел! Откуда он это взял? Вот такая вот логика… И вот весь сбор он говорил, что надо тут поправить, там что-то улучшить. Я ему возражал: "Володя, подожди. Ты посмотри, как мы работаем. А потом предлагай. Вот тогда и сложится объективная картинка". В общем, весь сбор прошел в таких вот дискуссиях… (Улыбается.)

– Значит, склоняетесь к тому, что ведется игра против Хохлова?

– Думаю, что да. Возможно, я какая-то заноза во всей этой системе… Я, может быть, и подписал бы бумагу о расторжении контракта, если бы видел, что команда не играет, поблагодарил бы за доверие и ушел. Но эта команда абсолютно управляемая. Да, возможно, что-то не получается. Все-таки влилось много новых ребят. Первые три тура играли без своего капитана.

– Почему?

– Он уехал в сборную. Я, кстати, Широкова просил, чтобы он не уезжал на неофициальный турнир. Но тот не согласился. Так вот если бы капитан остался, мы и Туле не проиграли бы, и с "Уралом" лучше сыграли бы. У меня был полный контакт с ребятами. Да, конечно, всегда можно что-то улучшить в работе. Но меня отстранили по тем причинам, которые я назвал выше. Им все не то и все не так…

– А с генеральным директором клуба пытались прояснить ситуацию?

– Я попросил Широкова донести мою позицию генеральному директору. Хотел привести свои аргументы. Он ответил, что со мной никто не будет разговаривать. Вот и все.

P.S. Чтобы прояснить ситуацию с двумя тренерами молодежки, "СЭ" обратился за реакцией руководства клуба в пресс-службу ВФСО "Динамо".

"Мы это не комментируем", – лаконично ответили в пресс-службе бело-голубых.

26 августа 2018 , 21:06

Комментарии:

29 августа , 10:20
Мигел Филипе Кардозу, вингер. Рост 176 см.
В прошлом году забил 8 голов в 32 матчах.
Ценник на трансфермаркете - 1 млн. евро.
Чаще играет слева.
29 августа , 09:55
Московское «Динамо» близко к приобретению нападающего португальской «Тонделы» Мигела Кардозу.

24-летний футболист находится в Москве, где согласует детали 4-летнего контракта. Также в «Динамо» его ждет медицинское обследование, но основные детали сделки клубы уже согласовали. news.sportbox.ru
29 августа , 10:00
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Московское «Динамо» близко к приобретению нападающего португальской «Тонделы» Мигела Кардозу.

24-летний футболист находится в Москве, где согласует детали 4-летнего контракта. Также в «Динамо» его ждет медицинское обследование, но основные детали сделки клубы уже согласовали. news.sportbox.ru
Что за игрок, не смотрел в инете?
29 августа , 10:12
в ответ на комментарий пользователя brat
Что за игрок, не смотрел в инете?
https://www.transfermarkt.ru/miguel-cardoso/profil/spieler/348425

португальский ноу-нейм, если правильно понял, вингер
29 августа , 10:16
в ответ на комментарий пользователя skycl
https://www.transfermarkt.ru/miguel-cardoso/profil/spieler/348425

португальский ноу-нейм, если правильно понял, вингер
Ок понял
29 августа , 10:25
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Московское «Динамо» близко к приобретению нападающего португальской «Тонделы» Мигела Кардозу.

24-летний футболист находится в Москве, где согласует детали 4-летнего контракта. Также в «Динамо» его ждет медицинское обследование, но основные детали сделки клубы уже согласовали. news.sportbox.ru
Ну и зачем он Динамо? Сколько у нас было португальцев, заиграл только Данни, и то не сразу
29 августа , 10:48
в ответ на комментарий пользователя kadet
Ну и зачем он Динамо? Сколько у нас было португальцев, заиграл только Данни, и то не сразу
Надеюсь все с подачи Хохлова, с него результат поэтому ему виднее!!!
29 августа , 08:06
Рук-во московского Динамо рассматривает вероятность подписания нигерийского нападающего Фатаи. У бывшего нападающего Уфы есть возможность вернуться в Спарту, однако он отдаст предпочтение москвичам из-за большего вознаграждения. Источник С-Э. Я так думаю, если трансфер и состоится, то только ради трансфера, чтобы успокоить воинственно настроенных болельщиков команды. Трансфер не ради усиления, а из-за необходимости ротации. Ротация??? У нас и так Марков ротирует Луценко. Тогда Шороков может гордиться собой - двоих купил + тренер в молодежку.
29 августа , 08:56
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Рук-во московского Динамо рассматривает вероятность подписания нигерийского нападающего Фатаи. У бывшего нападающего Уфы есть возможность вернуться в Спарту, однако он отдаст предпочтение москвичам из-за большего вознаграждения. Источник С-Э. Я так думаю, если трансфер и состоится, то только ради трансфера, чтобы успокоить воинственно настроенных болельщиков команды. Трансфер не ради усиления, а из-за необходимости ротации. Ротация??? У нас и так Марков ротирует Луценко. Тогда Шороков может гордиться собой - двоих купил + тренер в молодежку.
Есно нам нужен хав и край, а не посредственный нап. Одна польза - Теттеху будет веселее. Тоже из Ганы. Рома подписывает кого хочет, а не того кто нужен. Вопрос: спросили ли Хохлова?
29 августа , 09:05
Ed37
1
в ответ на комментарий пользователя skycl
Есно нам нужен хав и край, а не посредственный нап. Одна польза - Теттеху будет веселее. Тоже из Ганы. Рома подписывает кого хочет, а не того кто нужен. Вопрос: спросили ли Хохлова?
Фатай нигериец
29 августа , 09:13
в ответ на комментарий пользователя Ed37
Фатай нигериец
да верно.
29 августа , 09:18
в ответ на комментарий пользователя skycl
да верно.
Ганцы с нигерийцами не дружат - примерно как мы с теперешними украинцами.
29 августа , 09:18
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Рук-во московского Динамо рассматривает вероятность подписания нигерийского нападающего Фатаи. У бывшего нападающего Уфы есть возможность вернуться в Спарту, однако он отдаст предпочтение москвичам из-за большего вознаграждения. Источник С-Э. Я так думаю, если трансфер и состоится, то только ради трансфера, чтобы успокоить воинственно настроенных болельщиков команды. Трансфер не ради усиления, а из-за необходимости ротации. Ротация??? У нас и так Марков ротирует Луценко. Тогда Шороков может гордиться собой - двоих купил + тренер в молодежку.
Александр Борисович, желаю зДравствовать! Уже как-то говорил, что трансферы (как и любые сделки) любят тишину. В редких случаях начинают балаболить агенты, поднимая цену на свои услуги. Как с Ташаевым... А обычно это домыслы журналюг. Не факт, что они имеют доступ к информации. Тогда появляется "источник". И тут не промахнешься. Рассматривают вероятность. Ну а чего не рассматривать то? Рассматривают вероятность подписания Саллаха. Ну и что? Обсуждать?
Я к чему. Трансфер этот бессмыслен, как по мне. Даже ради трансфера и радости болельщиков. Даже за еду. Тут почти все пишут (и я на четверть согласен), что нужен АПЗ. Нападающие Луценко, Марков, Кирюха (при нужде)... Да Колю вернем, если уж совсем припрет. Так что я не верю.
Но вот в то, что какая-то бомба готовится - верю. И в ночь с пятницы на субботу пойму, поДвела ли меня чуйка (как не раз бывало). Я не знаю почему, не знаю - но я жду Валю назад. И больше новинок не будет. Поживём - увидим....
29 августа , 09:21
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Рук-во московского Динамо рассматривает вероятность подписания нигерийского нападающего Фатаи. У бывшего нападающего Уфы есть возможность вернуться в Спарту, однако он отдаст предпочтение москвичам из-за большего вознаграждения. Источник С-Э. Я так думаю, если трансфер и состоится, то только ради трансфера, чтобы успокоить воинственно настроенных болельщиков команды. Трансфер не ради усиления, а из-за необходимости ротации. Ротация??? У нас и так Марков ротирует Луценко. Тогда Шороков может гордиться собой - двоих купил + тренер в молодежку.
Зачем нам этот ноль?!
29 августа , 09:58
в ответ на комментарий пользователя koka
Александр Борисович, желаю зДравствовать! Уже как-то говорил, что трансферы (как и любые сделки) любят тишину. В редких случаях начинают балаболить агенты, поднимая цену на свои услуги. Как с Ташаевым... А обычно это домыслы журналюг. Не факт, что они имеют доступ к информации. Тогда появляется "источник". И тут не промахнешься. Рассматривают вероятность. Ну а чего не рассматривать то? Рассматривают вероятность подписания Саллаха. Ну и что? Обсуждать?
Я к чему. Трансфер этот бессмыслен, как по мне. Даже ради трансфера и радости болельщиков. Даже за еду. Тут почти все пишут (и я на четверть согласен), что нужен АПЗ. Нападающие Луценко, Марков, Кирюха (при нужде)... Да Колю вернем, если уж совсем припрет. Так что я не верю.
Но вот в то, что какая-то бомба готовится - верю. И в ночь с пятницы на субботу пойму, поДвела ли меня чуйка (как не раз бывало). Я не знаю почему, не знаю - но я жду Валю назад. И больше новинок не будет. Поживём - увидим....
Дим, приветствую, я рад бы прислушаться к вашей чуйке. Хорошо бы, если она приподнесет нам сюрприз. Осталось два дня. А вообще-то люди, болельщики -динамовцы, устали от броуновского движения, что творится в нашем хозяйстве. По крайней мере мне лично надоел тот хаос в нашем клубе.
29 августа , 11:17
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Дим, приветствую, я рад бы прислушаться к вашей чуйке. Хорошо бы, если она приподнесет нам сюрприз. Осталось два дня. А вообще-то люди, болельщики -динамовцы, устали от броуновского движения, что творится в нашем хозяйстве. По крайней мере мне лично надоел тот хаос в нашем клубе.
"Которые тут временные - слазь!" Я с Вами, но повлиять мы вряд ли сможем....
29 августа , 07:15
https://www.championat.com/football/article-3526117-gde-sejchas-legionery-dinamo-moskva-2000-h.html
Легионеры Динамо 2000-х. Где они сейчас?
29 августа , 10:26
avla
1
в ответ на комментарий пользователя zavetka
https://www.championat.com/football/article-3526117-gde-sejchas-legionery-dinamo-moskva-2000-h.html
Легионеры Динамо 2000-х. Где они сейчас?
Про Коромана ни слова, а он был хорош, хотя и один сезон.
29 августа , 07:09
Статистика Фатаи в Уфе: 2 сезона, 46 матчей, 6 голов! Согласитесь, что не впечатляет! Хочется верить в селекционный талант Широкова...
29 августа , 07:30
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Статистика Фатаи в Уфе: 2 сезона, 46 матчей, 6 голов! Согласитесь, что не впечатляет! Хочется верить в селекционный талант Широкова...
Смотрел игры Уфы в квалификации в ЛЕ, Фатай там был мертвяком...
29 августа , 09:23
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Статистика Фатаи в Уфе: 2 сезона, 46 матчей, 6 голов! Согласитесь, что не впечатляет! Хочется верить в селекционный талант Широкова...
У Широкова талант интригана
29 августа , 00:22
28 августа , 21:45
И о футболе .... Мужской член в 50 см для женщины — то же, что женские сиськи 5—го размера для мужика. Практической пользы никакой, но потрогать приятно. Ъ
28 августа , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
И о футболе .... Мужской член в 50 см для женщины — то же, что женские сиськи 5—го размера для мужика. Практической пользы никакой, но потрогать приятно. Ъ
Теперь то с чего бухаешь? Грибов нашёл?
28 августа , 22:44
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Теперь то с чего бухаешь? Грибов нашёл?
Если грибов нашел, можно и не бухать))
29 августа , 00:23
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Если грибов нашел, можно и не бухать))
Обычно пьют только в двух случаях - когда есть селёдка на закуску или когда нет селёдки на закуску...
29 августа , 00:37
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
И о футболе .... Мужской член в 50 см для женщины — то же, что женские сиськи 5—го размера для мужика. Практической пользы никакой, но потрогать приятно. Ъ
Ну почему же никакой практической пользы? Можно им зубы чистить или жопу вытирать? Или на рыбалке ловить, так сказать, «на живца»....
29 августа , 10:08
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Теперь то с чего бухаешь? Грибов нашёл?
Квартиру в Казани купил . Обмываю . Надо туда Путика запустить , но не любит он в машинах ездитьЪ .
28 августа , 21:27
Кстати Радимов с Хохловым в сентябре встречаются, может мерить их едет...
Или паранойя у меня уже))
28 августа , 21:23
Я тут думал, думал... И пришёл к таким двум вариантам.
Сейчас для Динамо время Х. Даже на нашем сайте идёт активизация болельщиков. И слава Богу потихоньку начали втягиваться известные Динамовцы.
1. Пессимистичный.
Нас проверяют на прочность.
На количественный и качественный состав.
Понятно, что такой бренд, как Динамо в футболе, с виду сложно слить. Но опыт Фнл и Торпедо...
Сложности с финансами.
2. Оптимистичный
Это просто пиар кампания Динамо для подогрева интереса к клубу и активизации болельщеской среды. И заживем...
Купит Роман нам добротных футболистов. Скажет, что в душе он всегда был Динамовцем, но не было просто возможности играть за нас..
Молодежка будет подсиживать основу и рвать их на тренировках. И заблестят наши самородки с буквой Д на груди.
Дмитрий Валерьевич сможет объяснить, а ребята реализуют на поле его задумки.
Выдадим серию чемпионств.
Зафеерим в Европе.
От спонсоров отбоя нет.
Все хотят в Динамо и на Динамо.
28 августа , 21:46
в ответ на комментарий пользователя YagaSan
Я тут думал, думал... И пришёл к таким двум вариантам.
Сейчас для Динамо время Х. Даже на нашем сайте идёт активизация болельщиков. И слава Богу потихоньку начали втягиваться известные Динамовцы.
1. Пессимистичный.
Нас проверяют на прочность.
На количественный и качественный состав.
Понятно, что такой бренд, как Динамо в футболе, с виду сложно слить. Но опыт Фнл и Торпедо...
Сложности с финансами.
2. Оптимистичный
Это просто пиар кампания Динамо для подогрева интереса к клубу и активизации болельщеской среды. И заживем...
Купит Роман нам добротных футболистов. Скажет, что в душе он всегда был Динамовцем, но не было просто возможности играть за нас..
Молодежка будет подсиживать основу и рвать их на тренировках. И заблестят наши самородки с буквой Д на груди.
Дмитрий Валерьевич сможет объяснить, а ребята реализуют на поле его задумки.
Выдадим серию чемпионств.
Зафеерим в Европе.
От спонсоров отбоя нет.
Все хотят в Динамо и на Динамо.
Есть ещё третий вариант-реальный ...
28 августа , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Есть ещё третий вариант-реальный ...
Я просто оптимистичный довел до сверхоптимистического(утопическим назвать язык не поворачивается).
Но ситуация должна в какую-то из сторон двигаться в любом случае.
28 августа , 21:20
Гнать негров из Динамо . Назовите мне хоть одного негра , который заиграл в Динамо . Один , как исключение - Людоед Ъ.
28 августа , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Гнать негров из Динамо . Назовите мне хоть одного негра , который заиграл в Динамо . Один , как исключение - Людоед Ъ.
Оба Самбы.
29 августа , 07:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Оба Самбы.
Самба - .... так это же танец, они не играют а танцуют, всё просто!
28 августа , 21:11
Леонид . Что там про титьку лукашенко . Она как твоя голова . Бегает по корту кричит . А я пенис не смотрю . И волебол не смотрю .И спортивную и художественную не смотрю . И фигурное катание не смотрю . И пляжный женский волебол не смотрю . Может что в консерватории не такЪ .Ъ
29 августа , 07:14
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Леонид . Что там про титьку лукашенко . Она как твоя голова . Бегает по корту кричит . А я пенис не смотрю . И волебол не смотрю .И спортивную и художественную не смотрю . И фигурное катание не смотрю . И пляжный женский волебол не смотрю . Может что в консерватории не такЪ .Ъ
Саныч, ты представляешь, как она Саломбалко ведет на корте? Как беспредельщица. Матом кроет почем зря, всех и Димку Турсунова. Смотрел запись двух перерывов, где рядом с ней Дима, а она пьет какое то пойло и материться. Гром-девка. А вот особо титек не заметил, ну дрыгает там что-то....Батьке видно она нравится.
29 августа , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Леонид . Что там про титьку лукашенко . Она как твоя голова . Бегает по корту кричит . А я пенис не смотрю . И волебол не смотрю .И спортивную и художественную не смотрю . И фигурное катание не смотрю . И пляжный женский волебол не смотрю . Может что в консерватории не такЪ .Ъ
Надо пить виагру, а не водку!)))
28 августа , 20:06
https://twitter.com/igorkytmanov/status/1034473290503532544?s=20


Динамо есть и будет! Не смотря на рамсы в движе, не смотря ни на что. Мы живы, и мы будем вам мешать! Потому что мы - Динамо! Московское!!

Поддерживаю. Ещё один Динамик. Многие не знали...
28 августа , 20:30
mcduck
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
https://twitter.com/igorkytmanov/status/1034473290503532544?s=20


Динамо есть и будет! Не смотря на рамсы в движе, не смотря ни на что. Мы живы, и мы будем вам мешать! Потому что мы - Динамо! Московское!!

Поддерживаю. Ещё один Динамик. Многие не знали...
На старом радио Спорт было много наших: Яременко, Данилевич, Кытманов, Дерунец, Олег Винокуров
28 августа , 20:39
в ответ на комментарий пользователя mcduck
На старом радио Спорт было много наших: Яременко, Данилевич, Кытманов, Дерунец, Олег Винокуров
Я был в курсе про Ярёменко и естественно Дерунца..
28 августа , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Декарх
https://twitter.com/igorkytmanov/status/1034473290503532544?s=20


Динамо есть и будет! Не смотря на рамсы в движе, не смотря ни на что. Мы живы, и мы будем вам мешать! Потому что мы - Динамо! Московское!!

Поддерживаю. Ещё один Динамик. Многие не знали...
Боярский
28 августа , 22:05
в ответ на комментарий пользователя GDmitri
Боярский
Да точно. Боярский однозначно. Так что - не так уж и мало.
28 августа , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да точно. Боярский однозначно. Так что - не так уж и мало.
Хоть и не со "Спорта" - Максим Юсин
29 августа , 07:15
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Я был в курсе про Ярёменко и естественно Дерунца..
Яременко с СС топит за Динамо однозначно.
29 августа , 10:32
в ответ на комментарий пользователя mcduck
На старом радио Спорт было много наших: Яременко, Данилевич, Кытманов, Дерунец, Олег Винокуров
Максим Демков
28 августа , 19:47
С Оренбургом судит Лапочкин!
28 августа , 20:31
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя zavetka
С Оренбургом судит Лапочкин!
Спартаковский судья? Ни на что не намекаем, но взгляните на статистику Лапочкина

https://clck.ru/EDGgp

не говоря уже, что еще из газпромовского питера
28 августа , 21:07
в ответ на комментарий пользователя zavetka
С Оренбургом судит Лапочкин!
Сто процентов будет подсуживать газпромовской команде.
28 августа , 21:08
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя zavetka
С Оренбургом судит Лапочкин!
после матча будет нечто такое:
егоров : я просто не знал, что оренбург - это тоже грязьпром.
28 августа , 18:57
yxyxy
3
если нас поддержат старые Динамовцы - Серега Гришин, Сметанин, я просто счастлив буду
28 августа , 20:29
в ответ на комментарий пользователя yxyxy
если нас поддержат старые Динамовцы - Серега Гришин, Сметанин, я просто счастлив буду
Горлукович, Байдачный, Сёмин, Газаев, Бубнов,Кирьяков,Добровольский, Колыванов,Кирьяков,Бородюк, и т.д.
28 августа , 20:44
в ответ на комментарий пользователя bar66
Горлукович, Байдачный, Сёмин, Газаев, Бубнов,Кирьяков,Добровольский, Колыванов,Кирьяков,Бородюк, и т.д.
Кирьяков ещё за Рабинера административку не получил?..
28 августа , 21:12
в ответ на комментарий пользователя bar66
Горлукович, Байдачный, Сёмин, Газаев, Бубнов,Кирьяков,Добровольский, Колыванов,Кирьяков,Бородюк, и т.д.
я пишу о тех,.кто реально болеет
28 августа , 22:05
в ответ на комментарий пользователя bar66
Горлукович, Байдачный, Сёмин, Газаев, Бубнов,Кирьяков,Добровольский, Колыванов,Кирьяков,Бородюк, и т.д.
Да. Особенно Горлукович.))))) Оба Кирьякова. ))))) Чего тогда не Ловчев???
28 августа , 22:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да. Особенно Горлукович.))))) Оба Кирьякова. ))))) Чего тогда не Ловчев???
А ведь тоже за Динамо играл. Плохо, но не долго))
28 августа , 18:56
yxyxy
5
так давайте сходим! вместе мы сила!
я общался лично с Силкиным, Кокориным, Соловьевым, Ворониным... очень интересно что в глаза скажет Широков
28 августа , 18:48
Бывший полузащитник ЦСКА Георгий Миланов выбирает между Крыльями Советов и одним из клубов Бундеслиги. В Самаре ему предлагают 0,6 млн евро за сезон, в Германии столько платить не готовы! Мне кажется, нам бы болгарин пригодился! Свободный агент, опыт игры в РПЛ и еврокубках. Всего 26 лет. Если проявит себя, то можно выгодно продать в Европу! Но это не наш стиль! Лучше интересоваться Фатаи, которого мы через год-два отпустим бесплатно, так как он на фиг никому не нужен даже сейчас!
29 августа , 07:17
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Бывший полузащитник ЦСКА Георгий Миланов выбирает между Крыльями Советов и одним из клубов Бундеслиги. В Самаре ему предлагают 0,6 млн евро за сезон, в Германии столько платить не готовы! Мне кажется, нам бы болгарин пригодился! Свободный агент, опыт игры в РПЛ и еврокубках. Всего 26 лет. Если проявит себя, то можно выгодно продать в Европу! Но это не наш стиль! Лучше интересоваться Фатаи, которого мы через год-два отпустим бесплатно, так как он на фиг никому не нужен даже сейчас!
Да, Миланов нам бы пригодился. Хороший краек.
28 августа , 18:14
Друзья, объясните мне. Пожалуйста. Генеральный вроде Фёдоров, не Широков. А совсем на вершине вроде Клочко. Ну и рулит Стриж. Если я ничего не напутал, с какого перепугу почти все кидаются на Широкова? Где дядька накосячил? Типа привёл друга, который заменит Хохлова? План коварный, но маловыполнимый. Лицензия ПРО остановит... Да и болельщиков сильно (очень!) напряжёт. И надеюсь (уверен), что если вдруг - ружья будут с краской...

Теперь по цепочке. Я Дико люблю угадывать игру. Именно в верхах. Как выходит - вы видите. Но до таких уровней не добраться. Про жопол... или начальство не старайтесь. Скучно. Реально. Моё видение. Только как по мне...

Фёдоров вытащил ХК из жопы (простите за французский). И передал Шанцеву. И мы стартовали с Кубка Мэра.....
Когда дела поправились, его перекинули на ФК...А теперь цитата, думаю все вспомнят кого...
"…Первая работа условно называлась «спортивный директор общества „Динамо“». Моя задача была связь между обществом «Динамо» и командами по различным видам спорта, которые так или иначе входят в сферу взаимоотношений с «большим» «Динамо». И первая задача, которая была поставлена руководством ЦС, — решить вопросы, связанные с проблемами хоккейного клуба. С этого моя карьера в «Динамо» и началась. После того как был завершён этот этап моей работы, с течением обстоятельств возникли проблемы в футбольном клубе. И я был делегирован на работу непосредственно уже в ФК «Динамо»...."
Ну а потом Дмитрий Александрович с Андреем Николаевичем медали подтянули... И два Гагарина, на выходе заложения основ...

Я придурок - я везде вижу параллели... Но уж очень похоже...
28 августа , 19:55
дм67
4
в ответ на комментарий пользователя koka
Друзья, объясните мне. Пожалуйста. Генеральный вроде Фёдоров, не Широков. А совсем на вершине вроде Клочко. Ну и рулит Стриж. Если я ничего не напутал, с какого перепугу почти все кидаются на Широкова? Где дядька накосячил? Типа привёл друга, который заменит Хохлова? План коварный, но маловыполнимый. Лицензия ПРО остановит... Да и болельщиков сильно (очень!) напряжёт. И надеюсь (уверен), что если вдруг - ружья будут с краской...

Теперь по цепочке. Я Дико люблю угадывать игру. Именно в верхах. Как выходит - вы видите. Но до таких уровней не добраться. Про жопол... или начальство не старайтесь. Скучно. Реально. Моё видение. Только как по мне...

Фёдоров вытащил ХК из жопы (простите за французский). И передал Шанцеву. И мы стартовали с Кубка Мэра.....
Когда дела поправились, его перекинули на ФК...А теперь цитата, думаю все вспомнят кого...
"…Первая работа условно называлась «спортивный директор общества „Динамо“». Моя задача была связь между обществом «Динамо» и командами по различным видам спорта, которые так или иначе входят в сферу взаимоотношений с «большим» «Динамо». И первая задача, которая была поставлена руководством ЦС, — решить вопросы, связанные с проблемами хоккейного клуба. С этого моя карьера в «Динамо» и началась. После того как был завершён этот этап моей работы, с течением обстоятельств возникли проблемы в футбольном клубе. И я был делегирован на работу непосредственно уже в ФК «Динамо»...."
Ну а потом Дмитрий Александрович с Андреем Николаевичем медали подтянули... И два Гагарина, на выходе заложения основ...

Я придурок - я везде вижу параллели... Но уж очень похоже...
Сам напросился - из всего написанного верно только предпоследнее предложение.
28 августа , 21:04
в ответ на комментарий пользователя дм67
Сам напросился - из всего написанного верно только предпоследнее предложение.
В общем-то он мог этим одним предложением и ограничится. Все бы всё поняли - ну придурок, ну что ж, ладно - бывает...
28 августа , 21:08
в ответ на комментарий пользователя koka
Друзья, объясните мне. Пожалуйста. Генеральный вроде Фёдоров, не Широков. А совсем на вершине вроде Клочко. Ну и рулит Стриж. Если я ничего не напутал, с какого перепугу почти все кидаются на Широкова? Где дядька накосячил? Типа привёл друга, который заменит Хохлова? План коварный, но маловыполнимый. Лицензия ПРО остановит... Да и болельщиков сильно (очень!) напряжёт. И надеюсь (уверен), что если вдруг - ружья будут с краской...

Теперь по цепочке. Я Дико люблю угадывать игру. Именно в верхах. Как выходит - вы видите. Но до таких уровней не добраться. Про жопол... или начальство не старайтесь. Скучно. Реально. Моё видение. Только как по мне...

Фёдоров вытащил ХК из жопы (простите за французский). И передал Шанцеву. И мы стартовали с Кубка Мэра.....
Когда дела поправились, его перекинули на ФК...А теперь цитата, думаю все вспомнят кого...
"…Первая работа условно называлась «спортивный директор общества „Динамо“». Моя задача была связь между обществом «Динамо» и командами по различным видам спорта, которые так или иначе входят в сферу взаимоотношений с «большим» «Динамо». И первая задача, которая была поставлена руководством ЦС, — решить вопросы, связанные с проблемами хоккейного клуба. С этого моя карьера в «Динамо» и началась. После того как был завершён этот этап моей работы, с течением обстоятельств возникли проблемы в футбольном клубе. И я был делегирован на работу непосредственно уже в ФК «Динамо»...."
Ну а потом Дмитрий Александрович с Андреем Николаевичем медали подтянули... И два Гагарина, на выходе заложения основ...

Я придурок - я везде вижу параллели... Но уж очень похоже...
Дмитрий, пробовали статью читать:
– На следующий день после игры с "Уфой" (4:0) у нас было восстановительное занятие. Широков вызвал меня к себе в кабинет и сказал, что клуб решил со мной расстаться, – начал Ковардаев.

Широков вызвал в кабинет и сообщил о решении. Какой тогда Федоров рулит в клубе?! Речь то и как раз об этом безпределе.
28 августа , 17:10
Владимир 27 10 1949 Дивное Ставрополь Ухта Вологда Первый матч Динамо Ставрополь Динамо Москва 1964 г Тогда была традиция осенью Москва играла во всех Динамовских городов В октябре при тумане Лев Иванович ловил мячи Часто летал в ухту через Москву Спациально останавливался чтобы посмотреть матч Динамо В 1973 г играли на Кубок с Житомиром Это один из первых матчей Кожемякина Рослый но худющий был а через годик оброс мясом как говорили тренеры Бесков в него сразу верил Смоьрел пару матчей в Олимпийском в 1986 г Последний матч с Локомотивов в 2008 г Будет стадион обещаю подкатить из Вологды Динамо помню с 1961 г после турне сборной СССр по Ю Америке
28 августа , 15:41
Повеяло закрытием трансфертного окна! Поползли слухи...
Как стало известно «Спорту День за Днем», московское «Динамо» рассматривает возможность подписания экс-нападающего «Уфы» Кехинде Фатаи. Недавно футболист приехал в Москву. 28-летний нигериец этим летом расторг контракт с уфимской командой по обоюдному согласию. Агент игрока Паникос Македонас заявил, что стиль игры «Уфы» — массированная оборона и контратаки — не подходил Фатаи. Сам футболист отметил, что его будущее решится в течение трех дней, однако с момента его ухода из «Уфы» прошло уже почти две недели. Также сообщалось, что чешская «Спарта» надеется вернуть игрока, но о его возвращении в клуб объявлено не было. В нынешнем сезоне Фатаи сыграл пять матчей за «Уфу», но результативными действиями не отличился.
28 августа , 15:48
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Повеяло закрытием трансфертного окна! Поползли слухи...
Как стало известно «Спорту День за Днем», московское «Динамо» рассматривает возможность подписания экс-нападающего «Уфы» Кехинде Фатаи. Недавно футболист приехал в Москву. 28-летний нигериец этим летом расторг контракт с уфимской командой по обоюдному согласию. Агент игрока Паникос Македонас заявил, что стиль игры «Уфы» — массированная оборона и контратаки — не подходил Фатаи. Сам футболист отметил, что его будущее решится в течение трех дней, однако с момента его ухода из «Уфы» прошло уже почти две недели. Также сообщалось, что чешская «Спарта» надеется вернуть игрока, но о его возвращении в клуб объявлено не было. В нынешнем сезоне Фатаи сыграл пять матчей за «Уфу», но результативными действиями не отличился.
Бомба))
28 августа , 15:50
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Повеяло закрытием трансфертного окна! Поползли слухи...
Как стало известно «Спорту День за Днем», московское «Динамо» рассматривает возможность подписания экс-нападающего «Уфы» Кехинде Фатаи. Недавно футболист приехал в Москву. 28-летний нигериец этим летом расторг контракт с уфимской командой по обоюдному согласию. Агент игрока Паникос Македонас заявил, что стиль игры «Уфы» — массированная оборона и контратаки — не подходил Фатаи. Сам футболист отметил, что его будущее решится в течение трех дней, однако с момента его ухода из «Уфы» прошло уже почти две недели. Также сообщалось, что чешская «Спарта» надеется вернуть игрока, но о его возвращении в клуб объявлено не было. В нынешнем сезоне Фатаи сыграл пять матчей за «Уфу», но результативными действиями не отличился.
Картину он у нас бы не испортил. Новые футболисты в клубе все равно нужны.
28 августа , 16:45
в ответ на комментарий пользователя YagaSan
Бомба))
Я бы добавил, атомная. При прежних условиях он бы удлинил лавку запасников, а в нынешних реалиях Ромка может заявить : я работаю.
28 августа , 17:21
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Картину он у нас бы не испортил. Новые футболисты в клубе все равно нужны.
Хочется игрока, который сильнее имеющихся! Мне кажется, Фатаи точно не сильнее Маркова и Луценко. Я бы хотел увидеть в команде форварда другого типа. Ярко выраженные центрфорварды уже есть, нужен мобильный и техничный нападающий для вариативности тактики!
28 августа , 18:17
VVL
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Повеяло закрытием трансфертного окна! Поползли слухи...
Как стало известно «Спорту День за Днем», московское «Динамо» рассматривает возможность подписания экс-нападающего «Уфы» Кехинде Фатаи. Недавно футболист приехал в Москву. 28-летний нигериец этим летом расторг контракт с уфимской командой по обоюдному согласию. Агент игрока Паникос Македонас заявил, что стиль игры «Уфы» — массированная оборона и контратаки — не подходил Фатаи. Сам футболист отметил, что его будущее решится в течение трех дней, однако с момента его ухода из «Уфы» прошло уже почти две недели. Также сообщалось, что чешская «Спарта» надеется вернуть игрока, но о его возвращении в клуб объявлено не было. В нынешнем сезоне Фатаи сыграл пять матчей за «Уфу», но результативными действиями не отличился.
Противоречие: мы играем в такой же футбол
28 августа , 18:27
в ответ на комментарий пользователя VVL
Противоречие: мы играем в такой же футбол
Точно подмечено...Такой футбол категорически не подходит и для Маркова!
28 августа , 18:49
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Повеяло закрытием трансфертного окна! Поползли слухи...
Как стало известно «Спорту День за Днем», московское «Динамо» рассматривает возможность подписания экс-нападающего «Уфы» Кехинде Фатаи. Недавно футболист приехал в Москву. 28-летний нигериец этим летом расторг контракт с уфимской командой по обоюдному согласию. Агент игрока Паникос Македонас заявил, что стиль игры «Уфы» — массированная оборона и контратаки — не подходил Фатаи. Сам футболист отметил, что его будущее решится в течение трех дней, однако с момента его ухода из «Уфы» прошло уже почти две недели. Также сообщалось, что чешская «Спарта» надеется вернуть игрока, но о его возвращении в клуб объявлено не было. В нынешнем сезоне Фатаи сыграл пять матчей за «Уфу», но результативными действиями не отличился.
Хватит уже негров . И наших гнать . Мы бело-голубых кровей . Ъъ
28 августа , 15:12
Кобелева вместо Широкова!!! Широкова с Корытько надо побыстрее гнать, пока ещё не наворочали сильно...
Если Хохлов зайдёт к Роме в кабинет и просто посмотрит на него своим суровым взглядом, то женоподобный Широков сам напишет заявление об уходе... Дима раздави этого клоуна!!!
28 августа , 16:06
DYN23
3
в ответ на комментарий пользователя Surinamchik
Кобелева вместо Широкова!!! Широкова с Корытько надо побыстрее гнать, пока ещё не наворочали сильно...
Если Хохлов зайдёт к Роме в кабинет и просто посмотрит на него своим суровым взглядом, то женоподобный Широков сам напишет заявление об уходе... Дима раздави этого клоуна!!!
Друг если его ещё раз увидит в тц метрополис на войковской то его какой нибудь дубинкой отоварит по башке
28 августа , 17:36
prapor
3
в ответ на комментарий пользователя Surinamchik
Кобелева вместо Широкова!!! Широкова с Корытько надо побыстрее гнать, пока ещё не наворочали сильно...
Если Хохлов зайдёт к Роме в кабинет и просто посмотрит на него своим суровым взглядом, то женоподобный Широков сам напишет заявление об уходе... Дима раздави этого клоуна!!!
Скучаете по ФНЛ???Ондрейка уже показал себя во всей красе.
28 августа , 15:06
Как сообщает пресс-служба московского Динамо во время паузы клуб проведет 9 сентября товарищеский матч с Енисеем. Игра состоится в Новогорске. Молодежный состав сыграет с тульским Арсеналом.
28 августа , 14:41
skycl
3
"...а я вот первым готов прийти и спросить, зачем нам широклв, зачем смертин, чего у нас с финансами, что с петровским парком?"
Широков создавал проблемы везде, где он играл. Вменяемый человек и не полный идиот мог взять Рому только не для того, чтобы созидать или просто работать или даже просто воровать, как муравей и т.д. до него....
Широков сейчас разрушает, а потом станет клапаном - пар выпустить. Если я не прав и додумываю что-то, то все-равно, то что уже происходит - это беда. Думаю нужны кричалки для всех, не только для фан-сектора на Оренбурге. Чем больше будет разговоров о матче в медиа тем лучше. Я поеду - чем больше нас будет тем лучше. Наверно собираться лучше всегда на стадионе, иначе будет похоже на небольшую толпу фриков.
28 августа , 14:16
МК
2
Не пойдёт в футбол Шанцев. Нахрена ему эти геморои!!! Печально, что не понятно на чьей стороне правда Хохлова или Широкова... слишком много подковерных игр с трансферами в нашем чемпионате. Толстых был бы отличной кандидатурой, но его съедят с потрохами(((
28 августа , 14:01
bar66
2
Шанцева на ТРОН Динамо!!!!!! Было же в начале проекта ВТБ , объединение Футбольного и Хоккейного хозяйства. Спорткомплекс один. Павлиныч это наша глыба Российского масштаба,и к нашему сожалению других таких ферзей у нас нет. Дай Бог ему здоровья и долгих лет жизни. Болельщики-москвичи, ФАНЫ лозунг: ШАНЦЕВА НА ТРОН ДИНАМО!!!!
28 августа , 14:26
в ответ на комментарий пользователя bar66
Шанцева на ТРОН Динамо!!!!!! Было же в начале проекта ВТБ , объединение Футбольного и Хоккейного хозяйства. Спорткомплекс один. Павлиныч это наша глыба Российского масштаба,и к нашему сожалению других таких ферзей у нас нет. Дай Бог ему здоровья и долгих лет жизни. Болельщики-москвичи, ФАНЫ лозунг: ШАНЦЕВА НА ТРОН ДИНАМО!!!!
Да для начала бы просто показать что болельщики есть и они недовольны непонятной возней и скрытыми конфликтами. Без лозунгов. Хотя бы чтобы кто-нибудь что-нибудь прояснил. А то Хохлов молчит, Широков молчит, Федоров молчит и Стржалковский тоже.
28 августа , 14:29
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Да для начала бы просто показать что болельщики есть и они недовольны непонятной возней и скрытыми конфликтами. Без лозунгов. Хотя бы чтобы кто-нибудь что-нибудь прояснил. А то Хохлов молчит, Широков молчит, Федоров молчит и Стржалковский тоже.
Закончится Трансферное окно без новичков - надо ехать в Новогорск. Других способов показать недовольство политикой клуба я не вижу.
Хохлов говорит что нужны новички, а ему их не покупают. Где то есть проблема.
28 августа , 14:39
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Закончится Трансферное окно без новичков - надо ехать в Новогорск. Других способов показать недовольство политикой клуба я не вижу.
Хохлов говорит что нужны новички, а ему их не покупают. Где то есть проблема.
Да, надо хотя бы постараться чтобы побольше приехало бы (человек 300-1000 как минимум). А то совсем болельщики пассивны. Понимаю, что движение большое по России. Но неужели из тех 5-6 тысяч в Московском регионе кто ходит на матчи и столько же наблюдающих за матчами не со стадиона нет 500 человек, которые могут приехать и этим самым высказать свою позицию по непонятным назначениям в клубе (Широков) и того, что творится (как минимум полнейшая тишина творится). Надо бы собраться конечно же. Лично я, в случае таких событий тоже готов буду поехать.
28 августа , 15:03
в ответ на комментарий пользователя bar66
Шанцева на ТРОН Динамо!!!!!! Было же в начале проекта ВТБ , объединение Футбольного и Хоккейного хозяйства. Спорткомплекс один. Павлиныч это наша глыба Российского масштаба,и к нашему сожалению других таких ферзей у нас нет. Дай Бог ему здоровья и долгих лет жизни. Болельщики-москвичи, ФАНЫ лозунг: ШАНЦЕВА НА ТРОН ДИНАМО!!!!
У, Шанцева связей выше останкинской башни.
28 августа , 15:51
в ответ на комментарий пользователя nikola5
У, Шанцева связей выше останкинской башни.
В полукриминальных кругах - среди бывших прихвостней Лужкова.
28 августа , 17:07
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя Еремей
В полукриминальных кругах - среди бывших прихвостней Лужкова.
А, что Лужков вместо Фёдорова. Слабо?..
28 августа , 13:37
В преддверии матча с Оренбургом, появился на спортсе хороший материал про Оренбург и его тренера:
Знакомимся с Владимиром Федотовым, который неожиданно набрал 10 очков.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/festival/2126151.html
Все сюда копировать, громоздко.
28 августа , 13:15
kvn21
2
Несколько фактов из и-нета. За короткий период Рома назначался советником министра спорта Московской области, в прошлом году. С февраля 2018 был спортивным директором "ФК Химки". Кроме того, вроде до сих пор числится Главой Общероссийского профессионального союза футболистов.
Эти назначения проходили громко, с интервью и прочими прибамбасами. А вот как он уходил непонятно, об этом ничего нет. Как нет сведений и о его успехах на этих должностях.
Но вот в "Динамо" зашел по-тихому, а "успехи" в работе уже видны.
28 августа , 12:49
Вот многие потихонечку усиливаются:
"Грозненский «Ахмат» за 800 тысяч евро приобрел игрока, входящего в обойму сборной Хорватии. 28-летний Горан Нижич переехал в Чечню из «Хайдука». По информации от агентов, российский клуб по бросовой цене приобрел сильного защитника, который может стать одним из открытий нынешнего сезона. В числе его плюсов - высоченный рост (195 см) и отличный выбор позиции."
28 августа , 12:17
Подерживаю, то что написал ниже yxyxy. Действительно, если даже условная 1 тысяча или даже 500 человек, что составляет от 10% до 20% посещаемости домашних матчей, то уже будет резонанс. Понятно что в будни не все могут, как и в выходные. В выходные,наверное, все же больше шансов. Думаю, если собираться, нужно действительно не полениться и 1 раз за столько лет просто приехать. Не обязательно штурмовать что-то, просто посетить базу например. Потому что раздрай невероятного масштаба в клубе и конца ему не видно. Причем можно приехать даже ненадолго. И торчать там не 3 часа. Но уже собравшись там даже на 30 минут, уже будет видно, что реакция болельщиков есть. Вопрос, когда это сделать? Дождаться окончание трансферного окна? Даже, если руководству будет пофиг на этот приезд, минимум мы покажем что болельщики есть и есть реакция людей.
28 августа , 12:11
Руслан, Екатеринбург, 03.10.1955, с 1970г
28 августа , 12:09
bar66
5
Шанцев возглавь ещё и ФК Динамо пожалуйста.
28 августа , 11:27
AnDrOp
7
Блин парни, как бы я хотел увидеть Толстых у руля
28 августа , 11:45
в ответ на комментарий пользователя AnDrOp
Блин парни, как бы я хотел увидеть Толстых у руля
Мало вероятно.Это как сунуть палку в улей казнокрады за жужжат.
28 августа , 12:03
в ответ на комментарий пользователя AnDrOp
Блин парни, как бы я хотел увидеть Толстых у руля
В хоккее повезло.
28 августа , 13:56
в ответ на комментарий пользователя AnDrOp
Блин парни, как бы я хотел увидеть Толстых у руля
Толстых уже был во главе РФС. Закончилось тем, что тамошние пауки его съели. Здесь будет примерно то же самое. Тут нужны системные реформы. А делать их некому...:(
28 августа , 15:14
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Толстых уже был во главе РФС. Закончилось тем, что тамошние пауки его съели. Здесь будет примерно то же самое. Тут нужны системные реформы. А делать их некому...:(
Шанцев, наш туз в рукаве.
28 августа , 11:25
yxyxy
1
ща начнуться разговоры про то, что хер кто придет... а я вот первым готов прийти и спросить, зачем нам широклв, зачем смертин, чего у нас с финансами, что с петровским парком?
28 августа , 11:42
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя yxyxy
ща начнуться разговоры про то, что хер кто придет... а я вот первым готов прийти и спросить, зачем нам широклв, зачем смертин, чего у нас с финансами, что с петровским парком?
Главное , зачем Фёдоров, что он у нас делает. Гинер бы давно всем всё объяснил. А этот молчит.Тихоня паразитная. ФК гнать его, не соответствие занемаемой должности.
28 августа , 11:22
yxyxy
4
удивительно все это читать... я вот думаю, что если даже те 5 тысяч, что на стадион ходят, возьмут и придут в новогорск и спросят: "что сделал широков?", сразу широкова не будет... мы с вами обленились, привыкли, что Динамо админ ресурсом все берет... вот он админ ресурс... разворовали клуб, лишили петровского парка, лишили игроков, весь ФК разъебали... А теперь строят лыбу, говорят, что не несут ответственность за деятельность предыдущего руководства... где бля суд над ротенбергом, федорычевым? если все у них хорошо, так нехуй жаловаться...
28 августа , 10:48
Разблокировали)))
28 августа , 10:31
Пенальти на Шуниче был поставлен неправильно. Чтобы сразу сломать динамовские планы. Федуна, политрасстригу, на мыло!
28 августа , 13:59
mcduck
2
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Пенальти на Шуниче был поставлен неправильно. Чтобы сразу сломать динамовские планы. Федуна, политрасстригу, на мыло!
Пенальти правильный. В любом другом чемпионате его бы так же поставили. Другой вопрос, что мясу при похожей ситуации пенальти не ставят, да еще и пытаются потом отмазаться, что это типа "правильно".
28 августа , 10:14
bar66
2
Смотрю повтор матча со Спартаком. Начали очь хорошо,а был ли пен? На мяче первый был Шунич , он его протолкнул совсем вдругую сторону движения спартаковца,можно трактовать, что спартач сам налетел на ногу Шунича, не уверен, что на МИРЕ поставили, просто сми топят за свиней ни кто за нас не вступается.Всем выгодно делать вид, что так и должно быть.
28 августа , 10:22
в ответ на комментарий пользователя bar66
Смотрю повтор матча со Спартаком. Начали очь хорошо,а был ли пен? На мяче первый был Шунич , он его протолкнул совсем вдругую сторону движения спартаковца,можно трактовать, что спартач сам налетел на ногу Шунича, не уверен, что на МИРЕ поставили, просто сми топят за свиней ни кто за нас не вступается.Всем выгодно делать вид, что так и должно быть.
Он хотел прокинуть , а прокинул спартач.
28 августа , 10:33
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя bar66
Смотрю повтор матча со Спартаком. Начали очь хорошо,а был ли пен? На мяче первый был Шунич , он его протолкнул совсем вдругую сторону движения спартаковца,можно трактовать, что спартач сам налетел на ногу Шунича, не уверен, что на МИРЕ поставили, просто сми топят за свиней ни кто за нас не вступается.Всем выгодно делать вид, что так и должно быть.
Добавлю: Если отключить комментатора и посмотреть картинку то мы переигрываем спартак и смотримся целостнее,есле отыгрались , так все говорили бы спартак отскачил от поражения..
28 августа , 14:01
в ответ на комментарий пользователя bar66
Смотрю повтор матча со Спартаком. Начали очь хорошо,а был ли пен? На мяче первый был Шунич , он его протолкнул совсем вдругую сторону движения спартаковца,можно трактовать, что спартач сам налетел на ногу Шунича, не уверен, что на МИРЕ поставили, просто сми топят за свиней ни кто за нас не вступается.Всем выгодно делать вид, что так и должно быть.
В Мире поставили бы. А вот если бы такая ситуация была бы у мясных ворот, то, скорее всего, нет ;)
28 августа , 14:04
mcduck
1
в ответ на комментарий пользователя bar66
Добавлю: Если отключить комментатора и посмотреть картинку то мы переигрываем спартак и смотримся целостнее,есле отыгрались , так все говорили бы спартак отскачил от поражения..
Да вполне сносно сыграли. Не фонтан, но и не ужас-ужас. Повторю еще раз, если б не эпизод с Шуньичем и мясным ублюдком - неизвестно, чем бы все закончилось. Впрочем, наверняка бы примотались к чему-нибудь еще. Мясо явно за уши тащат. С анжуйцами они не тянули, так аж двоих пришлось удалить, с Краснодаром - чистейший пенальти не дали. Просто очевидный. И, что самое позорное, набрались наглости и пытались аргументировать, что, мол, "правильно не поставли".
28 августа , 15:26
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Да вполне сносно сыграли. Не фонтан, но и не ужас-ужас. Повторю еще раз, если б не эпизод с Шуньичем и мясным ублюдком - неизвестно, чем бы все закончилось. Впрочем, наверняка бы примотались к чему-нибудь еще. Мясо явно за уши тащат. С анжуйцами они не тянули, так аж двоих пришлось удалить, с Краснодаром - чистейший пенальти не дали. Просто очевидный. И, что самое позорное, набрались наглости и пытались аргументировать, что, мол, "правильно не поставли".
Не понимаю, что Динамо трудно купить 5-ть,6-ть журношлюх в сми? Главное , чтобы базлали за нас не зависимо от правды. Ну что руководству так трудно это понять. Весь мир давно себя так продвигает. Фёдоров ниччто!!! Шанцев ВСЁ!!!!
28 августа , 17:26
в ответ на комментарий пользователя bar66
Не понимаю, что Динамо трудно купить 5-ть,6-ть журношлюх в сми? Главное , чтобы базлали за нас не зависимо от правды. Ну что руководству так трудно это понять. Весь мир давно себя так продвигает. Фёдоров ниччто!!! Шанцев ВСЁ!!!!
При чём здесь журнашлюхи? В СовСпорте главный редактор - Динамик, на СпортФМ (почившем, но вроде будет в другом формате) - тоже много Динамиков...
28 августа , 18:08
в ответ на комментарий пользователя Декарх
При чём здесь журнашлюхи? В СовСпорте главный редактор - Динамик, на СпортФМ (почившем, но вроде будет в другом формате) - тоже много Динамиков...
Да что тут не понять платите журналистам, чтобы орали за нас не зависимо от руководителей сми и всего прочего. Это что так трудно понять?
28 августа , 10:06
Вызов в сборную Шунина - это хорошо. К тому же будет практика для Лещука дополнительная. А то, что Салам-салам все хитрит, так он так воспитан в своих предгорьях.
28 августа , 18:28
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Вызов в сборную Шунина - это хорошо. К тому же будет практика для Лещука дополнительная. А то, что Салам-салам все хитрит, так он так воспитан в своих предгорьях.
Трофим с уважением к вам. Проанализируйте Ташаев, Рауш отцеплины от сборной не по игроцким качествам. Весь вопрос в выплатах клубам от ФИФА после ЧМ за участие количества игроков на мондюале, двое наших и другие размывали суммы выплаты.Всё было известно заранее.Черчесов свою долю получил от Лока,зины,Сп,и Краснодара.Нет не какого спортивного принципа только бабки. С тем составом что был у Черчесова мы должны были( ируководители) чемпионами. Он всё продал и ушёл от нас бесславно.
28 августа , 09:44
Друзья! К своему стыду потерял ветку, где Сергей (Д.Мокус) выяснял, какая география у ДИНАМО...

Мне хочется немного расширить наше братство. СораДники, если ничего не мешает - откликнитесь! Всё просто.
Имя (можно ФИО), город, день рожДения (чтобы позДравлять)... Ну и с какого года за ДИНАМО. Пусть и формально, но познакомимся....
Дмитрий, Архангельск, 01.03.1974, с 1986...

Как то так... Неприятно обращаться по нику. Это как по кличке. Имею ввиду именно обращаться. Ник есть ник...
28 августа , 09:58
в ответ на комментарий пользователя koka
Друзья! К своему стыду потерял ветку, где Сергей (Д.Мокус) выяснял, какая география у ДИНАМО...

Мне хочется немного расширить наше братство. СораДники, если ничего не мешает - откликнитесь! Всё просто.
Имя (можно ФИО), город, день рожДения (чтобы позДравлять)... Ну и с какого года за ДИНАМО. Пусть и формально, но познакомимся....
Дмитрий, Архангельск, 01.03.1974, с 1986...

Как то так... Неприятно обращаться по нику. Это как по кличке. Имею ввиду именно обращаться. Ник есть ник...
Привет. Где писать, прям здесь?
28 августа , 11:26
в ответ на комментарий пользователя brat
Привет. Где писать, прям здесь?
Ну да...
28 августа , 12:14
в ответ на комментарий пользователя koka
Друзья! К своему стыду потерял ветку, где Сергей (Д.Мокус) выяснял, какая география у ДИНАМО...

Мне хочется немного расширить наше братство. СораДники, если ничего не мешает - откликнитесь! Всё просто.
Имя (можно ФИО), город, день рожДения (чтобы позДравлять)... Ну и с какого года за ДИНАМО. Пусть и формально, но познакомимся....
Дмитрий, Архангельск, 01.03.1974, с 1986...

Как то так... Неприятно обращаться по нику. Это как по кличке. Имею ввиду именно обращаться. Ник есть ник...
Дмитрий, Подольск МО, 01.06.1969 с 1986 г.
28 августа , 14:10
в ответ на комментарий пользователя koka
Друзья! К своему стыду потерял ветку, где Сергей (Д.Мокус) выяснял, какая география у ДИНАМО...

Мне хочется немного расширить наше братство. СораДники, если ничего не мешает - откликнитесь! Всё просто.
Имя (можно ФИО), город, день рожДения (чтобы позДравлять)... Ну и с какого года за ДИНАМО. Пусть и формально, но познакомимся....
Дмитрий, Архангельск, 01.03.1974, с 1986...

Как то так... Неприятно обращаться по нику. Это как по кличке. Имею ввиду именно обращаться. Ник есть ник...
Олег, 23.01.1968, Москва, с 1975, первый матч на стадионе 1981 Динамо-Кубань.
28 августа , 15:42
в ответ на комментарий пользователя koka
Друзья! К своему стыду потерял ветку, где Сергей (Д.Мокус) выяснял, какая география у ДИНАМО...

Мне хочется немного расширить наше братство. СораДники, если ничего не мешает - откликнитесь! Всё просто.
Имя (можно ФИО), город, день рожДения (чтобы позДравлять)... Ну и с какого года за ДИНАМО. Пусть и формально, но познакомимся....
Дмитрий, Архангельск, 01.03.1974, с 1986...

Как то так... Неприятно обращаться по нику. Это как по кличке. Имею ввиду именно обращаться. Ник есть ник...
Руслан 06.01.1985 Киев с 95
28 августа , 16:43
в ответ на комментарий пользователя brat
Дмитрий, Подольск МО, 01.06.1969 с 1986 г.
brat, тёзка... В одном году заболели. УгоразДило же... Я в хорошем смысле....
28 августа , 18:40
в ответ на комментарий пользователя koka
Друзья! К своему стыду потерял ветку, где Сергей (Д.Мокус) выяснял, какая география у ДИНАМО...

Мне хочется немного расширить наше братство. СораДники, если ничего не мешает - откликнитесь! Всё просто.
Имя (можно ФИО), город, день рожДения (чтобы позДравлять)... Ну и с какого года за ДИНАМО. Пусть и формально, но познакомимся....
Дмитрий, Архангельск, 01.03.1974, с 1986...

Как то так... Неприятно обращаться по нику. Это как по кличке. Имею ввиду именно обращаться. Ник есть ник...
За Динамо,с Рождения.
28 августа , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Юра-прапорщик
За Динамо,с Рождения.
Как себя помню , в детстве, всегда был за Динамо, отец привил, Одна жизнь - Одна команда!!!
28 августа , 19:28
в ответ на комментарий пользователя koka
Друзья! К своему стыду потерял ветку, где Сергей (Д.Мокус) выяснял, какая география у ДИНАМО...

Мне хочется немного расширить наше братство. СораДники, если ничего не мешает - откликнитесь! Всё просто.
Имя (можно ФИО), город, день рожДения (чтобы позДравлять)... Ну и с какого года за ДИНАМО. Пусть и формально, но познакомимся....
Дмитрий, Архангельск, 01.03.1974, с 1986...

Как то так... Неприятно обращаться по нику. Это как по кличке. Имею ввиду именно обращаться. Ник есть ник...
Андрей, 15.04. 66 года. Алтай. С рождения. Осознанно с 1974г. Первый матч Динамо Барнаул- Спартак Семиполатинск 1974 зона сибирь дальний восток.Отец и два старших брата болели только за ДИНАМО..
28 августа , 09:39
Есть ссылка на вью у кого-то?
28 августа , 09:47
bobdun
1
в ответ на комментарий пользователя YagaSan
Есть ссылка на вью у кого-то?
https://clck.ru/ECvsm
28 августа , 09:34
А что со вчерашним интервью Хохлова? У кого-то он должен был быть в гостях... Ничего там он не сказал проясняющего? А то вчера анонсировали и все молчком. А, все, увидел ниже. Значит был только разбор? Надо будет посмотреть.
28 августа , 11:23
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А что со вчерашним интервью Хохлова? У кого-то он должен был быть в гостях... Ничего там он не сказал проясняющего? А то вчера анонсировали и все молчком. А, все, увидел ниже. Значит был только разбор? Надо будет посмотреть.
Ничего по делу не сказал, был только разбор матчей. Про трансферы и ситуацию в клубе и вопросов не было...
Ждем конца ТФ а потом можно и задавать вопросы...
28 августа , 12:11
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Ничего по делу не сказал, был только разбор матчей. Про трансферы и ситуацию в клубе и вопросов не было...
Ждем конца ТФ а потом можно и задавать вопросы...
Спасибо за ответ!!!
27 августа , 22:41
А я не рад Шунину в сборной, ну будет там третий, только форму потеряет. Плюс летом 19 у него контракт заканчивается у агента сразу будет плюсик, игрок сборной денег больше давайте. Теперь кстати можно посмотреть как Шуня Динамо любит, понизить или нет свой контракт. Почему локомотивом не вызвали они чемпионы, почему принцев нет, почему спевцев не вызвали они в лидерах. Зато Динамовца сразу два, не дали отдахнуть раушу, ему еще после травмы надо оклиматься...
27 августа , 23:44
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
А я не рад Шунину в сборной, ну будет там третий, только форму потеряет. Плюс летом 19 у него контракт заканчивается у агента сразу будет плюсик, игрок сборной денег больше давайте. Теперь кстати можно посмотреть как Шуня Динамо любит, понизить или нет свой контракт. Почему локомотивом не вызвали они чемпионы, почему принцев нет, почему спевцев не вызвали они в лидерах. Зато Динамовца сразу два, не дали отдахнуть раушу, ему еще после травмы надо оклиматься...
Принцы и спевцы - это кто? Т9 отключите, а то читать сложно....
27 августа , 23:53
vvk55
13
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
А я не рад Шунину в сборной, ну будет там третий, только форму потеряет. Плюс летом 19 у него контракт заканчивается у агента сразу будет плюсик, игрок сборной денег больше давайте. Теперь кстати можно посмотреть как Шуня Динамо любит, понизить или нет свой контракт. Почему локомотивом не вызвали они чемпионы, почему принцев нет, почему спевцев не вызвали они в лидерах. Зато Динамовца сразу два, не дали отдахнуть раушу, ему еще после травмы надо оклиматься...
Шунин уже понижал свой контракт когда было совсем плохо. Кажется он был единственный, кто на это согласился. Так что не надо грязи.
28 августа , 00:05
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
А я не рад Шунину в сборной, ну будет там третий, только форму потеряет. Плюс летом 19 у него контракт заканчивается у агента сразу будет плюсик, игрок сборной денег больше давайте. Теперь кстати можно посмотреть как Шуня Динамо любит, понизить или нет свой контракт. Почему локомотивом не вызвали они чемпионы, почему принцев нет, почему спевцев не вызвали они в лидерах. Зато Динамовца сразу два, не дали отдахнуть раушу, ему еще после травмы надо оклиматься...
Ну уж Шунину претензии предъявлять совсем не стОит. Отделяйте мух от котлет
28 августа , 09:32
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
А я не рад Шунину в сборной, ну будет там третий, только форму потеряет. Плюс летом 19 у него контракт заканчивается у агента сразу будет плюсик, игрок сборной денег больше давайте. Теперь кстати можно посмотреть как Шуня Динамо любит, понизить или нет свой контракт. Почему локомотивом не вызвали они чемпионы, почему принцев нет, почему спевцев не вызвали они в лидерах. Зато Динамовца сразу два, не дали отдахнуть раушу, ему еще после травмы надо оклиматься...
Да и Шунин сам понимает. Что он спустя много лет стал уверенным номером 1 в Динамо и даже лидером команды. Так что вряд ли он сейчас пойдет куда-то искать счастья.
27 августа , 22:16
Выскажусь по теме сборной. Если за Антона - нашего кэпа можно порадоваться,что оценили его игру( хотя я и не был бы так этим воодушевлен - игры не топ-уровня, конифея - нет и.т.д), то вот по Раушу - мое мнение( понятно, что оно мало кому интересно) таково. Нечего бы ему там делать.
1.Игрок он - подверженный травмам.
2.Состав у нас такой, что только травм нам не хватало...(
3.В Динамо Рауш - ничего особо сильного не показывает, а своим вызовом - усатый осетин не стимулирует нашего немца усиливать свою игру. А не вызвал бы, то глядишь Рауш и захотел бы ее усилить. А может после ЧМ ему эта сборная -не очень интересна, то был бы в Динамо - нам всяко не было бы хуже.
В очередной раз этот усатый гордец - Динамо ничего полезного не несет.
С удовольствием выслушаю мнение СораДников на эту тему.
27 августа , 22:38
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Выскажусь по теме сборной. Если за Антона - нашего кэпа можно порадоваться,что оценили его игру( хотя я и не был бы так этим воодушевлен - игры не топ-уровня, конифея - нет и.т.д), то вот по Раушу - мое мнение( понятно, что оно мало кому интересно) таково. Нечего бы ему там делать.
1.Игрок он - подверженный травмам.
2.Состав у нас такой, что только травм нам не хватало...(
3.В Динамо Рауш - ничего особо сильного не показывает, а своим вызовом - усатый осетин не стимулирует нашего немца усиливать свою игру. А не вызвал бы, то глядишь Рауш и захотел бы ее усилить. А может после ЧМ ему эта сборная -не очень интересна, то был бы в Динамо - нам всяко не было бы хуже.
В очередной раз этот усатый гордец - Динамо ничего полезного не несет.
С удовольствием выслушаю мнение СораДников на эту тему.
По Раушу только скажу... его игра сейчас не впечатляет совсем... может из сборной привеезет пару хороших идей и усатый научит его играть в атаке пополезнее?
Игроки клуба в сборных - это престижно, я рад что они с Антоном туда поедут.
Расслабится Костя от вызова в сборную, тогда он не профессионал, а карьера его говорит об обратном.
28 августа , 11:49
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
По Раушу только скажу... его игра сейчас не впечатляет совсем... может из сборной привеезет пару хороших идей и усатый научит его играть в атаке пополезнее?
Игроки клуба в сборных - это престижно, я рад что они с Антоном туда поедут.
Расслабится Костя от вызова в сборную, тогда он не профессионал, а карьера его говорит об обратном.
Мясной Ловчев прокомментировал состав сборной : Акинфеев сам попросил отдых. Гильерме - надежный вратарь, Лунев в порядке, Шунин молодец , прилично прибавил. А что касается немцев, то Черчесов их вызвал в знак уважения, что взяли гражданство. Вообще то Рауш хороший защитник. Часто подключается в атаку и делает хорошие передачи в штрафную. Значительно лучше чем Ещенко и Комбаров. Во как хвалят наших игроков. А мы вроде как и ругаем???
27 августа , 22:13
Хто приглашал Широбокова ? Стриж ? Хто приглашал Стрижа ? Хто приглашал того , кто приглашал Стрижа ? Хто ответит ? ЪЪЪ
27 августа , 21:55
"Декарх
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну тогда ответьте сами себе - что за персонаж этот Корытько, кто его поставил и зачем? Так как ответа от Широкого вы не дождётесь"

Понятия не имею, что за "персонаж этот Корытько". Вообще ничего о нем не знаю (ну кроме того, что можно загуглить) и не представляю его возможности как тренера. Кто его поставил? Ковардаев говорит, что ему о назначении Корытько сказал Широков. Следовательно, Широков принимал участие в его назначении. Какое? Был ли он инициатором? Или исполнял указание "сверху"? Я не знаю. Да и пока не будет точной инфы о процессе его назначения, сам процесс для меня тоже остается "за кадром". То есть, говорить что-либо о нем я ничего не могу. Единственно, я уже говорил, что во всей этой истории из той инфы, которая есть, мне пока не нравится один момент: Корытько назначался ассистентом практически одновременно с утверждением самого Ковардаева. Ковардаев предполагает, что уже тогда предполагалась их рокировка. Если это так, то, действительно, не понятно, зачем тогда было назначать Ковардаева главным. Если уже тогда были в отношении него сомнения, можно было назначить и.о. А так получилось не очень красиво в отношении Ковардаева. Но... Все эти выводы основываются на предположении самого Ковардаева. А насколько эти предположения соответствуют действительности? Я не знаю.

Поэтому, повторюсь: во всей этой истории для меня лично куда больше темных пятен и вопросов, чем каких-то ответов и я весьма удивлен, что для многих тут "все ясно". Причем, настолько "ясно", что уже пошли вовсю предположения, что Широков или Корытько претендуют на роль ГТ, не имея тренерской лицензии. :) .
27 августа , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Декарх
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну тогда ответьте сами себе - что за персонаж этот Корытько, кто его поставил и зачем? Так как ответа от Широкого вы не дождётесь"

Понятия не имею, что за "персонаж этот Корытько". Вообще ничего о нем не знаю (ну кроме того, что можно загуглить) и не представляю его возможности как тренера. Кто его поставил? Ковардаев говорит, что ему о назначении Корытько сказал Широков. Следовательно, Широков принимал участие в его назначении. Какое? Был ли он инициатором? Или исполнял указание "сверху"? Я не знаю. Да и пока не будет точной инфы о процессе его назначения, сам процесс для меня тоже остается "за кадром". То есть, говорить что-либо о нем я ничего не могу. Единственно, я уже говорил, что во всей этой истории из той инфы, которая есть, мне пока не нравится один момент: Корытько назначался ассистентом практически одновременно с утверждением самого Ковардаева. Ковардаев предполагает, что уже тогда предполагалась их рокировка. Если это так, то, действительно, не понятно, зачем тогда было назначать Ковардаева главным. Если уже тогда были в отношении него сомнения, можно было назначить и.о. А так получилось не очень красиво в отношении Ковардаева. Но... Все эти выводы основываются на предположении самого Ковардаева. А насколько эти предположения соответствуют действительности? Я не знаю.

Поэтому, повторюсь: во всей этой истории для меня лично куда больше темных пятен и вопросов, чем каких-то ответов и я весьма удивлен, что для многих тут "все ясно". Причем, настолько "ясно", что уже пошли вовсю предположения, что Широков или Корытько претендуют на роль ГТ, не имея тренерской лицензии. :) .
Ну а как этого "партнёра Широкого по ЛФЛ" без лицензии назначили даже дублем руководить? Это не смущает? Если всё изначально ТАК МУТНО, то сразу же следующий вопрос - кому выгодно?..
27 августа , 22:34
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну а как этого "партнёра Широкого по ЛФЛ" без лицензии назначили даже дублем руководить? Это не смущает? Если всё изначально ТАК МУТНО, то сразу же следующий вопрос - кому выгодно?..
Встречный вопрос: а почему именно Корытько? В ЛФЛ у Широкова тридцать таких партнеров. :) Относительно - не смущает, то меня в этой истории очень много чего смущает, но вот только ответов, в отличии от Вас, на эти смущения я не имею. :) Ну и касательно последнего вопроса: когда все ТАК МУТНО, тогда трудно ответить на вопрос, кому выгодно. И о какой выгоде идет речь. И вообще в этой ли выгоде все дело?
28 августа , 00:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Встречный вопрос: а почему именно Корытько? В ЛФЛ у Широкова тридцать таких партнеров. :) Относительно - не смущает, то меня в этой истории очень много чего смущает, но вот только ответов, в отличии от Вас, на эти смущения я не имею. :) Ну и касательно последнего вопроса: когда все ТАК МУТНО, тогда трудно ответить на вопрос, кому выгодно. И о какой выгоде идет речь. И вообще в этой ли выгоде все дело?
Ответов у меня не так много - версии и вопросы . Но принцип "Кому выгодно?" помогает в оценке ситуации. Выгодополучаетель из нынешней мутной ситуации в клубе явно не Хохлов - ему только нервотрёпка и головняк. А заварил кашу Широков. ИМХО.
27 августа , 21:55
Денис и Миша!
А почему бы вам не двигаться дальше в рамках развития данного проекта или подобного?
Сколько мы будем проклинать свинэкспресс???
Предвижу заголовки:
Орещук о составе сборной.
Танасиевич, российская экспансия в селекции на Балканах.
Семшов огненный.
Что нужно? Инвестиции? Спецы?
Хватит довольствоваться малым! МЫ ДИНАМО!!!
Ъ.
27 августа , 21:39
Как обычно: "Однажды Лебедь, Рак да Щука..." При таких делах прошлогоднее 8-е место будет за счастье. Хохлову не позавидуешь.
27 августа , 21:55
в ответ на комментарий пользователя salavan
Как обычно: "Однажды Лебедь, Рак да Щука..." При таких делах прошлогоднее 8-е место будет за счастье. Хохлову не позавидуешь.
АА! Дай идею
27 августа , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
АА! Дай идею
Всех к стенке !!!))) А если серьезно, всем руководителям подарить по экземпляру сборника басен И.А. Крылова и пусть каждый вечер читают на сон грядущий, периодически поглядывая в зеркало.
27 августа , 21:35
zavetka
13
Как же приятно слушать Хохлова!!! Надеюсь, он сделал выводы из этого поражения!!!
27 августа , 21:59
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Как же приятно слушать Хохлова!!! Надеюсь, он сделал выводы из этого поражения!!!
Нет возможности послушать его. Как интервью, о чем?
27 августа , 22:17
в ответ на комментарий пользователя brat
Нет возможности послушать его. Как интервью, о чем?
Разбор игр тура. Нашей с поросятами и не только. Ещё в студии Григорян.
27 августа , 22:32
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Разбор игр тура. Нашей с поросятами и не только. Ещё в студии Григорян.
Понял спасибо
27 августа , 21:29
Посмотрел по 8-16 обзор Оренбурга против быков. И до этого пару матчей их видел. Боюсь, очень не просто будет нам с ними играть. Но все равно надо выигрывать, лишь бы команда была горой за Дмитрия Валерьевича!
27 августа , 21:28
Феноменальный рвзбор от Хохлова на матчтв! Игру проиграл тренер. Веррим в команду! Дайте Хохлову селекцию, дубль, управление структурой и динамовской вертикалью И работать!!!
27 августа , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Феноменальный рвзбор от Хохлова на матчтв! Игру проиграл тренер. Веррим в команду! Дайте Хохлову селекцию, дубль, управление структурой и динамовской вертикалью И работать!!!
Это Вы Широкому и Стржлк? 😉 Мы ж только за, но нервы Валеричу явно не болельщики треплют...
27 августа , 21:27
Dimash
5
По-моему, Широкову в Питер надо...
27 августа , 22:34
в ответ на комментарий пользователя Dimash
По-моему, Широкову в Питер надо...
Тренировать дубль и основу 😉
27 августа , 23:57
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя Dimash
По-моему, Широкову в Питер надо...
Ему надо в Тосно. Или в Амкар. Можно и туда и туда. Я бы написал еще конкретней, куда ему надо, но из уважения к работе модераторов воздержусь.
28 августа , 01:11
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ему надо в Тосно. Или в Амкар. Можно и туда и туда. Я бы написал еще конкретней, куда ему надо, но из уважения к работе модераторов воздержусь.
В Междуноженск..