Одна жизнь - Одна команда!

«Динамо» предложило болельщикам придумать новый дизайн капитанской повязки

Московское «Динамо» на своей странице в «Фейсбуке» объявило о запуске конкурса среди болельщиков на дизайн новой капитанской повязки, которая будет задействована в оставшихся матчах нынешнего сезона.

«Дорогие друзья! Мы предлагаем Вам необычный конкурс – придумать, изобразить и прислать нам свой вариант дизайна капитанской повязки для «Динамо». Обращаем Ваше внимание, что Ваша фантазия не ограничивается ничем, кроме законодательства Российской Федерации. Футболисты нашей команды сами решат, чей присланный вариант окажется самым интересным, а затем именно этот дизайн будет использоваться капитаном «Динамо» в играх текущего сезона. 
Так что дерзайте! Повязка имеет 6,5 см в ширину и в растянутом состоянии около 40 см в длину. 

Конкурс продлится до 31-го августа, свои варианты присылайте на почту info@fcdynamo.ru. Победитель конкурса получит в качестве приза абонемент на домашние игры московского «Динамо» (стандартной категории), с которым он сможет посетить матчи не только на стадионе «Арене Химки», но и, в случае переезда, и на новом «Динамо», — говорится в заявлении бело-голубых.

17 августа 2018 , 13:19
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

20 августа , 16:37
VVL
Про дизайн повязки забыли. Справятся они без болельщиков?
19 августа , 23:52
Валераверим пока банкует. Календарь Ростову сделали - только набирай очки. Теперь понятно, почему его понесло( Валеру) и он собрался бороться за титул...) Кони во 2 туре - были.Так мы уже знаем - какие сейчас кони, если судьи не помогут. И 3 игры дома. Первая серьезная проверка у Ростова - свиньи в конце сентября в Тушино. Теперь к нашим делам.
По молодежке сегодня судить нечего - у башкир - пацаны на 1-2 года моложе наших. У Грулева - не видно никакого желания. Может не видит шансов - играть в основе. Я уже писал про это. Иди в аренду - доказывай. Игрочишка - сколько доказывал и доказал( состоялся как игрок сборной).
Завтрашняя игра с Уфой и потом игра со свиньями - могут стать переломной вехой по появлению в составе молодых. Если нынешняя основа не даст результат - у Хохлова не будет другого выхода, как доверять молодым. Наша транфсф. политика - это подтверждает. Тем более у нашей КоманДы - основная проблема с атакующей игрой, а в игре у чужих ворот - можно обойтись без большого опыта, как у защитников. С игрой сзади - проблем у нас меньше. Удачи завтра Нашим парням! ВпереД, Динамо!!! Только Яшин!!! Завтра Только ПобеДа!!!
20 августа , 00:18
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Валераверим пока банкует. Календарь Ростову сделали - только набирай очки. Теперь понятно, почему его понесло( Валеру) и он собрался бороться за титул...) Кони во 2 туре - были.Так мы уже знаем - какие сейчас кони, если судьи не помогут. И 3 игры дома. Первая серьезная проверка у Ростова - свиньи в конце сентября в Тушино. Теперь к нашим делам.
По молодежке сегодня судить нечего - у башкир - пацаны на 1-2 года моложе наших. У Грулева - не видно никакого желания. Может не видит шансов - играть в основе. Я уже писал про это. Иди в аренду - доказывай. Игрочишка - сколько доказывал и доказал( состоялся как игрок сборной).
Завтрашняя игра с Уфой и потом игра со свиньями - могут стать переломной вехой по появлению в составе молодых. Если нынешняя основа не даст результат - у Хохлова не будет другого выхода, как доверять молодым. Наша транфсф. политика - это подтверждает. Тем более у нашей КоманДы - основная проблема с атакующей игрой, а в игре у чужих ворот - можно обойтись без большого опыта, как у защитников. С игрой сзади - проблем у нас меньше. Удачи завтра Нашим парням! ВпереД, Динамо!!! Только Яшин!!! Завтра Только ПобеДа!!!
Вот любит у нас народ в говне ковырятся...Вы реально думаете, что кто-то помогает Ростову? Может Валера сам календарь составляет и рассылает его в другие клубы? Клуб в долгах и судах, а играет хорошо и иногда грамотно осуществляет трансферы! Это Вы не разглядели? Почему они нашли этого исландца за копейки, который в 3 матчах забил 3 гола, а мы можем только бабками закидывать уже примелькавшихся игроков предпенсионного возраста? Почему у нас Скопинцев не заиграл, а в Ростове сейчас один из лучших? Календарь ему не нравится...
20 августа , 00:28
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Вот любит у нас народ в говне ковырятся...Вы реально думаете, что кто-то помогает Ростову? Может Валера сам календарь составляет и рассылает его в другие клубы? Клуб в долгах и судах, а играет хорошо и иногда грамотно осуществляет трансферы! Это Вы не разглядели? Почему они нашли этого исландца за копейки, который в 3 матчах забил 3 гола, а мы можем только бабками закидывать уже примелькавшихся игроков предпенсионного возраста? Почему у нас Скопинцев не заиграл, а в Ростове сейчас один из лучших? Календарь ему не нравится...
Где я написал, что Ростову специально так составили календарь и кто-то ему помогает??? Составили удобный календарь - да, но на этом все. А вы немного остыньте, заступник Валеры и Ростова. И немного напомню вам, если забыли. 2 наших крайних игры в этом Ростове( особенно самая крайняя) - были очень с сомнительным судейством. Это к слову - без всяких намеков.
20 августа , 01:22
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Вот любит у нас народ в говне ковырятся...Вы реально думаете, что кто-то помогает Ростову? Может Валера сам календарь составляет и рассылает его в другие клубы? Клуб в долгах и судах, а играет хорошо и иногда грамотно осуществляет трансферы! Это Вы не разглядели? Почему они нашли этого исландца за копейки, который в 3 матчах забил 3 гола, а мы можем только бабками закидывать уже примелькавшихся игроков предпенсионного возраста? Почему у нас Скопинцев не заиграл, а в Ростове сейчас один из лучших? Календарь ему не нравится...
И уж, если речь зашла о календаре, то мне( как болельщику Динамо) - он очень не нравится. Предполагаю, что и многим СораДникам тоже. Во-первых, сегодня наша вторая домашняя игра и снова в будний день. Ростов дома- играет стабильно по выходным. Во-вторых. Динамо играет - то через 5 дней, а то (как сегодня) аж через 10( ДЕСЯТЬ) дней. Никакого нормального недельного цикла нет. 10 дней - это перебор для паузы. И не надо ссылаться на Уфу - с Уралом мы вполне могли сыграть 12 или 13 августа, а не 10.08.
20 августа , 01:57
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Валераверим пока банкует. Календарь Ростову сделали - только набирай очки. Теперь понятно, почему его понесло( Валеру) и он собрался бороться за титул...) Кони во 2 туре - были.Так мы уже знаем - какие сейчас кони, если судьи не помогут. И 3 игры дома. Первая серьезная проверка у Ростова - свиньи в конце сентября в Тушино. Теперь к нашим делам.
По молодежке сегодня судить нечего - у башкир - пацаны на 1-2 года моложе наших. У Грулева - не видно никакого желания. Может не видит шансов - играть в основе. Я уже писал про это. Иди в аренду - доказывай. Игрочишка - сколько доказывал и доказал( состоялся как игрок сборной).
Завтрашняя игра с Уфой и потом игра со свиньями - могут стать переломной вехой по появлению в составе молодых. Если нынешняя основа не даст результат - у Хохлова не будет другого выхода, как доверять молодым. Наша транфсф. политика - это подтверждает. Тем более у нашей КоманДы - основная проблема с атакующей игрой, а в игре у чужих ворот - можно обойтись без большого опыта, как у защитников. С игрой сзади - проблем у нас меньше. Удачи завтра Нашим парням! ВпереД, Динамо!!! Только Яшин!!! Завтра Только ПобеДа!!!
Ростов - лохи. С уважением к заветке казаки из вас недоделанные))) Динамо порвет ростельмаш в клочья!!!
20 августа , 07:09
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Ростов - лохи. С уважением к заветке казаки из вас недоделанные))) Динамо порвет ростельмаш в клочья!!!
Буду очень рад! Я болею за Динамо, а не за Ростов!
20 августа , 07:14
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Где я написал, что Ростову специально так составили календарь и кто-то ему помогает??? Составили удобный календарь - да, но на этом все. А вы немного остыньте, заступник Валеры и Ростова. И немного напомню вам, если забыли. 2 наших крайних игры в этом Ростове( особенно самая крайняя) - были очень с сомнительным судейством. Это к слову - без всяких намеков.
"Календарь Ростову сделали - только набирай очки" - ответ на первый вопрос. По нашему календарю с Вами сложно не согласиться! Но это опять же вопросы в том числе к нашему руководству! Карпина считаю слабым тренером, но тем удивительнее результаты клуба! Ростов сейчас играет лучше Динамо, хотя находится далеко не лучших условиях!
20 августа , 07:56
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Где я написал, что Ростову специально так составили календарь и кто-то ему помогает??? Составили удобный календарь - да, но на этом все. А вы немного остыньте, заступник Валеры и Ростова. И немного напомню вам, если забыли. 2 наших крайних игры в этом Ростове( особенно самая крайняя) - были очень с сомнительным судейством. Это к слову - без всяких намеков.
Кстати, для сведения: на матч с самим Енисеем в Ростове собралось почти 22000 человек!!!! А сколько собирается на Динамо? Даже на дерби с ЦСКА или Локомотивом?
20 августа , 08:41
LNM
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Кстати, для сведения: на матч с самим Енисеем в Ростове собралось почти 22000 человек!!!! А сколько собирается на Динамо? Даже на дерби с ЦСКА или Локомотивом?
тут ты не прав : а на старой арене сельмаша сколько бы собралось? то-то же.
20 августа , 08:48
в ответ на комментарий пользователя LNM
тут ты не прав : а на старой арене сельмаша сколько бы собралось? то-то же.
Ну по 4-6 тысяч там не собиралось! Всегда больше! И аншлаги были по несколько раз за сезон!
20 августа , 10:49
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
И уж, если речь зашла о календаре, то мне( как болельщику Динамо) - он очень не нравится. Предполагаю, что и многим СораДникам тоже. Во-первых, сегодня наша вторая домашняя игра и снова в будний день. Ростов дома- играет стабильно по выходным. Во-вторых. Динамо играет - то через 5 дней, а то (как сегодня) аж через 10( ДЕСЯТЬ) дней. Никакого нормального недельного цикла нет. 10 дней - это перебор для паузы. И не надо ссылаться на Уфу - с Уралом мы вполне могли сыграть 12 или 13 августа, а не 10.08.
+++++!
20 августа , 10:50
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
И уж, если речь зашла о календаре, то мне( как болельщику Динамо) - он очень не нравится. Предполагаю, что и многим СораДникам тоже. Во-первых, сегодня наша вторая домашняя игра и снова в будний день. Ростов дома- играет стабильно по выходным. Во-вторых. Динамо играет - то через 5 дней, а то (как сегодня) аж через 10( ДЕСЯТЬ) дней. Никакого нормального недельного цикла нет. 10 дней - это перебор для паузы. И не надо ссылаться на Уфу - с Уралом мы вполне могли сыграть 12 или 13 августа, а не 10.08.
19 августа , 23:41
Валера Карпин одел кожаную куртку на матч с Енисеем в +20 градусов. И Ростов прорвало на 4:0. Может Диме Хохлову на матч с Уфой одеть шубу... так сказать, на фарт...
19 августа , 22:58
Стогниенко подрабатывает сегодня в наших палестинах ведущим на фестивале фейерверков. Стреляли в этом году мощнее намного, чем в прошлом. Дом ходуном ходит...
19 августа , 22:45
Ну и помечтать. :) Динамо Москва - чемпионы России. :)

_____________________ Лещук (Зириков)_______________________
Ненахов___________Евгеньев__________Зорин_______________Слепов
________________Москвичев_________Демьянов (Денисов)__________
Липовой____________________Лацевич______________А.Терехов (Гоманюк)
__________________________Грулев_________________________

Заскриньте. :) .
19 августа , 23:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну и помечтать. :) Динамо Москва - чемпионы России. :)

_____________________ Лещук (Зириков)_______________________
Ненахов___________Евгеньев__________Зорин_______________Слепов
________________Москвичев_________Демьянов (Денисов)__________
Липовой____________________Лацевич______________А.Терехов (Гоманюк)
__________________________Грулев_________________________

Заскриньте. :) .
Красиво))))
19 августа , 22:35
По нашей молодежи надо понимать, с кем и какие контракты заключены. Иначе будем наступать на те же грабли по имени Жобнин и Шатаев...
20 августа , 12:43
в ответ на комментарий пользователя di Namo
По нашей молодежи надо понимать, с кем и какие контракты заключены. Иначе будем наступать на те же грабли по имени Жобнин и Шатаев...
Браво!
19 августа , 22:04
Прочитал разные мнения о нашем молодняке и в догонку еще в качестве своих пять копеек по тем проблемам, которые видятся. Сначала глобальная проблема: повторю то, что сказал еще перед началом прошлого сезона: руководство сделало громаднейшую ошибку, что расформировало Динамо-2. Сейчас бы все, кто на слуху, проходил бы там жесткую обкатку с мужиками, а так вынуждены либо лавку полировать, либо гонять ничего уже не дающие в плане роста мастерства матчи в молодежке. У Краснодара вон уже и Краснодар-2, и Краснодар-3. Они уже в прошлом сезоне оказались сильнее нашей молодежки, а еще через пару лет нам их уже вообще не догнать.
Теперь по персоналиям.
- Грулев. На мой взгляд, главная проблема Грулева в том, что он ни по своим данным, ни по стилю игры совсем не краек, а его упорно пытаются запихнуть на край, где он не знает, как ему нужно играть. На мой взгляд, Грулева уже сейчас нужно наиграть на АПЦ или даже на центрфорварда (особенно, учитывая печальную ситуацию у нас с нападами даже в ближайшем резерве). Вместе с Лацевичем должны составить неплохую атакующую пару.
- Классические крайки у нас Липовой и Гоманюк. Гоманюк пока сыроват для основы, пусть еще наберется силенок в молодежке. У него пока основной козырь - скорость, функционалка и хорошая устойчивость на ногах. Липовой играет разнообразнее, показывает еще неплохой дриблинг и не только навешивает и простреливает, но еще и раздает пасы. Как по мне Липовой уже сейчас должен выходить в основе, хотя бы на замены.
- Лацевич. Насколько мне помнится, с последних сборов его отцепили не из-за спины, а из-за лишнего веса. Поэтому на данный момент главное - кто-то хорошо ему должен вправить мозги. Со стороны кажется, что у него пока ветер в голове гуляет и он думает, что на своем таланте будет и дальше ехать как по ковровой дорожке. С учетом сказанного, его уже тоже можно подпускать хотя бы на замены.
- Самая сильная у нас зона в молодежке - опорка. Демьянов и Москвичев уже переросли молодежку. И если Хохлов их пока не видит в основе, их срочно нужно отдавать в аренду, чтобы они там мужали. А еще на подходе и Денисов - он мне сегодня тоже понравился.
- Евгеньев. После того, как восстановится, та же ситуация, что и с Демьяновым и Москвичевым.
По совсем юным есть несколько хлопцев, у которых проскакивает Божья искра. Но они пока еще очень сыры, чтобы делать выводы об их дальнейшей перспективе.
Вот такая мысля. :)
19 августа , 22:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Прочитал разные мнения о нашем молодняке и в догонку еще в качестве своих пять копеек по тем проблемам, которые видятся. Сначала глобальная проблема: повторю то, что сказал еще перед началом прошлого сезона: руководство сделало громаднейшую ошибку, что расформировало Динамо-2. Сейчас бы все, кто на слуху, проходил бы там жесткую обкатку с мужиками, а так вынуждены либо лавку полировать, либо гонять ничего уже не дающие в плане роста мастерства матчи в молодежке. У Краснодара вон уже и Краснодар-2, и Краснодар-3. Они уже в прошлом сезоне оказались сильнее нашей молодежки, а еще через пару лет нам их уже вообще не догнать.
Теперь по персоналиям.
- Грулев. На мой взгляд, главная проблема Грулева в том, что он ни по своим данным, ни по стилю игры совсем не краек, а его упорно пытаются запихнуть на край, где он не знает, как ему нужно играть. На мой взгляд, Грулева уже сейчас нужно наиграть на АПЦ или даже на центрфорварда (особенно, учитывая печальную ситуацию у нас с нападами даже в ближайшем резерве). Вместе с Лацевичем должны составить неплохую атакующую пару.
- Классические крайки у нас Липовой и Гоманюк. Гоманюк пока сыроват для основы, пусть еще наберется силенок в молодежке. У него пока основной козырь - скорость, функционалка и хорошая устойчивость на ногах. Липовой играет разнообразнее, показывает еще неплохой дриблинг и не только навешивает и простреливает, но еще и раздает пасы. Как по мне Липовой уже сейчас должен выходить в основе, хотя бы на замены.
- Лацевич. Насколько мне помнится, с последних сборов его отцепили не из-за спины, а из-за лишнего веса. Поэтому на данный момент главное - кто-то хорошо ему должен вправить мозги. Со стороны кажется, что у него пока ветер в голове гуляет и он думает, что на своем таланте будет и дальше ехать как по ковровой дорожке. С учетом сказанного, его уже тоже можно подпускать хотя бы на замены.
- Самая сильная у нас зона в молодежке - опорка. Демьянов и Москвичев уже переросли молодежку. И если Хохлов их пока не видит в основе, их срочно нужно отдавать в аренду, чтобы они там мужали. А еще на подходе и Денисов - он мне сегодня тоже понравился.
- Евгеньев. После того, как восстановится, та же ситуация, что и с Демьяновым и Москвичевым.
По совсем юным есть несколько хлопцев, у которых проскакивает Божья искра. Но они пока еще очень сыры, чтобы делать выводы об их дальнейшей перспективе.
Вот такая мысля. :)
Не могу вспомнить, но кто то из молодых сказал, что играя с мужиками они конечно закалились, но игры там как таковой нет. В основном так толчки, нет скоростей, теряешь футбольный интелект.
По Лацевичу Хохлов во вью сказал, что Лацевич из за спины не поехал.
Грулева в центре не видел и не понимаю, как он там будет играть.
19 августа , 22:54
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Не могу вспомнить, но кто то из молодых сказал, что играя с мужиками они конечно закалились, но игры там как таковой нет. В основном так толчки, нет скоростей, теряешь футбольный интелект.
По Лацевичу Хохлов во вью сказал, что Лацевич из за спины не поехал.
Грулева в центре не видел и не понимаю, как он там будет играть.
А я помню, как наш молодняк после Динамо-2 начал чемп в молодежке. И как потом потихоньку скатились в болото. А еще даже не помню, а вижу, как молодняк из Краснодара-2 в ФНЛ уже играет и из Краснодара-3 - там, "где нет игры". :) По Лацевичу - могу ошибаться, где говорил Хохлов, что из-за спины - не видел. Ну и по Грулеву - он сегодня, как раз, забивал из центральной зоны. И его постоянно тянет именно туда. :) Причем, у него все данные именно для атакующего игрока центральной зоны: как физические, так и технические - удар, пас, техника, умение открываться на свободные позиции. И совсем нет ключевых данных для крайка: резкости, скорости, навесов. Он по стилю игры слегка "заторможенный" в работе с мячом. :)
20 августа , 07:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А я помню, как наш молодняк после Динамо-2 начал чемп в молодежке. И как потом потихоньку скатились в болото. А еще даже не помню, а вижу, как молодняк из Краснодара-2 в ФНЛ уже играет и из Краснодара-3 - там, "где нет игры". :) По Лацевичу - могу ошибаться, где говорил Хохлов, что из-за спины - не видел. Ну и по Грулеву - он сегодня, как раз, забивал из центральной зоны. И его постоянно тянет именно туда. :) Причем, у него все данные именно для атакующего игрока центральной зоны: как физические, так и технические - удар, пас, техника, умение открываться на свободные позиции. И совсем нет ключевых данных для крайка: резкости, скорости, навесов. Он по стилю игры слегка "заторможенный" в работе с мячом. :)
Там ещё Чертаново играет крайне весело.
19 августа , 20:51
Не послушал меня Хохлов - надо было Тетеха выпустить за молодых хоть минут на 30.
19 августа , 20:37
Надо признать, Дзюба прекрасен.
19 августа , 20:43
mcduck
2
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Надо признать, Дзюба прекрасен.
Такая же деревяшка, как и Паша По. Тот тоже был "прекрасен" ... какое-то время...
19 августа , 21:04
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Такая же деревяшка, как и Паша По. Тот тоже был "прекрасен" ... какое-то время...
Сравнил ж.с пальцем
19 августа , 21:10
mcduck
1
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Сравнил ж.с пальцем
В том-то и дело, что сравнил ж. с ж. Бздюба - зависимый и абсолютно некреативный телеграфный столб. Если бы он был у нас (не дай Бог), это был бы второй По. Который, к слову, тоже одно время был супер-популярный и забивной.
19 августа , 21:28
в ответ на комментарий пользователя mcduck
В том-то и дело, что сравнил ж. с ж. Бздюба - зависимый и абсолютно некреативный телеграфный столб. Если бы он был у нас (не дай Бог), это был бы второй По. Который, к слову, тоже одно время был супер-популярный и забивной.
Нам бы такой креатив нужен был. Неужели не видно, как он прибавил! В какой форме человек.
19 августа , 21:34
mcduck
2
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Нам бы такой креатив нужен был. Неужели не видно, как он прибавил! В какой форме человек.
Это временно. По после Евры-2008 тоже "прибавил" типа... Что аж в Англию укатил.
Бздюбу, безусловно, можно использовать как что-то такое большое.... Но это не Кевин Кураньи. И не Промес. Поэтому я не понимаю всей этой "бздюбомании"
19 августа , 23:34
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Это временно. По после Евры-2008 тоже "прибавил" типа... Что аж в Англию укатил.
Бздюбу, безусловно, можно использовать как что-то такое большое.... Но это не Кевин Кураньи. И не Промес. Поэтому я не понимаю всей этой "бздюбомании"
Тут я не соглашусь. Ведь По на евро не было. Он получил травму, забивая штрафной в товарнике. Именно это позволило сыграть на евро павлюченко, а не ему. Это просто экскурс в историю. А в целом для меня павлюк, дзю и по абсолютные дуболомы. Шлак паспортистский...
20 августа , 00:10
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Надо признать, Дзюба прекрасен.
Объективно, Дзюба- крут! С характером чувак, если бы Кокорину такой характер- он бы в Барселоне играл
19 августа , 20:29
А чего это бомжи против нас запели на своем болоте?! Против Уралмаша ведь играют. Идиоты...
19 августа , 20:23
Кто-то мечтал об Усманове. ....А "Металлинвест" уже среди спонсоров зинита.
19 августа , 20:43
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Кто-то мечтал об Усманове. ....А "Металлинвест" уже среди спонсоров зинита.
Огорчили , очередная недоработка наших рукоблудителей.
19 августа , 21:08
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя дм67
Огорчили , очередная недоработка наших рукоблудителей.
Недоработка??? А они что, вообще, работают???
19 августа , 20:21
Весьма неплох Бигфут у Урала. Вот почему он не у нас?
19 августа , 19:31
LNM
2
про молодежь: тулуза-бордо, комментатор : еще один 18-ти летний футболист выходит на поле.
"еще один" !!!!!!!
почему у "них" выходят 18-ти летние, а у нас нет? неужели у "них" никаких задач на сезон не ставят? неужели тренеры такие безбоязненные у "них"?
или на столько у "их" молодых уровень выше? и не слыхал я чтобы они проходили обкатку в какой нибудь фэнээле!
19 августа , 20:41
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя LNM
про молодежь: тулуза-бордо, комментатор : еще один 18-ти летний футболист выходит на поле.
"еще один" !!!!!!!
почему у "них" выходят 18-ти летние, а у нас нет? неужели у "них" никаких задач на сезон не ставят? неужели тренеры такие безбоязненные у "них"?
или на столько у "их" молодых уровень выше? и не слыхал я чтобы они проходили обкатку в какой нибудь фэнээле!
" Не знаю как там во франции , я там не был ", а у нас рулят мамы и папы - приводят деток в футбол и ждут от них отдачи - мастерами становятся те , кто САМ выбрал футбол и любит его больше денег - вспомните как легко Мбпапе расстался с призовыми за ЧМ , а ташайка за 30 серебряников предал Динамо , Хохлова . Парадокс - чем лучше условия для занятий футболом - тем хуже футболисты - Яшин ,Численко ,Стрельцов - начинали играть тряпочными мячами на пустырях - их знают миллионы и даже в мире , "а нынешнее как то проскочили". Характера не хватает , а может совсем стержня нет у большинства наших молодых.
20 августа , 08:48
LNM
в ответ на комментарий пользователя дм67
" Не знаю как там во франции , я там не был ", а у нас рулят мамы и папы - приводят деток в футбол и ждут от них отдачи - мастерами становятся те , кто САМ выбрал футбол и любит его больше денег - вспомните как легко Мбпапе расстался с призовыми за ЧМ , а ташайка за 30 серебряников предал Динамо , Хохлова . Парадокс - чем лучше условия для занятий футболом - тем хуже футболисты - Яшин ,Численко ,Стрельцов - начинали играть тряпочными мячами на пустырях - их знают миллионы и даже в мире , "а нынешнее как то проскочили". Характера не хватает , а может совсем стержня нет у большинства наших молодых.
ты думаешь у нас условия для занятия футболом лучше чем у свиней или бомжей или (думаю здесь можно перечислять почти всех участников ЧР) ?
да ладно! а посещаемость ? а зряплаты?
объективно, у нас остаются только те, кто нах никому не нужен в так сказать в "топ"-командах. ну или те, у кого ну оченнно хорошие контракты и они готовы пару лет посидеть на лавке, ни хрена не делая, а потом уйдут в фнл свободными агентами.
поэтому и бегут от нас, как от чумовых. это нам, болелам, деваться некуда (хотя, думаю, за эти года многие сбежали)
19 августа , 19:17
А вот Демьянов поинтересней Москвичева в созидании. Нет ? Ваше мнение ?
19 августа , 20:01
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
А вот Демьянов поинтересней Москвичева в созидании. Нет ? Ваше мнение ?
Понравился Гоманюк, скоростной парень, как стоячих обходил уфимцев. А что касается Демьянова, то он как-то мужикастее, или взрослее на вид чем Москвичев..Но все-таки игра с последней командой - это не особо критерий. Показателем уровня нашей молодежи может быть игра с Краснодаром, или там с Цска.
19 августа , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Понравился Гоманюк, скоростной парень, как стоячих обходил уфимцев. А что касается Демьянова, то он как-то мужикастее, или взрослее на вид чем Москвичев..Но все-таки игра с последней командой - это не особо критерий. Показателем уровня нашей молодежи может быть игра с Краснодаром, или там с Цска.
У Гоманюка много юношеского футбола , не оправданные потери мяча в обыгрышах . А вот Демьянов хорош , поле видит , мяч не передерживает , пас есть .
19 августа , 20:36
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
А вот Демьянов поинтересней Москвичева в созидании. Нет ? Ваше мнение ?
У Москвичёва хороший , взрослый футбол . Дать оценку кто интересней можно будет только после игры за основу , Демьянов сегодня понравился , поле видит прилично .
19 августа , 20:57
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
А вот Демьянов поинтересней Москвичева в созидании. Нет ? Ваше мнение ?
Тоже понравился Гоманюк, с его физическими возможностями- может закрывать весь фланг.
19 августа , 22:09
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
А вот Демьянов поинтересней Москвичева в созидании. Нет ? Ваше мнение ?
Мне Демьянов ещё с прошлого сезона приглянулся: отличный пас - от короткого до длинного, хорошее виденье поле, движение отличное между линиями, да и удар нормальный. Не зря ведь в сборную юношескую вызывали на турнир в Валенсию!
20 августа , 08:57
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
А вот Демьянов поинтересней Москвичева в созидании. Нет ? Ваше мнение ?
Я про созидание...тот самый креатив,билд ап...все-такое. Москвичев выглядит как чистый опорник без фантазии, продвижения мяча...
19 августа , 19:13
Сыграно 5 минут, а бомжи уже проигрывают Уралу. Лично я тоже придерживаюсь мнения ВК. Результаты игр с Уфой и мясом ответят на вопросы первого круга.
19 августа , 19:26
LNM
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Сыграно 5 минут, а бомжи уже проигрывают Уралу. Лично я тоже придерживаюсь мнения ВК. Результаты игр с Уфой и мясом ответят на вопросы первого круга.
уже выигрывают (15 минут)
19 августа , 18:29
Парни, включите матч, там просто космос: Брайтон унижает МЮ, да какие голы!!!
19 августа , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Парни, включите матч, там просто космос: Брайтон унижает МЮ, да какие голы!!!
Да мне на брайтон бич насратЪ , как и на всю англию . Ъъ
19 августа , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Да мне на брайтон бич насратЪ , как и на всю англию . Ъъ
наверно лучше смотреть унылое гавно и сплошные доги с купленными судейками под названием рпл
19 августа , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Да мне на брайтон бич насратЪ , как и на всю англию . Ъъ
Смотри тогда говно рпл
19 августа , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
наверно лучше смотреть унылое гавно и сплошные доги с купленными судейками под названием рпл
Не смотри Российский футболЪ .
19 августа , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Смотри тогда говно рпл
Не смотри Российский футболЪ .
19 августа , 18:27
Прикольно, насколько важным, насколько определяющим становится следующий матч для нас. Победа - и 5 место, а при удачных раскладах - 4. И на подъеме можно цепляться за верхнюю часть таблицы. Поражение - стыки, а при неудачных раскладах - зона вылета и тяжкая борьба внизу таблицы.
А, нет, у нас же по победам. Ну хорошо, - 6 место, равное четвертому. :)
19 августа , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Прикольно, насколько важным, насколько определяющим становится следующий матч для нас. Победа - и 5 место, а при удачных раскладах - 4. И на подъеме можно цепляться за верхнюю часть таблицы. Поражение - стыки, а при неудачных раскладах - зона вылета и тяжкая борьба внизу таблицы.
А, нет, у нас же по победам. Ну хорошо, - 6 место, равное четвертому. :)
А после Уфы нас ждёт самое сложное пока.
19 августа , 18:54
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Прикольно, насколько важным, насколько определяющим становится следующий матч для нас. Победа - и 5 место, а при удачных раскладах - 4. И на подъеме можно цепляться за верхнюю часть таблицы. Поражение - стыки, а при неудачных раскладах - зона вылета и тяжкая борьба внизу таблицы.
А, нет, у нас же по победам. Ну хорошо, - 6 место, равное четвертому. :)
Не понимаю, зачем прикидывать, какое мы место займём после 4-го тура? Какой в этом смысл? Другое дело, что 2 ближайших игры ответят на многие вопросы.... ну, по кр. мере, для меня это так.
19 августа , 19:23
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не понимаю, зачем прикидывать, какое мы место займём после 4-го тура? Какой в этом смысл? Другое дело, что 2 ближайших игры ответят на многие вопросы.... ну, по кр. мере, для меня это так.
Я уже ответил на этот вопрос: следующая игра будет определяющая, прежде всего для психологического климата. Выигрыш у Уфы - и на пике эмоционального подъема выходим на Спартак, где при удачной игре (даже ничье) цепляемся за верхнюю часть таблицы. Проигрыш - и выходим на Спартак в эмоциональной яме, где при неудачной игре (даже ничье) будем обречены бороться за выживание.
20 августа , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я уже ответил на этот вопрос: следующая игра будет определяющая, прежде всего для психологического климата. Выигрыш у Уфы - и на пике эмоционального подъема выходим на Спартак, где при удачной игре (даже ничье) цепляемся за верхнюю часть таблицы. Проигрыш - и выходим на Спартак в эмоциональной яме, где при неудачной игре (даже ничье) будем обречены бороться за выживание.
Фигня всё это. Я интересуюсь историей советского футбола. Так вот, в 1968-м Д полностью прохлопало 1-ый круг. Но во 2-ом Бесков выставил совершенно другую команду, рвали всех. Правда в итоге лишь 5-е место, однако 2-ой круг был феноменален. В любом случае, сейчас необходимо брать очки, у Уфы нужно выигрывать и, полагаю, что это не столь сложно - на Марс, допустим, летать в этом случае не надо. Играй да забивай...
19 августа , 17:52
Какие-то лохи комментируют, я вот сразу сказал, что Баринов заменит нулевого Смолова.
А как они сели в лужу с Леандро Самарони!
19 августа , 17:30
«Краснодар» — о судействе Лапочкина: вы всё сами можете оценить без слов! https://m.championat.com/news/sport/football/3518397/
19 августа , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Karp_29
«Краснодар» — о судействе Лапочкина: вы всё сами можете оценить без слов! https://m.championat.com/news/sport/football/3518397/
Опять свиньи начали с судейским корпусом активно работать.
19 августа , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Karp_29
«Краснодар» — о судействе Лапочкина: вы всё сами можете оценить без слов! https://m.championat.com/news/sport/football/3518397/
Там же все прекрасно было видно, что вратарь мясных взял мяч руками за пределами штрафной. И не хрена. Ноги были в штрафной , а вытянутые руки с мячом уже за штрафной.
19 августа , 17:10
Чичерин в КC жжот...еще один в сборную выпускников Динамо
19 августа , 18:25
в ответ на комментарий пользователя skycl
Чичерин в КC жжот...еще один в сборную выпускников Динамо
Что-то вот заметил, не складывается в "Динамо" судьба капитанов молодежки. А на стороне они впорядке оказываются. Живоглядов, Чичерин. Да вот и Никита Сергеев у торпедонов.
19 августа , 16:01
А может мне кто-то объяснить логику Кавардаева? Лацевич явно под основой. Нах его постоянно менять. Если не ошибаюсь с Тулой он вышел на замену. С Рубином его поменяли, сегодня поменяли. Зачем? Я понимаю ротация - фигация, но если парень явно выше всех, то дай ему время больше, что бы он быстрее в основу попал. Ни чего не понимаю......
19 августа , 18:17
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А может мне кто-то объяснить логику Кавардаева? Лацевич явно под основой. Нах его постоянно менять. Если не ошибаюсь с Тулой он вышел на замену. С Рубином его поменяли, сегодня поменяли. Зачем? Я понимаю ротация - фигация, но если парень явно выше всех, то дай ему время больше, что бы он быстрее в основу попал. Ни чего не понимаю......
Чела не убивают, чтобы он мог играть за основу завтра. Все может произойти-и понадобиться Лацевич
19 августа , 18:31
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А может мне кто-то объяснить логику Кавардаева? Лацевич явно под основой. Нах его постоянно менять. Если не ошибаюсь с Тулой он вышел на замену. С Рубином его поменяли, сегодня поменяли. Зачем? Я понимаю ротация - фигация, но если парень явно выше всех, то дай ему время больше, что бы он быстрее в основу попал. Ни чего не понимаю......
Проблема в том , что молодежь не знает как был устроен чемпионат Союза. Когда команды Высшей лиги имели дублирующие составы и главный давал установку кому и сколько сыграть за дубль. А так как дубль играл на кануне то ГТ всегда присутствовл на матче, и мог на завтра любого потащить в основу. То , что придумали нынешние руководители РПЛ это убогая породия на ЧСССР , и конечно молодежные составы ни как не могут конкурировать с созными дублями. Вот где безболезненно подводили молодежь к основе.
19 августа , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Удав
Чела не убивают, чтобы он мог играть за основу завтра. Все может произойти-и понадобиться Лацевич
Это ж сколько человек сращу сломатся должно. Лацевич ни на одном сборе так и не был.
19 августа , 15:50
brat
1
4-0 не забили конечно очень много
19 августа , 15:50
Павел Погребняк наконец-то забил. :)
19 августа , 15:46
Сколько же моментов у динамовцев. И не забивают. Ну наконец - то третий забили. Могли бы и 5-6 забить.
19 августа , 15:44
brat
1
3-0 ДИ НА МО !!!
19 августа , 15:10
Липовой, Лацевич, Москвичев, Демьянов, Грулев молодежку переросли. Что дальше? Липовой и Москвичев, правда, заменены. Планируются в запас завтра? А дальше?
19 августа , 15:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Липовой, Лацевич, Москвичев, Демьянов, Грулев молодежку переросли. Что дальше? Липовой и Москвичев, правда, заменены. Планируются в запас завтра? А дальше?
Грулева надо в аренду, че то он застоялся. Лицевичу залечить или закачать спину, пройти пердсезонку хоть раз и, уверен, Дима даст ему шанс. Липу надеюсь увидеть завтра. Демьянова на зимние сборы. Москве пока доказывать, если уж Панчу оттянули, то значит Москва пока не убедил тренера. Евгеньев если не ошибаюсь из-за трамвы током предсезонку не прошел.
19 августа , 15:58
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Грулева надо в аренду, че то он застоялся. Лицевичу залечить или закачать спину, пройти пердсезонку хоть раз и, уверен, Дима даст ему шанс. Липу надеюсь увидеть завтра. Демьянова на зимние сборы. Москве пока доказывать, если уж Панчу оттянули, то значит Москва пока не убедил тренера. Евгеньев если не ошибаюсь из-за трамвы током предсезонку не прошел.
Да . ГРУль не растёт . Не видит перспективы в основе ? ъ
19 августа , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Да . ГРУль не растёт . Не видит перспективы в основе ? ъ
Перспектива это же не халява с неба, есть конкуренция, расти над собой, работай больше и тогда можно видеть перспективу.
19 августа , 18:22
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Липовой, Лацевич, Москвичев, Демьянов, Грулев молодежку переросли. Что дальше? Липовой и Москвичев, правда, заменены. Планируются в запас завтра? А дальше?
А еще более молодые Гоманюк и Калачев.
19 августа , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Липовой, Лацевич, Москвичев, Демьянов, Грулев молодежку переросли. Что дальше? Липовой и Москвичев, правда, заменены. Планируются в запас завтра? А дальше?
Лацевич - спина. Грулёву - правильно сказал сораДник выше - надо в аренду. Он в зимнюю предсезонку смотрелся (ИМХО) как готовый игрок основы, а потом стух. И совсем стухнет в молодёжке.
19 августа , 14:52
Уж очень спокойно, даже можно сказать вальяжно, не используя 100% ые моменты, молодые динамовцы побеждают последнюю команду 2:0. Надо забивать третий, чтоб не было мучительно больно за безцельно сыгранный матч. Что он дает? Очки. Ну и тренировку основным кандидатам в основу. А целью можно было поставить кол-во забитых мячей.
19 августа , 13:51
Лучше бы купили кого то типа Влашича, как сделали кони
19 августа , 13:24
Сходил за грибами . Сходил за пивом . Жарю с картошкой маслята и лисички . Пиво охлаждаю в холодильнике . До матча молодёжки еще 35 мин . Побежал мусор ( в основном бутылки из-под пива ) выносить . Так динамовец из средней полосы России готовится к игре . Ъъ
19 августа , 13:45
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Сходил за грибами . Сходил за пивом . Жарю с картошкой маслята и лисички . Пиво охлаждаю в холодильнике . До матча молодёжки еще 35 мин . Побежал мусор ( в основном бутылки из-под пива ) выносить . Так динамовец из средней полосы России готовится к игре . Ъъ
Сходил на рынок . Реализовал груш с дачи на 700 р. Сходил за пивом. Сел сразу пить..жарко. За грибами ноги не доходят, хотя дача у леса. Слишком много дел... теперь пол-дня выходной . Ъ )))
19 августа , 13:47
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Сходил на рынок . Реализовал груш с дачи на 700 р. Сходил за пивом. Сел сразу пить..жарко. За грибами ноги не доходят, хотя дача у леса. Слишком много дел... теперь пол-дня выходной . Ъ )))
Да, картошку тоже выкопал..Вкусная )))
19 августа , 13:48
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Да, картошку тоже выкопал..Вкусная )))
ЪЪЪ
19 августа , 13:49
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Сходил на рынок . Реализовал груш с дачи на 700 р. Сходил за пивом. Сел сразу пить..жарко. За грибами ноги не доходят, хотя дача у леса. Слишком много дел... теперь пол-дня выходной . Ъ )))
Какое пиво ? Ъ
19 августа , 13:57
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Какое пиво ? Ъ
Варонежское.
19 августа , 14:12
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Сходил за грибами . Сходил за пивом . Жарю с картошкой маслята и лисички . Пиво охлаждаю в холодильнике . До матча молодёжки еще 35 мин . Побежал мусор ( в основном бутылки из-под пива ) выносить . Так динамовец из средней полосы России готовится к игре . Ъъ
ГРИБЫ. Не глючные.
19 августа , 14:58
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Да, картошку тоже выкопал..Вкусная )))
Алексей, картошка то не мелковатая? Дождей в вашем регионе было не много? Сушняк?
19 августа , 15:53
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Алексей, картошка то не мелковатая? Дождей в вашем регионе было не много? Сушняк?
Дожди были. У меня немного другая проблема. Я в прошлом году целину взял. Земля тяжелая , а картошка любит рыхлую почву. На еду и семенной фонд хватит. Продавать -нет.
19 августа , 16:03
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Да, картошку тоже выкопал..Вкусная )))
Самолёт летит , мотор работает.
В кабине Док сидит , картошку лопает.
Картошка вкусная, вся рассыпается.
А в ней червяк сидит и улыбается. Ъъ
19 августа , 16:04
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Дожди были. У меня немного другая проблема. Я в прошлом году целину взял. Земля тяжелая , а картошка любит рыхлую почву. На еду и семенной фонд хватит. Продавать -нет.
Да, если целина, да еще с сорняками, тогда туго . Вот если бы целина , да засеянная культурой, тогда лучше. Вот у меня много лет назад была целина, до этого несколько лет сеяли культурные злаки. После этого картошка была с два кулака, редиска, морковь, свекла - обалденные. Ну удачи тебе, Алексей.
19 августа , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Да, если целина, да еще с сорняками, тогда туго . Вот если бы целина , да засеянная культурой, тогда лучше. Вот у меня много лет назад была целина, до этого несколько лет сеяли культурные злаки. После этого картошка была с два кулака, редиска, морковь, свекла - обалденные. Ну удачи тебе, Алексей.
конечно. злаки - это сидерат. то есть культура , которую сажают для улучшения почвы.
19 августа , 16:21
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Самолёт летит , мотор работает.
В кабине Док сидит , картошку лопает.
Картошка вкусная, вся рассыпается.
А в ней червяк сидит и улыбается. Ъъ
ъъъ
19 августа , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Сходил за грибами . Сходил за пивом . Жарю с картошкой маслята и лисички . Пиво охлаждаю в холодильнике . До матча молодёжки еще 35 мин . Побежал мусор ( в основном бутылки из-под пива ) выносить . Так динамовец из средней полосы России готовится к игре . Ъъ
Ъ
19 августа , 22:20
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Дожди были. У меня немного другая проблема. Я в прошлом году целину взял. Земля тяжелая , а картошка любит рыхлую почву. На еду и семенной фонд хватит. Продавать -нет.
Ъ
19 августа , 12:47
Добрый день.
Есть билет на 25 е на центр.
Номинал 2600 руб.
Друг не сможет пойти, а я ему билет взял.
Если кого заинтересует, пишите, пож-та
19 августа , 12:13
Добрый день, подскажите где кроме Динамошопа можно заказать наручные часы с эмблемой клуба?
19 августа , 11:59
Во сколько молоДежка?
Нашел, в 14-00. Ъ
19 августа , 11:18
А как свиньи то хрюкают по поводу того, как коники их игрочков унизили наряду с Карьерой: https://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/cska-arsenal-3-0-chempionat-rossii-po-futbolu-rpl-4-y-tur-18-avgusta-2018-obzor-matcha-fanaty-cska-mnenie-1447287/
19 августа , 12:55
mcduck
1
в ответ на комментарий пользователя Москвич52
А как свиньи то хрюкают по поводу того, как коники их игрочков унизили наряду с Карьерой: https://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/cska-arsenal-3-0-chempionat-rossii-po-futbolu-rpl-4-y-tur-18-avgusta-2018-obzor-matcha-fanaty-cska-mnenie-1447287/
Сильно у сектантов бомбит. Кирпичей наделали знатно. Можно дом построить.

Особенно порадовали стенания про то, что "...даже на самом цивильном стадионе в Краснодаре бедных свинок обидели...". Как тут не вспомнить поговорку про то, что если третий муж бьет по морде - дело в морде, а не в мужьях....
19 августа , 10:54
Прочитал чуть очень хорошее сообщение Алексея (доктора). И мне кажется ошибка этого сезона - его цель. Думаю не надо было такую задачу ставить, если мы ни кого не покупаем. А даже если купим, то без предсезоднки новый игрок вкатываться будет в состав минимум пару месяцев. Думаю надо было поставить задачу к концу сезона условно три молодых стабильно выходят в основе. У нас сейчас 4 в команде, плюс Лацевич, на которого Хохолов рассчитывает (его вью маяку). Так что три из пяти это нормальный результат. А то мы и в евро не попадем и ребят на лавке замаринуем.
19 августа , 11:56
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Прочитал чуть очень хорошее сообщение Алексея (доктора). И мне кажется ошибка этого сезона - его цель. Думаю не надо было такую задачу ставить, если мы ни кого не покупаем. А даже если купим, то без предсезоднки новый игрок вкатываться будет в состав минимум пару месяцев. Думаю надо было поставить задачу к концу сезона условно три молодых стабильно выходят в основе. У нас сейчас 4 в команде, плюс Лацевич, на которого Хохолов рассчитывает (его вью маяку). Так что три из пяти это нормальный результат. А то мы и в евро не попадем и ребят на лавке замаринуем.
БРАВО!
19 августа , 12:50
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Прочитал чуть очень хорошее сообщение Алексея (доктора). И мне кажется ошибка этого сезона - его цель. Думаю не надо было такую задачу ставить, если мы ни кого не покупаем. А даже если купим, то без предсезоднки новый игрок вкатываться будет в состав минимум пару месяцев. Думаю надо было поставить задачу к концу сезона условно три молодых стабильно выходят в основе. У нас сейчас 4 в команде, плюс Лацевич, на которого Хохолов рассчитывает (его вью маяку). Так что три из пяти это нормальный результат. А то мы и в евро не попадем и ребят на лавке замаринуем.
Можно еще добавить - закрепиться в РФПЛ и ввести в строй двоих игроков молодежного состава, а именно Москвичева и Липового.А так КЭШУ +
19 августа , 13:07
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Прочитал чуть очень хорошее сообщение Алексея (доктора). И мне кажется ошибка этого сезона - его цель. Думаю не надо было такую задачу ставить, если мы ни кого не покупаем. А даже если купим, то без предсезоднки новый игрок вкатываться будет в состав минимум пару месяцев. Думаю надо было поставить задачу к концу сезона условно три молодых стабильно выходят в основе. У нас сейчас 4 в команде, плюс Лацевич, на которого Хохолов рассчитывает (его вью маяку). Так что три из пяти это нормальный результат. А то мы и в евро не попадем и ребят на лавке замаринуем.
Привет ! Полностью поддерживаю !
19 августа , 13:16
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Можно еще добавить - закрепиться в РФПЛ и ввести в строй двоих игроков молодежного состава, а именно Москвичева и Липового.А так КЭШУ +
Напрашивается создание несущего треугольника Самба на 8 номере - Тетех на 6 - Гриша на 10 , и не надо мучать Самбу и Панча сдвигая их на 10 . Москвичёв просится выхода на 65-70 минуте на позицию 6/10 , Липовой готов менять устающего Жо на 65 минуте .
19 августа , 15:13
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Напрашивается создание несущего треугольника Самба на 8 номере - Тетех на 6 - Гриша на 10 , и не надо мучать Самбу и Панча сдвигая их на 10 . Москвичёв просится выхода на 65-70 минуте на позицию 6/10 , Липовой готов менять устающего Жо на 65 минуте .
Липу поменяли, есть шанс его завтра увидеть. Ура!!!
19 августа , 08:23
Вот правда - сколько людей, столько мнений. Ну откуда сведения, что нету денег? Кто-то хакнул счета клуба? Банкиры платят, Ташаев сотку закинул....
Мои пять копеек. Как по мне, ребята наверху решили, что купить ради купить - дорогое удовольствие. И тщательно выверяют кандидатуры (цена/качество), чтобы не нарваться на очередного По.... Хохлов, Широков - калачи тёртые. И сейчас безысходности, как Кобелев, не видят. Ушёл один игрок. На его место сразу нашли другого, разыграется - будет не хуже.
Вот есть тут мнение, что пора бы уже доверять молодым. И тут же жалобы, что никого не покупаем. Если через призму просто логики - не на скамейку ведь покупать? А значит у молодёжи, которая и сейчас то конкуренцию выиграть не может (пока) и расходится по арендам, дабы выиграть в будущем - шансы сильно уменьшатся.
Повторюсь, каждый видит ситуацию по своему. Я проблем с составом не вижу в упор. Вернётся Абдулла, Кирюха вернется на законное место - схема станет привычной. 4-2-3-1. Которая для меня (не настаиваю) - оптимальна. Спорить по составу бесполезно. Только ТШ с врачами знают - кто лучше на данный момент.

РаДи прикола. Был прогноз на итоговое место КОМАНДЫ, очки и Кубок. Он сохранен, и победитель будет объявлен. Если хотите, Друзья, предлагаю угадать количество новичков и их имена. Угаданное количество - 5 баллов, каждый угаданный новичок - 4 балла. В оба окна. И сейчас, и зимой. Победителю - сувенир с подписями тех самых новичков. Д.Мокус организует, уверен.....
Да, забыл. Только на этой ветке, иначе могу пропустить.....
19 августа , 08:47
в ответ на комментарий пользователя koka
Вот правда - сколько людей, столько мнений. Ну откуда сведения, что нету денег? Кто-то хакнул счета клуба? Банкиры платят, Ташаев сотку закинул....
Мои пять копеек. Как по мне, ребята наверху решили, что купить ради купить - дорогое удовольствие. И тщательно выверяют кандидатуры (цена/качество), чтобы не нарваться на очередного По.... Хохлов, Широков - калачи тёртые. И сейчас безысходности, как Кобелев, не видят. Ушёл один игрок. На его место сразу нашли другого, разыграется - будет не хуже.
Вот есть тут мнение, что пора бы уже доверять молодым. И тут же жалобы, что никого не покупаем. Если через призму просто логики - не на скамейку ведь покупать? А значит у молодёжи, которая и сейчас то конкуренцию выиграть не может (пока) и расходится по арендам, дабы выиграть в будущем - шансы сильно уменьшатся.
Повторюсь, каждый видит ситуацию по своему. Я проблем с составом не вижу в упор. Вернётся Абдулла, Кирюха вернется на законное место - схема станет привычной. 4-2-3-1. Которая для меня (не настаиваю) - оптимальна. Спорить по составу бесполезно. Только ТШ с врачами знают - кто лучше на данный момент.

РаДи прикола. Был прогноз на итоговое место КОМАНДЫ, очки и Кубок. Он сохранен, и победитель будет объявлен. Если хотите, Друзья, предлагаю угадать количество новичков и их имена. Угаданное количество - 5 баллов, каждый угаданный новичок - 4 балла. В оба окна. И сейчас, и зимой. Победителю - сувенир с подписями тех самых новичков. Д.Мокус организует, уверен.....
Да, забыл. Только на этой ветке, иначе могу пропустить.....
У Кобелева безысходность была из-за обмана Бориса Ротенберга, наобещавшего горы, а потом свалившего из Динамо. Говорю это к тому, чтобы не быть в очередной раз обманутыми циничными толстосумами, везде ищущими лишь собственную прибыль.
19 августа , 09:21
в ответ на комментарий пользователя koka
Вот правда - сколько людей, столько мнений. Ну откуда сведения, что нету денег? Кто-то хакнул счета клуба? Банкиры платят, Ташаев сотку закинул....
Мои пять копеек. Как по мне, ребята наверху решили, что купить ради купить - дорогое удовольствие. И тщательно выверяют кандидатуры (цена/качество), чтобы не нарваться на очередного По.... Хохлов, Широков - калачи тёртые. И сейчас безысходности, как Кобелев, не видят. Ушёл один игрок. На его место сразу нашли другого, разыграется - будет не хуже.
Вот есть тут мнение, что пора бы уже доверять молодым. И тут же жалобы, что никого не покупаем. Если через призму просто логики - не на скамейку ведь покупать? А значит у молодёжи, которая и сейчас то конкуренцию выиграть не может (пока) и расходится по арендам, дабы выиграть в будущем - шансы сильно уменьшатся.
Повторюсь, каждый видит ситуацию по своему. Я проблем с составом не вижу в упор. Вернётся Абдулла, Кирюха вернется на законное место - схема станет привычной. 4-2-3-1. Которая для меня (не настаиваю) - оптимальна. Спорить по составу бесполезно. Только ТШ с врачами знают - кто лучше на данный момент.

РаДи прикола. Был прогноз на итоговое место КОМАНДЫ, очки и Кубок. Он сохранен, и победитель будет объявлен. Если хотите, Друзья, предлагаю угадать количество новичков и их имена. Угаданное количество - 5 баллов, каждый угаданный новичок - 4 балла. В оба окна. И сейчас, и зимой. Победителю - сувенир с подписями тех самых новичков. Д.Мокус организует, уверен.....
Да, забыл. Только на этой ветке, иначе могу пропустить.....
Тушкаев подкинул денег лишь на годовую зп панченко. За предыдущий год выстрел от покупки панченко равен пшику. Хоть и в силу объективных причин. Учитывая, какую зп секта предложила зомбину, который как по мне переоценённый игрок, нам на трансферном рынке можно бодаться только за перспективных фнл-цев или «югославов».
19 августа , 10:05
mcduck
3
в ответ на комментарий пользователя Трофим
У Кобелева безысходность была из-за обмана Бориса Ротенберга, наобещавшего горы, а потом свалившего из Динамо. Говорю это к тому, чтобы не быть в очередной раз обманутыми циничными толстосумами, везде ищущими лишь собственную прибыль.
...И с деревяшкой он охренительный контракт на 3 года подписал, видимо, тоже от безысходности...
Может хватит уж этого икс-перда Матч ТВ оправдывать? Он-то в отношении "родного клуба" в выражениях не стесняется...
19 августа , 11:14
koka
1
в ответ на комментарий пользователя mcduck
...И с деревяшкой он охренительный контракт на 3 года подписал, видимо, тоже от безысходности...
Может хватит уж этого икс-перда Матч ТВ оправдывать? Он-то в отношении "родного клуба" в выражениях не стесняется...
Смотрите. Предположим - у Вас нету денег. Ипотека, кредиты... А детей кормить надо. И тут Вам говорят - бери свиную рульку. Бесплатно. Задумаетесь?
У Кобелева вообще не было нападающих. Вообще. Ну разве Бечи считать за такого. А тут бесплатно бывший игрок Сборной, бундеслиги... Кто же мог просчитать, что он ган.. резиновое изделие? И кто может просчитать следующую покупку? Вы? Не срастётся - не кинетесь хаять всех и Хохлова в частности?
Может хватит ругать обладателя медалей? Может стоит хотя бы постараться понять ту обстановку... Хотя ладно. Не хочу больше. Объяснять бесполезно. Есть пословица - "Иван, не помнящий родства..." Не скатывайтесь. Было и хорошее, и плохое. Помнить только плохое - дорога в никуда....
19 августа , 12:00
mcduck
1
в ответ на комментарий пользователя koka
Смотрите. Предположим - у Вас нету денег. Ипотека, кредиты... А детей кормить надо. И тут Вам говорят - бери свиную рульку. Бесплатно. Задумаетесь?
У Кобелева вообще не было нападающих. Вообще. Ну разве Бечи считать за такого. А тут бесплатно бывший игрок Сборной, бундеслиги... Кто же мог просчитать, что он ган.. резиновое изделие? И кто может просчитать следующую покупку? Вы? Не срастётся - не кинетесь хаять всех и Хохлова в частности?
Может хватит ругать обладателя медалей? Может стоит хотя бы постараться понять ту обстановку... Хотя ладно. Не хочу больше. Объяснять бесполезно. Есть пословица - "Иван, не помнящий родства..." Не скатывайтесь. Было и хорошее, и плохое. Помнить только плохое - дорога в никуда....
Может вообще хватит про него говорить? Он уже давно икс-перд Матч ТВ, к Динамо отношения не имеющий, да еще и гадости поющий про свой бывший клуб. Тем не менее, находятся любители до сих пор...
19 августа , 18:27
в ответ на комментарий пользователя mcduck
...И с деревяшкой он охренительный контракт на 3 года подписал, видимо, тоже от безысходности...
Может хватит уж этого икс-перда Матч ТВ оправдывать? Он-то в отношении "родного клуба" в выражениях не стесняется...
Надо стараться оценивать людей по их заслугам.
19 августа , 07:45
По молодёжи. То , что Обольский и Калугин не попадают в старт Сочей , характеризует уровень нашей молодёжи. У нас всё настолько тупо , что можно сойти с ума всё это наблюдая. В норме , если парень перспективный , означает , что ему надо обеспечить игровую практику для роста, а у нас - дать денег и оставить на лавке. Обольскому надо было в аренду 2 года назад ( может полтора) , а ему дали контракт. И он уже опаздывает от сверсников и более молодых. Смотрим кто появляется в других кмандах: Ломовицкий -98 год - опыт в ФНЛ, Лесовой -98 год - опыт в ФНЛ. Причем гарантированный опыт , так как полученных во вторых командах. Сейчас Краснодар-2 выносит всех в ФНЛ 1999 г.р. игроками. ВАПРОС: эти ребята будут быстрее прогрессировать , чем наши на лавке Грулев, Москвичев и т.д ? У нас только Ненахов САМ сообразил уйти в аренду вовремя, а то бы сидел или играл в дубле. В дубле, который он перерос. Ничего не бывает просто так. То есть бывает , но это носит эпизодический характер. У нас такое руководство , которое десятилетиями пытается жить ПРОСТО ТАК. У нас гендир- ПРОСТОТАК, у нас спортдир - ПРОСТОТАК. У нас председатель Общества - ПРОСТОТАК. #ПРОСТОТАКЪ

Саныч, ниже прекрасно начал объяснять почему Хохлов не ставит молодежь, но сбился на " Хохлову 50 "...Нет для Хохлова никаких процентов. Он - просто тренер. А если у тебя руководитель - дебил, то как рисковать ? На тебя же в суд подадут. В ЦСКА руководство прекрасно понимает ситуацию, а Гончаренко прекрасно понимает , что руководство понимает. Все всё понимают. Все работают и ВСЕ ВСЁ ПОНИМАЮТ.

На сегодняшний день лично у меня самая большая надежда на Евгеньева и Липового. Липового можно выпускать уже завтра на подмену Жоаозиньо , но...читай выше.
19 августа , 08:43
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
По молодёжи. То , что Обольский и Калугин не попадают в старт Сочей , характеризует уровень нашей молодёжи. У нас всё настолько тупо , что можно сойти с ума всё это наблюдая. В норме , если парень перспективный , означает , что ему надо обеспечить игровую практику для роста, а у нас - дать денег и оставить на лавке. Обольскому надо было в аренду 2 года назад ( может полтора) , а ему дали контракт. И он уже опаздывает от сверсников и более молодых. Смотрим кто появляется в других кмандах: Ломовицкий -98 год - опыт в ФНЛ, Лесовой -98 год - опыт в ФНЛ. Причем гарантированный опыт , так как полученных во вторых командах. Сейчас Краснодар-2 выносит всех в ФНЛ 1999 г.р. игроками. ВАПРОС: эти ребята будут быстрее прогрессировать , чем наши на лавке Грулев, Москвичев и т.д ? У нас только Ненахов САМ сообразил уйти в аренду вовремя, а то бы сидел или играл в дубле. В дубле, который он перерос. Ничего не бывает просто так. То есть бывает , но это носит эпизодический характер. У нас такое руководство , которое десятилетиями пытается жить ПРОСТО ТАК. У нас гендир- ПРОСТОТАК, у нас спортдир - ПРОСТОТАК. У нас председатель Общества - ПРОСТОТАК. #ПРОСТОТАКЪ

Саныч, ниже прекрасно начал объяснять почему Хохлов не ставит молодежь, но сбился на " Хохлову 50 "...Нет для Хохлова никаких процентов. Он - просто тренер. А если у тебя руководитель - дебил, то как рисковать ? На тебя же в суд подадут. В ЦСКА руководство прекрасно понимает ситуацию, а Гончаренко прекрасно понимает , что руководство понимает. Все всё понимают. Все работают и ВСЕ ВСЁ ПОНИМАЮТ.

На сегодняшний день лично у меня самая большая надежда на Евгеньева и Липового. Липового можно выпускать уже завтра на подмену Жоаозиньо , но...читай выше.
У Липового какая основная позиция?
19 августа , 08:43
в ответ на комментарий пользователя Димич
У Липового какая основная позиция?
Правша, левша?
19 августа , 08:46
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
По молодёжи. То , что Обольский и Калугин не попадают в старт Сочей , характеризует уровень нашей молодёжи. У нас всё настолько тупо , что можно сойти с ума всё это наблюдая. В норме , если парень перспективный , означает , что ему надо обеспечить игровую практику для роста, а у нас - дать денег и оставить на лавке. Обольскому надо было в аренду 2 года назад ( может полтора) , а ему дали контракт. И он уже опаздывает от сверсников и более молодых. Смотрим кто появляется в других кмандах: Ломовицкий -98 год - опыт в ФНЛ, Лесовой -98 год - опыт в ФНЛ. Причем гарантированный опыт , так как полученных во вторых командах. Сейчас Краснодар-2 выносит всех в ФНЛ 1999 г.р. игроками. ВАПРОС: эти ребята будут быстрее прогрессировать , чем наши на лавке Грулев, Москвичев и т.д ? У нас только Ненахов САМ сообразил уйти в аренду вовремя, а то бы сидел или играл в дубле. В дубле, который он перерос. Ничего не бывает просто так. То есть бывает , но это носит эпизодический характер. У нас такое руководство , которое десятилетиями пытается жить ПРОСТО ТАК. У нас гендир- ПРОСТОТАК, у нас спортдир - ПРОСТОТАК. У нас председатель Общества - ПРОСТОТАК. #ПРОСТОТАКЪ

Саныч, ниже прекрасно начал объяснять почему Хохлов не ставит молодежь, но сбился на " Хохлову 50 "...Нет для Хохлова никаких процентов. Он - просто тренер. А если у тебя руководитель - дебил, то как рисковать ? На тебя же в суд подадут. В ЦСКА руководство прекрасно понимает ситуацию, а Гончаренко прекрасно понимает , что руководство понимает. Все всё понимают. Все работают и ВСЕ ВСЁ ПОНИМАЮТ.

На сегодняшний день лично у меня самая большая надежда на Евгеньева и Липового. Липового можно выпускать уже завтра на подмену Жоаозиньо , но...читай выше.
Да , Алексей все верно и грустно...
19 августа , 08:52
в ответ на комментарий пользователя Димич
У Липового какая основная позиция?
http://fcdin.com/news/929-beguschiy_po_krayu
19 августа , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Димич
Правша, левша?
Шелагуров сказал, что Липовой левша.
19 августа , 00:18
Да, ладно. Динамовский сайт без срача, это как первый канал без новостей о путине и украине.
Шо старпёры, угас запал? ))))
19 августа , 00:47
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Да, ладно. Динамовский сайт без срача, это как первый канал без новостей о путине и украине.
Шо старпёры, угас запал? ))))
Угал запас ;))
19 августа , 01:58
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Угал запас ;))
Упал загас ..........
19 августа , 08:56
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Упал загас ..........
У нас упал Ъ
19 августа , 10:03
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
У нас упал Ъ
. А роза упала на лапу Азора. Ъ
19 августа , 11:06
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Угал запас ;))
угол запаса
19 августа , 14:55
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
У нас упал Ъ
"Стюардессу" будете?-Нет,спасибо, у меня "Опал".
18 августа , 23:33
Основная тема: кого купят и на какие позиции.
Если не будет усиления, то осенью можем и сдуться.
Все идёт к тому, что, возможно, будет объявлено об 1 игроке.
Ожидать, что это будет качественное усиление не приходится.
Мне кажется, может только кажется, что о финансировании в этом году не договорились.
Широков говорил, что ставка будет на собственную молодёжь и школу.
Я ни у одного персонажа в руководстве клуба за последние годы не видел прямой заинтересованности
В футбольных результатах, так откуда она должна возникнуть сейчас?
Каждый год главный тренер попадает в заложники. ДВХ с достоинством держит удар.
Представляю каково крутиться в такой ситуации.
18 августа , 23:37
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Основная тема: кого купят и на какие позиции.
Если не будет усиления, то осенью можем и сдуться.
Все идёт к тому, что, возможно, будет объявлено об 1 игроке.
Ожидать, что это будет качественное усиление не приходится.
Мне кажется, может только кажется, что о финансировании в этом году не договорились.
Широков говорил, что ставка будет на собственную молодёжь и школу.
Я ни у одного персонажа в руководстве клуба за последние годы не видел прямой заинтересованности
В футбольных результатах, так откуда она должна возникнуть сейчас?
Каждый год главный тренер попадает в заложники. ДВХ с достоинством держит удар.
Представляю каково крутиться в такой ситуации.
Хохлов-умница!!! Но только я не вижу стратегии развития в его действиях! Широков говорил про молодёжь, но ТШ шансов молодым не даёт!
18 августа , 23:46
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Хохлов-умница!!! Но только я не вижу стратегии развития в его действиях! Широков говорил про молодёжь, но ТШ шансов молодым не даёт!
писал уже, чтобы пустить 1 молодого надо 3 оффффигенных купить!
ДВХ просто не рискует, пока. Есть пока кем схему заполнить. И на продолжительном отрезке должен быть результат по очкам
, по игре, по финансовым возможностям. Иначе, молодых будут пробовать от безнадежности и с риском. Иногда таркой риск оправдан, как в случае с ташайкой, а может случиться и в другую сторону. Если взять цска, то как у них в этом году с покупками? И как с ними у нас?
Гинер тонко разбирается в футболе, по крайней мере он не плОвец!
18 августа , 23:48
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Хохлов-умница!!! Но только я не вижу стратегии развития в его действиях! Широков говорил про молодёжь, но ТШ шансов молодым не даёт!
И ещё, за стратегическое развитие клуба отвечает высшее руководство.
А у нас оно только подставляет тренера, футболистов и конечно нас!
18 августа , 23:52
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Основная тема: кого купят и на какие позиции.
Если не будет усиления, то осенью можем и сдуться.
Все идёт к тому, что, возможно, будет объявлено об 1 игроке.
Ожидать, что это будет качественное усиление не приходится.
Мне кажется, может только кажется, что о финансировании в этом году не договорились.
Широков говорил, что ставка будет на собственную молодёжь и школу.
Я ни у одного персонажа в руководстве клуба за последние годы не видел прямой заинтересованности
В футбольных результатах, так откуда она должна возникнуть сейчас?
Каждый год главный тренер попадает в заложники. ДВХ с достоинством держит удар.
Представляю каково крутиться в такой ситуации.
Так мы вроде пока и не надулись ( хотя бы в пределах задачи на сезон)?! 3 очка в 3 играх - это минимум хорошего.
19 августа , 00:00
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Так мы вроде пока и не надулись ( хотя бы в пределах задачи на сезон)?! 3 очка в 3 играх - это минимум хорошего.
О последствиях можете сами догадаться.
19 августа , 02:08
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Так мы вроде пока и не надулись ( хотя бы в пределах задачи на сезон)?! 3 очка в 3 играх - это минимум хорошего.
Задача на сезон - это как армейское задание типа "На тебе лом, мети плац" или дать задание, а как ты его будешь выполнять - старшину не волнует..... Типичная ситуация, и Валерич в рамках - с одной стороны "ЗАДАЧА", с другой стороны "КЕМ ВЫПОЛНЯТЬ" эту "ЗАДАЧУ".... Коллектив хороший, но на медали можем не рассчитывать. Да и "руководству" это и не нужно - ещё один головняк потом с финансированием .... ИМХО.
19 августа , 06:43
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Основная тема: кого купят и на какие позиции.
Если не будет усиления, то осенью можем и сдуться.
Все идёт к тому, что, возможно, будет объявлено об 1 игроке.
Ожидать, что это будет качественное усиление не приходится.
Мне кажется, может только кажется, что о финансировании в этом году не договорились.
Широков говорил, что ставка будет на собственную молодёжь и школу.
Я ни у одного персонажа в руководстве клуба за последние годы не видел прямой заинтересованности
В футбольных результатах, так откуда она должна возникнуть сейчас?
Каждый год главный тренер попадает в заложники. ДВХ с достоинством держит удар.
Представляю каково крутиться в такой ситуации.
Главное, чтоб в высшей лиге остаться.. Вот основная задача динамовского руководства. А сказки про белого бычка, не подкрепленные финансированием, а равно как без усиления,это для успокоения болельщиков.
19 августа , 09:13
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Задача на сезон - это как армейское задание типа "На тебе лом, мети плац" или дать задание, а как ты его будешь выполнять - старшину не волнует..... Типичная ситуация, и Валерич в рамках - с одной стороны "ЗАДАЧА", с другой стороны "КЕМ ВЫПОЛНЯТЬ" эту "ЗАДАЧУ".... Коллектив хороший, но на медали можем не рассчитывать. Да и "руководству" это и не нужно - ещё один головняк потом с финансированием .... ИМХО.
Ну на медали можем и неращитывать, но на евро кубки можем, правда не без усиления. А на счет финансов то за выступление в е.к. не плохие призовые, клубу они нужны
18 августа , 23:25
Чечены - молодцы сравняли с камешками. Пусть Курбан не расслабляется. Хоть в конце дня - хороший итог для нас.
18 августа , 23:54
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Чечены - молодцы сравняли с камешками. Пусть Курбан не расслабляется. Хоть в конце дня - хороший итог для нас.
надо со своей игрой разбираться. Сейчас только 4 тур.
19 августа , 00:08
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
надо со своей игрой разбираться. Сейчас только 4 тур.
Это можно сказать по-разному. Можно и уже 4-й тур...Свое надо стараться брать всегда. И вот игра дома с Уфой - это свои 3 очка. На данный момент она( Уфа) - наш конкурент, а не спартак. Вспомните,пожалуйста, домашнюю ничью с Мордовией в июле 15 года(2-2, с упущенной побеДой в концовке,пенальти Данилкина, при подавляющем нашем преимуществе в 1 тайме, когда должны были забивать за тайм 3-4 гола и отдыхать) и как нам не хватило этих 2 очков весной!!! Мордовия - заняла 16 место, а мы отдали ей 2 очка и сами себя утопили...((( Так и сейчас. Чтобы весной не кусать локти - не надо самим лажать.
19 августа , 00:17
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Это можно сказать по-разному. Можно и уже 4-й тур...Свое надо стараться брать всегда. И вот игра дома с Уфой - это свои 3 очка. На данный момент она( Уфа) - наш конкурент, а не спартак. Вспомните,пожалуйста, домашнюю ничью с Мордовией в июле 15 года(2-2, с упущенной побеДой в концовке,пенальти Данилкина, при подавляющем нашем преимуществе в 1 тайме, когда должны были забивать за тайм 3-4 гола и отдыхать) и как нам не хватило этих 2 очков весной!!! Мордовия - заняла 16 место, а мы отдали ей 2 очка и сами себя утопили...((( Так и сейчас. Чтобы весной не кусать локти - не надо самим лажать.
Вот и надо от себя отталкиваться, чтобы потом чужие очки не считать.
Какая радость от этого, что кто то там проявил волю и характер.
В прошлом сезоне можно поковыряться и натянуть на зону уефа. А если бы да кабы. ...
19 августа , 06:54
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Это можно сказать по-разному. Можно и уже 4-й тур...Свое надо стараться брать всегда. И вот игра дома с Уфой - это свои 3 очка. На данный момент она( Уфа) - наш конкурент, а не спартак. Вспомните,пожалуйста, домашнюю ничью с Мордовией в июле 15 года(2-2, с упущенной побеДой в концовке,пенальти Данилкина, при подавляющем нашем преимуществе в 1 тайме, когда должны были забивать за тайм 3-4 гола и отдыхать) и как нам не хватило этих 2 очков весной!!! Мордовия - заняла 16 место, а мы отдали ей 2 очка и сами себя утопили...((( Так и сейчас. Чтобы весной не кусать локти - не надо самим лажать.
В чем разница между спартаком и Динамо? На первый взгляд. Свиньи постоянно прут вперед. Почти нет передач своему вратарю А у нас наоборот, постоянно отдают Шунину, даже от угла штрафной противника мяч в две передачи доставляется нашему вратарю, а тот выбивает почти всегда противнику. Пока у Димы прошло две предсезонки с одним и тем же составом, а вот городского футбола не видно, все больше напоминает сельский. Посмотрел игры всех команд РФПЛ и как то очень тоскливо стало на душе.Что мы можем противопоставить др. командам в плане победы?. Если только неимоверные усилия на ничейный результат.
19 августа , 11:47
в ответ на комментарий пользователя Borisych
В чем разница между спартаком и Динамо? На первый взгляд. Свиньи постоянно прут вперед. Почти нет передач своему вратарю А у нас наоборот, постоянно отдают Шунину, даже от угла штрафной противника мяч в две передачи доставляется нашему вратарю, а тот выбивает почти всегда противнику. Пока у Димы прошло две предсезонки с одним и тем же составом, а вот городского футбола не видно, все больше напоминает сельский. Посмотрел игры всех команд РФПЛ и как то очень тоскливо стало на душе.Что мы можем противопоставить др. командам в плане победы?. Если только неимоверные усилия на ничейный результат.
Добрый день Борисыч , я родился и вырос в селе и играл футбол в селе .пока не уехал учиться в Москву , а потом работать в Норильск Тренер у нас был - бывший футболист Динамо Ставрополь , мс по футболу - за обводку на своей половине поля - менял и сажал на лавку , а на чужой половине всегда хвалил тех кто шёл в обводку или давал пас на выход.И сейчас в провинции полно пацанов , которых ещё не испортили футбольные школы и академии - пример Головин из райцентра - он в конюшню попал в 16 лет. Неужели вы думаете , что Хохлов заставляет играть их назад? Они играют хуже чем могут из за мандража . А вот то , что Антона за 20 лет его прибывание в Динамо не научили правильно бить по мячу - это позор всем тренерам с кем он работал.
19 августа , 13:02
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый день Борисыч , я родился и вырос в селе и играл футбол в селе .пока не уехал учиться в Москву , а потом работать в Норильск Тренер у нас был - бывший футболист Динамо Ставрополь , мс по футболу - за обводку на своей половине поля - менял и сажал на лавку , а на чужой половине всегда хвалил тех кто шёл в обводку или давал пас на выход.И сейчас в провинции полно пацанов , которых ещё не испортили футбольные школы и академии - пример Головин из райцентра - он в конюшню попал в 16 лет. Неужели вы думаете , что Хохлов заставляет играть их назад? Они играют хуже чем могут из за мандража . А вот то , что Антона за 20 лет его прибывание в Динамо не научили правильно бить по мячу - это позор всем тренерам с кем он работал.
Миша, привет. Здесь может быть или некому отдавать, или плохая физ. подготовка, или просто хотят не пропустить( мандраж) Вот посмотрим как с Уфой сыграют. Вроде и дома играем, и команда нашего уровня( дожили). и какую тактику предложит Дима.
18 августа , 22:43
Эта череда чудес будет в каждом туре.
Ещё одной мерой цинизма решал было закрытие передачи"свисток" на наш футбол.
Зачем что то обсуждать - будем внаглую действовать.
18 августа , 22:20
Чёт никаких срачей нет. 👎
Скучно как....
18 августа , 22:55
Sem25
2
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Чёт никаких срачей нет. 👎
Скучно как....
В жизни экстрима не хватает, Пётр? А про "срач" среди Динамовских болельщиков, вот что скажу. Был свидетелем драки в фанатском секторе в Черкизово в прошлом году. Ни в какие ворота такое.
18 августа , 23:21
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Чёт никаких срачей нет. 👎
Скучно как....
Пит. Ты.... просто молодец. )))
18 августа , 23:49
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Чёт никаких срачей нет. 👎
Скучно как....
Так дружная семья...Надеюсь и 20-го вечером никаких склок не будет.
19 августа , 06:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Пит. Ты.... просто молодец. )))
Да, Восток - дело тонкое, думает Петруха. Дай ка я бензинчика в костерик подолью))))
19 августа , 16:04
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Чёт никаких срачей нет. 👎
Скучно как....
С детства и до сегодняшних седых мудей общался с болельщиками Спартака, ЦСКА, Торпедо, Динамо К и т.д. и никогда не доходило до такого уровня срача, как здесь порой между сораДниками. Повезло, наверное...)
18 августа , 21:28
В сегодняшнем отскоке свиней - есть и возможный плюс для Динамо. С Анжи - не заслуженная победа свиней (1-0), сегодня (1-0) - аналогично. Значит 25 августа - есть большая вероятность, что свиное везение прервется. 100% -ой уверенности ,конечно, нет. Но 3 очка с Уфой - это первостепенно, а со спартаком ( как для меня) - по статусу Дерби сезона, но в остальном - главное ПобеДа с Уфой. А с заклятыми - для меня, если будет борьба и приличная игра Динамо - неудачный итог( тьфу 3 раза) я (конечно - с камнем на серДце) переживу. В этом спартаке - ничего страшного нет. Извините, что забегаю вперед. Только, очень напрягает - отсутствие у нас новичков. Не могут взять даже одного более-менее игрока для основы. К концу дозаявок, вероятно, и возьмут, но играть и брать очки надо уже здесь и сейчас( начиная с башкир).
18 августа , 21:19
Свин-экспресс пишет:
На 90-й минуте матча 4-го тура чемпионата России "Краснодар" – "Спартак" ошибся арбитр Сергей Лапочкин, не назначивший пенальти в ворота красно-белых. В том эпизоде Промес, приземляясь, ударил Ари правой ногой по правому голеностопу и совершил фол по неосторожности. Такое нарушение правил, совершенное в своей штрафной площади, карается 11-метровым ударом. Судья фола в действиях спартаковца не усмотрел.
18 августа , 21:38
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Свин-экспресс пишет:
На 90-й минуте матча 4-го тура чемпионата России "Краснодар" – "Спартак" ошибся арбитр Сергей Лапочкин, не назначивший пенальти в ворота красно-белых. В том эпизоде Промес, приземляясь, ударил Ари правой ногой по правому голеностопу и совершил фол по неосторожности. Такое нарушение правил, совершенное в своей штрафной площади, карается 11-метровым ударом. Судья фола в действиях спартаковца не усмотрел.
Меня поразило, что комментаторы этой игры( особенно Розанов) так уверенно кричали - Нет пенальти! Когда обычно они - не высказывают четкого мнения. И тут соглашусь с Дидой 1956. Господин Розанов, как будто - вместо ранее конского пофыркивания( побаливал он конями) - стал похрюкивать.)
18 августа , 22:01
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Свин-экспресс пишет:
На 90-й минуте матча 4-го тура чемпионата России "Краснодар" – "Спартак" ошибся арбитр Сергей Лапочкин, не назначивший пенальти в ворота красно-белых. В том эпизоде Промес, приземляясь, ударил Ари правой ногой по правому голеностопу и совершил фол по неосторожности. Такое нарушение правил, совершенное в своей штрафной площади, карается 11-метровым ударом. Судья фола в действиях спартаковца не усмотрел.
Просто Лапочка как и левнкика это две свиные проститутки! Неужели это непонятно?;
18 августа , 22:42
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Меня поразило, что комментаторы этой игры( особенно Розанов) так уверенно кричали - Нет пенальти! Когда обычно они - не высказывают четкого мнения. И тут соглашусь с Дидой 1956. Господин Розанов, как будто - вместо ранее конского пофыркивания( побаливал он конями) - стал похрюкивать.)
Честно говоря, не приписывал бы. Они тоже люди: иной раз разобраться - это надо запись раза 3-4 посмотреть, еще и с разных точек. А у них момент, и все дальше полетело ...
18 августа , 22:55
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Меня поразило, что комментаторы этой игры( особенно Розанов) так уверенно кричали - Нет пенальти! Когда обычно они - не высказывают четкого мнения. И тут соглашусь с Дидой 1956. Господин Розанов, как будто - вместо ранее конского пофыркивания( побаливал он конями) - стал похрюкивать.)
это такая новая форма политкорректности. Угодничество и лобзание хозяйской обуви.
Другого от нынешних не увидишь.
18 августа , 22:57
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Просто Лапочка как и левнкика это две свиные проститутки! Неужели это непонятно?;
При Лапочкине мясо не проигрывает в 21 матче из 24
18 августа , 23:17
в ответ на комментарий пользователя dymanit
Честно говоря, не приписывал бы. Они тоже люди: иной раз разобраться - это надо запись раза 3-4 посмотреть, еще и с разных точек. А у них момент, и все дальше полетело ...
Так в том и дело. Если точно не уверен - не кричи громкогласно. Розанов - очень опытный комментатор. И Нагучев - не первый сезон работает. Не пацаны во дворе.
18 августа , 23:35
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Свин-экспресс пишет:
На 90-й минуте матча 4-го тура чемпионата России "Краснодар" – "Спартак" ошибся арбитр Сергей Лапочкин, не назначивший пенальти в ворота красно-белых. В том эпизоде Промес, приземляясь, ударил Ари правой ногой по правому голеностопу и совершил фол по неосторожности. Такое нарушение правил, совершенное в своей штрафной площади, карается 11-метровым ударом. Судья фола в действиях спартаковца не усмотрел.
этот с милой фамилией, который в прошлом году с ростовом "оценил" балейрона байрамяна?
19 августа , 09:35
mcduck
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Меня поразило, что комментаторы этой игры( особенно Розанов) так уверенно кричали - Нет пенальти! Когда обычно они - не высказывают четкого мнения. И тут соглашусь с Дидой 1956. Господин Розанов, как будто - вместо ранее конского пофыркивания( побаливал он конями) - стал похрюкивать.)
Дак они ж все мясные на этом Матч-Премьере. Это ж свинский рассадник.
19 августа , 09:38
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Просто Лапочка как и левнкика это две свиные проститутки! Неужели это непонятно?;
Я вообще-то где-то раньше читал, что он типа ща Великое....
19 августа , 10:01
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
это такая новая форма политкорректности. Угодничество и лобзание хозяйской обуви.
Другого от нынешних не увидишь.
Мы ж не знаем, что там внутри этого свинского Матч-Премьера. Может там директивы какие... типа в спорных ситуациях быть за сракапт...
18 августа , 21:03
Пищевик затолкал говняшку.
18 августа , 21:01
Стало известно имя первенца капитана "Вашингтона" Александра Овечкина и его жены, актрисы и модели Анастасии Шубской. Как сообщает Инстаграм "Кэпиталз", мальчика, родившегося 18 августа, назвали Сергей.

молоДцы Ъ.
18 августа , 22:57
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Стало известно имя первенца капитана "Вашингтона" Александра Овечкина и его жены, актрисы и модели Анастасии Шубской. Как сообщает Инстаграм "Кэпиталз", мальчика, родившегося 18 августа, назвали Сергей.

молоДцы Ъ.
будет настоящий Динамовец!!! И только спортсмен.
А там, как родители решать. Ура!
18 августа , 21:00
Закон футбола. Не забиваешь ты - забьют тебе. Потеря Смолова не может не сказываться на результатах быков.
18 августа , 22:50
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Закон футбола. Не забиваешь ты - забьют тебе. Потеря Смолова не может не сказываться на результатах быков.
этот закон уже не работает. Только по понятиям.
18 августа , 21:00
Нам бы хоть 10% свинячего фарта! Возможно, я не объективен:), но хрюшки самая везучая команда в стране!
18 августа , 21:11
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Нам бы хоть 10% свинячего фарта! Возможно, я не объективен:), но хрюшки самая везучая команда в стране!
Самая везучая с помощью полосатых гнид
18 августа , 22:40
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Нам бы хоть 10% свинячего фарта! Возможно, я не объективен:), но хрюшки самая везучая команда в стране!
У них не фарт, а закономерное бесстыдство!
Их фарт с ПАОКОМ был во всей красе.
18 августа , 20:57
Вот вам и чемпионат. Мясо все скупило, свиньи!
18 августа , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Вот вам и чемпионат. Мясо все скупило, свиньи!
Договорняк?
18 августа , 21:09
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Договорняк?
Да́апаапа
18 августа , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Да́апаапа
Недопонял...
18 августа , 23:22
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Да́апаапа
Не, правда, не шпрехаю по... фински, да?
18 августа , 20:54
Жалко Краснодар!
18 августа , 20:44
дм67
2
Кузмин гол за факел забил , Обольский в сочах вышел на замену.